Шины для тигуана зимние какие

Обновлено: 28.06.2024

На кольце уже два раза боком тащило, и это совсем без скорости входя в кольцо. Эта резина просто может быть опасна для жизни, пожалуйста не покупайте и не верьте хорошим отзывам типа эта лучшая резина и т п. из плюсов у неё это только что тихая она и на сухом и мокром асфальте нормально.

Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.

Ездил на Мишлене Примаси — в дождь аквапланирование было регулярно. Ездил на Нокиан Хакка Блэк — 3 грыжи за год. Ездил на Бриджстоуне Адреналин — сточился за 30 тысяч км. Ездил на Кумхо (модель не помню) — дико гудела на скорости около 80-100 км/ч.

Ездил на Ovation 388 и Landsail 588 - ничего из вышеперечисленного не было.

Шины Roadstone - цена не кусается, качество отменное.

На тигуане, когда покупал, с салона японская летняя резина Falken, шляпа полнейшая, 35000 тысяч и она кончилась.

Намучаушись с липучками решил брать только шипы. Выбор пал на Pirelli Ice Zero 2. Шины супер! Держат и в лёд и в слякоть великолепно, на е90 стояли Нокиан шипы так они ни в какое сравнение не идут с Пирели, те практически в любой ситуации в снос уходили. Я приятно удивлен.

На дороге по ощущениям намного тише Нокиан, шипы слышно только в повороте.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Поставил такую резину. На прошлых двух Шкодах использовал Hakkapeliitta 7, а потом 8, я окончательно устал от гула шипов на Yeti, и даже несмотря на передний привод на Тинуане, все таки решился на фрикционные покрышки. Первые впечатления: она реально тише заводского Pirelli!

Фото 0

Шины Hankook winter icept iz2 w616 размерности 235/55/R17. Это мое субъективное мнение. Зима была мягкая и теплая, в небольшой гололед со снежком удалось проехатся один раз утром на работу — вообще никакого дискомфорта не было.

По сухому или мокрому асфальту (температура околонулевая и плюсовая) — тоже все очень хорошо, резина не валкая, управляется хорошо. Резина мягкая и тихая — подтверждаю. В итоге — после первой зимы я очень доволен этими шинами.

Фото 0
Фото 1

Диски New York мне нравятся, мое мнение, что они и Mallory самые красивые на этом поколении.

Фото 0

Приобрел китайский Landsail-резина обалденная, что в дождь, что по сухому асфальту, держит дорогу отлично, так что Китай Китаю рознь. На ней проехал почти 60т км, с ней машину и продал.

На автомобили марки Фольксваген Тигуан устанавливают покрышки, колесные диски размером R16 – R19, в зависимости от комплектации, технических характеристик, модификации транспортного средства.

Перед покупкой резины, колесных дисков обязательно получите консультации у специалистов СТО, мастерских на предмет совместимости размеров, диаметров с моделью вашего автомобиля.

Фольксваген Тигуан

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Колесные дискиПокрышки
16 ET45205/60R16
17 ET44195/70R17
18 ET45205/65R18
19 ET45215/75R18

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления.

В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Какие нештатные размеры можно поставить на Фольксваген Тигуан

Колесные дискиРазмер шин
R16 ET44195/65/R16
R17 ET44205/75R17
R18 ET44195/60R18
R19 ET45225/75R19

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

Pirelli Winter Sottozero 3

Летние шины для Фольксваген Тигуан:

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Dunlop SP Sport MAXX RT2

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

Как работает датчик давления, как отключить

Главная задача цифрового контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Датчики давления

Как отключить датчики давления

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Соперники

До 4000 руб. за шину

До 6000 руб. за шину

В шестерку средних по цене покрышек входят Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud из России, Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe ­Ice-Freezer SUV из Малайзии.

Свыше 6000 руб. за шину

У кого больше шипов

Шесть участников отнесены производителями к категории SUV. Это означает, что шины усилены (как правило, в каркасе, плечевой зоне, боковинах и составе протектора) по сравнению с легковыми аналогами для эксплуатации в более тяжелых условиях. Примечательно, что усиленные шины SUV есть во всех ценовых категориях. Остальные восемь участников конструктивно представляют собой обычные легковые шины специфических кроссоверных размеров. Их производители считают, что большинство кроссоверов на современном рынке переднеприводные и с асфальта не съезжают.

Где и как испытывали

В качестве автомобиля-носителя используем переднеприводный VW Tiguan, поскольку полный привод делает небольшие различия между шинами менее заметными.

Замеры проводили с помощью мерительного комплекса Vbox Racelogic, работающего со спутниками GPS/ГЛОНАСС, и оптической системы Kistler Correvit L‑motion, которая помогала определять продольное сцепление на крытом ледовом прямике.

Сцепление на льду.

В торможении (30–5) км/ч Nokian вновь обставляет всех — результат 13,5 м. На последнем месте опять-таки DoubleStar, но в компании с Viatti — 21 метр. Полтора корпуса автомобиля! И это при скорости 30 км/ч! А что же будет, если придется тормозить с 60 или 90 км/ч?

Следующее упражнение — ледяной круг, на котором оценивается время его прохождения. Чем меньше время круга, тем лучше держак! Здесь вперед вырывается Conti, а Nokian скатывается на третью позицию, пропустив перед собой Gislaved. Виной тому странная особенность поведения: передние (ведущие) колеса уверенно вгрызаются в лед, а вот задние (в свободном качении) почему-то скользят в сторону. В итоге машина идет почти боком, теряя время.

. и на снегу

Здесь результаты ложатся кучнее, чем на льду. В торможении десять (!) участников показывают близкие результаты, разница между ними всего лишь 20 см. Лучший — Continental, худший — DoubleStar.

На разгоне в лидеры неожиданно вырываются бренды второй линии. Первое время показывают Gislaved и Nordman. У первой шины протектор асимметричный, а у второй — направленный. Но обе цепляются за снег на разгоне лучше остальных. Последний результат опять у шины DoubleStar.

Управляемость на льду.

Здесь всех победил Conti, придав Тигуану мягкие и четкие реакции и хорошо предсказуемое, понятное поведение. Восемь с половиной баллов, больше такую оценку эксперты не поставили никому.

В отстающих опять DoubleStar. На этих шинах Tiguan превращается в коварного обманщика, который буквально заманивает водителя в капкан. Первоначальные реакции вселяют уверенность в то, что можно ехать быстрее. Но чуть-чуть увеличиваешь скорость, и автомобиль перестает реагировать на действия рулем, будто баранку от колес отсоединили. Скользит невыносимо долго и очень резко обретает сцепление. Если при этом передние колеса повернуты, машину дергает в сторону и буквально закручивает в штопор. Даже электроника не помогает — очень опасно!

..на снежном плато

Курсовую устойчивость и возможность мягкого маневрирования на снегу оцениваем на прямой на скорости 100 км/ч. В этом упражнении лидируют Formula и Nokian. Эти шины отличают четкое прямолинейное движение, плотный руль и мягкие, но хорошо понятные реакции при корректировке курса.

Низший балл и здесь у покрышек DoubleStar: на них Тигуан отмечается задержками в реакциях, значительными углами поворота баранки и сносом на входе в поворот.

Увеличение скорости добавляет занос во втором коридоре, требующий от водителя незамедлительных корректирующих действий. Причем опережающих: чуть не успел или неверно рассчитал угол поворота руля — и вылетел на встречку.

…и на трассе управляемости

Сначала едем вплотную к предельным режимам, но не срываясь в значительные скольжения. Здесь эксперты поставили восьмерки четырем участникам: Cordiant, Continental, Formula и Toyo не вызвали никаких замечаний. Больше всех поразил Cordiant, поскольку в предыдущих упражнениях звезд с неба не хватал.

Сугробы

Для владельцев кроссоверов проходимость в снегу — актуальная тема. Ведь даже на моноприводных машинах водители лезут парковаться в сугробы активнее, чем на легковушках.

Увереннее всего Tiguan едет по белой целине на шинах Nokian и Nordman. Хоть внатяг, хоть с полным газом, он легко маневрирует в глубоком снегу и выбирается задним ходом, если нагреб перед бампером непроходимую кучу.

Обутый в шины DoubleStar, он не то, чтобы трогаться, даже ходом ехать отказывается! Шлифует снег, будто на летних покрышках. Позор.

Предварительные итоги

В первенстве на льду и снегу явный лидер — Nokian, оторвавшийся от ближайшего соперника на 13 баллов. По продольному сцеплению на льду этим шинам нет равных. На снегу результаты по зацепу отличные, хотя и не лидирующие.

На второй позиции Continental — хорошо сбалансирован между льдом и снегом. Как, впрочем, и Nordman, занимающий третью строчку.

Четвертый — Hankook. На снегу чувствует себя чуть лучше, чем на льду.

На пятое место выскочила Yokohama. На льду может похвастать лишь хорошим разгоном, хотя обычно шинники во главу угла ставят тормозные свойства. Видимо, подводит неравномерное выступание шипов. Шестое место занимает Formula, демонстрируя по зацепу на снегу высокие результаты, а на льду — средние. Однако управляется и там, и там одинаково классно — влияние Pirelli дает о себе знать.

Первую половину списка закрывает Gislaved, по характеру схожий с Формулой: зацеп на льду средний, на снегу — отличный. Хотя есть незначительные замечания по поведению.

На восьмом месте — Cordiant. Хорош по части управляемости. Однако на замерах меркнет, показывая средние результаты (хороши лишь тормоза на снегу). Откровенно слаб в курсовой устойчивости и проходимости.

Далее следует BFGoodrich: способен похвастать лишь хорошими тормозами на снегу. Удивительно: несмотря на самое скромное количество шипов, ледяные дисциплины не провалил, удержавшись ближе к середине. И в остальном нормальная шина, без пробелов в характеристиках.

Toyo лишь на десятой позиции — середняк во всем, хорошо управляется на снегу, но несилен в проходимости.

Чем дальше шина в списке, тем больше у нее слабых мест. Sailun на льду имеет средний продольный зацеп и худший поперечный. На снегу слаб и по сцеплению, и по управляемости. Сугробы на дух не переносит.

Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
Итоги испытаний и сводная таблица результатов — в этой публикации.

На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Иван Московский

Бери на что денег хватает. Тут каждый откатал максимум 2 комплекта и не имеет опыта эксплуатации всех перечисленных брендов. И стиль вождения и маршруты разные. Я вот на прошлой машине катал на Nordman RS. Мне её хватало за глаза. Хотя резину эту многие поливают.

Максон Тарапон

Иван, катал на ней с 11 по 14гг. на переднеприводном Кашкае, на сухом асфальте и по снегу вопросов не было, чуть только гололёд, наледь и т.п. на дороге, то было достаточно некомфортно передвигаться.

Павел Ефанов

Та которая выше нижнего диапазона цен, которая произведена недавно и желательно не в РФ. При этом бирка значения не имеет.

Артём Васин

Конти хороши, но на второй их версии у меня через дырки от вылетевших шипов травило воздух, это примерно на пятом году эксплуатации. Мишлен тихие, но на льду немного страшно на них ездить - нет уверенности, так как постоянно за город езжу, а там наледь в норме вещей. Сейчас вот нокиан буду тестить.

Денис Гаврилов


Денис Гаврилов

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

😏

Денис, жди своей очереди позже будет

Денис Гаврилов


Денис Гаврилов ответил Сообществу

Павел Романов

Пирелли айс зиро вроде отличные отзывы ( сам на нокиане, полет нормальный), до этого на джетте стояли goodyear ultragrip 500 за шесть сезонов потеряно максимум по 10 шипов с колеса

Женя Сергеев

Мишлен x ice north 4,пока откатал сезон шипы все на месте,дорогу держит нормально,изначально хотел Нокиан 9 брать,отговорили,ни сколько не жалею.Хоть на другой стоял x ice north 3,мне она вообще не понравилась после первого сезона около 30-40 % повылетало.Много ходил думал,хотя изначально мишлен вообще не рассматривал,а потом как то уговорили,пришлось взять

Андрей Артемьев

Женя Сергеев

Нарек Енокян


Нарек Енокян ответил Жене

Женя Сергеев

😏

Нарек, бери не пожалеешь,хотя раньше негативно относился к ним особенно после 3,но 4 это совсем другое дело

Дмитрий Малыхин

Женя Сергеев

Дмитрий Малыхин

Женя Сергеев

Дмитрий, если честно на боковину не обращал внимания,а так ее везде тестил город,трасса,бездорожье все устроило,но больше всего понравилось как держало дорогу в снегопад

Дмитрий Малыхин

Женя Сергеев

Дмитрий, я сначало сам против мишки был,после 3 мишки не очень хорошие впечатления остались,совсем разные впечатления после 4,ну и цена впечатлила)

Андрей Артемьев

Мне кажется нужно выбирать модели, а не бренд, т.к. в рамках бренда есть как очень хорошие, так и не очень.

Владимир Мащенко


Владимир Мащенко

Сергей Изюбрев

Нарек Енокян


Нарек Енокян

Конти айс контакт 2 хорошие . Гребут конкретно. Шипы очень крепко держутся , в снег в лед , отличные шины, для зимы. Но. они очень мягкие, в плюсовую температуру свыше 110 км/ч ездить просто самоубийство. Болтает , шатет, жесть короче. Для города пойдет, если ездить на дальняки не советую.
В этом году буду мишку брать

Олег Шипов

Сергей Спиридонов

Правильно уже выше написали, чтобы сравнивать шины надо на всех поездить. И верно отметили, что качество зависит от модели и у одного производителя шины разного качества.

Lenar Huramshin

👍

NOKIAN 9 шумнавата на держак

Алексей Юсупов


Алексей Юсупов

Евгений Романюк

Виaтти в526. Мне в принципе понравилась за эти деньги. Держит хорошо на дороге, по накату разгон и торможение уверенные, на трассе не валкая

Максим Новиков

Странно ставится вопрос.
Может нужно проводить опрос по моделям, а не по фирмам? У всех фирм есть хорошая и плохая резина.

Павел Ульев


Павел Ульев

Антон Качан

Тоже заморочился. На разной резине ездил. Смотря с чем сравнивать и ценовой диапазон. Колеса 17. На предыдущей машине стояла Bf Goodrich 16 размер отличная резина мягкая дорогу держит превосходно шума вроде не особо много, баллон после сезона развалился не знаю с чем связано само качество гавно походу. На Тигуанчик рассматривал Мишки x-ice north 4 больше всего шипов порядка 290 вроде.
Показать полностью. От размера их больше. Мягкие и баллов полно отзывы хорошие. Good Year Ultra Grip сам ездил на 16, не сильно жёсткая, половины шипов небыло лёд на ура,на каше плохо тормозила, а так резина отличная. Кстати не знаю как в других регионах и магазинах. Но где я хотел покупать сказали что они не только не только российского изготовления попадаются. Ездил с другом на тигуане 1 у него стояла 8 hakkapellita, дорогу отлично держала и на то время она лидер по шипам была, но шумновата чисто моё субъективное мнение. Сейчас hakkapellita 9 лидер по тестам в поворотах вгрызается в дорогу. Но она самая дорогая 12 с чем то баллон. И не лежит сердце к ней)))). Хотел брать Continental Conti Ice Contact 2 отзывы отличные но староват он больно. Сейчас Ice Contact 3 появился у нас нету пока но цены походу будут еще дороже. Решил взять Pirelli Ice Zero 2 так как вышла пару месяцев назад. Шипов 190 Сплетение нитей двойное должны вроде от бордюров защищать, хоть я по ним и не ездию. Думал жёсткая будет нет вроде, довольно мягкая резина. По шуму не скажу рановато переобуваться. Ну а так давно еще хотел испробовать трапециидальный шип первой ice zero. 9600 колесо. Смотрите сами)) Почитайте отзывы. И отталкивайтесь от цены.

Антон Качан

Кстати у кого летние какие? Tiguan 2019 pirelli scorpion с завода. Жёсткие они капец какие то. Хотя до этого ездил на Pirelli p6 cinturato они такие же жёсткие, а c1 мягкие. От линейки походу зависит. Мне больше всего понравились Michelin Energy отличная резина просто кайфовал на фокусе стояла 16 мягкая плывёшь по неровностям, по воде норм едет. Но конечно кочек боится, хотя с 12-19 год 2 грыжи появилось. И протектора на сезон оставалось еще. Для меня наверное лучшая летняя резина.

Стас Голицин

Anton, конечно, от линейки сильно зависит. Летние скорпионы пирелли они на мой вкус и не мягкие и не жесткие, именно то что надо. Достаточно комфортны в езде. Но при этом не страшно попадать на ямки, кочки, рельсы, бордюры и т.д. По крайней мере я при не самой нежной езде ни разу не словил грыж и прочих радостей.

Читайте также: