Шины neomaster кто производитель

Обновлено: 07.07.2024

2020 год — особенный. Бюджеты сократились у всех на все. Экономить приходится многим на многом. Шины, с одной стороны, не та вещь, на которой нужно экономить. Но с другой. Возможно, есть хорошие варианты более дешевых аналогов премиальных брендов? Цена меньше, потребительские свойства не хуже. Может, так бывает? Чтобы разобраться с этим, мы обратились к экспертам.

Мы задали специалистам несколько вопросов:

Почему некоторые шины расходятся в цене, хотя делаются на одном заводе и ничем не отличаются друг от друга?

Какие бренды и модели шин являются клонами, то есть абсолютными аналогами?

Обязательно ли бегать искать конкретные модели шин премиальных брендов, если в наличии есть адекватные аналоги? Что это за аналоги?

Мнение TEXX Service:

— По нашему мнению, есть несколько причин существования большого количества очень похожих на первый взгляд шин. Одна из них — контрактное производство. Продажа шин — это низкомаржинальный бизнес. Конкурировать в масс-маркете очень сложно. Когда все продают один и тот же бренд, заработок сводится к процентам. Поэтому очень часто сети автомагазинов, шинные центры, да и просто крупные дистрибьюторы размещают заказы типовых моделей шин под своей торговой маркой на одних и тех же заводах. Заказывать что-то особенное и уникальное экономически нецелесообразно.


Когда у меня спрашивают совета о выборе внедорожных шин, я рассказываю только о тех, которые у меня были и которые я эксплуатировал лично. За годы езды на внедорожниках у меня сформировалось свое мнение и свой чарт шин, которым я и решил поделиться с вами.

В качестве дисклеймера: это мое личное мнение, лишенное лабораторных исследований, наблюдений с линейкой и допросов с паяльником. Соответственно, если кто-то не согласен – это его дело.

Итак, чарт шин начну с самой гражданской шины и закончу самой злой внедорожной. Про каждую шину буду рассказывать свои короткие впечатления и мысли, применяемость и особенности. Погнали!

BFGoodrich All-Terrain KO2

АТ-шка от BFG– это большой компромисс между шоссейной шиной и внедорожной: на дороге она не любит мокрый и чистый асфальт (в Европе в дождь приходилось ловить автомобиль), да и на бездорожье ее можно назвать достаточной с большой натяжкой и относительно рядовых шин.

Преимуществом модели является ее распространенность (можно докупить шину на замену чуть ли не в лесу, где ты ее порезал) и достаточно большая ходимость, хотя у КО2 она здорово уменьшилась, в сравнении с предыдущей версией – цифр пока нет, но по ощущениям и износу протектора КО2 ходит процентов на 15-20 меньше.

В принципе, некоторые на этих шинах ездят зимой, но по мне – она совершенно не подходит для зимней эксплуатации. Ее амплуа – это кроссоверы и SUV, которые иногда съезжают с асфальта или песчаные и каменистые грунты, где BFG ATдействительно хорошо себя показывает.

Mickey Thompson Deegan 38 AT

Deegan 38 ATвеликолепно чувствует себя на асфальте, не боится воды и не теряет сцепление, очень тихая и комфортная, а производитель обещает ходимость в 60 тыс. миль (96 тыс. км). На умеренном бездорожье шины ведут себя комфортнее BFG AT в плане управляемости (их не так сильно стаскивает вбок), а по проходимости остаются примерно такими же.

Зимой эти шины я не использовал, но довелось поездить на них на пикапе до снега и по снегу тоже. Учитывая разгруженную корму пикапа, ехал он на Deegan 38 ATдовольно уверенно, но электроника периодически вмешивалась. Назвать их пригодными для зимней эксплуатации я не могу, но мой коллега, поездив на шинах зимой на MMC Pajero Sport, сказал, что очень адекватно вели себя в зимних условиях для универсальных шин и намного лучше BFG AT.

GoodYear Wrangler Duratrac

Универсальная шина всех времен и народов, неплохо ползающая по грязи, неплохо чувствующая себя на асфальте, позволяющая ездить зимой, благодаря ламелям на блоках протектора. Резина чуть злее стандартных АТ-шек, но не дотягивает до шин класса МТ.

В настоящее время в Россию прекращены или ограничены поставки шин Wrangler Duratrac, что создало их дефицит на рынке и купить нужный тебе размер практически невозможно. У меня лежит комплект 265/75R16 и скоро, я чувствую, он станет золотым.

Mickey Thompson BAJA ATZ

BAJA ATZне шумная, комфортная в управлении и в движении, на скоростях 140-150 км/ч ведущая себя как адекватная дорожная шина, при этом она спокойно вытаскивала G-Klasse из глубокой колеи, и великолепно тащила автомобиль по песчаным грунтам.

Nokian RockProof

На этих шинах я искатал уже много дорог и бездорожья. Несмотря на класс МТ, Nokian RockProofя уверенно отношу к разряду универсалов для российских условий эксплуатации. То есть, это уже далеко не АТ, но еще не МТ в чистом грязевом виде.

На асфальте шины послушны, но достаточно сильно шумят. На бездорожье позволяют травиться до низких значений, при этом не сильно расплющиваясь из-за прочных боковин. Отлично чувствуют себя на песке, на камнях и в грязи.

УАЗ Патриот, обутый в RockProof, по впечатлениям ехавшего на нем друга и коллеги, на одной из внедорожных покатушек, ехал просто скучно, то есть, просто ехал и все.

BFGoodrich Mud-Terrain KM3

Шины, на которых я проехал от грязьки Русского Севера до песков китайской части пустыни Гоби. Так же, как и RockProffуниверсальная для наших грунтов шина, на асфальте не уступающая Нокиан, а на бездорожье показавшая себя даже немного лучше финской модели. Есть мнение, что по ходимости она уступит RockProof, но эмпирическим путем это не доказано.

Асфальт упомянул не просто так, как и сравнение с Nokian. Дело в том, что при езде на заднем приводе в сильный дождь, шины RockProof едут чуть более уверенно, чем КМ3, которые позволяют корме немного гулять в заносе и заставляют электронику автомобиля срабатывать на компенсацию потери сцепления.

На УАЗ Патриот с RockProof я не задумываюсь о полном приводе во время ливня, а на Pajero Sport на КМ3 я его включаю сразу, как только асфальт покрывается лужами и потоками воды.

Это, наверное, единственный минус КМ3. На асфальте в ливень они немного хуже RockProof, а в грязи немного лучше. Поэтому ставлю их на половину ступени выше финнов. Про зимнюю эксплуатацию упоминать не буду: ошиповать КМ3 нельзя, а ездить на них зимой можно только в условиях бездорожья, все в тех же удаленных от цивилизации районах.

Mickey Thompson BAJA MTZ

Мне доводилось ездить на MTZпо 5-7 тысяч километров, в том числе по автобанам со скоростями выше 100 км/ч. Если бы не этот опыт, я считал бы, что на ней вообще нельзя ездить быстро, но попробовав и оценив, могу сказать, что она ведет себя достойно и прогнозируемо на высоких скоростях.

Про зиму умолкаю окончательно. На Буханке зимой ездили на этих шинах, но это все та же, пресловутая, условная применимость доползти аккуратно до бездорожья и плюхнуться в него со всем вытекающим весельем.

Simex Extreme Trekker

Впрочем, это уже специализированные шины, и привел я их только для того, чтобы определить, что в России можно считать настоящими грязевыми шинами, а что универсальными.

Повторюсь, все мысли основаны исключительно на личном опыте, и это мой личный рейтинг шин, которые я использую, использовал и/или буду использовать в дальнейшем.

Сейчас на автомобилях, на которых я езжу, стоят следующие шины:

____________________________________________________________________________________

В данной статье мы составили рейтинг лучших шин Off-Road MT для внедорожников, кроссоверов, пикапов. Дадим полное описание каждому элементу шины, а так же их плюсы и минусы.

shiny off road

Содержание:

Лучшие шины Off-Road MT

Шины Off-Road MT предназначены для сложных условий движения. Такую резину называют грязевой.

Ее отличает агрессивный, гусеничный дизайн протектора с усиленными зацепами. На покрышках Off-Road MT преодолевают глубокую грязь, песок, сложное бездорожье.

Обычные шины для внедорожников для всего этого не подходят.

Hankook Tire Dynapro MT RT03

Hankook Tire Dynapro MT RT03

Описание шины. Шины с симметричным ненаправленным рисунком, имеющие сбалансированные показатели.

Жесткость и устойчивость шинам придает армированный пояс из нейлона. Протектор агрессивный.

Плечевые блоки оснащены мощными грунтозацепами развивают хорошую тягу при езде по грунту, щебенке, песку и грязи.

Между блоками большое расстояние, что не позволяет грязи забиваться между ними.

Защитные блоки на боковине предохраняют ее от случайного прокола или пореза.

Величина площади контакта увеличена примерно на 7-8%. Это позволило понизить износ и поднять тяговые характеристики.

Управляемость и комфорт у шин находятся на уровне покрышек для внедорожников, предназначенных для города.

Размерность. Выпускаются для размеров R15-R20 с шириной профиля 215-325 мм и высотой 60-85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости только Q (160 км/ч), индекс нагрузки 97… 127 (730-1750 кг).

  1. Высокая управляемость.
  2. Хорошая тяга на любых дорогах.
  3. Защита боковины.
  4. Увеличенная прочность.
  5. Износостойкие.
  6. Высокий комфорт.
  7. Мягкие.
  8. Тихие.

Защищенные шины с высоким уровнем комфорта.

Yokohama Geolandar M/T G003

Yokohama Geolandar MT G003

Описание шины. Покрышки для внедорожников и пикапов с полным приводом. Рисунок протектора симметричный, ненаправленный.

Показывают высокую эффективность на грунтах, имеющих пониженную несущую способность, т.е. песке, грязи и т.п.

Блоки расположены в 4 ряда. Они имеют форму сложного многоугольника. Кромки длинные, разнонаправленные.

Благодаря этому и большой высоте блоков шина мощно держится на мягкой поверхности дороги.

Плечевые блоки выходят за габариты боковины, что увеличивает тяговое усилие. Боковины усиленные. Корд 3-слойный из полиэфирных синтетических волокон.

Их плотное расположение и специальная смесь резины делает покрышки устойчивыми к повреждениям.

Брекер гибридный трехслойный из 2-х прослоек стали и еще одной из нейлона. Это придает протектору высокую жесткость и прочность. Пробить его очень сложно.

На грунте это увеличивает тягу, на шоссе – улучшает устойчивость, управляемость и понижает сопротивление качению.

Размерность. Предлагаются в типоразмерах R15-R20 с шириной профиля от 195 до 315 мм и высотой 55-80% от ширины.

Диапазон индексов. Имеют индекс скорости Q (160 км/ч) и индексы нагрузки 104… 121 (900-1450 кг).

  1. Тяговое усилие высокое.
  2. Не шумные.
  3. Высокая проходимость.
  4. Хорошее сцепление на асфальте.
  5. Протектор не забивается.
  6. Уверенно ведут себя на льду.

Надежная модель с повышенной тягой на мягком грунте.

Bridgestone Dueler M/T 674

Bridgestone Dueler MT 674

Описание шины. Всесезонные покрышки для внедорожников.

Размерность. Выпускаются для размеров R15-R17. Ширина профиля 215-255 мм, его высота – 70-75%.

Диапазон индексов. Индексы скорости Q (160), и S (180 км/ч), индексы нагрузки 100… 120 (800-1400 кг на колесо).

Показывают максимальную эффективность вне дорог с асфальтом. Беговая зона протектора имеет открытый дизайн с удлиненными боковыми кромками блоков.

Они имеют изогнутую форму, что поднимает силу тяги, особенно на сыпучем и вязком грунте.

Промежутки между блоками увеличенные, способствующие самоочищению.

Профиль у протектора оптимизирован, что делает пятно контакта больше и поднимает силу сцепления.

Этому также способствует шахматное чередование блоков. Давление на дорогу распределено равномерно.

Каркас многослойный из стальной проволоки и синтетических волокон. Протектор сделан из прочной на разрыв и растяжение резины.

Шину можно применять на сниженном давлении, проколов и порезов она не боится.

  1. Отличная проходимость.
  2. Тихие.
  3. Прочные.
  4. Высокое сцепление на любой поверхности.
  5. Хорошая самоочистка.
  6. Износостойкая.
  7. Комфортные.

Надежные всесезонные шины для самых сложных условий эксплуатации.

MAXXIS Razr MT MT-772

MAXXIS Razr MT MT 772

Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Выпускается в Корее, сам бренд тайваньский.

Предназначена для использования на грунтовых дорогах, имеющих пониженную несущую способность.

Шины сделаны по технологии Dual-Cord, т.е. усилены двойным кордом из стальной проволоки. Благодаря этому достигнуто высокое противостояние ударам и проколам.

Боковины также имеют слой с армированием, что снизило возможность механических повреждений. Сами они прочные, 3-хслойные.

Протектор с 4-мя рядами крупных блоков, с шахматным чередованием. Блоки высокие, благодаря чему глубоко погружаются в грунт.

Расстояние между ними большое, способствующее самоочищению. Резина с повышенной прочностью на разрыв и растяжение.

Размерность. Производятся в размерах R15-R20 с шириной профиля протектора 265-345 мм и высотой 65-85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 108… 129 (1000-1850 кг на шину).

  1. Усиленный каркас.
  2. Прочные.
  3. Уверенно идут по глубокой грязи.
  4. На асфальте устойчивые.
  5. Мягкие.
  6. Хорошо идут в колее.
  7. Устойчивые.
  8. Износостойкие.
  9. Не шумные.

Надежные шины для сложных условий.

Sailun Terramax M/T

Sailun Terramax MT

Описание шины. Модель с ассиметричным протектором с красивым дизайном.

Шины отличаются стабильной и высокой тягой, мягким, комфортным ходом, надежностью.

Блоки распределены по группам. Беговые блоки неправильной формы, расположены в шахматном порядке, образуя кромки в виде литеры Z.

Это вместе со значительной высотой блоков усиливает тягу. Большие промежутки между шашками позволяют протектору самоочищаться от грязи.

Профиль блоков по краям спроектирован так, чтобы снизить возможность повреждения. Брекер 3-хслойный из полимерных нитей. Это снижает массу шины и делает ее ход мягким.

Размерность. Выпускаются для размеров R16-R17 и R20 с шириной профиля 245 и 315 и высотой 75 или 85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 104… 123 (900-1550 кг).

  1. Прочные.
  2. Износостойкие.
  3. Не тяжелые.
  4. На асфальте устойчивые.
  5. Комфортные.
  6. Высокая проходимость.

Шины для глубокой грязи и асфальта.

Nexen Roadian MTX

Nexen Roadian MTX

Описание шины. Модель для экстремального бездорожья с ассиметричным рисунком. Производятся брендом из Южной Кореи.

Размерность. Производятся для размеров R 15, R17 и R20 с шириной протектора 235-315 мм и высотой 65-80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 108… 121 (1000-1450 кг на покрышку).

Предназначены для самых тяжелых условий: глубокой грязи, песков, скалистых поверхностей, пересеченной местности и т.п.

При этом на асфальте обеспечивают хороший комфорт и управляемость.

Боковины имеют разный дизайн – одна с традиционным для дорожных покрышек, вторая с агрессивными выступающими элементами. Защита боковин тройная.

Блоки с жесткими грунтозацепами, высокие и с широкими промежутками между ними.

Шины Annaite

При участии Michelin

В проектировании завода и выборе оборудования участвовали специалисты французской компании Michelin, что многократно упростило задачу китайских технологов. Уточним, о лицензионном производстве европейских моделей шин речи не идет – китайская компания полностью самостоятельна, имеет свой собственный исследовательский центр, в котором разрабатывают индивидуальные рисунки протекторов, подбирают и корректируют составы резиновых смесей и т. д. И, вообще, Xingyuan Tyre Group – это крупный холдинг, включающий подразделения, занятые выпуском строительных материалов, оборудования для энергетической отрасли, химической продукции и пр.

Надолго и всерьез

Annaite 700


Бескамерная всесезонная M+S шина модели 700 предназначена для одно- и двускатных колес всех осей самосвалов, работающих в карьерах и на строительных площадках. Отличается прочным износостойким протектором, стойким к порезам острыми кромками горной породы. В переделах своих задач стабильно ведет себя и на асфальте.


Annaite 706


Бескамерная всесезонная M+S шина модели 706 предназначена для использования на односкатных колесах трехосных полуприцепов, задействованных на региональных перевозках. Фирма-производитель заявляет низкое сопротивление качению и износоустойчивость.


Annaite 755


Бескамерная всесезонная шина модели 755 предназначена для ведущих колес седельных тягачей и крупнотоннажных шасси, эксплуатируемых на асфальтовых дорогах, в том числе и скоростных магистралях. Фирма-производитель заявляет хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума и высокую износостойкость.

Читайте также: