Шкода йети замена моторчика омывателя

Обновлено: 30.06.2024

Кому интересно, соседу нужно было разобраться, где находится моторчик омывателя лобового стекла Шкода Ети в машине. Не сложно было найти, на данном видео отчетливо видно где расположен моторчик омывателя лобового стекла Шкода Ети.

Комментарии и уточнения где находится моторчик омывателя лобового стекла Skoda Yeti

Добрый день. Собираюсь поменять на барабанные тормоза на дисковые. Ступица без проблем снимается? Подшипник не развалится? Машина поло седна 13 г.в. Пробег 84 т. Просто у Вас на видио относительно легко снимается.

Привет!Лайк за авто.Мне бы такого мастера,я бы сам не лазал под машиной.Вопрос!За этот пробег менял ли масло в коробке и менял ли ГРМ?

Меняю масло в Тигуане 1.4 TSI 150Hp по моточасам, примерно - 200-250. Лью Шелл Хеликс Ультра 5w-40. Сейчас купил 0w-40. Маслом доволен и я, и машина.

Интересный способ, но давно уже экстракторы придуманы, которые в гараже должны на самом видном месте висеть.

лайк за * 'пятак сцепления'*. не как не мог понять что жмет на корзину так как выжимной находится ззади коробки. )

Добрый день, а шрусы такие нормальные shrus-vnutrenni j-triship оригинал не могу найти, а с такими еще не ездил, стоит их покупать или лучше оригинала ждать?

Приветствую,тоже надо менять внутренний шрус на шкоде,есть пару вопросов у меня в комплекте новом 2 пружинные шайбы(1 с зубчиками внутренними 2 без)для чего их две?и второй вопрос обязательно снимать весь привод если надо только внутренний шрус менят? Заранее спасибо. Шрус . 302262

Врагу по ходу меняли. Только этим можно объяснить сборку грязных деталей тормозной системы. Да еще и смазали направляющие . по имени Вери Люб и засунули их в не почищенное посадочное отверстие.

Александр подскажите где находится ваш автосервис у меня пассат б5 я хотел бв к вам на диагностику подъехать

Рекомендую автору познакомится с работами профессора Рыбникова. Суть проста, у масло одно хорошее свойство это не проводимость тока, со временем эксплуатации агрегатов масло теряет это свойство, что приводит в свою очередь к элетропроводности. Из практики Рыбников считает что нет формулы трения, а есть сброс электрозарядов с материалов которые взаимодействуют между собой. Любой материал состоит из электрозарядов, при сбросе этих зарядов образуется износ и выделяется тепло, а нам этот процесс описывают как трение. Чем чаще меняешь масло тем дольше ходит любой агрегат. Но производители желают чтобы авто чаще выходило из строя, для них это выживание, а для нас разорение.


Не подпускайте к моторному отсеку никого, особенно детей.

Никогда не беритесь руками за вентилятор радиатора. Вентилятор мо-

жет внезапно включиться!

Не прикасайтесь к горячим деталям двигателя — опасность ожога!

Указания по работам в моторном отсеке при работающем двигателе

Обращайте особое внимание на вращающиеся детали двигателя (на-

пример поликлиновой ремень, генератор, вентилятор радиатора) —
опасно для жизни!

Никогда не прикасайтесь к проводам системы зажигания.

Следите за тем, чтобы случайно не устроить короткое замыкание

электрооборудования — в особенности аккумуляторной батареи.

Следите за тем, чтобы украшения, свободные части одежды или

длинные волосы не попали во вращающиеся части двигателя — опасно
для жизни! Перед работой всегда снимайте украшения, собирайте в пу-
чок длинные волосы и одевайте плотно прилегающую к телу одежду.

Указания по работам с топливной системой или системой электрообору-
дования

Обязательно отсоедините АКБ от бортовой сети.

Никогда не работайте вблизи источников открытого огня.

Всегда имейте поблизости исправный рабочий огнетушитель.

Читайте и соблюдайте предупреждающие указания, содержащиеся

на таре с эксплуатационными жидкостями.

Эксплуатационные жидкости храните в закрытой оригинальной таре и

только в месте, недоступном для не вполне дееспособных людей, на-
пример детей.

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Не допускайте попадания рабочих жидкостей на горячий двигатель —

При необходимости проведения работ под автомобилем его нужно

надёжно зафиксировать, подложив под колёса подходящие противоот-
катные клинья, одного домкрата для этого недостаточно — опасность
травмирования!

Заправляйте эксплуатационные жидкости соответствующего качества. В
противном случае возможны серьёзные нарушения функций и поврежде-
ния автомобиля!

Предписание по охране окружающей среды

По причине необходимости безопасной утилизации эксплуатационных
жидкостей, наличия специального инструмента и соответствующих зна-
ний, рекомендуется заменять эксплуатационные жидкости на сервисном
предприятии.

При любых неясностях, касающихся эксплуатационных жидкостей, обра-

щайтесь на сервисное предприятие.

Эксплуатационные жидкости можно выбрать из ассортимента оригиналь-

ных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA или оригинальных деталей
ŠKODA.

Проверка и дозаправка


Открывание и закрывание капота

Илл. 166 Открывание капота

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 178.

Открывание капота

Откройте переднюю дверь.

Потяните за ручку отпирания капота

под передней панелью по на-

Перед открыванием капота убедитесь, что поводки щёток стеклоочистите-
ля не отведены от ветрового стекла, иначе можно повредить лакокрасоч-
ное покрытие капота.

Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки

Возьмитесь за кромку капота и поднимите его в направлении стрелки

Извлеките опору из крепления в направлении стрелки

Зафиксируйте открытый капот, для чего вставьте конец опоры в отвер-
стие в направлении стрелки

Закрывание капота

Выведите опору из отверстия в капоте и вложите в предусмотренное для
неё крепление.

Отпустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и
закрыться самостоятельно — не нажимайте на капот для закрывания!

Проверьте, правильно ли закрыт капот.

Если при движении вы заметили, что замок капота не заблокировался,

немедленно остановитесь и закройте капот — опасность аварии!

Следите за тем, чтобы при закрывании капота не защемить никакие

части тела — опасность получения травм.

Никогда не поднимайте капот за стопорный рычаг

Обзор моторного отсека

Илл. 167 Условное изображение: моторный отсек

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 178.

Расположение в моторном отсеке

Бачок для тормозной жидкости

Аккумуляторная батарея (с кожухом)

Расположение данных узлов в моторном отсеке для бензиновых и дизель-
ных двигателей практически совпадает.

Указания по использованию


Вентилятор радиатора

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 178.

Вентилятор радиатора вращается электродвигателем. Управление двига-
телем осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жид-
кости.

После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать
ещё около 10 минут, в том числе с перерывами.

Стеклоомыватель

Илл. 168
Бачок стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 178.

установлен в моторном отсеке

Предусмотрено омывание жидкостью ветрового и заднего стёкол, а также
фар.
Ёмкость бачка составляет около 3 л, на автомобилях с омывателем фар —
около 5,5 л

Для эффективной очистки стёкол и фар чистой воды недостаточно. Поэто-
му рекомендуется использовать смесь чистой воды с чистящим средством
для стёкол из ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей
ŠKODA (зимой — с незамерзающим чистящим средством) для удаления
стойких загрязнений.

В зимнее время к жидкости омывателя следует добавлять незамерзаю-
щую жидкость, даже если автомобиль оборудован обогреваемыми фор-
сунками омывателя.
Если нет возможности использовать чистящее средство для стёкол с защи-
той от замерзания, то можно использовать спирт. Доля спирта при этом
должна составлять не более 15 %. При такой концентрации защита от за-
мерзания обеспечивается только до температуры –5 °C.

Ни в коем случае не добавляйте в стеклоомывающую жидкость анти-

фриз или другие присадки.

Если автомобиль оборудован омывателем фар, в воду для стеклоомыва-

теля разрешается добавлять только чистящие средства, не повреждаю-
щие поликарбонатное покрытие фар.

При доливке жидкости не вынимайте сетчатый фильтр из бачка, иначе

это может привести к загрязнению системы трубопроводов жидкости и на-
рушению работы стеклоомывателя.

Моторное масло

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Спецификация

Проверка уровня масла

На заводе заливается высококачественное масло, которое может исполь-
зоваться круглый год, за исключением экстремальных климатических зон.
Моторные масла постоянно совершенствуются. Все данные, приведённые
в настоящем руководстве, соответствуют состоянию на момент сдачи его в
печать.
Сервис-партнёры ŠKODA получают от изготовителя информацию о теку-
щих изменениях. Поэтому замену масла рекомендуем проводить на пред-
приятии сервис-партнёра ŠKODA.
Приведённые ниже спецификации (допуски VW) должны быть указаны на
ёмкости отдельно или вместе с другими спецификациями.

Для некоторых стран 5.5 л в обоих вариантах.

Проверка и дозаправка


Заменяйте моторное масло с предписанной периодичностью

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-
полнении работ в моторном отсеке необходимо принять к сведению
следующие предупреждающие указания

Не добавляйте в моторное масло никаких присадок — опасность серьёз-
ных повреждений деталей двигателя.

только то масло, которое соответствует вашему автомобилю.

Мы рекомендуем использовать масла из ассортимента оригинальных

Если вам на кожу попало масло, тщательно смойте его.

Спецификация

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 182.

Автомобили с гибкими межсервисными интервалами

Бензиновые двигатели

Спецификация

1,4 л/92, 110 кВт TSI
1,8 л/112 кВт TSI

Дизельные двигатели

Спецификация

2,0 л/81, 103, 110 кВт TDI CR

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра можно оптимально использовать моторное мас-
ло VW 505 01.

Автомобили с фиксированными межсервисными интервалами

Бензиновые двигатели

Спецификация

1,4 л/92, 110 кВт TSI
1,6 л/81 кВт MPI

Бензиновые двигатели

Спецификация

1,8 л/112 кВт TSI

SAE 0W-30 VW 502 00/505 00

Дизельные двигатели

Спецификация

2,0 л/81, 103, 110 кВт TDI CR

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра можно оптимально использовать моторное мас-
ло VW 505 01.

Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае

можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до
ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных
масел следующих спецификаций:

для бензиновых двигателей: ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM);

для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4.

Проверка уровня масла

Илл. 169 Условное изображение: маслоизмерительный щуп

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 182.

Маслоизмерительный щуп показывает уровень масла в двигателе.
Маслоизмерительный щуп

Уровень масла должен находиться в этой зоне

Масло можно проверить и долить, если выполнены следующие условия.

Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Замена насоса омывателя на Skoda Yeti - форум Skoda Yeti

Вот, для сравнения, два бачка: Кроме того, на бачке расширенного объёма имеется также датчик остаточного уровня жидкости в бачке омывателя. Датчик уровня срабатывает, когда в бачке омывателя остаётся менее 0,9 литров жидкости, то есть — если нет с собой запаса жидкости, то остатка в бачке хватит, чтобы вовремя заехать и купить.

В данном отчёте рассмотрим пример замены бачка омывателя 3,5 литра на расширенный в 5,5 литров, с датчиком уровня далее — "ДУ" жидкости омывателя. Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать: Краткий обзор перечня работ: Общая схема подключения ДУ: Загрузка контактов разъёма "T32c", идущего на ПП: Для выполнения всех этих доработок нам потребуются… Комплектующие и детали: Стачиваем надфилем облой и заусенцы, показанные на картинке. Сделать то же самое с другой стороны и везде, где на ощупь пальцем почувствуете неровности и шероховатости.

Те, кто желает, — может приобрести оригинальный ДУ, с кодом заказа: Крайне желательно брать провод с наружным диаметром вместе с изоляцией не более 1,7 мм, иначе — провод с пином просто не зайдёт в корпус разъёма ПП; — N10 — термостойкая VAG-я матерчатая липкая лента — 0,3х19хмм, для изоляционных работ в моторном отсеке; — — матерчатая липкая VAG-лента узкая — 0,3х19хмм, для изоляционных работ в салоне; — промышленные стяжки "уличного" исполнения — расширенного климатического исполнения, шириной примерно 4 мм и длиной на мм.

Обычные бытовые стяжки — лучше не использовать, они не предназначены для использования в условиях уличного перепада плюсовых и минусовых температур и впоследствии могут банально высохнуть и полопаться…; — разрезная гофротрубка, диаметром 4,6 мм и длиной 2,7 метра; — аэрозоль для обработки эл.

Замена насоса омывателя на Skoda Yeti - форум Skoda Yeti

Он отлично подходит для снятия поводков со штырей привода стеклоочистителя ветрового стекла. Для замены бачка омывателя — передний бампер снимать НЕ нужно. Сначала выполним часть работ под капотом. Откручиваем болт М6Х16 ключом на 10 мм, удерживающий горловину бачка: Теперь горловину можно снять, покачивая из стороны в сторону, — вытягиваем её из гофрированного патрбука бачка омывателя: Снимаем фару с пассажирской стороны.

Для лёгкости процесса откручивания — можно смочить резьбу универсальной жидкостью типа WD Поднимаем лапку фиксатора вверх и тянем за крючок, по направлению к центру бампера: Немного подтолкнув фару сзади, аккуратно вынимаем её наружу бампера: Отщёлкиваем шлицевой отвёрткой фиксатор разъёма на жгуте проводки: Вынимаем разъём и убираем фару в сторону.

Снимаем ПТФ с пассажирской стороны. Вынимаем заглушку в нижней решётке бампера рядом с ПТФ: Фиксаторы на заглушке бампера расположены в 3-х местах: Просовываем руку в нишу и освобождаем на ПТФ удерживающий её стопорный фиксатор. Выталкиваем ПТФ наружу бампера: Теперь нам освободился доступ к бачку омывателя: Демонтируем пистон крепления жгута проводки из бачка омывателя, используя широкую шлицевую отвёртку: Откручиваем болт М6х25 крепления бачка ключом на 10 мм: Вытягиваем насос омывателя, покачивая его за корпус из стороны в сторону, вверх к капоту: Оставим пока свободно вытекать остатки жидкости омывателя из бачка и переходим к работам в арке переднего пассажирского колеса.

Далее откручиваем отдельную нижнюю часть подкрылка со стороны бампера — 2-а самореза в арке и ещё 2-а снизу бампера ключом TORX T Вынимаем нижнюю часть подкрылка: Теперь нам освободился доступ ко 2-й стороне крепления бачка омывателя, к 2-м гайкам М6.

Замена насоса омывателя на Skoda Yeti - форум Skoda Yeti

Откручиваем их ключом на 10 мм: Вынимаем старый бачок книзу, в арку колеса: Кстати, под креплением бачка омывателя была обнаружена вот такая вот интересная наклейка: Снимаем со старого бачка уплотнительную резинку мотора омывателя стеклоочистителей: Устанавливаем уплотнительную резинку мотора омывателя стеклоочистителей в новый бачок: Доустанавливаем на новый бачок все необходимые уплотняющие резинки, ДУ и заглушку: Теперь устанавливаем новый бачок: Теперь можно собирать всё в обратной последовательности, кроме ПТФ — её поставим на место позже.

Собрав всё, наливаем воду в бачок омывателя и через нишу ПТФ внимательно смотрим и убеждаемся, что нигде ничего не бежит и не течёт. Если есть протечки и подкапывания жидкости, то, возможно, — уплотнительные резинки были вставлены с перекосом или не полностью установлены в свои посадочные места.

Переходим к электрическим работам … Часть работ по подготовке проводов и разъём на ДУ можно выполнить не спеша, дома. На обе получившиеся части не забываем надеть заказанные уплотнители 06A D: Убедитесь, что фиолетовый удерживающий фиксатор пинов отодвинут в сторону или, при желании, стопор можно вообще снять.

Замена насоса омывателя на Skoda Yeti - форум Skoda Yeti

Сразу же утапливаем на свои места уплотнители, утопив их в глубь посадочного колодца до упора в край пина, примерно на 5 мм от торца края колодца: Далее на длинную часть отрезанного провода, на его свободный конец, обжимаем и пропаиваем клемму под болт М6, на который мы подключим провод массы с ДУ.

Так будет проще, чем тянуть 2-й провод с ДУ через всю моторку в салон на ПП. После пайки обрабатываем контакт защитным аэрозолем для обработки эл. В конечном итоге, обжатая и пропаянная клемма у меня получилась вот так: Теперь будем протягивать провод в гофротрубке из салона от ПП в моторку до ДУ.

Снимаем аккум и его кожух: Переходим к работам в салоне. Снимаем тепло-шумоизоляцию над педальным узлом: Освобождаем держащийся угол тепло-шумоизоляцию на штыре и опускаем её вниз: Прочитав описание в ELSA, станет понятно, что делается это очень легко — установив переключатель в положение "0", нажимаем на ручке переключения и, утапливая её внутрь, одновременно поворачиваем её по часовой стрелке до упора, и вытягиваем переключатель света за его ручку на себя: Теперь, используя специальные съёмники для демонтажа пластиковых деталей салона и другой фурнитуры, вынимаем из панели декоративные заглушки: Далее, опустив руль книзу предварительно расфиксировав блокиратор положения руля под рулём , вынимаем съёмниками заглушку из-под ПП: Снимаем нижнюю консоль над педальным узлом: Теперь снимаем верхний бардачок с кнопкой аварийной сигнализации, опять используя специальные съёмники для демонтажа пластиковых деталей салона и другой фурнитуры: Просунув руку снизу под верхний бардачок, выталкиваем наружу кнопку аварийной сигнализации: Отцепляем разъём от кнопки и снимаем верхний бардачок: Теперь, просунув правую руку через полость верхнего бардачка, — выталкиваем ПП из панели: Если ПП сидит на своем месте достаточно плотно и вытолкнуть её не получается, пробуем это сделать левой рукой снизу над педальным узлом.

В итоге — снимаем ПП. Отцепляем разъём жгута, идущего на ПП, утопив на нём выступ фиксатора, приподняв рамку держателя разъёма к верху, — отцепляем разъём: Убираем ПП в сторону. Теперь нам открылся доступ к кабель-каналу над рулём для протаскивания гофротрубки вдоль штатного жгута: Разматываем изоляцию штатного жгута, идущего на разъём ПП: Используя шлицевую отвёртку, освобождаем фиксатор, удерживающий корпус разъёма, и вынимаем белый корпус: На самом белом разъёме, й контакт промаркирован цифрами: Подёргав за провод — убеждаемся, что пин зашёл в своё посадочное место до конца и не вываливается.

Замена насоса омывателя на Skoda Yeti - форум Skoda Yeti

Укладываем синий провод в гофротрубку, крепим её штатному жгуту и выводим под узел крепления рулевой рейки: Протягиваем гофру в кабель-канал снизу и выводим сначала вверх к ПП: Теперь для обеспечения доступа и удобства прокладки гофротрубки, снимем доп. Спускаемся вниз к педали тормоза и прокладываем гофротрубку к месту расположения штатной "технологической резинки" для протяжки проводки из салона в моторку: Немного раздвинув и отогнув уплотнитель, подбираемся к резинке в перегородке между салоном и моторкой, через штатные отверстия в которой мы будем протягивать гофротрубку: Протягиваем гофротрубку с доп.

Подматываем к проволоке гофротурбку, плотно обтягиваем её любой доступной дешёвой изолентой и протягиваем её из салона в моторку, обильно смочив поверхность гофротрубки любым универсальным аэрозолем типа WD Подобная процедура уже была очень подробно описана в статье — Замена магистрали заднего омывателя. Прокладываем гофротрубку с проводом от места выхода жгута из моторки вверх к резинке перегородки под защитный пластиковый водоотводящий кожух передних стеклоочистителей ветрового стекла.

Снимаем полку стеклоочистителей ветрового стекла — водоотводящий кожух. Сначала снимаем резинку уплотнителя капота, держащуюся на торце пластикового кожуха и перегородки моторки. Снимаем колпачки с поводков дворников — просто поддев их шлицевой отвёрткой в специальных пазах, откручиваем гайку крепления, то же самое делаем и для второго поводка второго дворника: Советую после откручивания гаек — сразу обработать их направляющие штыри с резьбой приводов стеклоочистителей какой-нибудь универсальной смазкой для "отъедания окиси" у прикипевших деталей, например, — тем же универсальным аэрозолем WD Теперь нам потребуется чем-то снять оба дворника ветрового стекла — чем-то стянуть их поводки со штырей приводов так, чтобы не повредить пластик водоотводящего кожуха, места там зацепиться — совсем мало, а вокруг самого поводка — достаточно тесно.

В качестве "колхозного" варианта съёмника — воспользуемся готовым и недорогим решением для снятия подшипника генератора от "ВАЗ", у него — как раз подходящие по ширине усики, чтобы зайти в узкое место вокруг дворника у водоотводящего кожуха: Главное — это точно установить центральный болт съёмника по центру штыря привода. Далее следует ещё немного закрутить центральный болт съёмника, после чего — съёмник можно уже снять и дальше поводок уже легко снимется со штыря с небольшим усилием руки.

Итак, мы сняли оба поводка дворника без повреждения пластика водоотводящего кожуха: Пластик полки просто начнёт выщёлкиваться посадочным ребром, которым он плотно сидит в резинке под ветровым стеклом: После того, как кожух будет полностью освобождён, — можно просто поднять и положить его сверху на ветровое стекло, уперев в кронштейны капота так, чтобы кожух не падал обратно вниз: Теперь нам открылся доступ к жгуту проводки, к которому мы будем пристраивать наш доп.

Замена насоса омывателя лобового стекла Шкода Йети в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена насоса омывателя лобового стекла Skoda Йети в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена насоса омывателя лобового стекла skoda yeti) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена насоса омывателя лобового стекла skoda yeti) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Замена моторчика омывателя Skoda Yeti в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена моторчика омывателя в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена моторчика омывателя Шкода Йети в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Читайте также: