Шкода йети или тигуан что лучше

Обновлено: 14.05.2024

Собственно говоря, хочется чего-то повыше и пополноприводней))))
Плюсы за Тигуан.
1.Больше нравится внешне, там лучше шумка как мне показалось.
2.Сам бренд престижней несмотря на то, что это один концерн.
Минусов больше.
1. Очень ограничено количество опций. Нельзя заказать панорамную крышу/люк, эл. обогрев лобовухи и еще по мелочи менее необходимых мне опций.
2. Классический автомат, а не DSG. Для меня это минус, т.к. на гольфе с DSG проблем нет, поэтому и след. машину хочу с DSG. Тем более у Ети DSG-6, то есть еще более надежен чем DSG-7. Типтроник не едет и ест больше.
3. Цена.

Плюсы за шкоду.
1. Цена
2. Опции. С панорамной крышей, эл обогревом лобовухи, ксеноном, парктрониками, навигацией, кожей и всеми остальными известными опциями можно купить за 1,25-1,3 млн.
3. Лучше едет (8,7 сек до 100). И при этом меньше ест.
4. Больше возможностей по трансформации салона.
Минусы.
1. Не знаком с маркой, не знаю болезней.
2. Внешне нравится меньше чем тигуан, хотя.

Если кто знаком с машинами посоветуйте, к чему склониться? Б/у не предлагать:D


Всем доброго вечера! Решил поведать небольшие "муки" выбора авто. Дело было почти год назад. В семье была малолитражка, которую решено было поменять на кроссовер. Рассматривали и новые и БУ до 2 млн. рублей.

Только начали продавать Тигуан второго поколения, но сейчас не об этом ( о нем отдельная запись).

На дворе был февраль 2017 года, с супругой оказались в салоне Шкода и ФВ. Знакомый менеджер Шкоды посчитал нам Ети в топе (1.8 152 лс 4x4 аутдор) на тот момент новую 2017 года с максимальной скидкой за 1350 (при прайсовой цене 1500).


Съездили на тест-драйв.Тест понравился (ездили по внедорожному полигону для Митсубиси)
Выделили плюсы и минусы:
"+"
1. Новый авто (кому то это очень важно).
2. Хорошая комплектация (ксенон, электрический подогрев лобового стекла)
3. Симпатичный снаружи (версия Outdoor в белом цвете).

1. Сильная потеря стоимости на вторичке. Машины по 2 года от роду продавались уже по 950-1 млн руб. И дешевеют очень стремительно.
2. Низкое качество покраски и проблемы с краской на дверях (судя по отзывам и форуму), которая просто отваливается.
3. Сборка Калуга и все вытекающие.
4. Внутри что называется "Привет пенсия". Дизайн на человека в возрасте (без обид), зеленая ядовитая подсветка (ха-ха, в Тигуане-то вообще красная). Кнопочки, ручки и все такое выглядит таким стареньким.
5. Слабенькая музыка и магнитола даже в топе.
6. Система трансформации салона не понравилась — нет ощущения единой задней зоны для пассажиров и багажника.
7. Маленький багажник.
8. Гарантия 2 года (маловато)
9. Общее ощущение что модели пора на покой и вообще почему не везут Карок?
10. Самое главное — ощущение тесноты, несмотря на общую с Тигуаном платформу.

Как вы поняли — с Ети не сложилось, несмотря на щедрую скидку автосалона.


Volkswagen Tiguan 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 211 h. p., AWD drive, Robotic — car purchase

Comments 12


Брали Йети в 2015 году в максималке, но без ксенона и обогрева стекла. Тоже 1,8 TSI 4x4. На тот момент щедрые скидки были, скинули 235 тысяч + подарки сигналка, коврики может еще что по мелочи (не помню). В итоге вышло 1185 тыс. руб. За эти деньги авто супер. Динамика, управляемость, расход (после пежо 308))), транформируемость. Да, авто не крупный, но в нем не сказать чтобы тесно было. Багажник небольшой, но за счет трансформируемости спокойно в нем перевозил 2 комплекта 17-х колес. Внешность уже не молодая, даже после рестайла. Меня и супругу не раздражает. Интерьер не пенсионерский, все на своих местах, качественно сделано.
При нынешних ценах, около 1,5 млн конечно уже не стали бы его брать. Примерно за эти же деньги в том году продавали Тигуан второго поколения на полном приводе 150 сил комфортлайн с парой пакетов. Скидки были очень хорошие (300+)


Етти машина на любителя . Тиг лично мне гораздо симпотичнее, а уж тем более р лайн.


Согласен. Здесь скорее вопрос был: Новый Ети или БУ Тигуан Р-лайн.


Я бы так же сделал. Р-лайн однозначно:)




1. Сильная потеря стоимости на вторичке. Машины по 2 года от роду продавались уже по 950-1 млн руб. И дешевеют очень стремительно. — это вы еще не видели сколько тигуан на вторичке теряет! шкода выгодней в этом плане.
2. Низкое качество покраски и проблемы с краской на дверях (судя по отзывам и форуму), которая просто отваливается. — у друга ети. за 6лет никаких проблем. Покупка моего тигуана, была во многом мотивирована опытом этой шкоды
3. Сборка Калуга и все вытекающие. — тигуан сборка калуги и что? отлично ездит.
4. Внутри что называется "Привет пенсия". Дизайн на человека в возрасте (без обид), зеленая ядовитая подсветка (ха-ха, в Тигуане-то вообще красная). Кнопочки, ручки и все такое выглядит таким стареньким. — аналогично и в тигуане. это называется немецкий ВАГ. Хотите веселости — вам к корейцам или китайцам.
5. Слабенькая музыка и магнитола даже в топе. — в топе там RNS510 стоит, она же коламбус(у шкоды). Аналогичная топовая музыка у тигуана, до выхода дискавери медиа.
6. Система трансформации салона не понравилась — нет ощущения единой задней зоны для пассажиров и багажника. — это скорее про тигуан. сиденья 40/30/40. на центральной спинке мягкие подлокотники.
7. Маленький багажник. — не большой, но 4 рулона утеплителя роквол туда влазят аж бегом. а за счет ровной задней стенки, багажник имеет правильную форму. в отличие от ку3 или тигуана
8. Гарантия 2 года (маловато) — стандартная гарантия. на тигуан разве больше?
9. Общее ощущение что модели пора на покой и вообще почему не везут Карок? -потому что карок будет стоить как новый тигуан 2го поколения -50т.р.
10. Самое главное — ощущение тесноты, несмотря на общую с Тигуаном платформу. — в тигуане вам не тесно? места что спереди, что сзади в этих машина одинаково. Разницы нет от слова совсем. Мой придирчивый друг етивод- измерил обе машины при помощи рулетки
это очень похожие машины. в ети главный недостаток, это дизайн снаружи. А на разницу в цене лучше купить более свежую и лучше оснащенную шкоду, чем тигуан, если на дизайн пофиг. Это я как владелец тигуана говорю.


Понятно что на каждый довод есть контрдовод. Но я описал свои личные рассуждения, которые смогут кому-то помочь при покупке.
Тигуан у меня немец, сборка Вольсбург. Я не новый взял. Основные причины — это пункты 1 и 2 в минусах. Далее уже согласен, придирочки.

Если хочется сэкономить, то лучше поискать Seat Altea Freetrack. Вот ему за его стоимость сейчас на вторичке ни ети, ни тигуан не конкурент.


вольсбург это главный аргумент. а сеат очень на любителя. мне не заходит


1. Сильная потеря стоимости на вторичке. Машины по 2 года от роду продавались уже по 950-1 млн руб. И дешевеют очень стремительно. — это вы еще не видели сколько тигуан на вторичке теряет! шкода выгодней в этом плане.
2. Низкое качество покраски и проблемы с краской на дверях (судя по отзывам и форуму), которая просто отваливается. — у друга ети. за 6лет никаких проблем. Покупка моего тигуана, была во многом мотивирована опытом этой шкоды
3. Сборка Калуга и все вытекающие. — тигуан сборка калуги и что? отлично ездит.
4. Внутри что называется "Привет пенсия". Дизайн на человека в возрасте (без обид), зеленая ядовитая подсветка (ха-ха, в Тигуане-то вообще красная). Кнопочки, ручки и все такое выглядит таким стареньким. — аналогично и в тигуане. это называется немецкий ВАГ. Хотите веселости — вам к корейцам или китайцам.
5. Слабенькая музыка и магнитола даже в топе. — в топе там RNS510 стоит, она же коламбус(у шкоды). Аналогичная топовая музыка у тигуана, до выхода дискавери медиа.
6. Система трансформации салона не понравилась — нет ощущения единой задней зоны для пассажиров и багажника. — это скорее про тигуан. сиденья 40/30/40. на центральной спинке мягкие подлокотники.
7. Маленький багажник. — не большой, но 4 рулона утеплителя роквол туда влазят аж бегом. а за счет ровной задней стенки, багажник имеет правильную форму. в отличие от ку3 или тигуана
8. Гарантия 2 года (маловато) — стандартная гарантия. на тигуан разве больше?
9. Общее ощущение что модели пора на покой и вообще почему не везут Карок? -потому что карок будет стоить как новый тигуан 2го поколения -50т.р.
10. Самое главное — ощущение тесноты, несмотря на общую с Тигуаном платформу. — в тигуане вам не тесно? места что спереди, что сзади в этих машина одинаково. Разницы нет от слова совсем. Мой придирчивый друг етивод- измерил обе машины при помощи рулетки
это очень похожие машины. в ети главный недостаток, это дизайн снаружи. А на разницу в цене лучше купить более свежую и лучше оснащенную шкоду, чем тигуан, если на дизайн пофиг. Это я как владелец тигуана говорю.

Все верно пишет автор, Ети хуже Тига во всем, и мала/тесна и дубова и плохо продаваема и т.д



Внутри неотличима, не придумывайте. Баранка, приборка, климат, магнитола и вовсе идентичны. У йети разве что дефлекторы посимпатичнее )


1. Сильная потеря стоимости на вторичке. Машины по 2 года от роду продавались уже по 950-1 млн руб. И дешевеют очень стремительно. — это вы еще не видели сколько тигуан на вторичке теряет! шкода выгодней в этом плане.
2. Низкое качество покраски и проблемы с краской на дверях (судя по отзывам и форуму), которая просто отваливается. — у друга ети. за 6лет никаких проблем. Покупка моего тигуана, была во многом мотивирована опытом этой шкоды
3. Сборка Калуга и все вытекающие. — тигуан сборка калуги и что? отлично ездит.
4. Внутри что называется "Привет пенсия". Дизайн на человека в возрасте (без обид), зеленая ядовитая подсветка (ха-ха, в Тигуане-то вообще красная). Кнопочки, ручки и все такое выглядит таким стареньким. — аналогично и в тигуане. это называется немецкий ВАГ. Хотите веселости — вам к корейцам или китайцам.
5. Слабенькая музыка и магнитола даже в топе. — в топе там RNS510 стоит, она же коламбус(у шкоды). Аналогичная топовая музыка у тигуана, до выхода дискавери медиа.
6. Система трансформации салона не понравилась — нет ощущения единой задней зоны для пассажиров и багажника. — это скорее про тигуан. сиденья 40/30/40. на центральной спинке мягкие подлокотники.
7. Маленький багажник. — не большой, но 4 рулона утеплителя роквол туда влазят аж бегом. а за счет ровной задней стенки, багажник имеет правильную форму. в отличие от ку3 или тигуана
8. Гарантия 2 года (маловато) — стандартная гарантия. на тигуан разве больше?
9. Общее ощущение что модели пора на покой и вообще почему не везут Карок? -потому что карок будет стоить как новый тигуан 2го поколения -50т.р.
10. Самое главное — ощущение тесноты, несмотря на общую с Тигуаном платформу. — в тигуане вам не тесно? места что спереди, что сзади в этих машина одинаково. Разницы нет от слова совсем. Мой придирчивый друг етивод- измерил обе машины при помощи рулетки
это очень похожие машины. в ети главный недостаток, это дизайн снаружи. А на разницу в цене лучше купить более свежую и лучше оснащенную шкоду, чем тигуан, если на дизайн пофиг. Это я как владелец тигуана говорю.

Да ладно тебе))) и так же ясно, что комментарии к шкоде предвзятые, но не это главное, а то, что точно так же автор мог бы написать про какой-нибудь рав4 или митсубиши… Я тоже рассматривал Ети к покупке, но, если честно сказать, меня отвернуло от него то же самое, что и от Q3 — маленький банажник. И…я не прогадал — в4вером ещдили 2 раза на моря и постоянно катаем к бабамдедам — все влезает и все довольны.

Ну так дизайном они отличаются всеже. В Тигуане как-то поприкольнее. Но сравним цены, например, дизельные версии 2,0 TDI. Дизельный Йети стоит 1 149 000 рублей, а Тигуан — 1 202 000 р. Плюс за йети — комплектация богаче у него, и дополнительные опции тоже.

А едут они одинаково

Ну так, всем известно, что шкода — это более дешевая версия фольксвагена! И тигуан тут интереснее, хотя кому-как. даже на фотографиях видно, что тигуан более дорого выглядит

Шкода йети специально выпускалась для тех, кто не хочет переплачивать за Тигуан. Поэтому у нее сделали доступные комплектации с моторами 1,2 и 1,4, а также и с полным приводом 1,8 TSI за 940 000 рублей.

Тигуан более красивый и резвый, дорогу держит отлично! Хотя в шкоде тоже свои плюсы! выбирать надо ездить

Производство сосредоточено в Германии. Изготовлением занимается компания Volkswagen. Сборка осуществляется в Германии и России. Владельцем нового авто можно стать за 1 330 000 рублей. Б/у вариант стоит гораздо дешевле – 690 000 рублей.

Фольксваген Тигуан

Характеристика авто первого поколения:

  • В качестве горючего применяется бензин. Производитель рекомендует заливать в бак топливо марки АИ-95.
  • Кузов транспорта сделан в виде SUV.
  • Установлена коробка передач механического вида, которая имеет 6 ступеней.
  • Багажник вмещает 470 литров.
  • Привод переднего типа.
  • Мощность транспорта равна 122 л.с.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в объеме 6,5 л.
  • Бак для горючего имеет объем 64 литра.
  • Колесная база составляет 260,4 см.
  • Авто пятидверное.
  • Разгоняется за 10,9 секунд.
  • Масса достигает 1501 кг.
  • Кузовная часть имеет высоту 170,3, длину – 442,6 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 20 см.
  • В машину помещается пять человек.

Салон Тигуан

Автомобилисты отмечают хороший внешний вид, качественную ходовую часть, надежный и мощный двигатель. Также к преимуществам пользователи относят маневренность и экономичность. Некоторые жалуются на чувствительность машины к качеству бензина.

Комплектации и цены



В линейке Шкоды есть версии Scout (слева) и Sportline. Они отличаются декоративным оформлением и чуть более обширным набором опций. Стоят такие машины от 2 254 000 и 2 228 000 рублей соответственно. Силовые установки те же, что и для обычных Кодьяков.

В линейке Шкоды есть версии Scout (слева) и Sportline. Они отличаются декоративным оформлением и чуть более обширным набором опций. Стоят такие машины от 2 254 000 и 2 228 000 рублей соответственно. Силовые установки те же, что и для обычных Кодьяков.

Близкий по уровню оснащения Tiguan в комплектации Highline дешевле (от 1 969 000 рублей) и, оказывается, лучше упакован! Он не требует доплачивать за шайбу выбора режимов движения, камеру заднего вида с омывателем, трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и функцию автоматического включения/выключения дальнего света. Тот же набор опций с двухлитровым двигателем мощностью 180 л.с. потянет на 2 159 000 рублей, тогда как за Kodiaq просят уже 2 412 000. Со 150-сильным дизелем Volkswagen стоит 2 069 000 рублей, Skoda — 2 367 000 рублей. Единственным весомым аргументом в пользу чешской машины остается возможность заказать третий ряд сидений. Но и без него она дороже соплатформенника, и намного.



Volkswagen Tiguan предлагает потенциальным покупателям больший выбор: 21 вариант комплектаций и силовой установки (без учета дополнительных опций) по цене от 1 349 000 до 2 349 000 рублей. Skoda Kodiaq выпускается в 12 версиях стоимостью от 2 065 000 до 2 673 000 рублей.

Volkswagen Tiguan предлагает потенциальным покупателям больший выбор: 21 вариант комплектаций и силовой установки (без учета дополнительных опций) по цене от 1 349 000 до 2 349 000 рублей. Skoda Kodiaq выпускается в 12 версиях стоимостью от 2 065 000 до 2 673 000 рублей.

Есть на стороне Тигуана и еще одно преимущество — двигатель 2.0 TSI отдачей 220 л.с. У Кодьяка такого нет в принципе. Причем Volkswagen в комплектации Highline с топовым мотором стоит 2 239 000 рублей — на 173 тысячи меньше, чем 180-сильная Skoda. Весомая разница. Хотите кроссовер со спортивными амбициями — выбор между Шкодой и Фольксвагеном очевиден.



Фонарик в багажнике есть у обеих машин, а вот скребок для льда — только у Шкоды. Это один из многочисленных элементов фирменной философии Simply Clever.

Фонарик в багажнике есть у обеих машин, а вот скребок для льда — только у Шкоды. Это один из многочисленных элементов фирменной философии Simply Clever.

Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: какой кроссовер выбрать?

Шкода Йети

Производителем выступает чешская фирма Шкода. Сборка осуществляется в России. Новую модель можно купить примерно за 800 000 рублей. Бывшая в использовании машина обойдется в 530 000 рублей.

Шкода Йети

Характеристика авто модификации 2012 года:

  • В качестве топлива используется бензин. Производитель советует применять горючее марки АИ-95.
  • Кузов транспортного средства выполнен в стиле SUV.
  • Установлена роботизированная коробка передач с семью ступенями.
  • Кузовная часть имеет высоту 169,1, длину – 422,3 см.
  • Привод переднего типа.
  • Колесная база – 257,8 см.
  • Мощность авто составляет 105 л.с.
  • Бак для горючего вмещает около 60 литров.
  • Багажный отсек имеет вместительность 405 литров.
  • Разгоняется за 12 секунд.
  • Авто имеет пять дверей.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в количестве 6,4 л.
  • Вес транспорта достигает 1345 кг.
  • Дорожный просвет имеет высоту 18 см.
  • В машину помещается пять человек.

Салон Йети

Автомобилисты положительно отзываются о данной модели. Особенно много хороших отзывов они оставляют о ходовой части. К преимуществам также относят прекрасную шумоизоляцию, отличную обзорность, долговечность, высокое качество, хорошую управляемость. Некоторые автовладельцы жалуются на недостаточную мощность, высокую чувствительность к бензину.

Что выбрать?

Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.

Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.

Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.

Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.

Что между этими моделями общего?

  • Презентабельный внешний вид.
  • Широкий выбор расцветок.
  • Собираются в России.
  • Для работы машину надо заправлять бензином определенного типа.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Модели переднего привода.
  • Примерно одинаковая мощность.
  • Небольшой вес.
  • Машины имеют пять дверей.
  • Просторный и удобный автосалон.
  • Малый расход бензина.
  • Одинаковая вместительность.
  • Имеют немало хороших отзывов.

Двигатель и коробка передач



С третьим рядом сидений можно заполучить только Шкоду (плюс 51 900 рублей). Tiguan бывает семиместным в удлиненном кузове Allspace. Компания собирается вывести его на российский рынок, но этого пока не произошло. При сопоставлении с этим автомобилем Skoda Kodiaq наверняка окажется дешевле.

С третьим рядом сидений можно заполучить только Шкоду (плюс 51 900 рублей). Tiguan бывает семиместным в удлиненном кузове Allspace. Компания собирается вывести его на российский рынок, но этого пока не произошло. При сопоставлении с этим автомобилем Skoda Kodiaq наверняка окажется дешевле.

Какие есть различия?

Отличительные черты рассматриваемых марок:

  1. Выпускаются в разных странах.
  2. Шкода Йети продается по более низкой цене.
  3. У Skoda Yeti КПП роботизированная, а у Volkswagen Tiguan — механическая.
  4. Volkswagen Tiguan мощнее.
  5. Топливный бак имеет больший объем у Volkswagen Tiguan.
  6. Меньше весит Skoda Yeti.
  7. Багажник вместительнее у Фольксваген Тигуан.
  8. Быстрее разгоняется Volkswagen Tiguan.
  9. Автосалон удобнее и просторнее у Volkswagen Tiguan.
  10. Расход топлива меньше у Skoda Yeti, но разница несущественная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  11. Клиренс лучше у Фольксваген Тигуан.
  12. Ходовая часть качественнее у Фольксваген Тигуан.
  13. Больше хороших отзывов пользователи оставляют о Volkswagen Tiguan.

Фольксваген Тигуан и Шкода Йети

Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan. Бремя первых

VW Tiguan — первый в мире кроссовер, на который устанавливаются только турбированные двигатели. Skoda Yeti — первый кроссовер в истории марки. А кто из них первым после кризиса заберется в кошелек потребителя при условии, что машины имеют одинаковую платформу?

tet22

Шкода Йети и Фольксваген Тигуан – две презентабельные, достойные внимания марки авто. Владельцами этих машин хотят стать многие россияне. Но из-за определенной схожести данных транспортных средств возникают трудности с выбором. Рассмотрение характеристик и сравнение двух моделей поможет принять верное решение.

Фольксваген Тигуан

Производство сосредоточено в Германии. Изготовлением занимается компания Volkswagen. Сборка осуществляется в Германии и России. Владельцем нового авто можно стать за 1 330 000 рублей. Б/у вариант стоит гораздо дешевле – 690 000 рублей.

Фольксваген Тигуан

Характеристика авто первого поколения:

  • В качестве горючего применяется бензин. Производитель рекомендует заливать в бак топливо марки АИ-95.
  • Кузов транспорта сделан в виде SUV.
  • Установлена коробка передач механического вида, которая имеет 6 ступеней.
  • Багажник вмещает 470 литров.
  • Привод переднего типа.
  • Мощность транспорта равна 122 л.с.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в объеме 6,5 л.
  • Бак для горючего имеет объем 64 литра.
  • Колесная база составляет 260,4 см.
  • Авто пятидверное.
  • Разгоняется за 10,9 секунд.
  • Масса достигает 1501 кг.
  • Кузовная часть имеет высоту 170,3, длину – 442,6 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 20 см.
  • В машину помещается пять человек.

Салон Тигуан

Автомобилисты отмечают хороший внешний вид, качественную ходовую часть, надежный и мощный двигатель. Также к преимуществам пользователи относят маневренность и экономичность. Некоторые жалуются на чувствительность машины к качеству бензина.

Шкода Йети

Производителем выступает чешская фирма Шкода. Сборка осуществляется в России. Новую модель можно купить примерно за 800 000 рублей. Бывшая в использовании машина обойдется в 530 000 рублей.

Шкода Йети

Характеристика авто модификации 2012 года:

  • В качестве топлива используется бензин. Производитель советует применять горючее марки АИ-95.
  • Кузов транспортного средства выполнен в стиле SUV.
  • Установлена роботизированная коробка передач с семью ступенями.
  • Кузовная часть имеет высоту 169,1, длину – 422,3 см.
  • Привод переднего типа.
  • Колесная база – 257,8 см.
  • Мощность авто составляет 105 л.с.
  • Бак для горючего вмещает около 60 литров.
  • Багажный отсек имеет вместительность 405 литров.
  • Разгоняется за 12 секунд.
  • Авто имеет пять дверей.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в количестве 6,4 л.
  • Вес транспорта достигает 1345 кг.
  • Дорожный просвет имеет высоту 18 см.
  • В машину помещается пять человек.

Салон Йети

Автомобилисты положительно отзываются о данной модели. Особенно много хороших отзывов они оставляют о ходовой части. К преимуществам также относят прекрасную шумоизоляцию, отличную обзорность, долговечность, высокое качество, хорошую управляемость. Некоторые автовладельцы жалуются на недостаточную мощность, высокую чувствительность к бензину.

Что между этими моделями общего?

  • Презентабельный внешний вид.
  • Широкий выбор расцветок.
  • Собираются в России.
  • Для работы машину надо заправлять бензином определенного типа.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Модели переднего привода.
  • Примерно одинаковая мощность.
  • Небольшой вес.
  • Машины имеют пять дверей.
  • Просторный и удобный автосалон.
  • Малый расход бензина.
  • Одинаковая вместительность.
  • Имеют немало хороших отзывов.

Какие есть различия?

Отличительные черты рассматриваемых марок:

  1. Выпускаются в разных странах.
  2. Шкода Йети продается по более низкой цене.
  3. У Skoda Yeti КПП роботизированная, а у Volkswagen Tiguan — механическая.
  4. Volkswagen Tiguan мощнее.
  5. Топливный бак имеет больший объем у Volkswagen Tiguan.
  6. Меньше весит Skoda Yeti.
  7. Багажник вместительнее у Фольксваген Тигуан.
  8. Быстрее разгоняется Volkswagen Tiguan.
  9. Автосалон удобнее и просторнее у Volkswagen Tiguan.
  10. Расход топлива меньше у Skoda Yeti, но разница несущественная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  11. Клиренс лучше у Фольксваген Тигуан.
  12. Ходовая часть качественнее у Фольксваген Тигуан.
  13. Больше хороших отзывов пользователи оставляют о Volkswagen Tiguan.

Фольксваген Тигуан и Шкода Йети

Что и кому стоит покупать?

Рассматриваемые марки имеют немало общих черт и отличий. Поэтому проблема выбора для некоторых людей все же остается нерешенной. Важно учитывать личные предпочтения.

Например, эксперты рекомендуют при выборе принимать во внимание такие моменты:

  • Финансовое состояние.
  • Требования к расходу горючего.
  • Качество дорог, по которым предполагается ездить на машине.
  • Привлекательность.
  • Стиль езды.
  • Предпочтения касательно коробки передач.

Тем людям, бюджет которых ограничен, стоит обратить внимание на Шкоду Йети. Эта модель также отличается более экономным расходом топлива. Поэтому для людей с ограниченными финансовыми возможностями данный автомобиль подойдет больше.

Если планируется эксплуатировать машину по низкокачественному дорожному полотну, то лучше выбирать Фольксваген Тигуан. Модель имеет более надежную и долговечную ходовую часть. Привлекательность оценивается разными людьми по-разному. Но большинство считает более презентабельными автомобили марки Фольксваген Тигуан.

Тем, кто приветствует езду на высокой скорости, лучше покупать Volkswagen Tiguan. Машина мощнее и быстрее набирает нужную скорость. Тем, кто предпочитает роботизированную коробку передач, лучше брать Шкоду Йети, а кому больше нравиться механика — Фольксваген Тигуан.

Читайте также: