Шкода фабия комплектация ambition что входит

Обновлено: 05.07.2024

Всё о комплектации Classic Fabia II

Здравствуйте ещё раз все шкодаводы.
Хотелось бы узнать все минусы комплекта Классик 2010-2011 (по финансам потяну только эту комплектацию - в кредит). В частности интересует вопрос про:
1. крышки бардачков салона
2. брызговики
3. коврики
4. другие мелочи которые мне на сегодня не известны, или менеджер не рассказал.
Заранее очень благодарен всем ответившим!

1. В комплектации Classic вы не увидете крышку перчаточного ящика (это та, что сверху). Я лично не вижу в этом ничего страшного.

2. Брызговиков нету ни в одной комплектации. Я себе их вообще не ставил, т.к. мне эстетически они не нравятся. При прохождении ТЕХОСМОТРа проблем без брызговиков не возникнет. Хотя каждый для себя сам решает, нужны ему брызговики или нет.

3. Коврики есть только в комплектации Elegance (не резиновые, а тканевые). Я себе купил в салоне оригинальные (около 2000 р.).

4. Из мелочей: отсутствие кондиционера, дверные ручки черного цвета, отсутствие противотуманных фар. больше ничего такого значимого не припомню.

MoLoKo писал(а): Брызговиков нету ни в одной комплектации. Я себе их вообще не ставил, т.к. мне эстетически они не нравятся. При прохождении ТЕХОСМОТРа проблем без брызговиков не возникнет. Хотя каждый для себя сам решает, нужны ему брызговики или нет.

Проблем то не возникает, вот только эксплуатировать авто можно только с задними брызговиками. Да и сзади вас ехать мало приятного, летит грязь без брызговиков пипец, или вам на тех, кто сзади пофигу?!

По твоей ссылке передние стеклоподъемники и ЦЗ есть.
Зря плюс поставил, надо бы минусануть за невнимательность

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

значит в комплектации внесли какие-то изменения, раньше небыло а вообще тогда лучше уточнить, бывают и ошибки.

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

ABS кажется тоже нет. в 2009 года выпуска точно не было.
Магнитолы нет, но это по-моему не особо важно.

что могу сказать по своему "классику": хочу чтоб был обогрев зеркал.
и хорошо бы еще лампочку уровня воды в бачке!
без всего остального можно неплохо жить ))
правда ЦЗ у меня есть

Изображение

Всем доброго дня! Заказал "классик" с кондишеном, но манагер сказал, что по комплектации интерьера "амбиент" от классика отличается только электропакетом.(в салоне не было в наличии "классика"). А про крышки бардачков ничего не сказал!? Кто недавно брал "классику" калужскую, подскажите. Может сначала года, что изменилось?

kupez
Полазей по теме "Клубные автомобили". Там отчёты с фотками. Наверняка найдёшь классик. На амбиент никак 25000 не находится? Там то точно есть..

Брала авто в августе, тоже с кондиционером. Из того, что выше написал ENik изменилось: есть центральный замок, передние стеклоподъемники. Крышек у бардачков действительно нет, но это в общем-то не напрягает. На оф. сайте все комплектации есть и достоверно описано отличие классик от остальных. Из того, что отсутствует по сравнению с Амбиенте, самое значительное, пожалуй, АВС и противотуманки. Но без этого вполне жить можно. а коллеги говорят, что АВС-ка порой и мешает. Сама не знаю - не плавала, но успокоилась А, еще всего одна подушка безопасности - у водителя. На Амбиенте + у пассажира. Но лучше бы, конечно, Амбиенте взять.

МиЛана , большое спасибо! Это и хотел узнать. Все отличия, наверное, уже знаю наизусть, просто вот эту тонкость с бардачками не знал , надо было амбиенту заказывать.
Bovik , приветствую Вас! Да, уже находятся, только не успеет прийти до 31.12. Манагер, говорит, хорошо, если эта прийдет, а то горели все мои скидки


Официально новинка второго поколения хэтчбека Skoda Fabia была представлена в 2007 году на автосалоне в Женеве. В России автомобиль с весны 2010 года собирается на находящемся в Калуге предприятии компании Volkswagen.

Экстерьер и интерьер

Skoda Fabia 2: салон

Во второй Skoda Fabia по сравнению с версией до модернизации довольно много значительных изменений, хотя общий стиль внешнего вида удалось сохранить узнаваемым. Иные бамперы, новая радиаторная решетка, увеличенная головная оптика, мягкие линии обвода кузова способствовали существенному омоложению экстерьера модели. Интерьер у новой Шкода Фабия 2 тоже модернизирован: торпедо визуально и функционально разделено на две части – в нижней размещаются аудиосистема и центральная консоль, а над ними встроены климатическая установка и приборная панель. Руль получил 4 спицы и стал еще более удобным, улучшилось качество отделочных материалов и эргономика кресла водителя. Производитель определяет новую Фабию, как 5-местный автомобиль, но он построен на прежней платформе, поэтому с комфортом на задних креслах размещается лишь 2 человека.

Технические характеристики

Skoda Fabia 2: вид сзади

На Skoda Fabia второго поколения в европейском исполнении устанавливается целая линейка силовых агрегатов, всего 10 вариантов, однако для российских покупателей в полном объеме она не доступна. В качестве базового принят 70-сильный мотор с рабочим объемом 1,2 литра. Кроме него доступны два атмосферника – 86-сильный и 105-сильный с объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. С автоматической 6-диапазонной трансмиссией агрегатируется только самый мощный из двигателей, а все остальные идут в тандеме с механической 5-ступенчатой КПП. Еще один вариант силового агрегата для хэтчбека Шкода Фабия 2, работающий в тандеме с роботизированной 7-диапазонной коробкой DSG, 105-сильный турбомотор TSI с рабочим объемом 1,2 литра.

Комплектации и цены

Для российского потребителя вторая Шкода Фабия 2 модельного ряда 2014 года доступна в 3 комплектациях - Active, Ambition и Elegance. Первая из них, Active предполагает двигатель мощностью 70 лошадиных сил, центральный замок, передние стеклоподъемники, электроусилитель руля и подушку безопасности только для водителя. Стоит такой автомобиль 409 тысяч рублей. На топовый вариант Elegance устанавливаются легкосплавные диски на 15 дюймов, кожаная отделка рулевого колеса, обогрев передних кресел, климат-контроль, бортовой компьютер, противотуманки, 2 подушки безопасности, ABS, ESP – все это по цене от 629 тысяч рублей. Турбированный двигатель мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,2 литра идет только для эксклюзивной комплектации Monte Carlo, которую можно приобрести у официальных дилеров за 699 тысяч рублей. Помимо вышеперечисленных версий Skoda Fabia можно приобрести в модификациях Scout - внедорожная, Combi – с кузовом универсал и RS – самый заряженный вариант.

Размеры у машины компактные, цена хорошая, Фабия – это самый дешевый автомобиль среди Шкод, а что на счет надежности, мы сейчас выясним. Начиная с 2008 года огромное количество автомобилей Шкода Фабия 2-го поколения были выпущены на калужском заводе. Несмотря на это, кузов защищен хорошо и долгое время может противостоять ржавчине. Нанесено гальваническое покрытие на металл кузова, также используется качественная краска, поэтому у ржавчины шансов вообще никаких. Правда если появляются сколы, то их надо обязательно закрашивать, чтобы краска дальше не слазила.

fabia 2

Зато салон не такой крепкий как кузов, руль уже после 4 лет службы становится отполированным. У кресел не очень удачная конструкция, особенно у автомобилей, выпущенных после рестайлинга в 2010 году. Здесь используется пористая набивка, которая деформируется благодаря острым элементам каркаса сидений. Поэтому была проведена сервисная компания, во время которой меняли каркасы на многих автомобилях.

Также были случаи, что меняли нагревательные элементы в креслах. Потому что нежные нити, через которые проходит ток могут перегорать и даже рваться. Поэтому чтобы не случалось чего-то подобного, желательно не класть на сиденья тяжелые вещи с острыми углами. Сама обивка салона изнашивается довольно медленно, но скрипы появляются примерно после 3-х лет эксплуатации.

skoda fabia 2

Кроме этого, в Фабии стоит слабоватый механизм привода дворников, уже после 100000 км. пробега он может потребовать замены. Новый оригинальный механизм привода обойдется в 120 евро.
Электрика у Фабии довольно простая, но и с ней случаются некоторые поломки. Часты случаи, что по гарантии приходится менять щиток приборов, потому что не работает дисплей. Также моторчик у печки может начать громко работать. Его придется менять, потому что в нем как правило износились подшипники.

Обычно укорачивает жизнь моторчику печки – загрязнившийся салонный фильтр. Также бывают случаи, что от большой нагрузки сгорает резистор, после чего моторчик печки будет крутиться на максимальной скорости. А если вдруг стеклоподъемники или электропривод зеркал перестанут работать, то дело может быть в неисправности проводки между стойкой кузова и дверью водителя. В месте изгиба могут переломиться провода.

Обычно после 6 лет эксплуатации такое может произойти, если переломятся эти провода, то начнет глючить блок управления стеклоподъемниками, подогрев наружных зеркал и даже центральный замок.
Кроме этого, у Фабии может случится и такая проблема, как отказ микровыключателей-концевиков, которые встроены в дверные замки. Если такое случится, то блок управления не будет видеть открыты или закрыты двери.

Моторы, которые установлены в Фабии

При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.

fabia 2 двигатель

Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.

После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.

Fabia 2 Combi

А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.

Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.

Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.

Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.

Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.

Коробки передач

К бензиновому мотору с объемом в 1,6 литров в комплект идет коробка-автомат на 6 ступеней – Aisin Warner TF-61SN. Это довольно надежная коробка, единственное – она требует дорогого и чистого масла. Масло надо менять раз в 80000 км. Если появятся толчки или зависания во время переключения передач, то надо масло поменять срочно.

акп фабия

А вот на послерестайлинговых автомобилях с моторами, объем которых по меньше, идет в комплект коробка робот DQ200 с 2-мя сцеплениями. Она не такая надежная как автомат, поэтому лучше выбирать автомобили моложе 2012 года, именно в этом году на автомобилях преселектив был модернизирован и перестал приносить проблемы.

А на более старых автомобилях есть вероятность того, что программа управления начнет глючить, а также сцепление Luk придется менять уже после 50000 км. пробега.

Есть и механическая 5-ти ступка 02T – серии, которая отличается надежностью. На механической коробке есть одно слабое звено – подшипник первичного вала, на автомобилях, выпущенных до рестайлинга уже может барахлить после 30000 км. Выявить проблему можно если прислушаться – когда на холостом ходу слышен характерный рокот, который исчезает, если выжать сцепление.

После рестайлинга подшипник был доработан, и эта проблема стала случаться значительно реже. А если четкость включения передач пропадет, и передачи начнут туго включаться, то надо проверить механизм переключения. Также бывает ситуация, когда после 80000 км. пробега. при переключении передач появятся стуки, то искать проблему надо в опорах двигателя.

Надежность подвески

На автомобилях первых годов выпуска часто появлялись стуки в подвеске, которые издавали зад-ние сайлент-блоки на передних рычагах, каждый из которых стоит по 8 евро. Они могли прослужить не более 40000 км. пробега. После 2008 года эти сайлент-блоки были модернизированы и их запас хода увеличился до 100000 км. пробега.

Skoda Fabia RS

Особо долго не служат и втулки стабилизаторов, примерно после 40000 км. их уже необходимо менять, а вот стойки стабилизатора выдерживают дольше – по 90000 км. Каждая стойка стоит недорого – 15 евро. Передние амортизаторы служат столько же, а стоят по 55 евро за каждый.

Но самые главные затраты на подвеску происходят уже после 100000 км. пробега. Задние амортизаторы надо менять, каждый из них стоит 60 евро. Если появляется скрип во время кручения рулем, то это значит, что опорные подшипники передних стоек требуют замены. Также желательно поменять и рулевые наконечники, каждый из которых стоит 17 евро. Поменять надо будет и ступицу, которая идет в сборе со ступичными подшипниками. А дольше всех служат шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки, они смогут прослужить не менее 180000 км.

передняя подвеска Фабии

Рулевое управление тоже может барахлить, особенно если реечный механизм потечет, то придется менять весь рулевой механизм в сборе, это потянет примерно на 750 евро. Тормозная система особых трудностей не создает, разве что могут постукивать задние барабанные механизмы. Эту проблему можно устранить, если их прочистить и смазать.

В общем, мелкие неприятности у Фабии случаются, а серьезных проблем у нее особо нет. Поэтому для тех, кто хочет обзавестись этим автомобилем, лучше всего выбирать версию после рестайлинга с мотором в 1,6 литра неважно с какой коробкой передач. А цена на Фабию очень даже хорошая, дешевле Фабии может быть только Лада Калина, Рено Клио и Пежо 207. А вот Мазда 2, Тойота Ярис или Форд Фиеста стоят значительно дороже. Даже выпускаемый на том же калужском заводе Фольксваген Поло тоже будет стоить примерно на 50 тыс. рублей дороже.

Задняя подвеска Фабии

Ощущения за рулем

Если версия с механической коробкой передач, то сразу будет заметно, что передачи короткие. Поэтому Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не особо радует, потому что педаль газа немного думает, а мотор не особо шустрый.

Но зато, когда машина наберет большую скорость, она хорошо держит дорогу, по прямой едет отлично, хорошо перестраивается, в крутые повороты отлично входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая связь с дорогой. У машины почти нет раскачки и кренов. При желании, можно войти в занос, машина отлично контролируется.

После 80 км/ч шум мотора становится не слышен, потому что его заглушает шум колес и встречного ветра. По ощущениям – достойный автомобиль за свои деньги.

А далее видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:


В настоящее время покупатели отдают большее предпочтение небольшим и уютным хэтчбекам, чем огромным седанам или универсалам. И в этом есть своя логика. Плотный городской поток, нередкие пробки, да и проблемы с парковкой сказываются на мнении владельцев автомобилей.

В хетчбке хорошо себя чувствуют как пассажиры спереди, так и сзади, а при необходимости перевезти крупногабаритный груз, можно легко сложить сиденья. Одним из наиболее популярных представителей данного класса автомобилей в России является Skoda Fabia.

В этом обзоре мы рассмотрим Шкоду Фабию версии 2013-го года. Автомобили марки Skoda - это визитная карточка чешского автомобилестроения, некий эталон, отвечающий запросам современного человека, а Skoda Fabia пользуется огромным успехом и славится передовым качеством и надежностью.


Впервые Фабия была представлена в 1999 году на мотор-шоу во Франкфурте. Хочется отметить, что автомобиль был создан на той же платформе что и Volkswagen Polo, и SEAT Ibiza. Следующее поколение автомобиля, которое выпускается и по сей день, показали миру в 2007 году в Женеве. Производители порадовали покупателей широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, возможностью выбора всевозможных комплектаций и привлекательным внешним видом. Авто второй волны оказалось настолько удачным, что продолжает выпускаться и по сей день (с момента появления модели, в мире было продано более 1.5 миллиона копий данных автомобилей).

Внешний вид

Над новым поколением Skoda Fabia производители явно потрудились. Автомобиль стал заметно выше и длиннее. В его чертах появилась небольшая нотка агрессивности. Но в целом это довольно симпатичная машина, без излишней вычурности, но со своей изюминкой.

Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года

Интерьер

С самого начала приятно удивляет то, что подобрать удобное положение за рулем не составляет труда. Широкий диапазон регулировок, как сидений, так и рулевой колонки, способствует этому. Несомненно, облегчает управление аудиосистемой мультируль. Также не составит труда разобраться с климат-контролем: удобные регулировки и подсознательно понятные органы управления. Четкий дисплей, который одинаково хорошо читается под солнцем и ночью.

В новой Skoda Fabia без проблем можно разместить все мелкие вещи: количество полочек и ниш просто огромное. Однако есть и недостатки. Ручка открытия дверей на первый взгляд крайне хлипкая и пользоваться ею приходится подсознательно осторожно. Не хватает также четкой фиксации положений при регулировке температуры. Но если не останавливаться на таких мелочах - впечатление очень и очень хорошее.

В отсеках передних дверей предусмотрены удобные карманы, в которых можно разместить бутылку объемом в 1,5 л. Также, на боковых дверях имеются удобные подлокотники. Некоторые комплектации предусматривают наличие эластичного ремня для фиксации журналов, дорожных карт или атласов.

На передней панели со стороны пассажира имеются верхние и нижние вещевые ящики, оборудованные подсветкой, а в автомобилях с климатической установкой также предусмотрено охлаждение для боксов.

Со стороны водителя на передней панели, слева от руля встроена удобная полочка для размещения телефона или других мелких принадлежностей. Салон оборудован подлокотником, который одновременно выполняет функцию отсека для хранения подзарядных устройств и других мелочей. В облицовке крыши, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть установлен удобный отсек для хранения очков.

Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года

В качестве дополнительного оборудования, под передними сидениями могут устанавливаться закрывающиеся вещевые ящики.

Передние места в Skoda Fabia полностью регулируются: возможна регулировка руля по высоте, спинка сидений, расстояние до руля, автоматическая настройка боковых зеркал. Руль имеет кожаную обивку, на нем располагаются клавиши регулировки проигрывателем и мобильным телефоном. С правой стороны от стояночного тормоза располагается разъем для подключения внешних аудио-проигрывателей (джек 3,5). Стандартная обивка салона во всех комплектациях выполнена из плотной ткани черного цвета.

Электронная начинка

Разработчики неплохо поработали и над начинкой данной машины. На авто устанавливается антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и контроля подъема\спуска с горы, а также многое другое. Что особенно хотелось бы отметить, так это адаптивные фары и высокая степень безопасности машины. Про центральный замок, электростеклоподъемники и двойные подушки безопасности не стоит упоминать, так как они присутствуют и в базовой комплектации.

Технические характеристики

Skoda Fabia - достаточно миниатюрное авто (3992 мм x 1642 мм x 1498 мм), и незаменим в городских условиях, в плотном городском движении. Однако, и на трассе машина способна комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге, сохранять достаточную динамику во время движения.

На рынке Skoda Fabia существует в различных комплектациях, представлен широкий диапазон двигателей: 4 бензиновых и 3 дизельных. Fabia, в зависимости от комплектации, может быть как с автоматической, так с механической коробкой передач.

То же можно сказать и про бензиновый 1.6 - литровый движок со 105 л\с. На низких и средних оборотах он везет довольно уверенно, а потом сдает позиции.

Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года

В принципе, среднестатистическому покупателю будет вполне достаточно мощности, а для тех, кто хочет чего-то большего – подойдет заряженная Skoda Fabia RS. По словам дилеров, эта модификация позволит полностью насладиться приемистым двигателем и спортивной подвеской.

Автоматическая коробка передач представляет собой компактную, планетарную коробку передач с электрогидравлическим приводом переключения. Имеет небольшую массу, и предназначена для машин с передним приводом. Однако разгон Fabia с автоматической коробкой передач медлителен.

Подвеска Skoda Fabia версии 2013-го года оставляет о себе хорошее впечатление. Спереди это независимая подвеска McPherson, славится своими ходовыми показателями, элементы подвески (в частности, консоли подрамника) отлиты из алюминия, поэтому имеют относительно небольшую массу, подвеска имеет вентилируемые дисковые тормоза и неразборный ступичный подшипниковый узел.

Сзади – многорычажная. Пускай она немного жестковата (особенно почувствуют это задние пассажиры), но проглатывает ямы и неровности без посторонних звуков.

Достоинства автомобиля

Skoda Fabia имеет не мало достоинств. Автомобиль миниатюрен, легок, удобен в управлении. В эргономическом плане, проектировщики автомобиля предусмотрели множество удобных отсеков, ящиков и карманов, регулировку зеркал и положения сидений.

Для городского режима вождения авто подходит идеально, благодаря своим габаритам возможно припарковаться на любом пяточке.

Недостатки автомобиля

Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года

К недостаткам Skoda Fabia 2013 можно отнести жестковатую подвеску, даже самая малейшая неровность на дороге достаточно ощутима в салоне.

Двигателей объемом 1,2-1,6 не хватает для уверенного и динамичного обгона на трассе, следует выждать некоторое время для того, чтобы автомобиль смог набрать скорость.

Расход бензина, при небольшом пробеге, ощутимый, летом он составляет 11-12 л., а зимой достигает 10 л.

Новая модель Skoda Fabia, в отличие от своей предшественницы, может поставляться и с климатической установкой Climatic, которая может поддерживать комфортную температуру, но, несмотря на то, что машина замечательно заводится даже в -30, прогрев салона осуществляется медленно.

Комплектации и цены на Шкоду Фабию 2013 в РФ

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.2 МКПП Active 409 000 бензин 1.2л (70 л.с.) механика передний 14,9 7,3 / 4,5 163
1.2 МКПП Ambition 434 000 бензин 1.2л (70 л.с.) механика передний 14,9 7,3 / 4,5 163
1.2 TSI АКПП Monte Carlo 699 000 бензин 1.2л (105 л.с.) автомат передний 10,1 6,8 / 4,5 191
1.4 МКПП Ambition 474 000 бензин 1.4л (86 л.с.) механика передний 12,2 8 / 4,7 175
1.4 МКПП Elegance 554 000 бензин 1.4л (86 л.с.) механика передний 12,2 8 / 4,7 175
1.6 МКПП Ambition 519 000 бензин 1.6л (105 л.с.) механика передний 10,4 9,1 / 5,6 190
1.6 МКПП Elegance 599 000 бензин 1.6л (105 л.с.) механика передний 10,4 9,1 / 5,6 190
1.6 АКПП Ambition 549 000 бензин 1.6л (105 л.с.) автомат передний 11,5 10,2 / 6 185
1.6 АКПП Elegance 629 000 бензин 1.6л (105 л.с.) автомат передний 11,5 10,2 / 6 185

Итоги

Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года
Фото обзор - тест-драйв Шкода Фабия 2013-го года

Двигатели, может где-то и слабоваты, но для размеренной езды достаточны. Все-таки каждый водит по-своему и соответственно решение должен принимать исходя из своих потребностей. Автомобиль по своим размерам, внешнему виду, внутренней отделке подходит больше для девушек, нежели для мужчин.

Читайте также: