Шкода фабия не работает печка причины

Обновлено: 05.07.2024

Для бесперебойной работы обогревателя в осенне-зимний период необходимо проверить работу перед холодной погодой, поскольку в теплое время года можно снять пластину или детали (для ремонта) и пройти без нее, не теряя комфорта. В холодное время года вам необходимо оставаться вне автомобиля на время ремонта, так как отопитель является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя, и любые сбои охлаждения влияют на его работу. Если Skoda Fabia плохо нагревает плиту, вам следует поставить диагноз перед ремонтом.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Обычное дело, которое все забывают. Поскольку нагреватель находится наверху системы, когда уровень падает, он начинает плохо нагреваться.
  2. Засоренный салонный фильтр предотвращает свободный поток воздуха через него и ухудшает нагрев.
  3. Воздушный затвор в системе охлаждения может быть результатом утечки или низкого уровня охлаждающей жидкости.
  4. Крышка расширительного бака часто является причиной плохой работы нагревателя. В системе недостаточно давления, что приводит к попаданию жидкости в печь.
  5. Термостат контролирует движение жидкости через систему охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. Когда это терпит неудачу, жидкость циркулирует в маленьком или большом круге. Двигатель будет перегреваться при движении по малому кругу, и в течение длительного времени при движении по большому кругу будет повышаться рабочая температура, в результате чего пластина не нагревается.
  6. Насос должен перекачивать жидкость по всей системе и создавать достаточное давление для хорошей передачи тепла. Когда нарушается циркуляция, это вызывает плохой нагрев салона и перегрев деталей двигателя.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых линий. Это также влияет на работу всей системы отопления.
  8. Неисправность или неисправность смесителя в духовке. Уменьшает количество охлаждающей жидкости, проходящей через печь, что также влияет на отопление салона.

диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно попытаться продуть его силой легких, воздух не должен проходить через него. Если воздух проходит легко, он неисправен и требует замены.
  2. Чтобы проверить правильность работы термостата, достаточно запустить двигатель и подождать 4–8 минут, чтобы опробовать двигатель перед термостатом и трубку после него. Они должны быть при разных температурах. Если форсунка горячее двигателя, термостат необходимо заменить.
  3. Если насос выходит из строя, нагреватель перестает нагреваться при низких оборотах двигателя. При этих симптомах сначала следует обратить внимание на помпу. Вы можете проверить это, подняв руку к дефлектору, попробуйте температуру воздуха на холостом ходу и на высоких скоростях.
  4. Забитый радиатор можно проверить, проверив сопла перед входом и выходом из радиатора. Они должны быть примерно одинаковой температуры. Если вход горячий, а возврат холодный, причиной является засорение радиатора. Или попробуйте продувать радиатор силой легких, воздух должен легко проходить через него.
  5. Можно диагностировать кран: на теплом двигателе пробуйте трубы до и после смесителя, они должны быть одинаковой температуры. Если после смесителя труба не такая горячая, как после, то причина крана.

Видео: Как Включить Печку В Skoda Fabia

Ремонт

Как только причина неисправности была определена, ее можно устранить.

  • Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, сначала нужно найти место утечки и устранить утечку, затем добавить охлаждающую жидкость до необходимого уровня и прокачать систему удаления воздуха. Это можно сделать, расположив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, запустив двигатель, и, когда вентилятор включился, начните толкать форсунки по всей длине для удаления остаточного воздуха. Для лучшего эффекта вы можете увеличить скорость двигателя до 2000 об / мин.
  • Салонный фильтр расположен в салоне. Чтобы заменить его, вы должны:

Как Включить Печку В Skoda Fabia

  1. получают полистирол;
  2. переместите защелку посередине;
  3. вытащить держатель;
  4. потяните крышку фильтра и снимите;
  5. Замените старый фильтрующий элемент новым и замените его в обратном порядке.
  • Для замены термостата вам необходимо:
  1. демонтировать батарейный отсек;
  2. слить охлаждающую жидкость из крана радиатора;
  3. откручиваем крепление крышки термостата;
  4. выньте старую термопару и поставьте на ее место новую;
  5. мы собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость.
  • Для замены насоса необходимо:
  1. слив охлаждающей жидкости;
  2. снять ремень;
  3. откручиваем и снимаем шкив насоса;
  4. достать насос;
  5. вставьте новый и соберите все в обратном порядке.
  • Чтобы заменить пластину радиатора:
  1. снять нижнюю панель под приборной панелью;
  2. откручиваем болты и снимаем боковую стенку центральной консоли;
  3. снимите панель отделки под рулевой колонкой, сняв ее с защелок и потянув вниз;
  4. снять декоративную крышку с двигателя;
  5. в моторном отсеке рядом с перегородками зажмите шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. снимите радиатор и замените его новым;
  7. собрать все в обратном порядке.
  • Для замены крана необходимо:
  1. слив охлаждающей жидкости;
  2. отсоединить выпускную трубу от моторного отсека;
  3. отвинтить крепление пломб с доски;
  4. снять перчатку;
  5. снять тягу привода крана;
  6. откручиваем крановое крепление к радиатору;
  7. снять смеситель с трубкой;
  8. удалить трубу из крана;
  9. мы собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость.

Это способы диагностики и устранения дефектов изоляции. Все вышеперечисленное вы можете сделать сами, не обращаясь в автосервис. Но не откладывайте на работу, так как для ремонта потребуется много времени.


Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.

Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.

Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).








Информация

На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов.

Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.


Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики.

Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки?


Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так. Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.

Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions.


Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска. Ну я не в курсе. Тогда в салоне нечем будет дышать.

дополнительная помпа на печку skoda oktavia обзор

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.


Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.


Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.


Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.


Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

термостат под замену

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?


Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?


Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

— прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

— при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

— печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка


прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?

Ответ на вопрос: почему шумит, гудит печка отопления в салоне справа, зимой при морозе?

2. Смазать мотор вентилятора, из-за низкой температуры замерзает смазка в подшипниках, и создается шум.

image

1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя – он цилиндрической форми … (Ничего снимать дале не надо)

image


2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) … отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя – под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ….

image


4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку – ТИШИНА на любих оборотах

На Окташе Не работает переключатель скоростей оборотов печки (вентилятора) на первых трёх положениях.
Четвёртый работает.

Достал пепельницу под переключателем и с верху извлёк магнитолу, провода подходящие к переключателю дёргал, всё без изменений, сам переключатель достать не получается.

Подскажите на что обращать внимание для устранения?
Машина Шкода Октавия А5 2010 г.

Ответ


Дело в резисторе моторчика (см. фото).

Если только 4 скорость вентилятора работает — то вышел из строя резистор на сопротивление.

Стоит под бардачком в корпусе печки. Болезнь ваг.

Замкни в конце где запаян контакты.
Если поможет под замену,можно новый запаять в любой электро мастерской или полностью заменить.
Резистор перегарает при перегреве,защищает само сопротивление для скорости вращения вентилятора отопителя!

Читайте также: