Шкода йети тяжело крутится руль

Обновлено: 02.07.2024

Руль (гур) - глючит, то туго, то не туго

Привествую вас, господа знатоки)
Имею следующую проблему с рулевым управлением.
Завожу с утра машину, руль крутится одним пальцем.
Через 15 минут езды по городу, на холостых оборотах руль начинает крутиться туго в обе стороны. Жижа в бачке есть, только сам я её ещё не менял, езжу месяца 2 после покупки. Думаю пора менять. Но в ней ли проблема. . Или это воздух в системе?
Так же есть проблема с пуском авто именно на горячую, но тут мне посоветовали перебрать стартер. Может не в стартере дело? Не могут ли эти 2 проблемы быть взаимосвязаны?
Что вы думаете по этому поводу? Может сталкивались?

И тебе привет. Для начала попробуй поменять масло в системе. Воздух из системы вроде как выгоняется так: руль до упора в право и до упора в лево (срабатывают перепускные клапана), но скорее это не воздух. Проблемы с ГУ. Также можно попробовать залить более вязкое масло.

На горячую стартер плохо крутит? Если да, то переборка

Просто твоя тема была уже загнана на 3 страницу

При движении нормально крутится, но это вроде как и без гура можно легко при движении крутить.

Значит есть надежда, что проблема лишь в отработке жижи. И по цвету она какая-то не понятная, тёмная.

Уточняю: 15 мин. ты проехал, остановился (двигатель работает), нажал на педаль газа (при оборотах) крутишь руль----туго или нет.

Тягучасть увеличивается, уменьшается давление на выходе насоса ГУР. Проблема может быть в жидкости и в самом насосе

Уточняю: 15 мин. ты проехал, остановился (двигатель работает), нажал на педаль газа (при оборотах) крутишь руль----туго или нет.

Если будет нормально крутиться, (да в любом случае) я бы посоветовал для начала заменить масло.

Привествую вас, господа знатоки)
Имею следующую проблему с рулевым управлением.
Завожу с утра машину, руль крутится одним пальцем.
Через 15 минут езды по городу, на холостых оборотах руль начинает крутиться туго в обе стороны. Жижа в бачке есть, только сам я её ещё не менял, езжу месяца 2 после покупки. Думаю пора менять. Но в ней ли проблема. . Или это воздух в системе?
Так же есть проблема с пуском авто именно на горячую, но тут мне посоветовали перебрать стартер. Может не в стартере дело? Не могут ли эти 2 проблемы быть взаимосвязаны?
Что вы думаете по этому поводу? Может сталкивались?

Стартер крутит, да чего-то там шёлкает: типа "вжжжж чик. вжжж чик" Потом заводится, но трудновато до 800 оборотов набирает. На холодную всё окей.

Всё правильно. Имел ввиду, что становится жиже

Перебери стартер, почисти его, посмотри втулки (если люфты замени их), заодно щётки и коллектор проверишь. Не помешает

Итак, я попробовал погазовать на месте и покрутить руль. Так вот, в этом случае руль крутится нормально. Какая тут возможна зависимость? Генератор?

судя по симптомам выработка в корпусе рейки. сам зимой попал. Замена насоса, рейки и промывка всей системы. А жидкость не металлического цвета.

когда туго крутится гудит, а так нет.

судя по симптомам выработка в корпусе рейки. сам зимой попал. Замена насоса, рейки и промывка всей системы. А жидкость не металлического цвета.

не утешительно. ) Прям вот так всё сразу. Что за выработка в корпусе? Цвет жидкости какой-то коричневый.

не утешительно. ) Прям вот так всё сразу. Что за выработка в корпусе? Цвет жидкости какой-то коричневый.

Не падай духом. Пробуй с начала заменить масло


Прикупил 2 банки Феби сегодня, зелёного цвета, 6162.
Читал по тому как нужно чистить и заливать систему.
Вот только не хочу перепутать шланги. Нужно открутить от бачка шланг обратки. Т.е. тот который идёт не от насоса, а от рейки.

Вот только не хочу перепутать шланги. Нужно открутить от бачка шланг обратки. Т.е. тот который идёт не от насоса, а от рейки.

Наверно как то так, извини, ни разу не менял. В литературе какая под рукой об этом ничего нет. Полазь в базе знаний. Зато вычитал как удалять воздух: Отвернуть крышку заливной горловины бачка довести уровень масла до МАКС. Поднять переднюю часть авто и установить на колодки. В течение короткого времени повернуть рулев. колесо из одного крайнего положения в другое 10 раз. Проверить и при необходимости долить масло. Повторить операции с кручением руля пока уровень масла в бачке не перестанет падать. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ 2 мин. Повернуть руль руль до упора в обе стороны 10 раз. Проверить что в бачке перестали появлятся пузыри. Довести уровень масла до МАКС.. Завернуть крышку. Заглушить двиг. Опустить авто.

Здравствуйте. Стала закусывать рулевая рейка. Рулевое колесо стало вращаться заметно тяжелее. Но не всегда. Иногда легко, иногда более тяжело. Декстрон в наличии в бачке. Частично я его поменял. Крестовины снимал по весне, они в хорошем состоянии. Кто сталкивался, подскажите, в чем причина и как ее устранить. Спасибо.

Если рейка не бежит, то 100% карданчик с крестовинами, либо под замену либо крестовины перепрессовать.

Рейка не бежит. Я ее полгода назад где-то подтягивал немного до состояния, когда даже не закусывало. В это же время я снимал блок крестовин, их там две. Они очень легко вращались, без закусываний и люфтов. Сегодня подтянул с утра ремень ГУРа и побрызгал крестовины WD-40. Ничего не изменилось.

Ну тогда побалуйся с рулевым редуктором. Там шпилька торчит резьбой вверх со шлицом под отвертку, а контрится гайкой на 17.
Только очень слабым не сделай, а то неприятно будет (совсем руля не ощущаешь).

у меня тоже так,бывает легко особенно по утру а когда весь день за рулем начинаешь замечать,что в какие то моменты бывает,что как будто закусывает.

Suzuki это болезнь .

Suzuki Escudo 1993 G16A коротышка

у меня тоже так,бывает легко особенно по утру а когда весь день за рулем начинаешь замечать,что в какие то моменты бывает,что как будто закусывает.

Если легко по утру, то видимо износ ГУРа, так как утром жижа в ГУРе еще не прогретая и густая, следовательно давление в системе высокое и руль крутится легко. А когда двигатель в течение дня работает и жижа в ГУРе нагревается она становится более жидкой и давление падает.

Рейка не бежит. Я ее полгода назад где-то подтягивал немного до состояния, когда даже не закусывало. В это же время я снимал блок крестовин, их там две. Они очень легко вращались, без закусываний и люфтов. Сегодня подтянул с утра ремень ГУРа и побрызгал крестовины WD-40. Ничего не изменилось.

А разборки у вас есть ?там вроде( у нас ) на 5дней дают-про если не в этом беда бабло возвращают !200 грамм масла только потеряешь !

Я бы все-таки проверил карданчик, хоть у корефанов возьми на час - поставь, посмотри, будешь знать какую проблему исключить. Неделю назад у меня начало чуть - чуть подкусывать руль (вначале чуть сложнее вращаться начало) к концу недели руль практически неповернуть было - машина едет только прямо, крестовина решила вопрос.

в шланчике в бачок с диксом мож дырдочка.. месяц назад было такое: сначла трудно стало вращать руль потом глядь под машину и там весь дикстрон на земле..

Снял карданчик с крестовинами. Одна крестовина почти не вращается. Перепрессовал я ее. Сейчас иду ставить. Думаю проблема решится. :-)

2 zaharych
А карданчик новый брал? Сколько денег! У меня на беленьком бежит слегка жишка и руль тяжелее чем с 33-ми вращается!

Тугой руль((( Что делать.

Привет всем. нужен совет, у меня октявиа А5 2005г. такая ситуация когда на выключенном состоянии руль тугой когда завожу он должен становиться легче, какая ситуация на асфальте стою на заведеную руль туго вращается, начинаю двигаться все нормально вращается, при движенийй набольшой скорости руль если медлено поварачивать поварачивается как бы с сопративлением, но меня больше интересует по поводу когда стоишь и не двигаешься на заведеную?
Что делать? может кто с таким уже сталкивался?))
Заранее спасибо)))

какая ситуация я ее взял недавно, все работало хорошо, по завчера ехал и объезжал глыбу из льда, т.е. пропустил меж колес с правой стороны был несильный удар с переди после этого я замелил что что произошло!
Если я не ошибаюсь на ней стоит электро уселитель руля.
вот хочу заехать до мастеров, что скажут.

ну во первых-не электро-а гидроусилитель-а во вторых посмотри в бочке гидрача жидкость есть?А течь может где угодно-как с насоса так и с рейки-влюбом случае к спецам=(

Уважаемый SHKODnick подскажите пожалуйста где на шкоде А5 двигатель BSF находица ГУР,разширительный бачок, хочу сменить житкость и ремень ГУРа подтянуть ато пятый год найти не могу? Есть два мнения и ваше НЕ ПРАВИЛЬНО,

Уважаемый SHKODnick подскажите пожалуйста где на шкоде А5 двигатель BSF находица ГУР,разширительный бачок, хочу сменить житкость и ремень ГУРа подтянуть ато пятый год найти не могу? Есть два мнения и ваше НЕ ПРАВИЛЬНО,

На А5 нет ГУРа. на этих моделях стоит электро усилитель.и этот механизм уже не требует обслуживания.
Его можно продиагностировать через диагностичнский пост( VAG COM или VAS)



А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

тут такая беда. что при проведении диагностики каких либо ошибок не нашли. все работает, все в норме, люфта нет.
а когда двигаешься при скорости 10 км/ч и пытаешься повернуть или объехать что нибудь, чувствуется как будто что при вращении не дает вращаться рулю, при вращении на прав более выражено.

Скажите может быть такое что усилителю не хватает электричества? и по этому не в полном объеме работает?

тут такая беда. что при проведении диагностики каких либо ошибок не нашли. все работает, все в норме, люфта нет.
а когда двигаешься при скорости 10 км/ч и пытаешься повернуть или объехать что нибудь, чувствуется как будто что при вращении не дает вращаться рулю, при вращении на прав более выражено.

Скажите может быть такое что усилителю не хватает электричества? и по этому не в полном объеме работает?

Глупостькакая. Какое электричество? Наверняка рейку смотреть надо. Раз закусывает, скорее всего кирдык ей. Еще тяги. Авто то несвежее уже. Самому просто так не определить гаданием. Надо на нормальный сервис гнать, поднимать и смотреть.

Гидроусилитель руля — сложно устроенная система, которая требует от владельца периодического внимания. Жидкость, которая заливается в бачок и является основой функционирования системы, имеет определённый срок службы, по истечении которого она теряет свои свойства и превращается в непонятную смесь. В этой статье вы узнаете, какие проблемы могут возникнуть после замены жидкости ГУР, почему руль становится тугой или слишком лёгкий, а также о причинах таких проявлений.

Руль стал крутиться туже В ГУР попал воздухЧто-то забило клапанЗалито не оригинальное маслоУтечка жидкостиИзнос ГУРРуль стал легчеВидео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостейНепривычное управлениеНесоответствие вязкости маслаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Руль стал крутиться туже

Увеличенное усилие рулевого колеса может наблюдаться по ряду причин. Одни из основных:

Изношенный или недостаточно туго натянутый ремень, из-за которого не создаётся достаточное давление для работы насоса.Недостаток жидкости в бачке ГУР.Забитый фильтр жидкости или наличие завоздушенности системы.Недостаток оборотов на холостом ходу.Выход из строя элементов рулевой системы.

Чаще всего проблемы с гидроусилителем проявляются при заведённом автомобиле. Так масло попадает в систему, нагревается и выполняет свои функции. Любую диагностику гидроусилителя важно проводить в подвешенном виде, чтобы снизить нагрузку на рулевые элементы.

Важно! При проведении замены необходимо использовать только оригинальную жидкость. Контрафактное масло может привести к нарушениям в работе гидроусилителя и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Также руль может требовать дополнительных усилий только при прохождении поворотов, а во время остального движения полностью выполнять свои функции. В этом случае необходимо провести диагностику рулевой рейки.

В ГУР попал воздух

В этом случае руль просто не слушается, управлять автомобилем невозможно. Если необходимо резко повернуть, то придётся приложить большие усилия. Также возникает вибрация при повороте в одну из сторон. Необходимо найти место, где была разгерметизирована система, и устранить неполадку, затем убрать воздух или прокачать систему.

Что-то забило клапан

При забитом клапане гидроусилитель будет работать с небольшим усилием, значит, водитель сможет вращать колесо, только если приложит больше усилий. Трудно парковать автомобиль, и для поворотов влево или вправо нужно будет приложить силу. Периодически в масло попадают различные частички грязи либо образуется осадок от использования присадок.

Знаете ли вы? В 2013 году был зафиксирован рекорд по пробегу авто, которое находится в рабочем состоянии. Он был поставлен на Volvo 1900 S, пробег которой на тот момент составил 4 828 032 км (это эквивалентно 120 кругосветным путешествиям).

Всё это может царапать стенки насоса либо привести в негодность прокладки и трубки системы, что снижает производительность.

Залито не оригинальное масло

Невозможно крутить руль без дополнительных усилий. Неподходящая жидкость способна нанести большой вред всем элементам системы, таким, например, как прокладки, трубки, а также всем поверхностям насоса. Необходимо правильно выбирать и заливать жидкость.

Рекомендуется проводить замену жидкости ГУР в специализированном автосервисе. Мастера знают типичные проблемы гидроусилителя, имеют необходимое оборудование, инструмент и знания для исправления неполадок или проведения плановых процедур

Руль проворачивается тяжело либо слишком легко. Заметна несбалансированная работа всего рулевого механизма. При недостаточном уровне жидкости ГУР перестанет работать совсем. Нужно проверить шланги, устранить течь, восстановить герметичность и прокачать систему.

Несбалансированная работа рулевого механизма. При этом руль вращается с большим усилием. Дополнительно раздаётся очень сильный гул, который усиливается на поворотах.

Рекомендуем для прочтения:

Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля

Почему слышен шум от гидроусилителя руля и как от него избавиться?

Как заменить ГУР на автомобиле своими руками

Как заливать масло в гидроусилитель?

Замена гидроусилителя руля своими руками

Нужно провести доскональную ревизию всех узлов и, если необходимо, отремонтировать или заменить их.

Руль стал легче

После замены масла в гидроусилителе водитель может заметить, что руль стал достаточно лёгок в управлении. Если во время проведения технических работ не были допущены никакие ошибки, то это вызвано сменой вида жидкости в системе.

Для каждого автомобиля производителем обозначено рекомендуемое масло со своим химическим составом в зависимости от особенностей элементов рулевого управления. Масло передаёт усилие при воздействии давления и смазывает трущиеся детали. Соответственно, при недостаточной плотности и вязкости масла не будет создаваться нужное давление в системе, и руль будет крутиться легко.

Видео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Однако существует и ряд других причин, по которым руль может становиться легче в управлении. Если замена жидкости была произведена на аналогичную с соблюдением всех правил, то необходимо провести диагностику элементов рулевого управления, чтобы найти причину такого поведения руля.

Исправная система рулевого управления авто — основа безопасности во время движения. Чрезмерная лёгкость руля, даже если она не вызвана техническими сбоями в системе, может привести к ДТП. Первоначальной причиной для этого становится проблема в управляемости, так как в автомобиле усиливается резкость при манёврах и появляется значительная чувствительность при езде даже в направлении прямо. Другими словами, авто выходит из-под контроля водителя. Незначительная кочка, яма или быстро возникшее препятствие для машины с неестественно лёгким рулём могут стать причиной создания аварийной ситуации. К тому же увеличивается износ гидроусилителя, что влечёт за собой скорую его замену и сопутствующих элементов.

Несоответствие вязкости масла

Вязкость жидкости для ГУР — один из главных показателей. На рынке существует несколько видов масел, которые имеют различный химический состав и для удобства окрашены в разные цвета. Автопроизводители в технической документации указывают предпочтительное масло для каждой модели авто. Рекомендуется при проведении замены заливать такую же жидкость, так как от её консистенции напрямую зависит рабочее давление, создаваемое в ГУР.

У каждого автовладельца возникает желание сменить жидкость одного вида на другой или в целях улучшить работу, или для экономии средств. Когда в систему попадает не такое густое масло, как было до этого, это может стать причиной гула насоса гидроусилителя.

Гидроусилитель руля выполняет важную роль в управлении авто. Со временем могут возникнуть некоторые проблемы, однако при соблюдении сроков замены жидкости в ГУР вы продлите время службы гидроусилителя.

Читайте также: