Шины тойо характеристики отзывы

Обновлено: 07.07.2024


Доброго дня. После покупки внедорожника Уаз Патриот было принято решение переходить с родного 18 радиуса на 16, так как на 18х колесах машина была очень жесткая.





Приобрел я покрышки весной 2019 го еще, вот уже на дворе 2021 й и пока что замены не требуют! Самые распространенные, лично для меня причины замены летней резины, это конечно стертый протектор, но и множественные проколы.



Приобрёл данную резину на лето 2021г,стоимость одной покрышки 3070р 1955015r. Резиной очень доволен,при езде ямы проходит мягко,сцепление с дорогой отличное! Производство не РОССИЯ!Советую.


vladvladvladik19952001 аватар



Покупал данную резину в магазине Virbac Auto. Цена была на тот момент около 4 тысяч с небольшим за одну резину. Начну с приятного. Это сама резина которая очень мягкая, и отлично отрабатывает мелкие неровности и абсолютно не шумит даже на плохой дороге. Еще понравилось износостойкость.





Собирались весной поехать на машине на море. Стал готовить машину, провёл профилактику тормозной системы, кое-что заменил, подремонтировал, но речь пойдёт не об этом, а том, что решил поменять заодно и старые шины, которые стояли со времени покупки.


Edvagan аватар




Хорошая зимняя резина- залог безопасности водителя. Однако не всегда имеет смысл покупать именно самые дорогие шины, просто не всегда есть в этом необходимость. Например, для старых машин, для служебных машин, для тех автомобилей, которые много не ездят, покупать дорогую резину явно излишне.


Здравствуйте. Приобрёл себе Toyo Observe GSi-5 перед прошлой зимой. Живу в восточной сибири . В целом общее впечатление: самое оно! Авто седан ( японец с передним приводом) . Резина действительно достойна очень высокой отметки. Я не любитель шиповок.





Всем привет. Скоро лето 9чуть-чуть осталось) и поэтому хочу вам рассказать о летней резине от японского производителя Toyo Proxes CF2. Купил ее еще два года назад. Комплект автошин обошелся мне около 16 тысяч рубликов.


Popcorn99 аватар



Toyo Proxes CF2 20555 R16 Рисунок протектора ненаправленный. Вес каждой покрышки - 8,5 кг. (Замер производился на обычных напольных весах Борк) Не очень шумные, но и тихими назвать не могу. Установил на смартфон приложение "Шумомер", провел замер до шиномонтажа и после.


Runx аватар




Ну наконец-то моя мечта сбылась, и я купил себе шины Toyo! Конкретно выбор пал на шины Toyo Nano Energy 3 производитель Japan, не какая-то Малайзия, а именно Япония. Это не просто шины, а сказка! Размер 1696515 в тайм размере можно найти производителя Япония.


bolard аватар

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о достойных бюджетных шинах Тойо Нано Энерджи 3. Данные летние шины стоят на моей Лачетти. До этого использовал Кумхо. После Кумхо Тойо мне очень понравились. Далее буду с ними и сравнивать.



Всем привет.Хотел бы поделится отзывом о данной шине: Toyo SD-7 19565 R15 91H.Купил ее на свое авто прошлым летом. Выбирал по таким критериям: известный бренд и небольшая цена. Из всех шин, которые отвечают данным критериям нашел эту. В принципе понравился рисунок и я дальше не искал.





Здравствуйте! Эту модель зимних шин мы с мужем приобрели в ноябре 2016 года. У нас был ограниченый бюджет и большое желание купить надёжные для зимы покрышки. Пересмотрев множество вариантов в интернете и посоветовавшись с консультантами в магазине — взяли эти.




Первый опыт использования резины этой фирма оказался удачным! Фото резины после одного сезона использования!

До прошлой зимы толкового опыта использования зимней резины не было. Но все таки пришло понимание того, что лучше подстраховаться и переобуть машинку в резину для зимнего периода. Использовали шины в южном регионе страны, поэтому было как всегда много сомнений, а нужна ли она вообще?!


Toyo или Yokohama? – часто звучащий вопрос в среде людей, которые присматриваются к шинам из далекой Японии. Какой производитель делает более качественную резину по сцеплению, управляемости и акустическому комфорту. Давайте возьмем результаты тестирований, топы и мнения простых водителей и ответим на вопрос – какие шины лучше, Тойо или Йокогама?


Критерии сравнения

В основном покрышки оценивают по очень небольшому набору критериев, который как правило, год от года остается неизменным. К примеру, для зимних моделей он будет таким:

• Сцепление на снежной, ледяной дороге и на асфальте;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.


Для лета мы выбрали похожие критерии, но более соответствующие погодным условиям:

• Сцепление и поведение на влажном и сухом полотне;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.


Мы выбрали эти критерии исходя из тех положений, которыми обычно руководствуются профессиональные тестеры и авторы рейтингов, но вы в своем праве не соглашаться с нами. В конце концов, мнения по поводу того, какие шины лучше – Тойо или Йокогама, очень часто не просто разнятся, но и основываются на уникальном наборе приоритетов.

Испытания летних шин


От компании мы возьмем по одной модели – Toyo Proxes Sport и Yokohama BluEarth-A AE‑50. Про модель от Тойо владельцы отмечают, что это довольно тихая покрышка, к тому же обладающая серьезным балансом. Ее главные преимущества: мягкость, хорошее управляемость и знаковые износоустойчивость, а значит, прослужит она долго. На сайте у нее стоит оценка 4/5 звезд, однако среди отзывов можно встретить даже оценку в 1 звезду. С чем это могло быть связано – мы проверим на практике.

Отзывы о Proxes Sport полны множество теплых слов про качества протектора и резины, в первую очередь отмечают хорошее торможение на асфальтовой трассе и в зной, и в дождь. Хорошие качества контроля дороги дополняется очень низким шумом во время езды.

Сцепные свойства на асфальте



Поведение на асфальтовом покрытии


В отличие от предыдущего трека, здесь Йоко снова занимает планку первенства, одержав однозначную победу в трех состязаниях из четырех. Те успехи управляемости, которыми наделяли Тойо авторы отзывов из Интернета, нам, увы, выявить не удалось. Здесь она довольно посредственная. В то время как Йокохама однозначно показывает, что все положительные отзывы о ней это не в коем случае не преувеличение, а те, что поставили 1 звезду совсем не правы.

Комфорт и экономия топлива


И в финале обозначим их возможности в области акустического комфорта и плавности хода, а также рассмотрим экономию топлива. По первым двум пунктам однозначную победу одерживает Yokohama BluEarth-A AE‑50, которая получила 21,0 баллов от экспертов по обоим характеристикам. Proxes Sport оказался хуже с 19,5 баллами и за шум, и за плавность.

Расход топлива ниже вновь у Йокогамы – при скорости в 90 км/ч шины выдают 6,2 л/100 км, а на скорости 60 км/ч – 4,3 л/100 км. У соперницы Тойо ситуация чуть слабее – 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч.

Отметим, что отзывы на форумах соответствуют полученным нами результатам – обе соперницы показывают тихую работу и довольно плавный ход. Однако Йоко явно выигрывает у Тойо по обоим пунктам.


Тесты зимних шин


Для сравнения мы выбрали два комплекта шин, по одному от каждой марки – Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65.

Теперь перейдем к тестам, по которым оценим торможение, управляемость и разгон.

Контакты с ледяной и снежной дорогой


Сначала посмотрим, как шины справятся с ледяными поверхностями, и начнем с тормозных свойств. Yokohama IceGuard iG65 сразу показывает тормозной путь, который куда короче, чем у Toyo Observe Ice-Freezer – 20,6 против 26,8 в пользу Йокогамы. И это довольно ощутимая разница, которая может дорого стоить на реальной дороге.

Ледовый круг снова вознес на пьедестал IceGuard iG65 – автомобиль в комплекте этих шин прошел испытание с результатом 20,8 с, когда шины Observe Ice-Freezer отстали с результатом в 21,7 с.

Качества разгона: 7,5 с у Йоко и 11,0 у Тойо, и вновь Йокогама одерживает вверх.

И единственное испытание на ледяном покрытии, где Observe Ice-Freezer смогла побороть свою соперницу – это управляемость. Тойо заработала 22,8 баллов, а Йокогама лишь 21,0.

Теперь посмотрим на что способны наши соперники на дорогах, занесенных снегом. Как обычно начинаем с торможения и сразу замечаем, что IceGuard iG65 смогла обойти соперницу с результатом 15,4 м против 15,7 м у Observe Ice-Freezer. Набор скорости также показал преимущество Йокогамы – 5,8 с, когда у Тойо 6,0 с.

Если обратиться к испытаниям по управляемости, то этот тест был разбит на три составляющие, помогающие намного точнее определить все возможности резины: езда в обычном, ускоренном и экстремальном стиле. Вот тут Тойо смогла-таки одержать вверх по результатам:

• Спокойное вождение: 15,0 – 12,0
• Быстрое вождение: 7,0 – 6,5
• Экстремальные маневры: 14,0 – 13,0

Если обратиться к отзывам покупателей, то можем признать, что про тормозные качества победительницы никаких расхождений нет – она действительно очень добротная в торможении. Управляемость и курсовая устойчивость пусть и оказалась хуже или на уровне с Тойо, но в целом про них нельзя сказать ничего плохого.


Сцепление на асфальтовых покрытиях


Комфорт и экономия топлива


И последний критерий, по которому мы рассматриваем зимние шины, – это экономия топлива. И тут ситуация интересная. Когда потребление топлива мерили на высокой скорости в 90 км/ч, то стабильно оказывалось, что обе соперницы выдают 6,5 л/100 км. Кажется, что вот и все – боевая ничья? Но нет. Стоило только сбросить скорость до средних значений – до 60 км/ч, как перед нами совсем другая картина – у Йокогамы 4,4 л/100 км. Если вы брали IceGuard iG65 ради экономии на бензине, то вы не ошиблись.


За выводами далеко ходить не надо – модели от Yokohama по большинству пунктов обходят изделия Toyo. Они одержали победу по торможению, разгону, прохождению ледяного трека и проходимости в сугробах. Они слабее в плане управляемости, но не критично. Про Тойо можно сказать, что это неплохой производитель, который в различных показателях то ближе, то дальше от своего соперника, а кое-где даже превосходит его. Если для вас управляемость является более важным критерием, то никто не мешает признать побудителям другого производителя. Уверены, что у вас есть собственный опыт поездок на шинах, и ждем, что вы поделитесь им в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам найти качественную обновку.


Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

отзыв о Toyo Observe Van

Хорошие шины, что говорится: цена/качество. Курсовая устойчивость отличная, не шумят, катятся ровно, мягкие, ехать комфортно. Опыт использования 2 зимы. Испjльзуются на Iveco Daily.

отзыв о Toyo Proxes T1 Sport

Добрый день! Хочу эту резину купить, когда завоз будет.

отзыв о Toyo Observe GSi-6 HP

Не берите эти колеса если вы живёте за городом. У вас всегда будут мокрые штаны на обледенелых трассах. Резина только для Города. Где всегда чистый асфальт.

отзыв о Toyo Observe G3-Ice

здравствуйте , подскажите Toyo Observe G3-Ice 195/60 R15 чьё производство и когда сделаны , нужны четыре колеса

отзыв о Toyo Observe G3-Ice

Покупал сегодня 195/65 R15 так производитель ЯПОНИЯ . Отличные колёса. ))


Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками. Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке. Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.

Шипованные экземпляры

Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.

Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.


Toyo Observe Garit HT

В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.


Toyo Observe Ice-Freezer

Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:

  • впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
  • отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
  • хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
  • доступная ценовая политика.

Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.


Зимние шины Тойо — отличный выбор

Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.

Владельцем шипованных шин торговой марки Тойо можно стать всего за 2 900 российских рублей. Именно столько стоит одно колесо по нижнему ценовому порогу. Не вызывает сомнений, что чем выше цена на модель, тем более эффективна она в эксплуатации.

Резина с липучками

Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.


Toyo Observe Garit G4

Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:

  • отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
  • хорошая крепкая боковина;
  • протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
  • прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
  • маневренность на любом дорожном покрытии;
  • сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
  • реализация по приемлемой и адекватной цене.

Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.

В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.


Шина-липучка Тойо

Заключение

Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:

  1. Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
  2. Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
  3. Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
  4. К липучке никаких нареканий нет.

Читайте также: