Sheriff aps 2400 инструкция

Обновлено: 28.06.2024

2. Сделать копию (дубликат) пульта (с пульта на пульт) с уже добавленного в автосигнализацию пульта Sheriff – если действующим пультом Вы не планируете далее пользоваться и нужна замена старого пульта на новый. В этом случае добавлять пульт в автосигнализацию уже не нужно.

ВНИМАНИЕ! При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех используемых передатчиков (до четырех) должны быть запрограммированы заново за один цикл.

ВНИМАНИЕ! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5,секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.

5. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.

7. Для выхода из режима программирования передатчиков: выключите зажигание или подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

2. Сразу и в течение 5 секунд световой индикатор не должен загореться. Если он загорелся - повторите попытку.

3. Через 5 секунд световой индикатор выдаст длинную вспышку и погаснет. Сброс выполнен, скопированный радио-код заменен заводским кодом.



Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.
Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.

Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.

Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.

Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И Д…

Модель «aps 2400 sheriff

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

— функция снятия системы с охраны в два этапа.


Подключение сигнализации

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:


Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Нужно помнить, что при несимметричном расположении датчика удара относительно продольной оси автомобиля он будет четче реагировать на удары со своей стороны, и настраивать его нужно, проверяя реакцию на удары с обеих сторон.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).


На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.

Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.

Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.

Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

  1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
  2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
  3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .8

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .9

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .9

КНОПКА Valet

(режим
Valet
) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ Valet

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .11

РЕЖИМ Anti Hi Jack

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .12

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS 2400 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .18

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Оглавление

Комплект поставки



Сигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная неавтономная сирена.
  4. Реле блокировки зажигания/стартера.
  5. Комплект проводов.
  6. Светодиодный индикатор состояния охраны.
  7. Сервисная кнопка Valet.
  8. Концевой выключатель капота.
  9. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Список возможностей APS 2400

Сигнализация APS 2400 имеет только базовый набор наиболее востребованных функций:

  • контроль открытия дверей, капота, багажника (капот и багажник контролируются одним входом;
  • предупреждение и тревога в зависимости от силы удара по автомобилю;
  • тревога и включение блокировки при включении зажигания в режиме охраны;
  • подключение ультразвукового датчика объема или дополнительного датчика удара (не входят в комплект, приобретаются отдельно);
  • дистанционная блокировка и разблокировка дверных замков с использованием штатного центрального замка либо с установкой дополнительных электроприводов;
  • дистанционное открытие багажника с отключением датчика удара;
  • подключение дополнительных устройств к программируемому каналу.

Автосигнализация Sheriff APS 2400

Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.
Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.

Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.

Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.

Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).


C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.


А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))

Но всё равно хотелось оживить.

Дальность пульта.
Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.


Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.

Ложные срабатывания.
Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
Согласно мануалу:
1 мигание — сработал датчик удара
2 минания — Концевик багажника (капота)
3 мигания — концевик дверей.

У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.

Почитав инструкцию узнал, что он имеет 63 уровня настройки чувствительности. Как она настраивается не буду писать, там большой алгоритм. 0 — это датчик выключен. 63-максимальная чувствительность.
Начал проверять оказалось "зона подтверждения" стоит на уровне 63, а "основная зона" на уровне 62. Поставил и то и то на 0, чтобы полностью отрубить датчик. Чтобы убедиться, что виноват именно он.

Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.

background image

AVфункция

— функция снятия

системы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована

, то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ*

не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Оглавление инструкции

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . .

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Динамический код. Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков). Два трехкнопочных программируемых передатчика. Кнопка Valet. Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

   Постановка на охрану Снятие с охраны Управление дополнительным каналом CH2 Рис. 1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех используемых передатчиков (до

6. Повторите операцию 5 для остальных передатчиков. 7. Для выхода из режима программирования передатчиков а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ Если Вы по какойлибо причине не можете воспользоваться брелокомпередатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания. Полная постановка системы на охрану 1. Кратковременно

3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. 4. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.  Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ( функция F6)  Если включена функция

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ  Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты, ванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны дан, ной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей систе, мой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда

5. В течение 10 сек нажмите кнопку Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз). 6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно завести. Примечание В том случае, если 3 раза подряд был введен

3. В течение следующего 20,секундного интервала (цикл предупреждения) система включа, ет кратковременные сигналы предупреждения. Выключение, а затем включение зажига, ния активирует функцию AntiHiJack с цикла предупреждения. 4. В течение следующего 20,секундного интервала (цикл безопасного

ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера F12) Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания. 1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. По истичении 20 сек,

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ AP S 2400 SHERIFF Таблица функций Заводская установка  15 

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ (установленного в приборную панель автомобиля) Частое мигание Медленное мигание Выключен Горит постоянно Три вспышки … пауза Две вспышки … пауза Одна вспышка…пауза Пассивная постановка системы на охрану Система поставлена на охрану Система снята с

Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов. Концевой выключатель капота или багажника

Темно,синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, по, этому он должен использоваться только для включения внешнего реле. Предупреждение Непосредственное подключение темно,синего провода к сильноточному выходу цепи откры, вания замка багажника автомобиля, а также к входу

Реле запирания Синий провод с белой полосой — нормально разомкнутый контакт реле. Темнозеленый провод — нормально замкнутый контакт реле. Желтый провод — общий контакт реле. Реле отпирания Оранжевый провод — нормально разомкнутый контакт реле. Темносиний провод — нормально замкнутый контакт реле.

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода уп, равления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основ, ного переключателя запирания/отпирания к дополнительным

Завершение установки системы Провод антенны. Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та, ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжка, ми. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточ, ные провода и

1. 2. 3. 4. Трехкнопочный брелок дистанционного управления Центральный модуль Сервисная кнопка Valet Кнопка капота (багажника) 2 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 5. 6. Комплект проводов Руководсво пользователя и руководсво по установке 1 шт. 1 шт. Основные технические характеристики Напряжение питания Ток

Автосигнализация это необходимый и очень важный элемент, требуемый для надежной защиты автомобиля от угона. Такая автозащита должна быть только профессиональной и отличного качества изготовления, именно поэтому рекомендуется покупать сигнализации от проверенного бренда, такого как Sheriff. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2400, которая заслуженно считается одной из рациональных и лучших. Это модель 2010 года марки Sheriff APS, здесь есть односторонняя связь и датчики удара, а также все требуемое для защиты.

Характеристика сигнализации Sheriff APS – 2400

Сигнализация Sheriff APS 2400 характеристика

Sheriff APS–2400 это охранная система, имеющая программируемые специальные каналы и раздельное общее управление. Автосигнализация Sheriff APS-2400 обеспечивает достаточную защиту на высоком хорошем уровне. Для работы здесь имеется целый ряд устройств и функций, благодаря которым будет организована великолепная защита. Для обратной связи здесь имеется специальный брелок с индикацией, работать с которым очень практично и удобно. Установкой сигнализацией Sheriff APS — 2400 должны заниматься специалисты, так как здесь есть ряд сложных аспектов. Чтобы сделать установку, обычно обращаются в установочные профессиональные центры, которые дают гарантии на свои работы. Далее, рассматривается обзор современной сигнализации Sheriff APS – 2400 ее защитных свойств и ее комплектации.

Реализуется автосигнализация Sheriff APS – 2400 по цене 2150 рублей в среднем, где стоимость будет зависеть от конкретного автомагазина и от других предоставляемых услуг. Автозащита использует целый спектр систем защиты от обычного иммобилайзера до специального аспекта Anti-hijack. Также комплектация сигнализации Sheriff APS–2400 включает двухканальные приемники и силовые общие выходы для автомобильных электрозамков. Защита машины осуществляется здесь через радиочастотное устройство и если будет попытка угона и взлома, то автовладельцу сразу же будет дано световое и звуковое оповещение. Для оповещения используются как сигналы звуковые, так и световые, служащие для информирования владельца самой машины, подробнее это рассмотрено в инструкции к работе.

Дополнительные рабочие функции сигнализации Sheriff APS – 2400 включают Any-Stop, то есть охрану машины при рабочем автодвигателе. Также здесь есть функция программирования общих настроек, память срабатывания автосигнализации APS — 2400, рабочий режим паника и специальный режим Valet, имеется еще функция комфорт 15-30 секунд. В сигнализации Шериф имеется возможность отключения ударных датчиков, режим тревоги может функционировать только ограниченное время работы. Автосигнализация Шериф АПС — 2400 располагает еще охраной общего периметра, способностью обходить различные зоны неисправности и работой автозащиты в режиме ARM. Есть вавтосигнализации Sheriff APS – 2400 длительное отключение на дистанции и включение охраны в ночном режиме, а также удобная способность поиска личной машины на автостоянке.

Основные функции сигнализации Sheriff APS — 2400

Автосигнализация Шериф АПС 2400 является моделью 2010 года, которая располагает главными и стандартными общими функциями.

  • автопостановка на охрану
  • тихая охрана
  • запуск двигателя
  • блокировка автомобиля в случае его угона
  • служебные специальные режимы (подробнее описаны в инструкции)

Стандартные функции сигнализации Sheriff APS – 2400 – это:

  • динамический специальный код
  • приемник с двумя каналами
  • два передатчика имеющих по три рабочих кнопки
  • сигнализация имеет кнопку VALET
  • двух-зоновый датчик ударов, работающий на принципе пьезоэлектрических сигналов
  • управление огнями автомашины
  • центральный замок машины может управляться при работе автодвигателя на дистанции
  • для управления дверными автозамками есть отдельный выход в системе

Эти функции достаточно эффективные и удобные, что подтверждают и пользователи этой сигнализации Шериф.

Автосигнализация Sheriff APS – 2400 может еще включать ряд дополнительных возможностей, только для этого требуется установка отдельных реле и устройств. Для подключения автодатчика объема и удара есть отдельный вход, служащий для других устройств, также в сигнализации Шериф есть управление сервисом и общая блокировка. Сигнализация Sheriff APS – 2400 располагает способностью отключения рабочих датчиков на требуемое время, имеет бесшумную поставку в охранный режим и возможность отключения с ДУ. Также сюда входит световой и общий звуковой сигнал, быстрое включение автосигнализации в системе защиты. Еще здесь есть функция VALET, есть память состояний, функцию DISARM — то есть снятие с охраны и TRIGGERS. Этот только общий обзор ряда главных функций, которые подробнее рассмотрены в инструкции к работе.

Комплектация сигнализации Sheriff APS — 2400

Sheriff APS – 2400 имеет стандартную комплектацию, где присутствуют:

Брелок имеет удобную индикацию и обладает радиусом общего действия 300-500 метров. Бренд Sheriff дает гарантийный срок на это изделие 12 месяцев, это одна из лучших и самых эффективных автосигнализаций, реализуемых по очень разумным ценам.

Защита личного автомобиля от угона имеет огромное значение, так как случаев краж машин сегодня стало больше, чем было ранее. Многие автовладельцы для защиты своего автомобиля уже установили автосигналиазции Sheriff APS – 2400 и остались очень довольными, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы пользователей сигнализации Sheriff APS – 2400. Защита автосигнализации Шериф является профессиональной и рациональной, стоит она недорого и подойдет для бюджетных машин.

Читайте также: