Шкода фабия 1 4 ресурс двигателя и отзывы

Обновлено: 06.07.2024

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Gleb писал(а): мне тут сказали что на двиг 1.4 это самый неудачный за всю историю ауди фольксваген. он не ремонтнопригоден. у коленвала нет вкладышей. если менять то целый блок. разве такое может быть. у меня 1.4 AUB 101 л.с. 2001 г.в. сколько пробегала неизвестно.

АМЕ 1.4 это чешский двигатель, на нем только впрыск и мозги АУДИ / ФВ,
ресурс у него должен быть хорошим (хотя ушатать неправильной эксплуатацией можно любой мотор),
конструктивно это карбюраторный мотор 1.3, ставившийся на филиции, там тоже такая же цепь.

подскажите дураку не разу не видевшего в двигателе коленвал без вкладышей модель движка хоть на фотках поищу))))

Vitalik_d
просто писали" мне тут сказали что на двиг 1.4 это самый неудачный за всю историю ауди фольксваген. он не ремонтнопригоден. у коленвала нет вкладышей. если менять то целый блок "

Vitalik_d
потому что про какой движок без вкладышей не написано. многие с закрытыми глазами моторы переберу на время))))но такого не видел.

Изображение

Вот AME без пластиковой плиты

Изображение

Выскажу свое мнение, на основании имеющихся у меня сведений.

Мотор AME простой как 5 копеек и будет служить верой и правдой при бережной эксплуатации. Стоит вечная (разве что шумит со временем) цепь ГРМ, чугунная голова. Там ломаться то и не чему. Простой, зарекомендовавший себя движок. Катайтесь аккуратно, не крутите его, вовремя меняйте масло, свечи и чистите дроссель, а так же не давайте цепи сильно разбалтываться. И все будет круто.

У моего 10 летнего моторчика с пробегом около 180 ткм компрессия ровно 14 во всех горшках. я думаю это неплохо

у меня пробег 120 тысяч, недавно ездил на диагностику подвески и двигателя, компрессия по 15 во всех горшках.


Только по ВИН-коду можно точно узнать тип двигателя.
А что касается выносливости, то скажу вот, что. У меня движок 1,4 AZE, но реально он пробежал 650 тыс км. без капремонта. Машина 2003 года. Кроме этого двигатель AZE чуть слабее чем АМЕ, так, что АМЕ думаю прослужит долго.

CZCA

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

- У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
- Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
- При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
- Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

- Audi A1 (8X) (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A1 (8X) sportback (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sportback (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sedan (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 - н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

- SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 - 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

- Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 - н. в.) 1.4 TSI R5
- Skoda Rapid (NH) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Yeti (5L) (05.2015 - 12.2017) 1.4 TSI
- Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 - н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

- VW Polo Sedan (61) (05.2016 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 - 05.2016) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf Sportsvan (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Jetta 6 (1B) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 - н. в.)
- VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Scirocco (05.2015 - 11.2017) 1.4 TSI
- VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 - н. в.) 1.4 TSI

news391

CZCA проблемы и недостатки двигателя

1) Тяга актуатора вестгейта

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора - 04E 198 725 E

news393

2) Расход масла и маслажор

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

news394

4) Подтекание антифриза в районе помпы

Течь антифриза - распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

news395

На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

- Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- Масло G-Energy F Synth 0w-30
- Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
- Масло Mobil 1 FS 0w-30
- Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
- Масло Shell Helix Ultra 0w-30
- Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

Довелось мне поездить на двух версиях Фабии за рулем и еще на нескольких - на пассажирском месте. На Шкоде Fabia Classic 1,2 2006г с приличным пробегом проехал около 10ооо км (половина зимой), после чего пересел на новую Fabia 1,2 MT 2013г и уже накатал под 60ооо км. Также несколько сот километров проехал пассажиром на Fabia New 1,2 и 1,4 (примерно 2010 годов). Поэтому могу сравнить нынешнюю версию с предидущими. Новую же модель 2015 только раз видел в автосалоне. Поэтому отзыв коснется трех упомянутых вариантов Skoda Fabia: Classic, New и 1,2МТ, в основном речь будет о последней.

Вцелом Шкода Фабия - во всех вариантах это хорошая, ,рабочая лошадка" для города -довольно шустрая, компактная, экономная и не особо прихотливая в обслуживании не особо дорогая иномарка (отечественной сборки:-), и я ей доволен во всех вариантах. Кроме Шкоды Фабии немало довелось поездить за рулем Рено Логан 1,2 2017(отзыв), Шкоды Рапид 1,0 2018, а также немало пассажиром на Шкоде Октавии (разных годов выпуска), Тойоте Ленд Круизер, Уазе (больше 1000) км, по несколько сот км на разных ВАЗах, ЗАЗах, ДЭУ Ланос, Шевроле, Nissan Pathfinder (отзыв) - так что есть с чем сравнивать. Учиться ездить довелось на 412 Москвиче - тут и сравнивать нечего, на скорости 70 км/ч возникало ощущение, что он или взлетит или развалится:-)

В первую очередь, что приходилось слышать о новой Фабии - нарекания на дизайн. И действительно, сложно назвать такую машину красавицей, хотя по виду она однодначно получше большинства машин, ,эконом-сегмента". Хотя бывают весьма интересные варианты, которые выглядят весьма достойно.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Например, как эта:-)
Мне же, как и большинству сотрудников нашей компании достался, ,стандартный" светло-серый вариант в базовой комплектации. Старая машина была такого же цвета.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Из плюсов - в базовой комплектации теперь есть кондиционер, центральный замок и АВS, но общее впечатление такое, что на всем, на чем можно было сэкономить - сэкономили. Отделка стала явно дешевле, и это сразу бросается в глаза ( все мои коллеги, ездившие уже на новой Фабии, проехавшись в старой отмечали разницу в пользу старой, начиная от вида и заканчивая качеством сборки, хотя в обоих случаях машины "made in Ua").
Из того, что стало быстро заметно, ,невооруженным глазом" - в новой машине корпус стал, ,жестяночным" и ухудшилось качество лака - теперь упавший жолудь или каштан может создать проблему в виде вмятины и скола краски, и ветки лучше не задевать - царапины могут быть очень заметными, хоть очень поверхностными. Особенно четко это видно возле ручек.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Еще одна деталь, где явно заметны проблемы с качеством отделки - стойка двери.
На фото хорошо видно, что пластиковая пленка, которой они обклеены топорщится по углам. Специально обращал внимание на эту деталь на машинах в другой комплектации - там то же самое. А раньше такого не было.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Объем багажника невелик, но для поездок по городу в большинстве случаев - достаточный. У старой версии он был на пару см шире - заметил, что одна длинная коробка, ранее с трудом втискиваемая в багажник вовсе перестала помещаться.
Запасное колесо и ключ находятся в, ,подполье" багажника, поэтому при замене колеса придется освобождать багажник.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Объем багажника можно увеличить опустив спинку заднего сиденья, причем в некоторых вариантах она опускается, ,по частям" - становится меньше на одно или на два места, но в моем варианте - сразу на три.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

В предыдущей версии были резиновые накладки-молдинги на наиболее выступавших частях бампера, теперь их нет. В некоторых случаях они могли бы пригодиться.
Здесь мы видим старую Фабию.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

А здесь задний бампер новой.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Из того, что еще заметно:
Передняя стойка теперь шире, особенно проблемно с левой - за ней запросто может, ,спрятатся" пешеход и даже велосипедист.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Обзор в нынешних штатных зеркалах достаточный, но лучше его увеличить за счет дополнительного зеркала -как на втором фото. Некоторое время даже использовал такое вместо отломленного основного. В этом плане у меня ничего не поменялось, но один знакомый ездил на Фабии Нью(2010) с двухзонными зеркалами.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

На этом, ,внешний" осмотр завершим и присмотримся к тому что "внутри"

Попадаем внутрь как и раньше - все открывается и заводится одним ключом - он общий для дверей, замка зажигания и крышки бензобака. Хотя еще добавился ключик с надписью, ,Construct" - для замка, блокирующего коробку передач - если кто машину и открыл и завел, то быстро не уедет и поедет только в одном направлении:-) но им мало кто пользуется.

На водительском месте и приборной панели почти ничего не поменялось, разве что пластик не такой приятный и с правого рычага исчез переключатель данных дисплея. Если особо не присматриваться - вроде все так, но раньше все было чуточку солидней - и пластик и другие детали отделки. Водительское место достаточно комфортно, органы управления расположены удобно. Высота рулевой колонки легко регулируется, передвинуть и поднять сиденье и поменять наклон спинки можно за минуту. Подогрева сидений в базовой версии не предусмотрено, но выручает недорогая китайская Накидка на автомобильное сиденье с подогревом Kioki (мой отзыв), причем если сравнить с доплатой за подогрев сидения, то можно десяток накидок купить.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Под капотом -трехцилиндровый двигатель объемом 1,2л, в прежней был аналогичный.
Теперь машина разгоняется медленней, особенно заметно это при старте со светофора на трассе - место, где раньше спокойно разгонялся до 100 и перестраивался в левый ряд теперь проезжаю на 85-90 км/ч.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

Максимум для нее 160 км/ч, но глядя на расход топлива отпадает желание ездить быстрее 130 км/ч (расходомер был в Фабии Классик, в новой его нет, расход топлива определяю по пробегу и заправкам:-) Да и участков где можно спокойно ехать быстрей не так уж много. Обычная скорость за городом 110 км, что соответствует 3ооо об двигателя в минуту. Фото спидометра немного размыто из-за смазывания картинки в движении.

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

при езде в пределах 100 км/ч на Фабии классик расход бензина был около 6,9-7,5 в зависимости от загрузки и наклона дороги. При 120 он возрастал до 9л на 100км, а на 140 она уже ест больше 11литров. Но самый большой расход - при езде на первой передаче, особенно при трогании на подъем 13-17л/100км, потому лучше сразу переключаться на 2ю передачу и разгоняться на ней. Средний расход по городу - 8 литров, но меня в свое время удивило, что Фабия с 1,4л четырехцилиндровым двигателем по городу "ест" меньше - в пределах 6-6,5 литров на 100 км. Но если ехать по трассе 60-80, то вполне можно укладыватся в 6 литров. Кондиционер увеличивает расход на 1- 1,5л, но не особо прожорлив в сравнении с другими машинами.
Зато новая машина легче стартует на подъеме и лучше перезжает через, ,полицейских" и заезжает на бордюры, старая в таких случаях иногда глохла, особенно при езде задним ходом. Потому и езда в пробке на подъеме - сущее издевательство. При скорости меньше 10 км/ приходится трогаться-останавливаться, ровно ехать на подъем при такой скорости не выйдет, двигатель начинает тужиться и норовит заглохнуть, а при, ,добавлении газа" уже едет быстрее чем нужно. В остальных случаях - езда вполне сносная, однозначно комфортней, чем на чудесах, ,отечественного" автопрома или дешевых китайских иномарках. По бездрожью, конечно, на такой машине не погоняешь, но вполне реально проехать там, где уже кто-то проезжал раньше. Вполне реально заехать в небольшой сугроб снега - который чуть выше нижнего края капота и выехать из него, даже если снег мокрый, но в большем - придется откапывать.

В новой версии тормоза с АВS, но его работу комфортной не назовешь - при торможении на скользком участке при его срабатывании появляется ощущение, будто педаль тормоза пробила днище и упитается в асфальт, подпрыгивая в движении. И это сопровождается громким неприятным дребезжанием и настолько непривычно и неприяно, что многие пользователи Фабий после первого срабатывания АБСа звонили в сервис (об этом мне сказали в сервисе когда я тоже позвонил:-)

Колесные диски в отличие от многих машин крепятся не четырьмя, а пятью болтами. Немного надежней, но когда приходится менять колесо - работы на один болт больше:-)

Автомобиль Шкода Фабия отзыв

И штатный домкрат слабоват - один у меня сломался при поднятии до максимальной высоты.

Но вцелом по машине серьезных нареканий нет - ехать удобно, ездить недорого.

Из других достойных внимания моментов могу отметить:
* отличную работу работу стеклоочистителей и разбрызгивателей омывателя - все на стекле, а не на крыше или машине сзади:-)
* легкое и четкое переключение разных выключателей и переключателей;
* хорошую подгонку пластиковых деталей - дребезжание бывает очень редко и при очень тряской езде.

Могу отметить следующие общие достоинства этого автомобиля без углубления в технические характеристики:
+ экономичность;
+ комфортная езда;
+ компактность;
+ небольшой расход топлива;
+ нет проблем с сервисом и запчастями.

Основные недостатки, на мой взгляд несущественны для автомобиля такого размера и стоимости:

- в салоне тесно;
- качество отделки и краски;
- не особо привлекательный дизайн (но это не относится к самой последней версии).

Но в общем - машина, которая однозначно стоит своих денег. Для рабочего автомобиля в самый раз, для езды по городу - тоже хорошо, но для дальних поездок с большой семьей - не тот варант.
А если приходится выбирать машину с пробегом и выбирать между разными версиями -то при небольшой разнице в состоянии и пробеге советую обращать внимание на более ранние варианты. А если размер маловат - то на Фабию универсал, она отличается только размером багажника.
Фабия в любом из упомянутых вариантов однозначно выигрывает у Рено Логана 1,2, уступая только в паре моментов, и уступает Шкоде Рапид когда компактность не важна.
Спасибо за внимание!

Skoda Fabia, является типичным представителем семейства малогабаритных автомобилей В класса, автопроизводителя из Чехии. В ряду моделей Skoda, Fabia позиционируется, как переходная модель между совсем небольшим Citigo и более крупными Rapid/Octavia. Fabia создавалась для конкурентной борьбы с такими автомобилями как, Fiat Albea, Renault Logan, Ford Fiesta, Hyundai Accent/Solaris/Getz, Seat Ibiza, Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Colt, Honda Fit, Toyota Yaris,Mazda 2, KIA Picanto/Rio, передовые комплектации Lada Granta/Kalina/Vesta. Skoda Fabia создавалась на основе Volkswagen Polo, но была значительно доработана, это коснулось в том числе и двигателя, здесь он аналогичен, Поло: бензиновые 1.2 л., 1.4 л. и 1.6 л., передовая модификация RS комплектуется 1.4 л. турбированым мотором, развивающим мощность до 180. Варианты с дизелем от 1.2 л. до 1.9 л. Рассмотрим некоторые из этих двигателей, их спецификацию, использование масла для двигателя, неисправности и их устранение, и другие данные.

Все о третьем поколении двигателей Skoda Fabia

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111 1.2 TSI / TFSI (2014 - Н.В)

Младший представитель серии ЕА111 являет собой доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую. Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск - 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность. Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211. Двигатель VW 1.2 TSI / TFSI имеет несколько модификаций.

Все о третьем поколении двигателей Skoda Fabia 3

  1. CBZA, представляет собой слабую модификацию, чья мощность достигает 86 л.с, устанавливалась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.
  2. CBZB, вариация мощностью 90 под Volkswagen Polo.
  3. CBZC передавая вариация, имеющая мощность в 105 л.с, под Audi A3, VW Golf 6 и некоторые другие авто.

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибрование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур. Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Ресурс будет ниже, если условия эксплуатации ужесточаются.

Все о третьем поколении двигателей Skoda Fabia 4

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА

Тюнингуют двигатель с помощью метода обычного чип-тюнинга. Специалисты предлагают свои прошивки Stage 1 под двигатели 86 л.с. и 105 л.с. Затратив незначительные средства можно перепрошить мотор в 130-145 л.с. и улучшить динамику автомобиля. Вариант хорош под такой рабочий объем. Кроме того есть возможность замены катализаторов на спортварианты, установки холодного впуска. Это особенно хорошо для города.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA211 1.2 TSI / TFSI (2014 - Н.В)

Перемены в серии TSI двигателей коснулись и небольшого, 1.2 л. представителя серии ЕА111, свежий движок 1.2 TSI EA211 обладает иной головкой блока цилиндров, с 16 клапанами, развернутой на 180 градусов, выпускным коллектором, выполненным вместе с ГБЦ, расположенным сзади. Двигатель устанавливают под обратным углом в 12 градусов. Есть у модели и гидрокомпенсаторы, система, отвечающая за непосредственный впрыск горючего, добавили фазовращатель на впускном распредвалу. Приводную цепь ГРМ убрали и поставили ремень, чей срок службы около 60-90 тыс. км. Вариации имеющие мощность 86 и 105 л.с. комплектуются аналогичными турбонагнетателями (меньшими по сравнению с 1.4 TSI EA211), имеющими втроенный во впускной коллектор интеркулер. Разные прошивки определили различную мощность моделей. Кроме того, двигатели серии ЕА211 обладают новой двухконтурной системой охлаждения. Что позволяет разобраться с проблемой продолжительного прогрева мотора. Двигатель VW 1.2 TSI / TFSI имеет разные модификации.

  1. CJZA, модификация, имеющая мощность 105 л.с, и давление наддува 0.9 бар.
  2. CJZB, модификация, имеющая мощность 86 л.с, и давление наддува 0.7 бар.
  3. CJZC, модификация, имеющая мощность 90 л.с, под Fabia 3 и Rapid.
  4. CJZD, модификация, имеющая мощность110 л.с, под Fabia 3 и Rapid.

Аналогично старшему 1.4-литровому представителю, 1.2 TSI двигатель новенький и значительной обкатки пока не прошел. Однако уже удалось устранить проблему продолжительного прогрева, цепь отсутствует, а потому отсутствуют и имеющиеся с ней проблемы.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN-AUDI 1.2 TSI / TFSI

Изначально наличие спортивных прошивок на 1.2 TSI EA211 пока оставляло желать лучшего, оставалось дождаться изменения ситуации. Первоначальные варианты Stage 1 под 1.2 TSI увеличивают мощнсть до 120 л.с. Со временем, появились варианты позволяющие осуществить чип-тюнинг до 130-135 и даже 140 л.с. Установка турбины для данного двигателя не пойдет. При совместном использовании Stage 1, и DSG, 1.2 TSI получит достаточную мощность.

Audi A1/Audi A3/Seat Altea/Seat Ibiza/Seat Leon/Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta

Шкода Фабия одна из популярных моделей чешских автомобилестроителей, собиравшаяся на заводах по всему миру, в том числе некоторое время и в Калуге.

Послерестайлинговая версия (именно её технические характеристики и рассмотрим ниже) в 2013 г. стала третьей по продажам в России среди иномарок, но несмотря на это, уже в 2014 г. её сборку в России свернули, заменив в производственной линейке Рапидом.


Похожие записи

Škoda Kodiaq GT – только для Китая

Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

Фабия этих лет выпуска базировалась на общеВАГовской платформе А04 (другой индекс PQ24), в России была представлена в кузовах хетчбек и универсал (комби), нескольких вариантах бензиновых (дизеля официально не поставлялись) двигателей и преимущественно механических (автомат и робот были сравнительно редкими) трансмиссий.

Двигатели

Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.

Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах. Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто. Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.

Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.

Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.

Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.

А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.

Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.

Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.




Ощущения за рулем

Если версия с механической коробкой передач, то сразу будет заметно, что передачи короткие. Поэтому Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не особо радует, потому что педаль газа немного думает, а мотор не особо шустрый.

Но зато, когда машина наберет большую скорость, она хорошо держит дорогу, по прямой едет отлично, хорошо перестраивается, в крутые повороты отлично входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая связь с дорогой. У машины почти нет раскачки и кренов. При желании, можно войти в занос, машина отлично контролируется.

После 80 км/ч шум мотора становится не слышен, потому что его заглушает шум колес и встречного ветра. По ощущениям – достойный автомобиль за свои деньги.

А далее видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание

Как купить авто в кредит?

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания применяется в современных машинах

Сцепление — важная часть вашего автомобиля

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 17 декабря, 2015

Метки: Бюджетные авто, Советы автомобилистам

Комплектации

Правильная комплектация Шкода Фабия универсал очень важна для данной машины. Ведь водители будут отдавать предпочтение именно той версии, в которой смогут найти больше всего полезных деталей для себя. Стандартная комплектация была не очень стабильной и на краш-тестах показывала слабенький результат. Следующая же версия, которая вышла спустя 2 года после первой, смогла вызвать настоящее восхищение и уже зарекомендовала себя, как очень хорошая модель. Комплектация с одной подушкой безопасности не будет иметь ни качественного ABS, ни обычного ESP в своем наборе. Это сильно ограничит модель в езде и не позволить привлечь новых покупателей на рынке. Последняя же комплектация выдалась самой лучшей и качественной во всей линейке, она имела огромное количество дополнительных функции и была усовершенствована новейшей системой управления от известного разработчика. Стоимость такого набора конечно же оставляла желать лучшего, но некоторые покупатели просто не смогли устоять, увидев настолько правильную сборку и дополнения.

Особенности

Технические характеристики Шкода Фабия 1.6 позволяют полюбить ее сразу. Положение и вообще само наличие исправность шасси на данной версии проверяется только во время езды. Передний стабилизатор склонен к тому, чтобы иногда терять втулки и стойки. Данные детали жизненно необходимы автомобилю для того, чтобы тот мог устоять поперечно. Парадоксом является то, что оригиналы будут держаться не так долго, как аналогичный модели. Первые не способны долго служить во благо переездов, они могут изнашиваться уже через несколько десятков тысяч пробега. В данной машине просто необходим ABS. В противном случае можно поплатиться и прочувствовать всю нестабильность срабатывания тормозных элементов, которые будут включаться каждый раз на пару секунд позже. По паспорту вес автомобиля составляет 1180 килограмм.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

Электроника

Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.

Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.

Самый популярный мотор для Skoda Fabia

Рядный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 105 л.с. с ЭБУ Siemens Simos 10 имеет ряд особенностей:

Как и большинство других немецких моторов, агрегат CBZB требователен к качеству заливаемого топлива и масла. Из-за несоблюдения основных правил эксплуатации двигателя его ресурс, первоначально заявленный производителем на уровне 250 тыс.км., оказался гораздо ниже.


Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В Шкода Фабия 1 поколения, которое можно было назвать дорестайлинговым, состояние легко определялось с помощью пробега и общего возраста транспортного средства. За ним нужен был полноценный уход, и машина была довольно требовательной. При обслуживании, которое проводится вовремя, можно было растянуть ресурс и долговечность автомобиля на долгие годы. Кузов его являлся очень крепким, а гниение и коррозия не мучали владельца авто частыми напоминаниями о себе. Водители пытаются узнать, гнет клапана или нет данная модель. Конечно, иногда клапанам приходится несладко, но они устойчивы к внешним факторам и отлично держатся на протяжении нескольких лет.

Рестайлинг BME, BMD, CGPA же начал вводиться лишь после 2004 года и на первых парах он не был тепло принят владельцами авто. Но по истечении нескольких месяцев они заметили, что комплектация данной версии намного лучше первой, а количество функций и систем серьезно отличается. Также после рестайлинга появились две подушки безопасности спереди и две сбоку. Это нововведение очень сильно помогло сохранить несколько жизней, ведь езда с таким количеством подушек стала намного безопаснее и спокойнее.

Читайте также: