Шкода фабия увеличился расход топлива

Обновлено: 07.07.2024

1. Возможно сломался расходомер, или датчик дроссельной заслонки, в итоге блок управления получает неправильную информацию и расход увеличивается.

2. Форсунки забились. Как известно со временем в баке собирается много посторонних веществ, грязи, песка и прочего.
Происходит это благодаря загрязнённому топливу. В результате чего топливо поступает через форсунки в мотор, они в свою очередь потом забиваются и плохо распыляют топливо, оно не успевает сгореть в итоге получается перерасход.

3.Сломался термостат. Если термостат сломался, то в холодное время года это может плохо сказаться на моторе, температуре в салоне и расходе топлива, так как мотор не нагревается до рабочей температуры в результате чего повышается расход топлива.
(Вы наверняка видели, когда зимой, при запуске мотора, на непрогретый двигатель бортовой компьютер показывает космический расход топлива, а потом он падает, когда мотор прогреется, ну а если не прогревается то и расход остаётся. В общем как писал выше)

4. Пора заменить воздушный фильтр. Если фильтр забился - то мотор не получит нужное количество воздуха для правильной консистенции горючей смеси.

5. Давление в шинах. Тут всё просто - чем ниже давление, тем больше площадь соприкосновения шины с дорогой, тем тяжелее мотору сдвинуть колесо с места, требуется больше энергии в результате расход топлива растёт.
Перекачивать шины не стоит, это плохо сказывается на комфорте езды, управлении, тормозном пути и еще шины могут стереться на внутренней стороне.

6. Поршневая система вышла из строя. Тут уже все плохо и дорого. нужен ремонт мотора, а это дорого. Вариант - ездить с повышенным расходом, или отремонтировать мотор, или продать машину.

7. Зажигание выставлено неправильно.

8. Включен свет, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, или кондиционер. Все источники потребляющие энергию, потребляют бензин.

9. Стиль вождения - чем сильнее давите на газ - тем выше расход.

10. Езда с открытыми стёклами или с перегрузом. Оба случая являются виновниками в повышенном расходе топлива.

Нашел интересные расчеты. В большей мере они подходят для автомобилей отечественного производства, хотя если логично рассуждать авто России уже иномарка.
В любом случае многие из указанных расчетов подходят и для иномарки только процент потерь будет другой.

И так. Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Нет разницы отечественный автомобиль или иномарка, все эти пункты раскрывают классические причины потери мощности в теории ДВС и тягового расчета автомобиля.

А еще не маловажный вопрос это качество бензина . Я уже на разных автомобилях и на бензине различных брендов установил, что качество бензина играет чуть ли не одну из главных ролей. В иных случаях разница в расходе доходила до 300 грамм на 100 км при использовании бензина различных брендов.

А еще не маловажно заправляться на проверенных заправках. Часто, густо особенно актуально сейчас бензин на заправках просто не доливают, а мы грешим на проблемы с двигателем. Летом один знакомый заехал на заправку, чтобы в две пластиковые канистры набрать 10 л бензина для лодки. Итого в одну канистру накапало 4 л во вторую на 200грамм больше.

Сюда конечно можно добавить и АКПП на вашем автомобиле. Постоянно включенная скорость влечет более повышенный расход бензина чем на ручной КПП.

Одна из главных причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях - неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:
Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
Датчик кислорода (лямбда-зонд).
Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной "бедной" или "богатой" смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно если искать методом переборки датчиков.

Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет снижаться, а в случае запущения начнет троить двигатель. Причиной этому является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

Если двигатель не прогрет, тогда расход топлива увеличится из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура двигателя 80°С или ниже, тогда расход бензина увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате).

Таким образом, если Вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход топлива будет выше, чем при длительных поездках.

За последние 3 месяца специально наблюдал на своей Октавии за расходом бензина. При плавных разгонах и скорости за городом до 120 км/ч даже с двигателем 1,8 можно экономить топливо. Например ехал к родителям со скоростью 100-110 км расход показал 6,2 л, а когда сажал за руль сына и ехали со средней скоростью до 90 км/ч то расход был вообще меньше 6 л/100 км.

В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата.

Коды ошибок шкода фабия – Авто-ремонт

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше

Skoda Fabia 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

мой рекорд 6,1 л 100 км, более реалистичный расход 6,3 л 100 км с включенным кондиционером при жаре на улице, с полным багажником и пассажирами в салоне. Пришлось конечно повозиться, так как за 9 лет все таки поизносилась старушка Но зато теперь ездит отлично, а расход в среднем составляет от 6 до 8 литров.


Skoda Fabia 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути : Подтряхивает двигательгорит чек

Кто сейчас на конференции Skoda fabia 12л 90 лс

Шкода Фабия. Расход топлива
Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности Фабия в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории В. Наверное, еще раз стоит напомнить о том, что вышеперечисленные цифры приведены производителем, а значит, реальный расход Шкода Фабия может отличаться как в большую, так и меньшую сторону.

Загорелся чек, вылетела трубка

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Шкода Фабия 1.4л. 90 л.с. дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Дизельный двигатель для такого автомобиля поможет человеку сэкономить на топливе приличную сумму. В Европе Фабию с дизельным двигателем покупатели берут нарасхват. Мощность его 90 л.с., максимальная скорость — 182 км в час. Расход по данным Skoda в городском цикле равна 4 литрам, на трассе расходуется не более 3.

Другие авто: Дэу Нексия 1.5, 1.6 отзывы по расходу топлива

  • Петр, Сочи. Я даже не думал, что моя будущая машина так мало будет есть. Я заправляюсь раз в 2 месяца, двигатель 1.4л, машина выпуска 2014 года, да еще и дизель — просто ездит на воздухе.
  • Николай, Саратов. Пригнал для жены из Европы, вообще в шоке что машина ездит на таком количестве дизеля. Расход в городе не больше 4 литров.
  • Андрей, Рязань. Езжу меньше года, экономлю на солярке кучу денег, движок просто ездит впустую. Да еще и коробка автомат – не страшно давать старшему сыну для учебы.
  • Иван, Москва. Работаю в такси, за ночную смену заправляю 10 литров, половина остается.
  • Семен, Красноярск. Купил машинку 2014 года выпуска, думал слабенький будет, но оказалось очень даже нечего. Расход всего литров 5 в городе, экономия чувствуется сразу.

1 поколение

Сейчас симптомы такие при заводе горит чек и максидот показывает строку передач как-то странно на белом фоне вся полоса обычно белые буквы на черном фоне. Бортовой компьютер MAXI-DOT, в моем случае блок управления настройками основных узлов с выводом информации на жидкокристаллический дисплей и управляемый с кнопок на рулевом переключателе.

P0068 Ошибка Шкода Фабия 1 2 – Кто сейчас на конференции

Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Skoda Fabia с года. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ © Skoda fabia 12л 90 лс

Расход топлива Шкода Фабия в различных условиях эксплуатации Skoda Fabia
2001 год ознаменовался появлением более дешевой и простой версии Шкода Фабия Юниор, и грузопассажирская Практик, которую сделали на основе универсала. Неоднократные поездки дают мне уверенность, что при желании, используя оптимальный стиль езды, 1000 километров на одной заправке для этого авто не предел.
Как убрать чек двигателя шкода фабия
Что необходимо сделать -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
  • Даниил, Пермь. Езжу пару месяцев, движок слабоват, но для умеренной езды вполне достаточно, расход очень радует, в городе выходит литров 7 с работающи кондиционером.
  • Константин, Москва. Взял версию 1.2л 2004-го года выпуска для работы такси, мотор неплохой, расход очень низкий. Пока покупка полностью себя оправдывает.
  • Геннадий, Липецк. В городе с кондиционером аппетит небольшой, не больше 8 литров тянет. Просто отличный результат за демократичную цену. Машину подарил брат после покупки Фольксвагена.
  • Дмитрий, Киев. Катаюсь уже 3 года, у меня движок 1.2 литра, в принципе очень даже тяговитый, расход вообще супер. Езжу в основном по трассе, поэтому в 4,5 литра вполне укладываюсь.
  • Павел, Москва. Ни разу расход не превышал 7 литров, езжу вполне резво, вообще люблю машину. Аппетит у машинки приемлемый, но зимой тянет около 8,5 литров.

Определяем расход Шкоды Фабии

На фото вверху — указатель топлива.

На фото видно, что нижняя индикация топлива в 3 деления составляет около 7 литров, выше парных делений 7, то есть всего получаем (3+2*7) 17 делений, делим 45 литров бака, то есть ориентировочно – 2,65 литра 1 деление.

Когда загорается индикатор заправки можно смело заливать не менее 35 литров.
Проверено на практике – остатка топлива при горящем индикаторе хватает в среднем на 120 км.

На полностью заправленном баке в 45 литров я проехал почти 900 километров, получается со средним расходом 5 литров. Тест проходил летом, шоссе 400 километров, 500 километров городские условия (пробки, короткие дистанции, работа кондиционера и т.д.). Установка нештатных более габаритных и тяжелых коле не повлияла на расход. Как видно результат очень даже приличный. Энергоемкое дизельное топливо и удачная конструкция турбодизеля внесли свою лепту в плане экономии.

Неоднократные поездки дают мне уверенность, что при желании, используя оптимальный стиль езды, 1000 километров на одной заправке для этого авто не предел.

Миф становится реальностью, это миф о SKODA Fabia – самом экономичном автомобиле, способном на трассе проехать до 1200 километров.

В заключение скажу, что дизельная Фабия имеет неказистый вид, а для меня эталоном экстерьера давно стала Ауди А4 первого выпуска, но Фабия очень прилично управляется. По экономичности ей нет равных, недостатки в размерах и шумоизоляции компенсируются высокой посадкой водителя, прекрасной работой кондиционера. Масса положительных качеств продолжается, расходники также не дороги по цене, кузов долговечен, подвеска энергоемка, багажник вместительный (в данном случае универсал), в целом техническое устройство меня Шкоды больше радует простотой, в отличие от решений японцев.

Модернизация автомобиля

И не стоит стесняться интересующих вас вопросов, ведь на самом деле, даже в интернете запрос Шкода Фабия расход является одним из наиболее популярных и часто задаваемых. Масса положительных качеств продолжается, расходники также не дороги по цене, кузов долговечен, подвеска энергоемка, багажник вместительный в данном случае универсал , в целом техническое устройство меня Шкоды больше радует простотой, в отличие от решений японцев.


Наверное, еще раз стоит напомнить о том, что вышеперечисленные цифры приведены производителем, а значит, реальный расход Шкода Фабия может отличаться как в большую, так и меньшую сторону. Взял в России и перегнал к себе, машина обошлась дешево, расход конечно как на внедорожнике, на трассе выходило не меньше 7 литров при спокойной езде.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Шкода Фабия 2 была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. Реакция широкой общественности была неоднозначной. Fabia в техническом плане практически идентична VW Polo и Seat Ibiza. Но в этой тройке, она берет на себя роль самого прагматичного автомобиля.


Фабия имеет пять дверей, большие вертикальные боковые стекла и вместительный салон, в котором спокойно усядутся четверо взрослых. Если кому-то мало места, то стоит обратить внимание на универсал. Независимо от модификации по комфорту размещения и подвески – это один из самых лучших автомобилей в классе.

Конструктивные особенности

По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились - длина на 22 мм, а высота на 47 мм.

С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые - обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.


Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.

Двигатели

Линейка двигателей довольно не замысловатая. Те, кому нужно что-то попроще, могут смело выбирать между бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Оба мотора достаточно надежные.

Среди дизелей не должен подвести 1.6 TDI (75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.), появившийся в ассортименте в марте 2010 года. Система питания Common Rail заменила более уязвимые насос-форсунки, которые часто доставляли проблемы, вплоть до вывода из строя головки блока цилиндров.

1.2 HTP

Трехцилиндровый 1.2 HTP до 2010 года отвечал стандарту Евро-4 и существовал в двух исполнениях - 6-клапанном с одним распредвалом и 12-клапанном с двумя валами. Первый имел маркировку BBM и развивал 60 л.с., а второй - BZG / 70 л.с.

Трехцилиндровые моторы знакомы еще владельцам Fabia Mk1, где они заслужили не лучшую славу. Несколько проблем к запуску модели второго поколения были устранены. Например, высокий расход масла из-за катализатора расположенного слишком близко к блоку двигателя. В Шкода Фабия 2 установлена дополнительная защита в виде щита из термостойкой стали.

Другая проблема связана с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Она забивалась, в результате чего загорался индикатор неисправности двигателя, падала динамика, и увеличивался расход топлива. Виной всему был блок управления двигателем Siemense SIMOS 3. Во втором поколении Skoda Fabia используется более продвинутая система SIMOS 9.1, и недуг больше не встречается.

Не удалось справится лишь с потерей компрессии в одном из цилиндров. Это результат попадания в цилиндры мелких частиц разрушившегося ядра катализатора (в момент быстрого закрытия дроссельной заслонки, что вызывает резкое изменение давления). Каталитический нейтрализатор рассыпается из-за некачественного бензина. Опилки повреждают направляющие клапанов, поршневые кольца, а иногда и цилиндры. В итоге, увеличивается расход масла. Проблеме подвержены преимущественно 6-клапанные версии 1.2.

Регулярная работа на высоких оборотах (свыше 3500 об/мин) приводит к перегреву масла, и, как следствие, блокировке гидравлических толкателей клапанов. В результате, седла клапанов подгорают, и компрессия падает. Эта проблема снова больше характерна для 6-клапанной версии 1.2 HTP BBM в машинах, часто передвигающихся по скоростным автомагистралям.


С появлением стандарта Евро-5 в 2010 году под капот попали значительно модернизированые двигатели 1.2 HTP. Все версии нового мотора получили систему газораспределения DOHC и 12 клапанов. Мощность осталась прежней - 60 и 70 л.с. Более слабый двигатель обозначался CGPB, а более мощный - CGPA. По сравнению со старыми 1,2 л изменилось программное обеспечение управления двигателем, а также кривошипно-шатунный механизм, который стал легче.

Общая проблема 3-цилиндровых 1.2 - цепь привода ГРМ. Она вытягивается сравнительно быстро. Одни вынуждены были ее обновлять уже после 100 000 км пробега, а другие проезжали на заводской цепи свыше 200 000 км. Регламентом замена цепи предусмотрена при достижении пробега 150 000 км. Общие затраты составят порядка 25-30 тыс. рублей.

Растяжение цепи чревато ее перескоком. В лучшем случае, появятся перебои в работе двигателя, а в худшем - понадобится дорогостоящий ремонт.

Ситуация усугубляется натяжителем цепи ГРМ, лишенным фиксации. Он вступает в работу, только при появлении давления в системе смазки. Т.е. первые секунды после запуска натяжение цепи недостаточное. Поэтому после выключения двигателя нельзя оставлять автомобиль "на скорости". Не рекомендуется и запуск мотора "с толкача". Кроме того, "старое масло" увеличивает время включения натяжителя в работу.

Хорошей альтернативой бензиновому трехцилиндровому двигателю станет 4-цилиндровый объемом 1,4 литра. Он покидал ассортимент моторов на короткий период времени - с 2010 по 2011 год.

1.4 имеет алюминиевые блок и головку с 16 клапанами. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями - длинный соединяет коленвал и распредвал, а короткий - связывает между собой распредвалы. Для обновления привода ГРМ понадобится порядка 13 000 рублей.

Версия Евро-4 получила обозначение BXW, а Евро-5 - CGGB. Обе вариации мотора великолепны. Двигатель работает тихо и энергично реагирует на газ. Правда, мотору не хватает сил на низких оборотах. Частично ситуацию исправляет механическая коробка передач 02Т.

16-клапанный 1.6 (BTS) оставался в производстве до 2010 года. В его основу лег 1.6 FSI, использовавшийся в Golf Mk5 и Skoda Octavia 2. Версия для Фабии из-за распределенного впрыска топлива имеет другую головку блока и поршни с иной формой дна. Привод распределительного вала остался цепным. Если вовремя менять масло, то проблем с цепным приводом ГРМ не возникает.

В 2010 году на смену BTS пришел агрегат с индексом CFNA. Он же в последствии достался Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид. Его недостатки - стук поршней и растрескивание выпускного коллектора (свыше 6000 рублей).

Обе версии мотора надежные. Они единственные сочетались с 6-ступенчатым японским автоматом Aisin 096.

1.2 TSI

С марта 2010 года стал применяться турбированный 1.2 TSI. Он имеет алюминиевый блок, один распределительный вал и 8 клапанов. Более слабая версия 86 л.с. маркировалась CBZA, а более сильная - 105 л.с. - CBZB. Помимо механической коробки передач, турбомотор мог сочетаться с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG DQ200.

Это действительно сильный мотор, но, к сожалению, он часто разочаровывал проблемами с цепью ГРМ и ее натяжителем. Характерный симптом - шум после пуска холодного двигателя.


С июня 2011 года привод ГРМ был модифицирован. Изменения затронули цепь, обе звездочки и направляющие с натяжителем. Изначально замена нижней звездочки ГРМ представляла большую проблему. В дальнейшем Шкода оснастила мастерские приспособлением, позволяющим снять шестерню с коленчатого вала непосредственно на автомобиле. К сожалению, как выяснилось позже, даже модифицированные цепи растягиваются (7-9 тыс. рублей за комплект).

Другая проблема 1.2 TSI связана с турбокомпрессором. Skoda дважды меняла поставщика. Дефект был связан с шаговым двигателем регулирующего клапана (вестгейт). Он страдал от высокой температуры, и начинал жить своей жизнью. К счастью, шаговый двигатель можно заказать отдельно. Шкода пыталась устранить сбой с помощью программного обеспечения и 2-миллиметровой подложки. Доработки привели к незначительному снижению производительности.

Стоит упомянуть о случаях разбавления масла бензином и последующей замене ТНВД.

1.4 TDI PD

Самый доступный среди дизельных агрегатов - трехцилиндровый 1.4 TDI с насос-форсунками. Фабии полагались версии - BMN мощностью 69 л.с. и BNV отдачей 80 л.с. Более мощный BNV сочетался с надежной 5-ступенчатой механикой 02R, рассчитанной на передачу крутящего момента до 250 Нм. Более слабый BMN комплектовался МКПП 02Т.

Была еще одна версия - BMS производительностью 80 л.с. Она использовала керамические свечи накала и фильтр твердых частиц. Данной версии лучше избегать, поскольку, двигатели с технологией впрыска насос-форсунка имеют проблемы с регенерацией сажевого фильтра.

Привод ГРМ комбинированного типа - зубчатый ремень плюс цепь, соединяющая балансирные валы. Ремень обновляется каждые 60 000 км (10 000 рублей за набор с помпой). Цепь рекомендуется менять после 200 000 км (12 000 рублей за комплект).

1.9 TDI PD

Очень динамичной является модификация Шкоды с 1.9 TDI PD. Турбодизель предлагает 105 л.с. Моторы с кодом BSW не имеют сажевого фильтра, в отличие от BLS.

Попадание дизельного топлива в масло


Проблема затронула дизельные моторы 1.4 и 1.9 TDI. Со временем в местах посадки форсунок появлялся зазор, и топливо попадало в головку блока цилиндров, что разжижало масло и ускоряло износ подвижных элементов. Новая головка блока стоит около 35 000 рублей.

1.6 TD CR

Дизельный 1.6 с системой впрыска Common Rail отличается тихой и мягкой работой. До 2011 года он страдал от утечек масла из-под крышки клапанов. Менялась крышка вместе с прокладкой.

Двигатель надежный, но требует заправки качественным топливом. В противном случае возникнут проблемы с форсунками (шумно работают холодные форсунки).

Порой встречаются неисправности клапана системы отработавших газов. Они могут быть вызваны отказавшей электроникой управления заслонкой клапана из-за заклинивания так называемого храпового механизма.

После 150 000 км может потечь насос системы охлаждения, поэтому его лучше менять вместе с ремнем ГРМ (14-16 тыс. рублей).

Читайте также: