Шкода фабия замена датчика распредвала

Обновлено: 05.07.2024

Замена датчика положения распредвала Шкода Фабия одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 117 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену датчика положения распредвала Skoda Fabia и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Skoda Fabia

Помогите! Накрылся ДМРВ (MAF) Subaru Forester SF 5 ej20 turbo. Цена на контракт от 7000 руб. Можно ли как нибудь восстановить? Спасибо.

искра, всегда, по первому, цилиндру, я восьмерок имел пьять штук..извените.с этого я начинал, еще очень давно.

Добрый вечер, у меня opel vectra c 2003г.и у меня такой вопрос, может ли дыметь черным дымом при неправильном угле зажигания

Здравствуйте, у меня хонда стрим плохо заводится на холодную. поменял бензонасос, датчик температуры, мерили компрессию все в норме, чек не горит, никто не может понять почему не заводится

Здравствуйте. Я проверил датчик на сопротивление. Но одно не понятно почему в одну сторону показывает, в моем случае, 1240,а в другую сторону, поменяв щупами местами,показывает 890. Это можно считать хорошим датчиком?

слил охлаждайку через патрубок для стравливания воздуха, после откручивания болтов часть охлаждайки ушла в масляную систему, Горе мастер

Доброго времени! У меня двигатель 1.9 BXE добрался до датчика. И как он вытаскивается непойму!? Сможете подсказать?

Добрый день. Проблема такая, ауди 80 б3 карб, перебрал гбц, установил на блок, выставил все метки и машина сразу же завелась. Поработала минут 5 после чего я ее заглушил, и после этого она не заводится. Сначала просто искры не было, грешил на крышку трамблера и бегунок. Заменил их и появилась искра, она всё равно не заводится, только стреляет в карб или выхлопную. Еще раз замечу, что все метки выставлены правильно. Может ли это быть убитый датчик холла или менять весь трамблер в сборе?

Чушь собачья!! Все датчики можно отремонтировать залив герметиком вместо вытекшей смолы!! Но перед этим проверив сопротивление которое должно быть 560 кОм!!

Добрый день. У меня хендай акцент, проблема в том что на холодную обороты держит, а как только прогрею обороты падают и глохнет. Завожу и сного глохнет. В чем может быть проблема?

Привет, видео у тебя очень полезные, все делаешь с умом, молодец не ленишся. Подскажи из какого материала сделал боковую защиту двигателя? А то тоже нужно сделать, думаю из чего лучше.

При обращении в расположенный в Москве сервисный центр каждый клиент получает индивидуальный подход и выгодные условия обслуживания. Диагностикой и ремонтом занимаются мастера с многолетним опытом в сфере восстановления иномарок. Для записи на СТО звоните по телефону или оставляйте заявку онлайн на сайте техцентра.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Здравствуйте у меня такой вопрос SKODA Fabia 2002г. Дв. 1,4 AME на холостых работает неровно плохо тянет. Диагностика показывает ошибку P0341 — неверный сигнал датчика распредвала G40. В чем может быть проблема , если в датчике , то как можно его проверить? или в самом ГРМ .

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

показывает 78000,реальный или нет не могу сказать

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Проверка датчика снять разъём померять напряжение между пинами 1 и 3 должно быть от 4 до 7 V если меньше или больше смотреть проводку
При исправной проводке возможно неисправность в ЭБУ мотора

Проверка сопротивления сигнального провода

Снять разъёмы с ЭБУ двигателя проверить сопотивление между 2 и105 пинами норма меньше

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Болячка у них по G40, вылетают часто (хотя проводку проверить надо), ЭБУ вылетают очень редко, если ремень — ошибка по G42.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

На днях была такая же ошибка на А6 2.8л снял датчик а там откручен болтт и диск с прорезью от распредвала отвалился,видно моторист какой то уже там побывал.Поставил всё на место и ошибка больше не прописывалась.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

4-ре года на шкоде проработал, ниразу датчики из строя не выходили.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Ecли знaчeниe — внe прeдeлoв дoпуcкa и в пaмяти нeиcпрaвнocтeй зaгружeнa нeиcпрaвнocть 16725 или 17748, тo нужнo прoвeрить нaтяжeниe цeпи привoдa рacпрeдeлитeльнoгo вaлa (у двигaтeлeй c бoльшим прoбeгoм).

Прaвильную нacтрoйку фaз рacпрeдeлeния вo врeмeни возмoжнo прoвeрять пo блoку измeрeнныx знaчeний 012.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Всем спасибо за ответы сегодня проверял проводку, напряжение на датчик приходит 5,2В , а вот сопротивления между 2 и 105 пинами никакого — обрыв, это под замену датчик?

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Датчик распредвала представляет собой датчик хола ,Питание на клемы 1и 3 = 4..6 v. Сигнал с клемы 2 прямоугольной форы. Мерять тестером глупо. Смотреть только осцилограмму и по ее виду делать анализ о пригодности датчика.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Не чего не имею против осцилографа но не у каждого он есть

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Как-то долго мучился с ФВ Бора,ошибка по датчику распредвала.Проводка в норме,записанная осциллограмма идеальная.Оказалось,вышел из строя натяжной ролик ГРМ.Фаза немного гуляла,на осциллограмме это не уловить,а ЭБУ видел.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Иногда полезно взять сигнал с датчика коленвала и и распредвала и сопоставить полученные показания по времени. Но лучше всего мотодоком , тогда будет многое ясно. К сожелению качество импульсных сигналов без осцила не определишь.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

1 Чем смотрел машину т.к. по Эльзе датчик распредвала на этом моторе обозначается G-163
2 Смотри метки
3 Смотр модуль зажигания
4 Смотри цепь
5 Опиши через какое время выскакивает ошиба
6 По Эльзе номер ошибки должен быть 17748

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Смотрел лаунчем , ошибка даже не уходит.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Лаунч не всегда верно отображает информацию

У меня Fabia 2001г. 1.4 AME. Также выдавала ошибку датчика G40 (он же G163) 16725 — недостоверный сигнал. На холостых оборотах подтрушивало, тяги нет при этом расход большой.
Искал проблему потери тяги в других системах — чистил форсунки, менял фильтры, свечи, но это как косметический ремонт, основную проблему не решало. На одном СТО не разобравшись просто сказали что надо менять датчик — сменил, хоть он и не дешевый — не помогло. Пошел к электрику, меряли напряжение в датчике, думаю может проводка? Говрит- вот он показывает — вот твои 5 В, все с проводной нормально. А каждый новый мастер пытается мне доказать — то это не тот датчик, то такого датчика нет, то машина без него не заведется.
Чтобы доказать обратное — вынимаем фишку из датчика — он стоит сразу справа возле масляного фильтра — внизу движка примерно на уровне коленвала. Вынули фишку, движок заводится нормально, комп при этом будет показывать другую ошибку — слишком низкий уровень сигнала т.е. нет питания.
Просто если датчик G40 неисправен двигатель переходит на резервную программу и начинает впрыск во все 4 цилиндра одновременно, от этого подтрушивает и падает мощность.
Кстати G40 уверен — правильнее называть датчиком положения коленвала, т.к. отдельно стоит датчик положения распредвала — справа повыше, тоже входит в движок, и прикручен шестигранником. Бортовой комп ориентируется по датчику положения распредвала, а датчик коленвала — G40 — вспомогательный и помогает определить положение связки — распредвал-коленвал.

Наконец пришел мастер с осциллографом. Подключились к датчику, на компе показывает осциллограмму — все супер, сигнал четкий, расстояние между фазами правильное. Затем подключились к датчику распредвала — который справа повыше. Там тоже — сигнал отличный и видим на сигнале периодическую сбивку — это ход коленвала. Говорит — с датчиками все ок, надо диагностировать блок управления, скорее всего в мозгах проблема.
Но отдельностоящий инжинер посоветовал подключить оба датчика одновременно. Я не знаю точно как он это делал, но когда сняли сигнал с двух датчиков, там было видно график такта работы двигателя и вот эта сбивка, показывающая распредвал, приходилась не на середину такта, а была смещена правее. И тогда врачебная комиссия сделала однозначный вывод — пара распредвал — коленвал выставлена неправильно. Подозрение такое было, т.к. за несколько месяцев до этого мне меняли цепь. Но не спешили лезть в цепь, т.к. она не растянута, новая, все в порядке.
Потом когда цепь разобрали, таки оказалось правдой что было смещение на один зубчик.
Выставили.
И чудо — машина поехала, такой быстрой я ее никогда не видел вообще. Так как когда я ее брал — у нее цепь постукивала — была растянута. Т.е. я предполагаю что и тогда тоже была эта ошибка из-за растянутой цепи, а позже из-за неправильно поставленной.
Выводы:
ошибка датчика G40 (G163) 16725 недостоверный сигнал может быть по таким причинам:
— неисправен датчик
— неисправна проводка
— растянута цепь
— неправильно одета, не выставлены метки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л. 55 и 74 кВт автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007


Инструменты:

Детали и расходники:

  • Датчик положения распределительного вала (при необходимости замены)
  • Блок управления двигателем (при необходимости замены)


Датчик положения распределительного вала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт:

2 – соединительная колодка.

1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.

2. Снимите верхний кожух двигателя, как описано здесь.

3. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от датчика 1.

4. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и 3 колодки 2.

5. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение не менее 4,5 В.

6. Если вольтметр показывает 0, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.

7. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает напряжение не менее 4,5 В, замените датчик положения распределительного вала.

8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007


Инструменты:

  • Датчик положения распределительного вала (при необходимости замены)
  • Блок управления двигателем (при необходимости замены)

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.


Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт:

1 – соединительная колодка;

1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.

4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.

5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала.

6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Тема: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Опции темы

Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Здравствуйте у меня такой вопрос SKODA Fabia 2002г. Дв. 1,4 AME на холостых работает неровно плохо тянет. Диагностика показывает ошибку P0341 — неверный сигнал датчика распредвала G40. В чем может быть проблема , если в датчике , то как можно его проверить? или в самом ГРМ .

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

показывает 78000,реальный или нет не могу сказать

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Проверка датчика снять разъём померять напряжение между пинами 1 и 3 должно быть от 4 до 7 V если меньше или больше смотреть проводку
При исправной проводке возможно неисправность в ЭБУ мотора

Проверка сопротивления сигнального провода

Снять разъёмы с ЭБУ двигателя проверить сопотивление между 2 и105 пинами норма меньше

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Болячка у них по G40, вылетают часто (хотя проводку проверить надо), ЭБУ вылетают очень редко, если ремень — ошибка по G42.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

На днях была такая же ошибка на А6 2.8л снял датчик а там откручен болтт и диск с прорезью от распредвала отвалился,видно моторист какой то уже там побывал.Поставил всё на место и ошибка больше не прописывалась.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

4-ре года на шкоде проработал, ниразу датчики из строя не выходили.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Ecли знaчeниe — внe прeдeлoв дoпуcкa и в пaмяти нeиcпрaвнocтeй зaгружeнa нeиcпрaвнocть 16725 или 17748, тo нужнo прoвeрить нaтяжeниe цeпи привoдa рacпрeдeлитeльнoгo вaлa (у двигaтeлeй c бoльшим прoбeгoм).

Прaвильную нacтрoйку фaз рacпрeдeлeния вo врeмeни возмoжнo прoвeрять пo блoку измeрeнныx знaчeний 012.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Всем спасибо за ответы сегодня проверял проводку, напряжение на датчик приходит 5,2В , а вот сопротивления между 2 и 105 пинами никакого — обрыв, это под замену датчик?

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Датчик распредвала представляет собой датчик хола ,Питание на клемы 1и 3 = 4..6 v. Сигнал с клемы 2 прямоугольной форы. Мерять тестером глупо. Смотреть только осцилограмму и по ее виду делать анализ о пригодности датчика.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Не чего не имею против осцилографа но не у каждого он есть

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Как-то долго мучился с ФВ Бора,ошибка по датчику распредвала.Проводка в норме,записанная осциллограмма идеальная.Оказалось,вышел из строя натяжной ролик ГРМ.Фаза немного гуляла,на осциллограмме это не уловить,а ЭБУ видел.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Иногда полезно взять сигнал с датчика коленвала и и распредвала и сопоставить полученные показания по времени. Но лучше всего мотодоком , тогда будет многое ясно. К сожелению качество импульсных сигналов без осцила не определишь.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

1 Чем смотрел машину т.к. по Эльзе датчик распредвала на этом моторе обозначается G-163
2 Смотри метки
3 Смотр модуль зажигания
4 Смотри цепь
5 Опиши через какое время выскакивает ошиба
6 По Эльзе номер ошибки должен быть 17748

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Смотрел лаунчем , ошибка даже не уходит.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Лаунч не всегда верно отображает информацию

У меня Fabia 2001г. 1.4 AME. Также выдавала ошибку датчика G40 (он же G163) 16725 — недостоверный сигнал. На холостых оборотах подтрушивало, тяги нет при этом расход большой.
Искал проблему потери тяги в других системах — чистил форсунки, менял фильтры, свечи, но это как косметический ремонт, основную проблему не решало. На одном СТО не разобравшись просто сказали что надо менять датчик — сменил, хоть он и не дешевый — не помогло. Пошел к электрику, меряли напряжение в датчике, думаю может проводка? Говрит- вот он показывает — вот твои 5 В, все с проводной нормально. А каждый новый мастер пытается мне доказать — то это не тот датчик, то такого датчика нет, то машина без него не заведется.
Чтобы доказать обратное — вынимаем фишку из датчика — он стоит сразу справа возле масляного фильтра — внизу движка примерно на уровне коленвала. Вынули фишку, движок заводится нормально, комп при этом будет показывать другую ошибку — слишком низкий уровень сигнала т.е. нет питания.
Просто если датчик G40 неисправен двигатель переходит на резервную программу и начинает впрыск во все 4 цилиндра одновременно, от этого подтрушивает и падает мощность.
Кстати G40 уверен — правильнее называть датчиком положения коленвала, т.к. отдельно стоит датчик положения распредвала — справа повыше, тоже входит в движок, и прикручен шестигранником. Бортовой комп ориентируется по датчику положения распредвала, а датчик коленвала — G40 — вспомогательный и помогает определить положение связки — распредвал-коленвал.

Наконец пришел мастер с осциллографом. Подключились к датчику, на компе показывает осциллограмму — все супер, сигнал четкий, расстояние между фазами правильное. Затем подключились к датчику распредвала — который справа повыше. Там тоже — сигнал отличный и видим на сигнале периодическую сбивку — это ход коленвала. Говорит — с датчиками все ок, надо диагностировать блок управления, скорее всего в мозгах проблема.
Но отдельностоящий инжинер посоветовал подключить оба датчика одновременно. Я не знаю точно как он это делал, но когда сняли сигнал с двух датчиков, там было видно график такта работы двигателя и вот эта сбивка, показывающая распредвал, приходилась не на середину такта, а была смещена правее. И тогда врачебная комиссия сделала однозначный вывод — пара распредвал — коленвал выставлена неправильно. Подозрение такое было, т.к. за несколько месяцев до этого мне меняли цепь. Но не спешили лезть в цепь, т.к. она не растянута, новая, все в порядке.
Потом когда цепь разобрали, таки оказалось правдой что было смещение на один зубчик.
Выставили.
И чудо — машина поехала, такой быстрой я ее никогда не видел вообще. Так как когда я ее брал — у нее цепь постукивала — была растянута. Т.е. я предполагаю что и тогда тоже была эта ошибка из-за растянутой цепи, а позже из-за неправильно поставленной.
Выводы:
ошибка датчика G40 (G163) 16725 недостоверный сигнал может быть по таким причинам:
— неисправен датчик
— неисправна проводка
— растянута цепь
— неправильно одета, не выставлены метки

Читайте также: