Шкода йети шум при запуске двигателя

Обновлено: 13.05.2024

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот - как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Звук двигателя

Звук двигателя

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот - как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Звук двигателя

Звук двигателя

Мишка коричневый топаз, 2018 г., Комплектация Амбишн, пакеты - Хоккей эдишн, зимний 1, 1.4, 150 л/с, DSG, 4х4

Звук двигателя

Звук двигателя

Звук двигателя

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот - как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Кроме стрёкота форсунок не услышал ничего. Вы похоже шумных движков не встречали Вот владельцы Корейцев и Аутлендеров 2.4 (это один и тот же движок) тоже с новья вокруг своих движков кружат,там такая какофония из-под капота вечно Они так и ходят вокруг движков и прислушиваются сотни тысяч километров до тех пор пока не продадут.

Звук двигателя

Звук двигателя

Всем привет. На холостых при стоянке в салоне слышен звук двигателя?
Почему спрашиваю, потому как до этого был Пассат с двигателем 1,4 TSI 122 л.с. Так вот там на холостых двигателя вообще не было слышно и иногда я даже забывал зажигание выключить, думал двигатель не работает. Причём тот двигатель был с цепью, а на Кодиаке ремень. Я думал он потише будет.
В Кодиаке же на холостых, в салоне отчетливо слышна работа двигателя, и есть небольшая вибрация.
У всех так?

Звук двигателя

Всем привет. На холостых при стоянке в салоне слышен звук двигателя?
Почему спрашиваю, потому как до этого был Пассат с двигателем 1,4 TSI 122 л.с. Так вот там на холостых двигателя вообще не было слышно и иногда я даже забывал зажигание выключить, думал двигатель не работает. Причём тот двигатель был с цепью, а на Кодиаке ремень. Я думал он потише будет.
В Кодиаке же на холостых, в салоне отчетливо слышна работа двигателя, и есть небольшая вибрация.
У всех так?

Слух конечно у всех разный, но я на Кодиаке умудрялся уже несколько раз, забыв, что уже заглушил двигатель, перед выходом из машины снова нажимать кнопку чтобы заглушить, а получалось, что заводил А после предыдущего дизельного авто, до сих пор, спустя уже полгода, все еще наслаждаюсь тишиной в салоне.

Звук двигателя

Это наверное после дизеля такие ощущения. А вот мне после Пассата громковато кажется. Подскажите, слышен ли у вас звук двигателя при выключенной музыке?

Звук двигателя

Это наверное после дизеля такие ощущения. А вот мне после Пассата громковато кажется. Подскажите, слышен ли у вас звук двигателя при выключенной музыке?

Звук двигателя

Я ровно наоборот, несколько раз заводил уже заведенный и выключал . Теперь выработал новую для себя привычку - прежде чем жать на кнопку старт, глянуть на тахометр, не заведена ли машина.

Звук двигателя


Слух конечно у всех разный, но я на Кодиаке умудрялся уже несколько раз, забыв, что уже заглушил двигатель, перед выходом из машины снова нажимать кнопку чтобы заглушить, а получалось, что заводил А после предыдущего дизельного авто, до сих пор, спустя уже полгода, все еще наслаждаюсь тишиной в салоне.

У меня супруга так несколько раз попадала)) тоже выходила не выключив. ))
Слышно на прогреве, пока обороты не упадут. Вот тут чутка погромче, чем мой предыдущий 1,4 122. Да и то это очень субъективно.
Но добавлю у меня всегда шелловский 98. И масло поменяно на 0-м ТО на 5000. Плюс на 2000 долил антифриз.

Звук двигателя

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот - как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Звук двигателя

Встречал на форумах упоминание об установке некой скобы (номер детали 04E-145-220) в механизме турбонагнетателя, причем по сервисной акции у дилера бесплатно. Какие мысли камрады!?

Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.

Причины, по которым возникает свист под капотом:

Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.

Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.

Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.

1.8 TSI Шаркающий звук на холодную

Прошу тапками больно не бейте и если было или знаете как решить, то поделитесь ссыль/опытом

Сегодня утречком завел машинку и сижу жду с выключеным кондеем (шоб легше грелося), пока протарахтится маленько. Чую звук мотора в салоне какой-то не совсем ежедневный - вылез, заглянул под капот, и благо телефон под рукой был.


Что такое? Как громко кричать караул? Куда бежать?

ps На видео звук куда как более громкий и явный, чем в реальности. Хз, но походу так записалось.

Авто 12 года , как видно из подписи. Сейчас 14 год. Как это еще год гарантии? Вроде у нас всего 2 года гарантии? Поправьте если ошибаюсь.

Авто 12 года , как видно из подписи. Сейчас 14 год. Как это еще год гарантии? Вроде у нас всего 2 года гарантии? Поправьте если ошибаюсь.

Это ничего, бывает, особенно если учитывать, что авто я купил 20.04.13г. Я имел ввиду, когда собрано авто по ПТС. Так что и гарантия у меня до 20.04.15 г. Как-то так.
П.С. Я не знаю, почему мое авто так долго продавалось. Может потому что Элеганс без пакетов (т.е. ксенона нет), однако кроме этого звука иногда и отошедшего контакта в плафоне ПТФ проблем нет, что неделю назад подтвердил и ОД, когда делал ТО-3.

Эта тема уже была. У меня это явление(шаркающий звук),как я понимаю,появился ещё осенью.После прохождения ТО-1,когда мне залили масло 0W30. Грешу только на это! Обратился к дилеру "Фаворит Моторс Север".Продемонстрировал такую же запись. Сказали,что это норма! Какая норма! Год этого не было, и вдруг появилось! Потребовал письменного объяснения. И вот ответ:" Посторонние звуки в моторном отсеке,возникающие через 3-4 минуты после запуска холодного ДВС,являются НОРМАЛЬНОЙ работой клапана регулирования давления масла при прогреве двигателя. После прогрева звук пропадает. Работа двигателя в норме. Никаких работ производить не требуется". Думаю побороть это явление сменой масла на 5W30. Эсли звук исчезнет, значит дело в масле. Ну а если нет. Кирдык масляному насосу и этому клапану? И ещё хочу добавить. У топикстартера после нажатия на педаль газа звук не пропадает.У меня -пропадает. Может,кто отпишется,может была выяснена другая причина шаркающего звука? Как утверждают официалы-клапан давления масла.


Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]


Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.


Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

Большой расход масла


Неисправность натяжителя цепи ГРМ


Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

Слабое уплотнение шахты топливопровода


Выход из строя турбонагнетателя


Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

Слабый прогрев салона


Визг диска сцепления


Наледь на крышке багажника


Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Дизельный Стук На Холодном Запуске

Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?

Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

Roomster 1.6 Sport

До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.

В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).

Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.

Roomster 1.6 Sport

Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж

Roomster 1.6 Sport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

Что даст дополнительная ШВИ на Йети

Возможно, что автоконцерн переложил заботу о ШВИ автомобиля на плечи владельца умышленно. Штатная изоляция сделана так, что не мешает установке дополнительного комплекта. Всё как будто намеренно провоцирует хозяина машины провести собственный тюнинг, улучшая качество шумоизоляции в несколько раз.

Дополнительная шумка способна коренным образом изменить ситуацию, гася основные источники шума.

Если подойти к шумоизоляции Шкода Йети грамотно и профессионально, в салоне станет ощутимо тише. Обязательна комплексная ШВИ, затрагивающая следующие зоны автомобиля:

  • моторный отсек;
  • потолок;
  • багажник;
  • днище;
  • двери;
  • колёсные арки;
  • салонный пластик и другие шумные элементы интерьера;
  • бампер и капот.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.


Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

В двигательном отсеке располагается 2-й блок предохранителей Шкода Йети:

В некоторых моделях Шкода перед снятием и заменой блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ. При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба смещается до упора вперёд. Теперь снимите крышку блока.

№ Потребитель / Предохранитель

  • Р5 Блок управления АКПП
  • Р6 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
  • Р7 Питание клеммы 15, стартер
  • Р8 Головное устройство
  • Р9 Телефон
  • P10 Блок управления двигателя
  • Р11 Блок управления автономного отопителя и вентиляции
  • Р12 Блок управления шины данных
  • Р13 Блок управления двигателя
  • П4 Зажигание
  • П5 Лямбда-зонд, топливный насос система предварительного накаливания
  • Пб Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарь
  • П7 Звуковой сигнал
  • П8 Усилитель цифрового процессора звукового сигнала
  • П9 Стеклоочиститель ветрового стекла
  • Р20 Регулятор давления топлива
  • Р21 Лямбда-зонд
  • Р22 Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  • Г23 Насос ОЖ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора насос высокого давления
  • Г24 Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора
  • Р25 Блок управления АВS
  • Р26 Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарь
  • Г27 Система предварительного накаливания
  • Р28 Обогрев ветрового стекла
  • Р29 Цепь питания салона
  • Р30 Клемма X** Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при запуске двигателя электрические потребители данной кленны автонатически отключаются.

Читайте также: