Шкода кодиак отключить подушку безопасности

Обновлено: 05.07.2024

Прошло уже больше года после старта продаж Шкода Кодиак российской сборки, и уже можно делать первые выводе о качестве модели, качестве сборки и качестве работы дилеров шкода по ремонту и устранению заводских дефектов.

1. Одна из самых частых поломок может показаться незначительной, и при этом демонстрирует проработку многих наших законов - приняли, а контролировать некому. В общем, часто ломается модуль ЭРА Глонасса. Очень часто. На экране приборной панели появляется приглашение к срочному ремонту. При том что большинству владельцев этот Глонасс до лампочки, лучше бы не ставили и дали скидку вместо него. Параллельно с ошибкой глонасс также обычно появляется ошибка подушки безопасности. Наверное, на одном предохранителе сидят)

2. Проблемы с течами системы охлаждения. Течет бачок, цвет жидкости непонятного цвета, уходит жидкость непонятно куда - таких обращений немало. Обычно все устраняется, только иногда с непонятными комментариями, то есть дилерам дана команда не афишировать косяки сборки.

3. Много жало на качество ЛКП. Оно трескается, а местами появляется ржавчина. В лучших традициях отечественного и, простите, китайского автопрома.

4. В задние фонари - вы не поверите если не владелец Кодиака - залетают комары и мухи! Дилеры иногда делают апгрейд, но чаще говорят, что мол, особенности конструкции и все тут. Тогда апгрейд приходится делать самостоятельно владельцу.


Забота о безопасности пассажиров авто всегда была приоритетной для производителей. Однако в последние годы активность в этом направлении только растет, что не может не радовать. Одним из таких решений стала система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак. Ее наличие на борту чешского кроссовера существенно повышает шансы избежать травм при аварии.

Терминология

Необходимо понимать, что комплекс Skoda Crew Protect Assistant ориентирован не на предотвращение столкновения, как другие – Фронт Ассистант или система контроля слепых зон. Он призван минимизировать последствия столкновения для жизни и здоровья пассажиров за счет своевременной подготовки различных комплексов пассивной и активной безопасности кроссовера, если есть вероятность ДТП.

Суть работы

Функционирование Crew Protect Assistant Skoda Kodiaq предусматривает его активацию при достижении скорости в 30 км/ч, а также наличие постоянной связи с системой курсовой устойчивости и тормозной системой в отношении бокового и продольного ускорения и замедления.

Когда скорость кроссовера превышает отметку в 30 км/ч и электроника идентифицирует аварийный маневр, который схож на естественную реакцию водителя на потенциальную аварию, происходит активация защитных систем.


Если есть вероятность аварии, система срабатывает.

Преднатяжители ремней

В случае потенциально возможного ДТП, Crew Protect Assistant Шкода Кодиак активирует электрические преднатяжители ремней безопасности. Эта мера призвана ликвидировать провисание ремней. В таком случае тело водителя или пассажира будет находиться в оптимальном положении, которое гарантирует наименьший возможный ущерб.

Окна и люк

Если комплекс идентифицирует чрезмерное боковое ускорение, люк в крыше и боковые стекла автоматически закрываются. Такие меры предотвращают попадание в салон паркетника объектов извне.

Особенность преднатяжителей

Комплекс Crew Protect Assistant Skoda Kodiaq характеризуется применением в конструкции автомобиля преднатяжителей электрического типа. Их отличие от пиротехнических устройств в том, что пиротехнические срабатывают только один раз – непосредственно в случае ДТП. Электрические же могут активироваться многократно. Если аварии не произошло, они просто отключаются и езда продолжается в прежнем ритме.

Электрические преднатяжители работают в 2-х режимах:

  1. I уровень – его можно отключить;
  2. II уровень – отключение невозможно, а сами преднатяжители активируются только в крайнем случае.

Польза

Положительный эффект от применения данного комплекса очевиден. Причина в том, что эффективность средств пассивной безопасности – ремней и подушек – существенно снижается в том случае, когда тело пассажира не находится в оптимальном положении. Причем во время резких маневров или в случае экстренного торможения, тело нередко смещается.


Как видно, применение в конструкции Шкода Кодиак системы Протект Ассистант существенно повышает шансы пассажиров кроссовера в случае ДТП.

Альберт Сафин

Ни у кого проблем с гланассом не возникало? Уже два раза ошибка пишет + ошибка подушки безопасности они как-то завязаны между собой. Первый раз ОД устроили говорят часто бывает в понедельник опять поеду

Александр Закатов

Альберт Сафин

Александр Закатов

Альберт Сафин

Да ни какую сбой системы сказали. В Москву данные диагностики отправляли , от туда пришёл ответ типо ничего не выявили если ещё раз вылезет будем решать.

Андрей Сергеев

Алексей Янилкин

Всех с Новым Годом! Перед праздниками купил Кодиак в Major. Когда выезжал от дилера с глонассом вроде все в порядке было, но постепенно стала теряться соединение и сейчас скорее не работает, хотя иногда включается ненадолго. Звонил дилеру, говорит, что сейчас много у кого не работает. Хотел узнать, действительно, много людей, у кого не работает?

Алексей Янилкин

Антон Андреевич

Антон Андреевич

Алексей Янилкин

Андрей, после устранения ошибок с сигналкой, ошибок с глонассом больше не возникало. Думаю проблема была в установки сигналки.

Владимир Ченцов

Лишнего, вроде ничего не ставил, машине недели еще нет, проблема сама возникает, сама потом пропадает. В день по нескольку раз.

Шкода Кодиак Клуб - Форум Skoda Kodiaq

Владимир Ченцов

😁

Шкода, жалоб много, решения проблемы не увидел. Перепрошивка, да и та вилами на воде. Буду у ОД, попробую им мозг вынести.

Вячеслав Бойков

Алексей Галицкий

Каждый раз когда завожу выдает ошибку глонаса, с момента покупки так((( жду обкатки на 5 тыщах поеду масло поменяю и заодно пусть разберутся что с ним

Алексей Галицкий

Владимир Ченцов

Четыре поездки к од и проблема нашлась. Антенный вход четырехлепестковый, два лепестка были отогнуты. Снималась обшивка крыши, там кабель входит в антенну

Сергей Рябков

У меня сейчас такая проблема с глонассом. С утра при заводе автомобиля после ночи периодически выскакивает ошибка и магнитолла не включается. После езды не продолжительной она пропадает. Она выскакивает когда плохая погода. Думаю что из-за облачности ГЛОНАСС не находит спутник и блокирует магнитоллу. К диллеру ездил они диагностировали что магнитолла перезагружалась 61 раз за мои 700 км пробега. Поставили новую прошивку и это не помогло теперь думают дальше. Машинка Кадиак


Для повышения вашей безопасности предлагается целый ряд новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливавшихся только в моделях более высокого класса. Новый ŠKODA KODIAQ серийно оснащается электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multi-Collision Brake.

В стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: 6 подушек безопасности, электронная система контроля давления в шинах и усовершенствованная электронная блокировка дифференциала XDS+.

Далее приведена подробная информация по всему ассортименту инновационных вспомогательных систем, разработанных для обеспечения вашей безопасности в пути.

Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

Эта система повышает уровень безопасности и комфорта в условиях плотного транспортного потока при частых остановках и трогании с места.

Ассистент движения в пробке взаимодействует с адаптивным круиз-контролем.


Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist


Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света.

Многофункциональная камера распознает встречные транспортные средства в темноте, после чего ассистент Auto Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.

Auto Light Assist управляет дальним светом в автоматическом режиме. На скорости 60 км/ч и выше ассистент самостоятельно включает дальний свет, когда становится достаточно темно.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его о транспортных средствах, находящихся в слепых зонах.

Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA KODIAQ, контролируют область по бокам автомобиля и в 20 метрах позади него.

При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорается предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается выполнить поворот в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности.

Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.


Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert


Система оценивает степень усталости водителя, отслеживая его поведение за рулем, и, если требуется, предупреждает его о необходимости сделать перерыв.

Электромеханический усилитель рулевого управления передает в блок управления информацию о вращении рулевого колеса. Эти сведения сопоставляются с общим поведением водителя и предварительно заданными характеристиками засыпающих водителей. Движения усталого водителя отличаются большей резкостью, интенсивностью и частотой по сравнению с бодрым и внимательным водителем.

Ассистент движения по полосе Lane Assist


Подушки безопасности и защита от столкновения

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет продуманного комплекса средств: девяти подушек безопасности, трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.

Задние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

До девяти подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

До девяти подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части панели приборов под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

До девяти подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, – предотвращение контакта водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение к минимуму последствий подобного контакта. Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Отключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается на панели приборов.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях, обеспечивают защиту таза и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Задние боковые подушки безопасности

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части панели приборов под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

До девяти подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, – предотвращение контакта водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение к минимуму последствий подобного контакта. Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Отключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается на панели приборов.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях, обеспечивают защиту таза и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, новый ŠKODA KODIAQ не знает компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в составе стандартной комплектации или в качестве опции для модели KODIAQ доступны следующие решения:

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.

Увеличивая тормозное давление, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.

Преимущества системы EDL наиболее очевидны в случае ускорения или движения в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.

XDS+ помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства моделируют действие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты четче и свободнее, чем раньше.

Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Устанавливаемый в качестве опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение в гору. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 градусов и обеспечивает легкое и безопасное трогание с места без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Читайте также: