Шкода фабия как закрыть двери без аккумулятора

Обновлено: 08.07.2024

В гараже за полгода сел аккамулятор. Машина стояла на сигнализации закрытая. Открыть двери с ключа не получается. Ключ с обоих сторон не лезет даже на половину в скважину. Как наименее деструктивно открыть машину или капот ?

вызвать помощь к сожалению тлф не могу найти, но была такая бесплатная (в пределах москвы) помощь от майоравто. Воспользовались года 2 назад, приехал мужичек и с помощью нехитрых приспособлений (пластиковых распорок и проволоки) вскрыл авто. Примечание - иметь документы на машину.

честное пионерское! т.к. дело было на даче, то оплатили только (по прейскуранту!) проезд от МКАД до дачи =))

cсмотря что будет дешевле если уж ключом не открывается, то выбирать: стеклоподъемник чинить, ключи и личинки менять или стекло разбить (самое дешевое).

А капот там не открывается по-хитрому снаружи?

если память не врет то мой родствениик был неприятно поражен тем, что маленький треугольник
стоит дороже большого открывающегося стекла.

мне кааца почти все обычно этому удивляюцца на большинстве иномарок. ибо дороже то, что меняется реже =)

Да дело не в заклинившей сувальде замка. Там походу сам центральный замок в какойто клинч встал так что ключь не вставляется в обе передние двери.

не может такого быть. нежно вставляй ключ. у меня тоже на пассажирской двери иногда возникает ощущение, что что-то подклинивает. Пошатывай ключ вверх-вниз и он зайдет.

Неа. Я такое проходил на пассажирской двери в итоге так ничего и не помогло. А на водительской - размочили.

А в багажник? ваще это баян - силумин внутри замка закисает если несколько лет ключом замок не открывать. часто помогает размачивание.

Но центральный замок должен стартовать к работе сразу как только поставили аккумулятор - это системная функция. Она редко ломается.

Так что еще вариант отключить сигнализацию вообще и доехать до сервиса

Способов открывания дверей в таких случаях существует множество, но так или иначе без денежных затрат не обойтись, самый простой способ это вызвать специалиста из сервиса. далее стеклорез -подрезать стекло как удобно молотком простучать, соблюдая технику безопасности. высверлить замочную скважину сверлом и т.д.

Если Вы имеете ввиду, что открыть можно, брелоком от сигналки или центрального замка, то нужен доступ к стартеру. Забираетесь под машину с проводом, соединённым с плюсовой клеммой аккумулятора, находите плюсовую клемму стартера (обычно на втягивающем реле такой болтик, к которому подходит толстый изолированный провод от аккумулятора (когда он установлен на авто) и один намного тоньше от замка зажигания, подсоединяете или касаетесь этой клеммы плюсом от аккумулятора, от минусовой клеммы аккумулятора проводом касаетесь открытой части кузова автомобиля (массы), коробка, кардан, да что угодно, не покрашенное. После этого в автомобиле должна появиться напруга, возможно ещё сигналка сработает.

Хочу закрывать центральный замок с кнопки второго ключа. В магазин сбегать надо, к примеру, а гасить не хочется. Сигнализации нет. Можно ли это делать при заведенном двигателе? Не "воспримет" ли это иммобилайзер как-нибудь неоднозначно?
Или никаких проблем?

Т.к. тема является архивной.

а что мешает попробовать? Самое худшее что может быть, или не закроется дверь, или движок заглохнет)). Но по моему ничо не будет, дверь закроется, а движок будет работать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Интересно какую кодировку в 46 блоке нужно ввести, чтобы закрывался с второго брелка авто при заведённой машине.
Если не ошибаюсь, то такие варианты кодировок даже не предлагаются. Ошибаюсь - поправьте

Т.к. тема является архивной.

из соображений безопасности - нет такой кодировки имхо.
потому как реально - стекло разбили и поехали.
у меня машина запирается с сигналки, когда ключ в замке. тут если сработает сигналка - двигатель глохнет и все, приехали.

Кстати, вопрос сразу по ЦЗ - насколько поддается раскодировке сигнал ЦЗ? потому как у нас шухер был в НН, что сигналку перехватывают и уезжают на машине, а что насчет двойной блокировки - сигналка + ЦЗ?

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором возможно в любом из вариантов замыкания — с бесключевым доступом, с включенной сигнализацией или же просто активирован центральный замок. Если сигнализация без автономного питания, то во всех перечисленных случаях имеется единый алгоритм как открыть дверь и попасть в салон авто при севшем АКБ. Но учтите, что есть не только универсальные методы, как открыть машину, если сел аккумулятор, но и свои особенности для конкретных марок и моделей авто. Не знаете их — тогда читайте статью.

Сел аккумулятор, как открыть машину

В случае же, если у сигнализации есть автономный источник питания, то при вскрытии дверей машины система будет “кричать”. Однако используя приведенные в статье методы, можно после запуска двигателя свести время шума к минимуму. Или вовсе аварийно отключить сигнализацию. Прислушавшись ко всем советам, открыть машину, если сел АКБ не составит сложности.

Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор

В разных автомобилях, если сел аккумулятор, можно открыть дверь разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.

  • Через решетку радиатора, подключившись к АКБ
  • Через подсветку номера
  • ЦЗ открывается обычным ключом механического замка
  • Источник питания
  • Провода
  • Отвертка
  • Замкнуть стартер или генератор
  • Через поворотник
  • Провода сечением от 5 мм² и более
  • Источник питания
  • Отвертка
  • Подключиться к АКБ, открыв капот
  • Через поворотник или подсветку номера
  • Источник питания
  • Провода
  • Отвертка
  • Подпитывая АКБ открыв капот
  • Подать питание на подсветку номера
  • Источник питания
  • Отвертка
  • Инструмент для отгибания решетки
  • Провода
  • Подключившись к стартеру, генератору
  • Прикурить АКБ
  • Подать питание на подсветку номера
  • Подключить батарею в дополнительное освещение на крыше (при его наличии)
  • Использовать диагностическую CAN-шину для деактивации сигнализации
  • Источник питания
  • Провода
  • Слесарные инструменты
  • Домкрат, фиксатор
  • Запитать источник в подсветку номерного знака
  • Запустить генератор от другого АКБ
  • Источник питания
  • Провода
  • Набор ключей
  • Домкрат
  • Через подсветку номера
  • Записаться на противотуманку (если они были включены)
  • Запуском генератора или стартера
  • Открыв багажник ключом (если он не блокируется ЦЗ), на многих Фольксваген Пассат в багажнике есть розетка. Через нее можно запитать АКБ
  • Соединительные провода
  • Отвертка
  • Источник внешнего питания
  • Боковой поворотник
  • Подсветка номера
  • Замкнуть/разомкнуть цепь между АКБ и ЦЗ
  • Домкрат, фиксатор
  • Ключи с отверткой
  • Провода
  • Источник питания
  • Начинайте сразу с генератора или стартера
  • Можно попробовать подключиться через подсветку
  • У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма на днище (ее расположение зависит от модели авто)
  • Домкрат, фиксатор
  • Провода для прикуривания
  • Внешний источник питания
  • Инструменты — ключи, отвертка
  • Лучше пробовать через подсветку и всё. Остальные методы могут навредить машине.
  • Поможет замыкание генератора и стартера, но это сложно сделать, так как можно повредить электронику!
  • У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма в районе передних колес в пластиковом коробе
  • Внешний источник питания
  • Провода
  • Отвертка

Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ


Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

На некоторых машинах замок закрыт крышечкой и чтобы ее открыть нужно подковырнуть ее снизу тем же ключом что имеется в брелке либо метке кейпаса.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.


Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.

Такой способ позволит подпитать вам резервный аккумулятор и открывать брелком замок капота, багажника либо снимать машину с сигнализации/блокировки иммобилайзером.

Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента) (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Как разблокировать центральный замок на севшем аккумуляторе


Смазывание замка двери с помощью WD-40

Так как привод активатора отпирания/запирания центрального замка на дверях автомобиля работают от напряжения, подаваемого аккумуляторной батареей, то открыть дверь при севшем аккумуляторе можно после подачи напряжения от другого источника питания. Если сел аккумулятор и ЦЗ не работает — подайте напряжение на замок от внешнего источника и потом открывайте его с помощью брелка. Причем не обязательно это должен быть автомобильный аккумулятор. Главное чтобы напряжения хватало для активации моторчика привода замка.

Или же воспользуйтесь своим ключом и откройте замок водительской двери вручную. Исключение могут составить те ситуации, где центральный замок работает только с сигнализацией либо вы так давно открывали замок ключом, что он закис или из-за влаги внутри замерз на морозе (когда ситуация случилась зимой).

Что делать, если не могу открыть дверь ключом? В случае, если в личинку попала грязь либо она закисла (заржавела) порой открыть ее просто ключом невозможно. Брызните внутрь скважины замка размораживателем либо каким-то очистителем, жидким ключом, чтобы промыть личинку. А чтобы облегчить задачу открывания надавите немного дверь в области замка при отпирании двери механическим ключом

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором через подсветку номера

Открыть двери и багажник, если сел аккумулятор можно через подсветку заднего номера машины. Популярность этого метода заключается в том, что он срабатывает практически всегда, независимо от того, цель просто открыть дверь запертую ЦЗ либо снять с сигнализации!

Чтобы открыть машину через подсветку номера необходимо добраться к ее контактам. Плафон может быть как вставлен на защелке, так и прикручен одним болтиком. Узнать где плюс, а где минус будет не тяжело — ориентируйтесь либо по цвету, либо проверьте мультиметром (если акб просто разрядилась). Черный или коричневый провода — минусового контакта, а красный, желтый либо белый — являются плюсовыми. до контактов задней подсветки номера. Подкинув провода с другого аккумулятора — подадите в бортовую сеть напряжение.


Подключение к бортовой сети второго АКБ к поворотнику авто


Открывание авто через подсветку номера — используя аккумулятор шуруповерта

Сила тока в данном случае неважна, поскольку для разблокировки ЦЗ достаточно незначительного импульса. Поэтому в качестве внешнего источника может быть использован другой АКБ, аккумулятор от ноутбука, несколько аккумуляторов типа 18650 (обычно используются в светодиодных фонариках и аналогичной технике), соединенных последовательно.

В большинстве случаев при открытии машины через подсветку номера можно не беспокоиться о том, что это приведет к выходу из строя отдельных элементов электросистемы машины. В крайнем случае в системе могут перегореть лишь предохранители, которые и предназначены для защиты отдельных элементов системы.

Метод не подойдет для автомобилей, у которых внешнее освещение идет не прямо от релейной системы, а через микропроцессор. В таком случае открывание через поворотник лучше не использовать!

Как открыть машину если сел аккумулятор через поворотник

Можно также открыть машину, если сел аккумулятор через поворотник. Этот способ аналогичный описанному выше. Для его реализации нужно вынуть боковой поворотник (лучше всего левого, чтобы сократить расстояние до блока управления центральным замком). Для демонтажа понадобится отвертка (реже специальный фигурный ключ). Если не удается его вытащить, а есть противотуманки, которые снять проще, то разблокировать двери авто можно через ПТФ.

Только не пытайтесь прикуривать свою батарею от соседнего автомобиля таким способом — спалите проводку!

Как подключиться к АКБ для подзарядки, если он сел и не работают замки


Для подключения к стартеру автомобиля с севшим АКБ для его подзарядки, не открывая капота, черную клемму с минуса донора крепим на массу, а красный крокодил с плюсовой клеммы нужно закрепить на верхнюю клемму втягивающего стартера (от нее идет толстый провод белого или красного цвета)

Применив один из способов и открыв двери, севшую аккумуляторную батарею в любом случае необходимо подзарядить иначе у вас опять вскоре возникнут трудности либо с открытиям, либо с закрытием двери и установкой авто на сигнализацию. Также можно аккумулятор можно немного подзарядить, а потом только открывать замки.

Для подзарядки автомобильного аккумулятора не обязательно его снимать, заряжать можно на месте, причем даже не открывая капот (если возникли с ним трудности). Причем для этого вовсе не обязательно открывать капот (или багажник, если АКБ расположена в задней части машины). И чтобы это сделать, нужно подключиться крокодилами проводов для прикуривания к силовым клеммам. Таковыми являются клеммы на генераторе либо стартере.

Прикуривать или подзаряжать АКБ через подсветку и поворотник не получится так как для подзарядки батареи нужны большие токи, и соответственно, штатная проводка может не выдержать!

Запускаем генератор

Открыть машину с мертвым АКБ можно просто путем запуска непосредственно генератора. Если он запустится, то сможет подзарядить аккумулятор, и соответственно, откроется центральный замок. Для запуска генератора не нужны мощные источники энергии (большой ток). Для этого можно использовать любой источник постоянного тока напряжением 12 Вольт (другой автомобильный АКБ, батарея мотоцикла или даже от шуруповерта).

Обратите внимание, что сечение проводов, которыми запускается генератор должно быть не менее 5 мм²! Лучше всего использовать специальные провода для прикуривания.

Подлезть в генератору можно как снизу с ямы, так и просто поддомкратив авто. Дополнительную трудность может создавать его расположение либо необходимость снять защиту двигателя.

Подключаемся к стартеру


Открытие автомобиля с помощью центрального замка и стартера, на примере Skoda: видео

Открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, можно также подключившись к стартеру. Чтобы ничего не откручивать или вынимать, подлезайте снизу и подсоедините провода от второго АКБ на клемму плюса стартера (она с большим толстым красным проводом) и массу авто. После подключения центральный замок откроется просто от сигнала с брелка. Этот способ позволит и запустить мотор, а за счет работы генератора, соответственно, и подзарядить батарею. Только берите провода потолще!

Как закрыть авто при севшем АКБ

Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:

  • Открыть соответствующую дверь.
  • Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).
  • На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
  • Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
  • Извлечь ключ.
  • Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.


Расположение защелки закрывания двери (на некоторых авто она не в замке)


Закрывания задних дверей автомобиля ключом брелка с помощью защелки

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях сервисная личинка находится снаружи, обычно под ручкой дверей, ближе к ее краю.

Многие европейские и отечественные машины также имеют подобную клавишу в верхней части карты двери. Так что закрыть авто при севшем акб или его отсутствии не будет проблемой.

Ну, а если у вас авто премиум класса с бесключевым доступом, то закрывать нужно будет также как и открывали — задействовав дополнительный источник питания.

Когда же необходимо просто закрыть авто и поставить на сигнализацию, с уже работающим АКБ, но не имея при себе брелка, — достаточно подержать кнопку закрывания двери (изображение двери с ключиком). Когда она загорится и произойдет звуковой сигнал, можно будет закрывать.

Читайте также: