Установка коламбус на шкода кодиак

Обновлено: 08.07.2024

Приветствую всех обладателей замечательного автомобиля Шкода Кодиак, а так же, всех любителей и ценителей качественного звука!
В этой статье я расскажу Вам, как и за сколько можно сделать себе приличную систему равноценно Вашему кошельку.
Да, именно сделать хороший автозвук на Кодиак равносильно Вашему бюджету, т.к. у всех он разный, как и понятие по замене акустики и улучшению звука для своих требований в авто. Кому то хватает просто поменять твиттеры и вынести их на подиумы в уголки или стойки, кому то заменить по стандартной схеме штатные динамики и сделать виброшумоизоляцию дверей, а кому то хочется вспомнить те времена, когда у них стоял сабвуфер в половину багажника и сотрясая воздух прохожих на улице он мчался обращая на себя внимание.

Конечно, многим людям хватает, так сказать и штатной системы для прослушивания новостей, или проигрывания фоном на небольшой громкости, что бы не уснуть, но все же есть и те, кто включая ежедневно свою магнитолу в Кодиаке пускают слезу от издающих звуков своей штатной системы.
Лично я слушал и Canton и штатную систему в нем и скажу, что маркетинг работает хорошо, допустим шильдики менитой фирмы не имеют ни какого отношения к самим динамикам, там обычный Китай! Да, играет этот КАНТОН на троечку, но все таки, ее хоть можно слушать, в отличие от стандартной системы.

Вот я и начну с обычной штатной системы, ну а с Canton-ом мы разберемся в самом конце!

Итак начнем по порядку:
Какой бюджет готов потратить среднестатистический житель России на улучшение автозвука в своем Кодиаке? Думаю начну я с малого и самого доступного наверно для большинства людей.

1) Если в кармане у него есть 50-ик и он готов потратить только эту сумму!
Для начала Вам необходимо понять, что на эту сумму можно сделать, какую акустику купить, в какую сумму и какие работы возможно произвести у установщиков что бы уложится в нее. Рекомендую конечно обратится к специально обученным людям для данного подбора и просчета различных вариаций.
Начнем с состава системы и подбора компонентов:
Вот что же все таки можно сделать, что бы получить максимум отдачи от потраченных средств в этом бюджете?
Есть два Варианта:
1) Для тех, кто не супер меломан, но любит когда слышно как птички поют и скрипки более-менее отчетливо слышно в композициях.
Меняем по кругу акустику, ставим на фронт и тыл два комплекта двухкомпонентной акустики в ценовом диапазоне 11000-13000 рублей за комплект (дешевле даже не рассматриваю), делаем шумку 4-х дверей по средней цене от 3500 руб за шутку с материалом (3 слоя на дверь) + проставочные кольца (две пары) по 3000 за пару = 6000 руб + установка акустики, разводка кроссоверов, и ее подключение примерно еще 6000 в круг. ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ + — 48000 рублей.
От этого апгрейда получаете уже более качественный СЧ и ВЧ диапазон, более четкий и насыщенный НЧ диапазон + приятное закрытие всех 4-х дверей, ну и конечно ее шумоизоляция, что немаловажно.
А кто внимательно читает и считает, у тех даже остается сдача 2000 рублей и лично ее я бы потратил на изготовление подиумов в уголки передних зеркал для ВЧ (пищалок) добавив примерно еще 8000 рублей т.к. средняя цена изготовления подиумов примерно 10-14 т рублей.


Пример установки подиумов под вч в уголки на Кодиак


Вот тогда будет совсем другой уровень, т.к. штатная сетка в уголке Кодика малопрозрачная и маленькая, на половину закрыта пластиком и совсем не туда направлена.
Рекомендуемые мною комплекты акустики в бюджете 11000-13000 рублей:
— BLAM 165 RX
— CDT Audio CL-62
— E.O.S. Experience EX-165
— Audison Prima APK 165
— Eton POW 172.2 Compression
— Steg ST650C

2) Для тех кто любит птичек со скрипками, шелест листвы, да еще и что бы барабан бухал.

Сабвуфер стелс в дакатку запаску Корпус сабвуфера стелс в колесо Стелс в запаску

Им подойдет вот такой Вариант:
Берем один комплект акустики на фронт, пусть будет BLAM 165 RX — это 12000 руб + делаем саб в дакатку, колхоз в виде короба в багажнике мы даже не рассматриваем. ( работа по изготовлению стелса в ваше колесо ну тысяч 16 примерно)

+ надо купить сам сабвуфер (давайте возьмем плоский саб Hertz ES F20.5) 6000 + ставим 4 канальный усилитель (хороший немец с отличными настройками Audio System M-90.4, подключаем 2 канала на фронт + 2 канала мостом на саб + в нем есть функция некой задержки левого канала FSA, которая крутит фазу в левом канале и оттягивает ее от слушателя, очень полезная вещь!) 12500


+ шумоизоляция 2-х передних дверей 7000 + проставки 3000 + подключение и установка усилителя с проводкой 12 000.

ИТОГО = 68 000 Да, мы не уложились в 50-ик, но 18 000 можно занять у друга, или накопить.
Ведь этот вариант уже намного интереснее первого, простенького, так сказать. Тут и усилитель полноценный на фронт и саб есть скрытый + остается штатный тыл детям для сказок)) Он же никуда не денется, т.к. сигнал берется с фронта на усилитель, а тыл остается без изменений и играет от штатного ГУ. Единственное, программно может тыл штатная балалайка отключить, т.к. не увидет сопротивление на динамиках, но это не факт.
Но и тут можно еще дожать маленько и сделать так:
Взять двери и заклеить только тот щит, где стоит сам динамик и с экономить по 1500 рублей с каждой двери + еще добавить 6000 и получить те же подиумы в уголки под ВЧ! Вот это уже будет реально ближе к истине и к хорошему качеству звука и образованию некой, звуковой сцены!

В итоге будет потрачено примерно 75000 рублей.

Итак, продолжим выяснять, как и за сколько можно до оснастить свой Кодиак человечным звуком!
Пока что речь идет о системе без КАНТОН! С ней разберемся позже и так же поэтапно!

Этап 2 — жмет карман СОТОЧКА для себя Любимого и вот с ней уже можно сделать и процессорную систему.

Да, именно процессорные системы являются в наше время самым ходовым и интересным решением, т.к. есть простор для настроек и построения более качественных систем любого уровня, хоть с установкой в штатные места, не порча интерьер салона, до систем высокого уровня с выносом акустики в уголки или стойки лобового стекла.
Попробую сформировать около трех Вариантов в эти деньги, ну может конечно придется зайти к соседу за десяточкой или пятнашечкой в долг если не хватает ;))
Начнем.
1) Что бы сделать более играющую систему в эти деньги, то нам так же нужна хорошая акустика, грамотная ее установка и усилитель со встроенным процессором, так называемый комбайн!
Конечно, нужно сделать, так же и полную шумку передних дверей


Сабвуфер стелс на Шкода Кодиак в левое крыло Сабвуфер в крыло на Кодиак. Перетяжка алькантарой





Далее, вместо ВЧ в уголки мы покупаем широкополосные динамики которые играют как СЧ, так и ВЧ диапазон , как бы гибридный мидтвитер. Цены на них варируется от 12 000 и выше. Вот парочка которые ставил: CDT HD02 — 11900 и Ground Zero GZUF 60SQX — 11500, на выбор! CDT ставил и ставлю по сей день, удачные, компактные и красивоиграющие ШИРИКИ!
Готовим более дорогие подиумы для данных шириков — это уже примерно 16000 с перетяжкой за пару.

Теперь расскажу какие максимальные вариации можно выжать и из этой суммы!

Сделаю три Вариации:

Состав системы будет таков:

Поканальный фронт с выносом широкополосной акустики на стойки или уголки + пассивный штатный тыл подключенный от нового процессорного усилителя + сабвуер в запаску или в крыло ( на выбор) + ОТДЕЛЬНЫЙ МОНОБЛОК НА САБВУФЕР!

Вот как раз отдельный моноблок на сабвуфер и играет существенную роль в 3 этапе. Он ставится как отдельное устройство на сабвуфер и несет только свою, монороль! Любой мощный сабвуфер требует и большей мощности для его раскачивания и контроля большой магнитной системы динамика. В вариантах выше я подбирал один усилитель на все, с учетом того, что два канала мостятся и могут качнуть средней мощности сабвуфер примерно 200-300 ватт в номинальной мощности. С отдельным моноблоком мы уже можем поставить головку средней мощности от 400 и выше ватт, что хватит с запасом в большинстве случаев для проигрывания разной музыки.

Вот пример: стоит процессорный усилитель 6 каналов на акустику + отдельный не дорогой но мощный моноблок на сабвуфер 12 дюймов с номинальной мощностью в 500 ватт




Тем самым, мы делаем раздельное включение 6 канального усилителя, что не дает ему особо напрягаться и он играет только на акустику, а моноблок уже раскачивает у нас сабвуфер.

Что мы получаем от этой схемы:

У Вас вся акустика ( фронт и тыл) уже играет от усилителя с процессором, благодаря широкополосной акустики установленной в уголках, или стойках получаете отличный СЧ и ВЧ диапазон перед вашими глазами + достаточную мощность с учетом установленного отдельно моноусилителя на сабвуфер.

Теперь подсчитываем бюджет сколько же выйдет такой вариант в Кодиаке?

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы в уголки под ширики 16000 ( а стойки 18000) + сами ширики 11900 + НЧ 12000 + панацея 29900 + моноусилитель 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка все системы 4000

ИТОГО = 141 000

Ну, что скажу, отлично! Вы получаете систему высокого уровня за достойный бюджет!

2) Теперь могу перейти уже к более продвинутой системе — это трехкомпонентный фронт с выносом СЧ и ВЧ акустики на стойки или стойки + уголки + сабвуфер в крыло!

Да, это трекомпонентные системы! Мои любимые и явно переигрывающие все вышеперечисленные варианты:

Вот некоторые примеры работ со стойками под СЧ\ВЧ акустику:

Подиумы под сч и вч акустику на Кодиак Стойки для акустики в Кодиак. Перетяжка алькантара Подиумы для Шкода Кодиак под сч и вч акустику















Скажу сразу, что в данной конфигурации тыла не будет, т.к. он не целесообразен и в данный бюджет он уж точно не вместится!

Давайте я быстро посчитаю, уложимся ли мы в бюджет 150 тысяч рублей, что бы получить подобный звук и сделать трехкомпонентную систему!

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы на стойки под СЧ и ВЧ акустику 24000 ( стойки + уголки обойдутся примерно в 30 000) + берем двухкомпонентную акустику в районе 16000 — 20 000 и докупаем к ним СЧ примерно от 10000 до 13000 + панацея 29900 ( так как она пока что в нашем бюджете, про отдельные процессоры и усилители мы тут речи не ведем, они будут однозначно дороже) + моноусилитель на сабвуфер 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт с подключением стоек 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка всей системы 5000 ИТОГО = 165000 ровно!

Конечно опять же это не 150 000 рублей, но это и не те варианты описанные выше, а полноценная, трехкомпонентная система с грамотно расположенными СЧ и ВЧ динамиками и играющие от полноценного усилителя с процессором!

Этот вариант может быть сделан как полностью поканальным включая все 6 каналов на каждый динамик, или можно сделать по схеме 2,5 полосы ( когда используются не 6 каналов на фронт, а только 4 и два остаются на тыл) включив СЧ и ВЧ от двухполосного кроссовера с возможностью СЧ подрезать снизу кроссовером процессора + добавить штатный тыл для подзвучки. Эти варианты подключений я часто использую в своих инсталляциях, все зависит от пожеланий заказчика.

Итак, я Вам продемонстрировал несколько ценовых этапов с различными вариантами для каждого из них с учетом того, что у Вас стоит не Canton! Тут уже каждый выбирает на что он готов пойти и сколько готов потратить.

Что касаемо некоторых, вышеперечисленных вариантов, то градация цен может быть и намного выше из каждого из них, если ставить отдельно процессор + усилители, или брать оборудование дороже, например процессорные усилители фирмы helix, audison, Focal, Blam и другие.

Будет три Варианта, которые будут градироваться так же по бюджету.

И сразу скажу, что я уже сделал и четвертый Вариант! Вот пример данного апгрейда

Но сначала я хочу Вас просветить , что же такое система Canton и из чего она состоит.

Тут волшебного ничего нет, это тот же Китай, что и в дешевых версиях, просто добавили центральный канал + сабвуфер в дакатку, и он реально смешной. Все это дело раскачивает уже отдельно стоящий усилитель.


Да звук по сравнению с обычной системой гораздо приятнее и интереснее и скажу я даже был удивлен , когда первый раз послушал ее! Она может и обыграть еще некоторые системы установленные в менитых марках авто, а с учетом ее цены, так вообще отличный вариант. Для большинства владельцев эта система будет просто шикарным вариантом, но есть и такие, которых она так же будет расстраивать что и обычная штатная система. Ведь некоторые люди имеют понимания как должна играть качественная система, а Кfнтон далеко не эталон.

1 Этап по улучшению этой системы будет самым банальным и простым — это сделать тщательную шумоизоляцию 4 — х дверей качественным материалом на битумной основе например СГМ Броня 3 или 4 мм, или STP Визомат МП 2.7 Материал требует тщательного нагрева феном и определенного опыта по его нанесению. После застывания, вы получаете очень жесткую конструкцию двери, что придаст мидбасам очень уверенную отдачу на панче и d нижнем регистре.

Вот ссылка на мой мини ролик с применением этого материала

Пластмассовый корпус сабвуфера обклеиваете таким же материалом, нанося его снаружи нахлестом кусками нарезав их примерно 15х15 см, после, покрываете его черным грунтом Body в пару слоев. Тем самым вы сделаете корпус более жестким, плотным и приглушенным. Сабвуфер заиграет уже по другому.

Цена затрат: 4 двери проклеить битумными материалом + сделать виброизоляцию дверных карт обойдется примерно 7500 за одну дверь с материалом. Умножаем на 4 двери = 30000 рублей + 5000 рублей укрепить корпус сабвуфера. ИТОГ — 35000 рублей!

Этап 2 — Он аналогичен самому первому апгрейду (на 50 000 рублей ) обычной системы которую я описывал в начале статьи. Меняете акустику ( Передний мидбас должен быть 8 ом. ) и делаете шумку всех дверей + обклеиваете корпус сабвуфера. Плюсом владельцев Canton является установленный в штате усилитель, с ним звук будет уверенней, громче, да и на борту имеется некий dsp процессор.

Этап 3 — Поменять штатные ВЧ в 4-х дверях, сделать бронированные двери битумной шумкой ( смотри 1 этап) + обклеить короб саба ( см 1 этап) + ставим усилитель с процессором в замен, хилого, штатного.

Для реализации данного этапа нам понадобится 8 каналов процессорного усиления: На фронт — 4 канала поканально + 2 канала на тыл + 2 канала на штатный саб с покатушечным подключением.

Считаем: шумка дверей и саба ( берем из 1 го этапа) 35000 рублей + две пары ВЧ на фронт и тыл 12000 ( выбор есть) + усилитель с процессором 40 000 (AMP DA-60.8DSP Euphoria или его собрат ESX QE80.8DSP) + установка Вч по кругу 4000 + установка усилителя и новая проводка 12000 + настройка системы 3000. ИТОГО = 106 000 Я бы еще сюда добавил подиумы в уголки зеркал под твиттеры для построения более правильной сцены и лучшей прозрачности вч на фронте ( 9000 рублей)

Получаете систему намного интересней Кантона с большей мощностью, качественными ВЧ и отличной прорисовкой звуковых образов, т.к. настройки нового процессорного усилителя сделают систему более слаженной и сбалансированной!

Остальные вариации будут такие же, что и с простой магнитолой, все снимаете ( ставим кантон на продажу) и ставим все новое по кругу, хоть двухкомпонентные, хоть трехкомпонентные системы. Выбор остается только за Вами!

Зима 1936 года, в Монако проходит финальный этап пятнадцатого по счету ралли Монте-Карло. Сейчас это трудно представить, но в начале ХХ столетия власти княжества таким образом привлекали туристов в холодный зимний сезон. В тот год на ралли приехали два чеха-энтузиаста — Зденек Поль и Ярослав Хаусман. За рулем ŠKODA Popular Sport они прибыли на гонку из Афин и уже через несколько дней заняли второе место в классе. Эта победа стала одной из самых важных в спортивной истории ŠKODA.

Созданный в честь того триумфа ŠKODA Popular Monte Carlo Coupe носит звание одного из красивейших чешских автомобилей за всю историю. Неудивительно, что автомобили 60-х и по сей день причисляют к иконам стиля наряду с актуальными моделями, созданными современными дизайнерами. Особый язык дизайна создали и в ŠKODA: в нем считываются два важных для Чехии явления — традиции чешского хрустального производства и пражская архитектура в стиле кубизм.

Еще недавно в фарах использовали только галогенные или ксеноновые лампы. Позже производители начали переходить на светодиодные источники. Настоящим прорывом стало появление матричных фар: объединенные с системой ночного видения, в темноте они обнаруживают пешеходов или предметы, находящиеся на дороге или в опасной близости от нее. В режиме дальнего света такие фары не ослепляют водителей встречного и попутного транспорта. Смысл инновации заключается и в том, что внутри каждой фары размещены несколько отдельных светодиодных секций, работающих независимо друг от друга. Передние противотуманные фары не только светодиодные, но и оснащены полезной функцией подсветки поворотов.

Облик KODIAQ стал еще более динамичным: зауженные линии фар и задних фонарей, новая фирменная решетка радиатора, эффектный капот и внедорожные штрихи в передней и задней частях автомобиля. Выразительности добавляют рельефные накладки из черного зернистого пластика на порогах и мощных колесных арках.

Комфортные сидения и профессиональная аудиосистема

Раньше длительные путешествия были настоящим испытанием: вместо кресел водителя и пассажира спереди размещался диван, без подлокотников и регулировки сидений. С тех пор уровень комфорта сделал мощный рывок: сидения KODIAQ с отделкой из перфорированной кожи оборудованы электроприводом, обогревом и вентиляцией. Настраивается не только высота, но и вылет валика поясничной опоры и наклон подушки. Но и это еще не все: функция памяти сохранит персональные настройки и активирует их при нажатии кнопки.

С той же тщательностью разработчики подошли и к созданию информационно-развлекательных систем. Их у KODIAQ три: Bolero, Amundsen и Columbus. Разработанные на основе платформы MIB 3, они поддерживают функцию управления жестами и голосом. Кроме того, во внедорожнике ŠKODA доступна цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и пятью вариантами оформления, которые можно настраивать индивидуально. Например, приборную панель можно полностью занять картой местности с указаниями по маршруту — при условии, если в салоне установлена опциональная медиасистема.

В KODIAQ за музыку отвечает аудиосистема Canton с десятью динамиками и сабвуфером в багажнике, также предлагаемая в качестве опции. В передних дверях теперь не по два, а по три динамика: новые, среднечастотные, обрамлены хромированными кольцами. Аудиосистема автоматически корректирует свою работу с учетом скорости движения и оборотов двигателя — таким образом поддерживается нужный уровень громкости. Одним словом, слушать музыку в дороге комфортно так же, как в хороших наушниках.

Когда простота не требует жертв

Далеко не все нововведения диктуют современные технологии. ŠKODA известна простыми, практичными и крайне удобными решениями, для создания которых не нужны изобретения XXI века. Все они объединены под лозунгом Simply Clever. Несмотря на то, что он был сформулирован около двадцати лет назад, примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.

Основной мотор ŠKODA KODIAQ — бензиновый, поставляется в трех вариантах. Для полноприводных версий, например, предлагается бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 180 л.с. Каждый из моторов развивает высокую мощность при низком расходе топлива.

Опытные водители знают, что в дороге важно все — от температуры в салоне до возможностей ассистентов. Так, ассистент движения в полосе Lane Assist и система Front Assist, работающая за счет чувствительных датчиков, не только помогут при перестроении, маневрировании, выборе правильной дистанции, но и вовремя скорректируют движение автомобиля, чтобы избежать неприятных дорожных ситуаций. На достижение этой же цели работает и адаптивный круиз-контроль: он поможет безопасно преодолеть любой долгий маршрут, поддерживая выбранную скорость даже на крутых спусках и подъемах. Все эти системы работают в штатном режиме, а для особых ситуаций — свои решения.

Такой автомобиль, как ŠKODA KODIAQ, должен уметь ездить не только по твердым дорогам. И он это умеет — все-таки это внедорожник с высоким клиренсом и отличными ходовыми качествами. Просторный салон на пять или семь мест имеет до девяти подушек безопасности. При желании чувство защищенности можно дополнительно усилить: в качестве опции доступна система защиты пассажиров Crew Protect Assist — при риске столкновения она закроет окна и люк, преднатяжители подтянут ремни безопасности. Одним словом, KODIAQ делает все, чтобы водитель и пассажиры благополучно добрались до точки назначения. Оказавшись там, включайте ассистент парковки Park Assist — и вы не заметите, как ваш автомобиль идеально займет свое парковочное место.

Поддержка функций автосигнализации для Skoda Kodiaq.

СОВМЕСТИМОСТЬ Skoda Kodiaq С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Skoda Kodiaq опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Skoda Kodiaq С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Skoda Kodiaq опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Skoda Kodiaq на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ SKODA KODIAQ

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SKODA KODIAQ.

STARLINE ДЛЯ SKODA KODIAQ

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SKODA KODIAQ.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Skoda Kodiaq.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Pandora DX-57R

Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.

Pandora DX-57R

Pandora DX-40R

Pandora DX 40R является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.

Pandora DX-40R

Kodiaq

Оставьте свои контакты и мы перезвоним в ближайшее время!

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!


Лучшее предложение на
в кредит от 0%

от 4 548 руб. мес.


Есть автомобиль на обмен?

Получите выгодные условия по trade-in на

с выгодой до 100 000 руб.


Hyundai

Читайте также: