Регулировка клапанов дайхатсу териос кид

Обновлено: 01.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Daihatsu Terios технические характеристики , Daihatsu Terios технические характеристики двигателей , Daihatsu Terios комплектация , Daihatsu Terios цена , Daihatsu Be-go технические характеристики , Daihatsu Be-go технические характеристики двигателей , Daihatsu Be-go комплектация , Daihatsu Be-go цена , Toyota Rush технические характеристики , Toyota Rush технические характеристики двигателей , Toyota Rush комплектация , Toyota Rush цена

1. Технические характеристики

Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (K-3VE и K-3VE2)

Наименование/Параметр Описание
Маркировка двигателя K-3VE K-3VE2
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 72.0
Ход поршня, мм 79.7
Объем двигателя, см3 1298
Степень сжатия 10 ± 0.3 11 ± 0.3
Компрессия, кПа 1471 при 330 об/мин 1285 при 300 об/мин
Мощность на выходе (max), кВт 63 при 6000 об/мин 74 при 7000 об/мин
Момент (max), Н·м 120 при 3200 об/мин 120 при 4400 об/мин
Обороты холостого хода, об/мин 700
Угол опережения зажигания при оборотах холостого хода При коротком замыкании цепи системы впрыска Перед ВМТ 4° - 8º
Цепь системы впрыска не замкнута Перед ВМТ 0° - 15º
Газораспределительный механизм
Впускные клапана Открытие Перед ВМТ 30° - 12º Перед ВМТ 52° - 10º
Закрытие После НМТ 10° - 52º После НМТ 28° - 70º
Выпускные клапана Открытие Перед НМТ 30° Перед НМТ 45°
Закрытие После ВМТ 2° После ВМТ 2°
Клапанный зазор, мм Впускной 0.18
Выпускной 0.31
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров Менее, чем 0.04
Неплоскостность поверхности разъема с впускным коллектором, мм max. 0.1
Неплоскостность поверхности разъема с выпускным коллектором, мм max. 0.05
Высота ГБЦ, мм 112.7
Диаметр отверстия под толкатель клапана (впускной, выпускной), мм 28.000 - 28.021
Распределительный вал
Высота кулачка, мм Впускной 40.45 40.75
Выпускной 39.96 40.69
Наружный диаметр шейки распредвала, мм Впускной №1 33.984 - 34.000
Выпускной №1 25.979 - 25.995
Впускные и выпускные №2 - №5 22.979 - 22.995
Масляный зазор в подшипнике распредвала, мм Впускной №1 0.025 – 0.061
Впускной №2 - №5 0.037 – 0.073
Выпускной №1 - №5
Осевой зазор, мм 0.10 - 0.24
Биение (mах), мм 0.03
Внутренний диаметр крышки подшипника распредвала, мм Впускной №1 34.025 - 34.045
Впускной №2 - №5 23.032 - 23.052
Выпускной №1 26.032 - 26.052
Выпускной №2 - №5 23.032 - 23.052
Клапаны, толкатели
Длина клапана, мм Впускной 88.15 (не этилированный бензин) и 88.35 (этилированный бензин)
Выпускной 89.1
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 4.975 – 4.990
Выпускной 4.965 – 4.980
Угол рабочей поверхности фаски 45.5°
Ход клапана, мм Впускной 9.0
Выпускной 8.0
Толщина рабочей поверхности седла клапана, мм 1.4±0.2
Толщина пояска клапана, мм Впускной 0.8±0.2 (не этилированный бензин) и 1±0.2 (этилированный бензин)
Выпускной 1±0.2
Масляный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана, мм Впускной 0.020 - 0.047
Выпускной 0.030 - 0.057
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм 5.010 – 5.022
Наружный диаметр толкателя клапана, мм 27.975 – 27.985
Масляный зазор толкателя, мм 0.015 – 0.046
Угол рабочей фаски седла клапана 45°
Глубина установки маслосъемного колпачка, мм 15.8 мм
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии, мм 45.55 47.90
Длина под нагрузкой 147 ± 8 Н / 37.7 мм 140.1 ± 7 Н / 37.7 мм
Отклонение от вертикальной оси, мм Менее, чем 1.59 Менее, чем 1.67
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров, мм 72.000 – 72.012
Высота блока, мм 235.9 – 236.1 мм
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм Менее, чем 0.05 мм
Поршень
Наружный диаметр поршня, мм 71.958 – 71.970 71.953 – 71.965
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.030 - 0.054 0.035 – 0.059
Поршневые кольца
Боковой зазор канавки поршневого кольца, мм Компрессионное №1 0.035 - 0.080 (неэтилированный бензин), 0.030 - 0.080 (этилированный бензин)
Компрессионное №2 0.20 - 0.60
Маслосъемное 0.030 – 0.110 (этилированный бензин), 0.070 – 0.150 (этилированный бензин)
Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.20 - 0.30
Компрессионное №2 0.40 - 0.55 (неэтилированный бензин), 0.35 - 0.50 (этилированный бензин)
Маслосъемное 0.15 - 0.50 (неэтилированный бензин), 0.20 – 0.50 (этилированный бензин)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 17.999 – 18.002
Диаметр отверстия в поршне под палец, мм 18.007 - 18.010
Внутренний диаметр меньшей шатунной головки, мм 17.965 – 17.989
Посадка с натягом шатуна на поршневой палец, мм 0.014 – 0.037
Шатун
Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм 43.000 - 48.008
Ширина большей головки шатуна в осевом направлении, мм 17.79 - 17.84
Масляный зазор между шатунной шейкой и крышкой шатуна, мм 0.016 - 0.040
Осевой зазор, мм 0.10 - 0.30
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки, мм 45.988 - 46.000
Диаметр шатунной шейки, мм 39.992 - 40.000
Диаметр в блоке цилиндров под коренную шейку, мм 50.000 - 50.018
Масляный зазор между коренной шейкой и крышкой вкладыша, мм 0.016 - 0.036
Осевой зазор, мм 0.02 - 0.22
Биение (мах), мм 0.07
Маховик
Биение, мм 0.1
Приводной ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя (ГУР)
Прогиб приводного ремня при нагрузке в 100 Н (двигатель холодный), мм Новый ремень 9 - 11
Старый ремень 13 - 15
Натяжение ремня (двигатель холодный), Н Новый ремень 637 ± 49
Старый ремень 441 ± 98

Бензиновый двигатель объемом 1.5 л (3SZ-VE)

Наименование/Параметр Описание
Маркировка двигателя 3SZ-VE
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 72.0
Ход поршня, мм 91.8
Объем двигателя, см3 1495
Степень сжатия 10
Разница компрессии между цилиндрами (мах), кПа 150
Компрессия, кПа Стандартная 1470 при 330 об/мин
Min 1080 при 330 об/мин
Мощность на выходе (max), кВт 77 при 6000 об/мин
Момент (max), Н·м 140 при 4400 об/мин
Обороты холостого хода, об/мин 600 - 750
Газораспределительный механизм
Угол опережения зажигания при оборотах холостого хода При коротком замыкании цепи системы впрыска Перед ВМТ 4° - 8º
Цепь системы впрыска не замкнута Перед ВМТ 0° - 15º
Клапанный зазор, мм Впускной 0.145-0.235
Выпускной 0.275-0.365
Приводной ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя (ГУР)
Прогиб приводного ремня при нагрузке в 100 Н (двигатель холодный), мм Новый ремень 9 - 11
Старый ремень 13 - 15
Натяжение ремня (двигатель холодный), Н Новый ремень 883 ± 49
Старый ремень 441 ± 98

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ребят создайте страничку в контакте. вопросы вам задавать. Совета спросить. Что бы по удобнее было пжл..ста. особенно по запчастям.. Заранее спс.. У меня на TERIOS KID и без впускного коллектора полно чего поломалось ))

Отлично снято, доступно, просто и по делу. Так держать ребята, сам владею таким трактором. Мне друг сказал с впускным коллектором на terios kid пока все норм ))

Лично я против этих манипуляций, дорого ремонтировать купи новую и на класс ниже но свежее ил бензинку с ними гемора меньше хотя сам очень люблю бмв но каты не удалял! Хотелось бы, чтобы подробнее по впускному коллектору объяснил бы >)

Скажи какая форсунка(из чего),какая помпа..Я хочу сделать такая система.Я из Болгарии.Я вижу что ето как бизнес для тебя и тьй не говориш об етих компонентах конкретно ничего,но прошу,скажи в личку что надо покупать что бьй сделать.

А зчем нужно менять прокладку впускного коллектора? Периодические геморрои с впускным коллектором уже задолбали!

Здравствуйте Владимир меня беспокоят несколько вопросов первое во впускном коллекторе у меня показывает давление от 42 и выше, второе нагрузка на двигатель 45 50 процентов на холостом ходу я не знаю что искать подсосов воздуха нет, подумываю может мап сенсор глючит еще есть мысли если вентиляция картерных газов слишком велика может из за этого попадать много воздуха и тем самым показывать завышенные показатели.?еще есть проблема зимой при температуре от минус 10до минус 15 при заводке мотор будто захлебывается низкие обороты и так плавают до минуты менял датчик температуры всасываемого воздуха менял датчик температуры системы охлаждения уже грешу на датчик х. х. как вы сказали в одном из видео что он можкт примерзать. помогите определить проблемы уже голову ломаю около 2 лет, сам я мотористом работаю очень буду признателен если поможете с решением этих проблем. У соседа по гаражу и без впускного коллектора на териос кид полно чем заняться можно Ж))

Меры безопасности при выполнении работ с различными системами 7
При установке мобильной системы радиосвязи 7
При работе с системой SRS (подушками безопасности) 7
При работе с электрооборудованием 8
При вождении автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (ABS) 8
При работе с топливной системой 8
При наличии каталитического нейтрализатора 10
При работе с маслами 10
При работе с системой воздухоснабжения10

Меры предосторожности при проведении ТО и инициализация 10
При проверке автомобилей на беговых барабанах (тормозной стенд) 10
Инициализация элементов различных систем управления 10

Самостоятельная диагностика 11

Характерные неисправности автомобилей DAIHATSU Terios Kid 14

Руководство по эксплуатации 17
Блокировка дверей 17
Одометр и счетчики пробега 19
Тахометр 19
Указатель количества топлива 19
Индикаторы комбинации приборов 19
Стеклоподьемники 20
Световая сигнализация на автомобиле 21
Система коррекции положения фар 22
Фальшфейер 22
Капот 22
Задняя дверь 22
Лючок заливной горловины топливного бака 22
Управление стеклоочистителями и омывателями 23
Обозреватель стекла задней двери (модификации) 23
Управление зеркалами 23
Сиденья 24
Ремни безопасности 24
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 25
Управление отопителем и кондиционером 25
Магнитола - основные моменты эксплуатации 26
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 28
Усилитель рулевого управления (EPS) 28
Управление автомобилем с АКПП 28
Управление автомобилем с МКПП 29
Особенности трансмиссии моделей 4WD 29
Советы по вождению в различных условиях 29
Буксировка автомобиля 30
Система Entry&start 30
Запуск двигателя 31
Неисправности двигателя во время движения 32
Домкрат и инструменты 33
Снятие и установка запасного колеса 33
Поддомкрачивание автомобиля 34
Замена колеса 34
Рекомендации по выбору шин 35
Проверка давления и состояния шин 36
Замена шин 36
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 36
Замена дисков колес 36
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 36
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 37
Проверка и замена предохранителей 37

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 38
Интервалы обслуживания 38
Моторное масло и фильтр 38
Охлаждающая жидкость 39
Проверка и замена воздушного фильтра 40
Топливный фильтр 40
Аккумуляторная батарея 40
Ремни привода навесных агрегатов 42
Проверка свечей зажигания 42
Проверка угла опережения зажигания 43
Проверка частоты вращения холостого хода 43
Проверка системы увеличения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера 43
Проверка давления конца такта сжатия 43
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 43
Замена рабочей жидкости в АКПП 44
Замена фильтра АКПП 44
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке 44
Проверка и замена масла в переднем редукторе 45
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 45
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 45
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 46
Данные системы кондиционирования 46
Проверка уровня жидкости в бачке обывателей стекол 46
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости 46
Передние тормоза 46
Задние тормоза 47
Проверка эффективности стояночного тормоза 47
Дополнительные проверки 47

Каталог расходных запасных частей 49
Общая информация 49
Каталожные номера оригинальных запасных частей, используемых при техническом обслуживании и ремонте автомобиля 50

Двигатели EF-DET, EF-DEM (0,7 л) - механическая часть 67
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 67
Ремень привода ГРМ 68
Головка блока цилиндров 69
Силовой агрегат в сборе 73
Впускной коллектор 75
Выпускной коллектор 76

Система охлаждения 77
Проверка и замена охлаждающей жидкости 77
Насос охлаждающей жидкости 77
Термостат 77
Радиатор 77
Электровентилятор 78
Основные технические данные системы охлаждения 78

Система смазки 79
Проверка давления масла 79
Масляный поддон 79
Масляный насос80

Система впрыска топлива (EFI) 82
Система диагностирования 82
Топливная система 87
Система электронного управления 90
Корпус дроссельной заслонки 90
Датчик температуры воздуха на впуске 92
Датчик температуры охлаждающей жидкости 92
Датчик скорости 92
Реле топливного насоса, главное реле системы впрыска, реле вентилятора системы охлаждения 92
Датчик детонации 92
Датчик температуры испарителя системы кондиционирования 92
Выключатель запрещения запуска 92
Электропневмоклапан управления перепуском отработавших газов 93
Электропневмоклапан перепуска наддувочного воздуха (EF-DЕТ) 93
Система улавливания паров топлива 93
Система зажигания93

Система турбонаддува (ЕР-DET) 95
Предупреждения 95
Турбокомперссор 95
Система перепуска воздуха 96

Система запуска 97
Стартер 97
Реле стартера 102

Система зарядки 103
Меры предосторожности 103
Проверки на автомобиле 103
Генератор 103
Основные технические данные системы зарядки 106

Сцепление 107
Педаль сцепления 107
Проверка выключателя на педали сцепления (модификации) 107
Трос сцепления 108
Сцепление 108
Основные технические данные сцепления 109

Механическая коробка передач 110
Проверка и замена Масла в МКПП 110
Коробка передач 110
Выключатель фонарей заднего хода 111
Тросы выбора и переключения передач 111
Рычаг переключения передач 112

Автоматическая коробка передач 113
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 113
Предварительные проверки 113
Проверка положения селектора 113
Регулировка троса управления АКПП 113
Проверка положения выключателя запрещения запуска двигателя 113
Регулировка троса управления клапаном-дросселем 113
Проверка элементов электрической части системы управления 114
Проверка механических систем КПП 114
Тест на полностью заторможенном автомобиле (staII test) 114
Проверка времени включения передачи 114
Гидравлический тест 115
Дорожный тест 115
Системе блокировки селектора и замка зажигания 116
Замена сальника входного вала КПП 117
Замена фильтра рабочей жидкости 117
Блок клапанов 118
Скоростной регулятор 119
Трос управления АКПП 119
Шланги рабочей жидкости АКПП 120
Коробка передач в сборе120

Раздаточная коробка 122
Проверка и замена масла в раздаточной коробке 122
Раздаточная коробка 122
Замена сальников выходных валов 122
Ведущая шестерня привода спидометра 123
Система блокировки межосевого дифференциала 123

Карданный вал 124

Передний редуктор(4WD) 125
Проверка уровня и замена масла 125
Замена сальников 125
Снятие и установка редуктора 125
Разборка и сборка редуктора 126
Регулировка предварительного натяга подшипника 126

Редуктор заднего моста 127
Проверка уровня и замена масла 127
Замена переднего сальника 127
Снятие и установка редуктора 127
Регулировка предварительного натяга подшипника 127

Приводные валы и полуоси 129
Передние приводные валы (4WD) 129
Задние полуоси 130

Подвеска 132
Предварительные проверки 132
Проверка и регулировка углов установки передних колес 132
Передняя подвеска 133
Ступица переднего колеса и поворотный кулак 133
Стойка передней подвески 134
Стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг 135
Задняя подвеска 1336
Амортизаторы и пружины 136
Тяга Панара,верхняя реактивная и нижняя реактивная тяги 137

Рулевое управление 138
Предварительные проверки 138
Рулевая колонка 139
Нижний вал рулевой колонки 141
Рулевой механизм (модели с гидроусилителем) 141
Насос усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем) 143
Электроусилитель рулевого управления (EPS) (модели с 12,2001 г.) 143

Тормозная система 147
Прокачка тормозной системы 147
Педаль тормоза 147
Проверка и регулировка рычага стояночного тормоз 147
Главный тормозной цилиндр 148
Вакуумный усилитель тормозов 148
Регулятор давления 150
Передние тормоза 151
Задние тормоза 152
Стояночный тормоз 153
Компоненты системы ABS 153
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 155
Описание 155
Проверка системы ABS 155
Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления 157
Датчик замедления 158
Блок управления ABS (модели до 11,2000 г.) 158
Проверка электрических элементов 158

Кузов 162
Условные обозначения 162
Снятие и установка держателей (пистонов) 162
Решетка радиаторе (модели до 08.2006 г.) 162
Передний бампер 163
Задний бампер 165
Молдинги порогов (модификации) 166
Защитные кожухи моторного отсека 167
Воздухозаборник капота (модификации) 167
Опоры багажника крыши и задний спойлер (модификации) 167
Накладка задней двери (модели с 02.2002 г.) 167
Регулировка капота 167
Трос приводе замка капота 168
Трос привода лючка заливной горловины топливного бака 168
Боковые двери 168
Задняя дверь 172
Лобовое стекло 172
Стекло задней двери 174
Стеклоочистители 175
Панель приборов 176
Центральная консоль176
Отделка салона 177
Сиденья 177
Ремни безопасности 177

Кондиционер, отопление и вентиляция 178
Меры безопасности при работе с хладагентом 178
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 178
Линии охлаждения 180
Снятие фиксатора с трубки 181
Отопитель 181
Панель управления кондиционером и/или отопителем 182
Датчик температуры воздуха за испарителем 182
Основные технические данные системы кондиционирования 182

Система безопасности (SRS) 183
Меры безопасности при техническом обслуживании 183
Разъемы системы SRS 183
Диагностика системы 184
Подушка безопасности водителя 187
Подушка безопасности пассажира 188
Боковые подушки безопасности (модели с 01.2001 г.) 189
Боковые датчики SRS (модели с боковыми подушками безопасности) 189
Электронный блок управления SRS 189

Электрооборудование кузова 190
Общая информация 190
Меры предосторожности 190
Включение тепловых предохранителей 190
Замена предохранителей 190
Идентификация разъемов 190
Проверка компонентов 191
Система дистанционного управления центральным замком 191
Система Entry & Start (модели с 11.2000 г.) 192
Комбинация приборов 194
Фары и освещение 197
Электропривод стеклоподъемников 199
Электропривод зеркал 201

Схемы электрооборудования 203
Обозначения, применяемые в схемах электрооборудования 203
Коды цветов проводов 203
Модели до 04.2002 г.
Схема 1 204
- Распределение электропитания.
Схема 2 205
- Система запуска (модели с MKПП)
- Система запуска (модели с АКПП)
- Система зарядки.
Схема 3 209
- Система управления двигателем.
Схема 4 211
- Электропривод вентиляторов и кондиционер.
Схема 5 213
- Индикация АКПП.
- Комбинация приборов.
Схема 6 216
- Фары и звуковой сигнал.
Схема 7 218
- Габариты, противотуманные фары и подсветка.
Схема 8 220
- Указатели поворота и аварийная сигнализация.
Схема 9 222
- Стоп-сигналы,
- Фонари заднего хода.
Схема 10 225
- Лампы освещения салона и центральный замок.
Схема 11 227
- Система дистанционного управления центральным замком.
- Блокировка межосевого дифференциала.
— Обогреватель заднего стекла
Схема 12 231
- Очистители и обыватели лобового стекла
— Очиститель и обыватель заднего стекла.
Схема 13 234
- Электропривод стеклоподъемников
Схема 14 236
— Электропривод зеркал.
- Система безопасности (SRS)
Схема 15 239
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Дополнения по моделям с 04.2002 г.
Схема 1 241
- Распределение электропитания
Схема 2 242
- Система запуска и зарядки
- Диагностический разъем.
Схема 3 245
- Система управления двигателем.
Схема 4 247
- Электропривод вентиляторов и кондиционер.
Схема 5 249
- Комбинация приборов.
Схема 6 251
- Фары и звуковой сигнал.
Схема 7 253
- Фонари заднего хода.
- Электропривод зеркал,
Схема 8 256
- Лампы освещения салона, центральный замок и системе Entry & Start.
Схема 9 258
- Электроусилитель рулевою управления (EPS).
- Система безопасности (SRS) (модели без боковых подушек безопасности).
Схема 10 261
- Система безопасности (SRS) (модели с боковыми подушками безопасности).
Схема 11 263
- Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS и EBD).


Включены рестайлинговые модели 2002, 2005 г.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, ABS, SRS, Entry&Start, электропривода стеклоподъемников и электроусилителя рулевого управления (EPS).

Подробно описаны 143 Flash кода неисправностей и возможные причины их возникновения.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами – PinData.

Представлены 37 подробных электросхем (37 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2002 г.), описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Представленные характерные неисправности моделей Terios Kid и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии “Профессионал” могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии “Профессионал” рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.



Довольно трудно выполнить регулировку регулировка клапанов дайхатсу териос для внедорожника своими руками — в данном процессе следует руководствоваться профильными знаниями и использовать спецоборудование. Нередко бывает, что вместе с выполнением обозначенных мероприятий удобно прибегнуть также к осуществлению иных работ по ремонту внедорожников — техобслуживание какого-либо порядка, либо диагностические процессы.

регулировка клапанов дайхатсу териос

Для того чтобы отрегулировать зазоры клапанов для автомобиля повышенной проходимости качественно следует обратиться в автотехцентры, которые занимаются обозначенными мероприятиями уже не первый год.

Автосервисы по регулировке клапанов для Daihatsu Terios Подобрать удобный по индивидуальным параметрам автосервис, где для вас регулировка клапанов дайхатсу териос регулировку клапанов для внедорожника, вы сможете, обратившись к приведенному ниже каталогу.

Работающие в предложенных автосервисах спецы регулярно выполняют и работы ряда ремонта коленвала ДВС — это балансировка коленвалазамена его вкладышейработы по полировкерихтовкеа также шлифовка коленчатого вала. В регулировка клапанов дайхатсу териос перечне собраны предприятия, которые работают с нашим проектом на правах сотрудничества.

регулировка клапанов дайхатсу териос

Ориентироваться в списке можно, в первую очередь обращая внимание на следующие факторы — адрес, по которому располагается предприятие часы работы перечень дополнительных предложений, в который могут входить как бесплатный wifi и кофемашина, так и меблированная комната отдыха со всеми удобствами Передавая свой автомобиль профильным мастерам обозначенных предприятий вы сможете Последовательность выполнения регулировки клапанов для Daihatsu Terios Для того чтобы точно отрегулировать тепловые регулировка клапанов дайхатсу териос клапанов для Дайхатсу Териос выполняют работы по определенным схемам, которые подробно описываются в технической литературе.

Зазор каждого клапана регулировка клапанов дайхатсу териос регулировать отдельно во избежание ошибок и технических проблем. Стоимость регулировки клапанов для Daihatsu Terios Узнать, сколько стоит выполнить регулировку клапанов для внедорожника вы сможете по телефону.

Регулировка клапанов для Daihatsu Terios

После этого снова выверяем зазор Впускные клапана стоят со стороны впускного коллектора, то есть в верхней части рисунка, по 2 шт. Вот и всё, если не тормозить, непосредственно на регулировку клапанов должно уйти мин в зависимости от сноровки.

регулировка клапанов дайхатсу териос

Желательно перепроверить зазоры по второму разу, так как в начале и в конце процесса работы ваше понятие "щуп с трудом перемещается" может несколько изменится, и по этому зазоры могут немного отличаться — проверьте их второй.

Номера циллиндров написаны на свечных проводах, процесс регулировки в мануале по движку можно посмотреть начиная со стр EM-9 Раз клапанная крышка снята, желательно заодно промыть маслоотделительный фильтр, он находится под плоской частью по стрелке: Далее надо поставить регулировка клапанов дайхатсу териос крышку на место, предварительно протерев бензинчиком соединяемые поверхности. Есть один ответственный момент, — надо смазать герметиком эти места: Пока будете ждать застывания герметика прикройте капот что бы в мотор не летела пыль.

регулировка клапанов дайхатсу териос

регулировка клапанов дайхатсу териос

Если прокладка клапанной крышки имеет щели, в этих местах с нахлёстом нанесите тонкий слой герметика, что бы он перекрыл щели, или даже лучше нанесите его по всей плоской поверхности прокладки. Если у вас прокладка пришла в негодность, можно целиком заменить её регулировка клапанов дайхатсу териос силиконовым герметиком белый лучше чёрного, по эластичности ое более похож на резину. В этом случае на застывание герметика надо отвести больше времени, так как объём застываемого герметика много больше и он полимеризуется внутри дольше герметик полимеризуется в присутствии паров воды

Читайте также: