Шкода фелиция горит датчик масла

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Датчик давления масла на SKODA FELICIA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик давления масла от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик давления масла для Шкода фелиция выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик давления масла для SKODA FELICIA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. 10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Максимально допустимое значение давления масла

Датчик давления масла SKODA FELICIA 1.6 1997 — 2002


— Датчик давления масла VAG
— Датчик давления масла [0,25 bar] [ELECTRIX, DK]
— Датчик давления масла 100,100 Avant,200,200 Avant,240,240 Kombi,50,740,740 Kombi,
— Датчик давления масла VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D
— ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI/VW СИНИЙ 0.15-0.35bar


— Датчик давления масла AUDI/VW 80-05 330342
— Датчик давления масла VAG
— 330342_датчик давл. масла! VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D/SDi/TDi 83-97
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E
— Датчик давл.масла голубой 0.15-0.35 бар VW Caddy/Golf l,ll,lll/LT/Passat/Polo/Sharan/T
— Датчик давления масла ERA
— 330342_датчик давл. масла! VW Golf/Passat 1.0-2.8
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8
— Датчик давления масла (голубой/синий ) 0.3B VW/A 9


— Датчик давл.масла VW Golf 1.6-1.8 94-96/Transporte
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8


— 100 919 0031_датчик давления масла! 0.25Bar VW Golf/Passat1.0-2.8i/1.6D-TDi 83-97
— Датчик давл.масла AUDI/VW 0.35BAR
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла Audi,VW Golf/Passat 1.0-2.8i
— Датчик давления масла VAG, SEAT, SKODA, FORD, VOLV
— 100 919 0031_датчик давления масла! 0.25Bar VW Go


— Датчик давления масла VERNET
— OS3543_датчик давления масла! 0.3 Bar VW Golf/Pas


— Датчик давл.масла 0.15-0.45 бар VW Golf I,ll,lll/Passat/Polo/LT/Sharan/Transporter
— Датчик давления масла 12V
— 6ZL 003 259-641_датчик давления масла! VW Golf/Pa


— Датчик давления масла VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D


— Датчик давл.масла AUDI/VW 0.30BAR
— Датчик давления масла Audi/Seat/Skoda/VW/Volvo
— Датчик давления масла VAG, SEAT, SKODA, FORD, VOLV
— 100 919 0030_датчик давления масла! красный 0.3Bar

Датчик давления масла SKODA FELICIA I 1.3 1994 — 1998


— Датчик давления масла VERNET
— OS3506_датчик давления масла! 0.6 Bar Ford Scorpi
— Датчик давления масла CITROEN: AX 1.3 Sport/1.4 GT


— Датчик давления масла VERNET
— OS3543_датчик давления масла! 0.3 Bar VW Golf/Pas


— Датчик давл.масла 0.15-0.45 бар VW Golf I,ll,lll/Passat/Polo/LT/Sharan/Transporter
— Датчик давления масла 12V
— 6ZL 003 259-641_датчик давления масла! VW Golf/Pa






— 11270FAE_датчик давления масла! Ford Scorpio 2.5T

Датчик давления масла SKODA FELICIA I 1.3 1994 — 1998


— Датчик давления масла VERNET
— OS3506_датчик давления масла! 0.6 Bar Ford Scorpi
— Датчик давления масла CITROEN: AX 1.3 Sport/1.4 GT


— Датчик давления масла VERNET
— OS3543_датчик давления масла! 0.3 Bar VW Golf/Pas


— Датчик давл.масла 0.15-0.45 бар VW Golf I,ll,lll/Passat/Polo/LT/Sharan/Transporter
— Датчик давления масла 12V
— 6ZL 003 259-641_датчик давления масла! VW Golf/Pa






— 11270FAE_датчик давления масла! Ford Scorpio 2.5T

Снятие, проверка состояния и установка компонентов масляного насоса Шкода Фелиция

Снятие, проверка состояния и установка компонентов масляного насоса

Схема системы смазки двигателя

1 — Поддон картера
2 — Пробка для слива масла
3 — Маслозаборник
4 — Масляный насос
5 — Редукционный клапан насоса

6 — Отверстия для смазки цепи привода
распределительного вала
7 — Заливная горловина
8 — Датчик-выключатель давления масла
9 — Масляный фильтр

1 — Маслозаборник
2 — Крышка
3 — Прокладка
4 — Ведомая шестерня

5 — Ось ведомой шестерни
6 — Вал насоса
7 — Ведущая шестерня
8 — Сетчатый фильтр маслозаборника

Редукционный клапан (боковой разрез)

Полнопоточный масляный фильтр

а — Разрез
b — Принцип действия предохранительного
клапана
1 — Корпус
2 — Предохранительный клапан
3 — Фильтрующий элемент

4 — Прокладка
5 — Противодренажный клапан
6 — Впускные отверстия
7 — Выпускные отверстия

Система смазки — общие сведения

Задачей системы смазки является снижение компонента трения между внутренними компонентами двигателя, предохранение их от коррозии, а также отвод от деталей избытка тепла. Схема системы смазки представлена на сопроводительной иллюстрации.

Циркуляция масла в двигателе происходит следующим образом. Масляный насос засасывает масло через маслозаборник из поддона кратера и подает его через специальный канал к полнопоточному масляному фильтру. После фильтрования масло подается в главную масляную магистраль и поступает к коленчатому валу и отверстиям в блоке, в которых вращаются шейки распределительного вала. По каналам, предусмотренным внутри тела коленчатого вала, масло поступает к вкладышам шатунных подшипников.

Из главной масляной магистрали масло подводится также к датчику-выключателю давления масла. Через отверстия в коромыслах масло разбрызгивается на стержни клапанов.

Через отверстия в верхней части нижней головки шатунов масло выпрыскивается на поверхность цилиндров. Подача масла к цепи привода ГРМ осуществляется через отверстия в передней части блока цилиндров.

Маслозаливная горловина, крышки головки цилиндров закрывается пластмассовой пробкой, оборудованной резиновым уплотнительным кольцом.

К штуцеру на боковой стенке горловины подсоединен шланг системы вентиляции картера.

Поддон картера штампуется из стального листа. Между поддоном и блоком цилиндров устанавливается уплотнительная прокладка.

Крепление поддона к блоку осуществляется посредством девятнадцати болтов М6х20, которые следует затягивать с усилием 7 ÷ 9 Нм в строго определенном порядке.

В нижней точке поддона предусмотрена сливная пробка с резьбой М16х1.5. пробка оборудована алюминиевой уплотнительной шайбой размером 16х22.

Масляный насос располагается в нижней части крышки газораспределительной цепи. Привод насоса осуществляется шестерней, закрепленной на валу распределителя зажигания. Насос засасывает масло через оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник из поддона кратера.

На иллюстрации представлены компоненты масляного насоса в сборе. Ведомая шестерня посажена на ось, запрессованную в крышку газораспределительной цепи. Через отверстие в крышке продет вал насоса, снизу на котором установлена ведущая шестерня. В верхней части вала предусмотрен паз, предназначенный для введения вала в зацепление с валом привода распределителя зажигания.

Ведомая и ведущая шестерни введены в зацепление друг с другом таким образом, чтобы при вращении осуществлять засасывание масла и нагнетание его в магистраль двигателя. Высота шестерен масляного насоса составляет 20 мм.

Снизу сборка насоса закрыта крышкой, закрепленной четырьмя болтами М6х20, продетыми также сквозь уплотнительную прокладку.

Прокладка, кроме герметизации стыка, выполняет также роль ограничителя осевого люфта шестерен. Если при проведении ремонта обнаружится отсутствие заводской прокладки, ее можно изготовить из бумажного листа максимальной толщиной 0.1 мм.

Если величина зазора между крышкой и торцами шестерен вала лежит в пределах 0.045 ÷ 0.158 мм, прокладку можно не устанавливать вовсе.

Чрезмерному росту давления в двигателе противостоит редукционный клапан, установленный в крышку масляного насоса. Основным рабочим элементом клапана является шарик диаметром 12 мм. Шарик прижимается к своему седлу пружиной. Второй конец пружины упирается в шплинт. При превышении давлением масла значения 4 кГс/см 2 , пружина сжимается и шарик слегка отходит от седла. Избыток масла при этом сливается обратно в поддон картера.

Из насоса масло под напором поступает в полнопоточный масляный фильтр. В корпус фильтра масло поступает через впускные отверстия, предварительно отжав дренажный клапан. Пройдя через бумажный фильтрующий элемент, масло через впускное отверстие фильтра поступает в галереи двигателя.

Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.

Предохранительный клапан обеспечивает прохождение масла в обход фильтрующего элемента в случае нарушения проходимости последнего, предотвращая тем самым чрезмерное повышение давления. Клапан срабатывает также при чрезмерном повышении давления при использовании масел с повышенной степенью вязкости, используемых в зимнее время года. По мере прогрева двигателя и снижению вязкости масла, клапан постепенно возвращается в закрытое положение. В целом фильтр сконструирован и изготовлен так, чтобы выдерживать давление до 15 кГс/см 2 .

Внутри корпуса фильтра находится фильтрующий элемент, изготовленный из специальным образом обработанной бумаги. Бумага сложена гармошкой и уложена в виде звезды, благодаря чему в корпусе относительно малого размера удается разместить большую фильтрующую поверхность.

Место стыка корпуса фильтра с посадочной поверхностью на блоке цилиндров герметизируется при помощи резиновой или пластмассовой уплотнительной прокладки, посаженной в специальную канавку в основании фильтра.

Датчик-выключатель давления масла путем включения контрольной лампы информирует водителя о падении давления масла с системе смазки ниже допустимого предела (0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 ).

Компоненты сборки масляного насоса

1 — Оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник
2 — Пружинная шайба
3 — Болт крепления маслозаборника к крышке газораспределительной цепи
4 — Болт крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника
5 — Уплотнительная прокладка (если предусмотрена)
6 — Ведущая шестерня насоса

7 — Ведомая шестерня насоса
8 — Ось ведомой шестерни
9 — Шарик редукционного клапана
10 — Пружина редукционного клапана
11 — Шплинт

1. Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

2. Отдайте четыре болта крепления корпуса маслозаборника с сетчатым фильтром к нижней стороне крышки цепи привода ГРМ .

..и один болт крепления ее к крышке центрального коренного подшипника. Осторожно снимите маслозаборник.

3. Шестерни могут быть извлечены сразу снятия крышки маслозаборника. При соответствующей комплектации снимите уплотнительную прокладку (при сборке она подлежит замене в обязательном порядке).

1. Проверьте шестерни и корпус насоса на наличие признаков износа и механических повреждений (типа сколов зубьев).
2. При наличии необходимого оборудования путем измерения зазоров оцените величину износа осей шестерен и корпуса насоса (см. Спецификации).
3. В случае выявления повреждений, а также если величина зазоров превышает оговоренные в Спецификациях допустимые значения, шестерни насоса подлежат замене в сборе с передней крышкой цепи привода ГРМ с вмонтированным в нее корпусом насоса. Процедуры снятия и установки крышки цепи описаны в Разделе Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором.

4. Временно установите шестерни в корпус насоса, затем при помощи измерителя плоскостности (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между торцами шестерен и крышкой насоса. Изготовители автомобиля (компания Skoda) настаивают, что зазор не должен превышать 0.1 мм. Если величина зазора близка к предельному значению, корпус маслозаборника следует устанавливать без прокладки. Если зазор слишком мал, он может быть откорректирован путем подбора прокладки соответствующей толщины. Превышение допустимого значения является свидетельством износа компонентов (корпуса и/или шестерен); в этом случае сборка насоса подлежит замене.

5. Извлеките шплинт из корпуса маслозаборника,

..затем и вытряхните из гнезда редукционного клапана пружину и шарик. Проверьте снятые компоненты клапана на наличие признаков износа и механических повреждений. Посадка в гнездо клапана нового шарика осуществляется при помощи молотка и подходящей выколотки из мягкого металла — постарайтесь добиться плотного прижимания шарика к седлу клапана. Заправьте в гнездо пружину и зафиксируйте сборку новым шплинтом.

1. Сборка производится в обратном порядке. Для временной фиксации новой прокладки на сопрягаемой поверхности корпуса маслозаборника воспользуйтесь консистентной смазкой.
2. Обильно смазав, заправьте шестерни со своими осями в корпус насоса. Придерживая шестерни, прижмите к сопрягаемой поверхности корпус маслозаборника, вверните пять крепежных болтов и затяните их с требуемым усилием.
3. Установите на место поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

Горит желтая масленка.

Коллеги, всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой, после завода двигателя загорается желтая масленка и мигает ровно 4 раза, после чего гаснет. При повторном заводе двигателя может загореться, а может и нет. Масло в двигателе, масленый фильтр поменял. Уровень масла в норме. В чем может быть проблема?
Может датчик масла барахлит.
Подобные темы смотрел, однако похожей не нашел.
Всем ответившим заранее СПАСИБО.

VADIM20,Микрик в замке капота барахлит, либо датчик уровня масла. Плохо искал - тема баян.

Всем привет! Вряд-ли тема баян. Тоже искал - ничего не нашел. С недавних пор стала желтая лампочка после запуска двигателя моргать, раза 4-5. Тысячи три назад снимали поддон, меняли насос, промывали сетку, на всякий случай датчик давления поменяли(проблема с красной масленкой была, причем давление было!). Уровень в норме. Как быть? Капот? Открывал - закрывал. Моргает зараза. Не ругайте сильно, подскажите))

микрик тока влияет на гашение масленки, тут он не причем, так что датчик это или разъем к нему.

ПС
ну и до кучи датчик еще и температуру масла мерит

У меня тоже моргает, я в ВАГсервисе спрашивал, сказали не парься это нормально, главное чтоб вместо нее не загорелась красная, а для этого не полагаясь на электронику надо не лениться и проверять уровень чаще, ну и замер давления лишним не бывает

А еще есть ВКГ и маслосъемные кольца. Начни с ВКГ, посмотри патрубок с интеркуллера.
Все уже давно разжевано, мне поиск помог.
А по поводу желтой масленки. У приятеля Б5 2,8 загорелась КРАСНАЯ масленка. Померили давление - в норме, заменили датчик на новый оригинал - без изменений. Оказалось, что всему виной неисправный блок АБС. Скинули разъем, масленка погасла. После того, как он сделал АБС - все в норме, больше не загорается.



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

Читайте также: