Шкода октавия а5 стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. У нас сейчас мороз -20, с утра как обычно сел в авто, вставил ключ зажигания. Сначала все лампочки загорелись, заработал бензонасос, потом поворачиваю ключ и информационное окно стало черным. При этом питание на приборной панели есть, свет фар работает, сигналка работает. Потом вынимаю ключ, пробую ещё раз, а бензонасос молчит, щелкание реле нет, все тихо… В чем может быть причина? Какое реле и вообще что надо проверить в первую очередь??

Не пойму почему.

При включении одного из поворотников, горят сразу оба прерывисто, как будто включена аварийная кнопка. Всё это произошло после того, как нечаянно пультом сигнализации ПАНТЕРА включ.

Заводится и глохнет. Бортовой компьютер пишет — нет ключа. Клемму на сутки сбрасывал, зарядил аккумулятор, поменял батарейку в брелке. Что не так.

Здравствуйте! При повороте ключа не срабатывает бензонасос, не загорается чек и ESP. Может постоять и все заработает. Где искать? Спасибо. Октавия А5 BLF FSI 2008 год.

Всё будет хорошо!

Расшифровку всех предохранителей смотрите Здесь . или Тут .



Обратите внимание на №1, №6, №27, №29, №34, №35.
В блоке реле проверьте реле В4, плотно ли оно сидит.
Если ваиант другой расположения блока реле, тогда там проверяйте реле №1, №3, №4.
В дополнительном блоке реле проверяйте D2.2, D4.



Проверьте предохранители №6, №10, №13, №14, №28

Всё будет хорошо!

@andrienko.1966 --> Ещё если есть возможность, то сделать диагностику. Номер ошибки скажет в чём дело.

@andrienko.1966 --> Большое спасибо Анатолий за ответ! А если смотреть предохранители, то это блок под капотом или салонный? И как называется этот предохранитель(хотя бы примерное название)?

И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.

Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?

Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе - на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум - итог тот же - "схватит" раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.

ОД отбояривался еще в прошлом году - мол, авто гарантированно заводится до -24.
Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
На g как-то получше двиг звучит

ОД отбояривался еще в прошлом году - мол, авто гарантированно заводится до -24.
Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
На g как-то получше двиг звучит

А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.

Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в

Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в

Давно этим же пользуюсь - сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.

А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.

Пока на гарантии - да. Потом буду сам решать.
Думаете, в масле дело?
А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)

Пока на гарантии - да. Потом буду сам решать.
Думаете, в масле дело?
А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)

Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.

Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал :)

На улице "потеплело" до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.

Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.

Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.

Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега -- чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева -- норм сразу запыхтела.

Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега -- чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева -- норм сразу запыхтела.

Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.

Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.

Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой

Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе - не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники - несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и "кривая" стоянка (в смысле с наклоном на левый бок - на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)

В мануале есть инструкция с картинками.
Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))

А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать - за бампер переживаю.

Не заводится двигатель основные причины (из мануала)

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;

Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.

Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Общие приемы пуска двигателя


Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.


3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.


4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.


5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.


Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Тема: Не срабатывает стартер

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Купил Rapid в 2015 году, решил попробовать новую более экономичную модель от Skoda, в итоге попал и на замену компрессора кондея по гарантии и на абсолютно холодный движок зимой 20 минут с холодным салоном итд.

нафиг, нафиг! Не знаю, как новая модель, с новым двигателем, вроде там много косяков поправили, но вот со стартером произошла беда на 50 тыкм и вылечил способом этого господина, включил стартер на 4 секунды 5-6 раз и она завелась.

Скорее всего это случилось из-за того что в стартере стоит игольчатый подшипник в нем смазка высохла так как есть такая проблема смазку плохую туда набили или вообще забыли, вот он у тебя подклинивал и сгорел. доказать что это гарантия у тебя скорее всего не получится, но попробовать можно, но это долго муторно. Лучше отдать 4000 руб и купить восстановленный или полностью перебрать свой стартер.

Почти за 5 прошедших лет всяко что-нибудь уже придумал.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Не заводится. Не крутит стартер.

IMG_20190516_104930.jpg Старое втягивающее реле (с виду видимых повреждений нет, контакты в норме. есть мнение, что внутри подгорают и окисляются пятаки, но увидеть это можно путем вскрытия/распила)

Всем удачи и безаварийной езды!

Последний раз редактировалось Diesel_76; 17.05.2019 в 09:55 .

Через 12 дней ситуация повторилась. Что же может быть? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Смотри контакты и преды — где-то тема была!

Есть тоже такая мысль, что где то плавающий неконтакт. Предохранители прозвонил, все в норме. Меня смущает то, что я без проблем отъездил 12 дней, регулярно заводясь как минимум 2 раза в день.

не заводится авто — стартер не крутит

РС бензин 2007 года на ручке, 165 пробег

продавал вяло авто — интереса никакого — так, звонят периодически, хотя и цену скинул от среднего
так вот сегодня до меня доехал первый покупатель! посмотрел машину, документы, прокатился и сказал, что завтра с утра подъедет и купит
ну, ок! распрощались, я сел через какое-то время за руль переставить машину поудобней, включаю зажигание, а в ответ только слабый щелчок где-то внутри и тишина((

зажигание включается, а стартер не крутится
блин! походил погулял полчаса, та же история — глухо, как в танке; пробовал разными ключами с равным успехом
покупателю позвонил, сказал чтоб не приезжал.

теперь че делать, не понятно( эвакуатор? или есть смысл умельца на местность вызывать? вдруг там провод отгнил или просто предохранитель какой, что можно на месте решить
я в этих делах ни бум-бум..

пока не ясно.. оттащил в ближайший на эвакуаторе завтра с утра обещали посмотреть..

потом напишу, что скажут/сделают)


вот так это примерно выглядит

контакты пятака подгорают со временем


только не каждое втягивающее можно разобрать для оценки состояния внутренностей — развальцовано оно

На втягивающим плохой контакт на пятаках,проверить можно самому, при включеном зажигании перемкнуть самому отверткой , есле есть доступ к стартеру.

P.S вчера распаявал втягивающий чтобы почистить медные контакты и шайбу замыкающую их ,но это на тазике , на шкоде походу не разборный -завальцованный на фольце у меня так было,иногда отверткой заводил:)))

PS Кстати, возможно провод окислился на стартер.
Такие случаи тоже науке известны.

Не заводится, стартер не срабатывает, Шкода Октавия

Первый поворот ключа, всё загорается, бензонасос качает и всё, даже стартер не срабатывает.

Добрый день. Сегодня внезапно автомобиль сам начал повышать обороты до 4500. На горячую заводится крайне неохотно. На данный момент вообще не заводится на горячую. При снижении тем.

Недавно засел, пришлось выбираться в раскачку, долго газовал, но выбрался. После этого машина на горячую подтраивает и иногда дёргается. Заводится только с газом и слышен хлопок пр.

Здравствуйте. Работала нормально, завел про газовал заглохла и всё не заводится больше. Подскажите, в чем может быть пречина.

Стартер крутить, свічки заливає, іскра є, не заводиться.

Может стартер сломался, может замок, может аккумулятор.

Если аккумулятор заряжен, то проверить хотя-бы обычной контролькой, питание на стартере, на контакте, старт при включении ключем СТАРТ.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Посмотрите предохранители в моторном отсеке 7, и 28. Ну и другие, от комплектации может отличаться. А скажите когда поворачиваете на старт, лампы чуть тускнеют?


Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк


Ну или по старинке, берёте кусок провода, один конец на плюс АКБ, другой на тонкий вывод втягивающего. Включилось, закрутило, значит ищем причину в замке, реле стартера(если есть), разъемы от замка. Не включилось, значит дело или во втягивающем или в стартере. Все это при условии исправного аккумулятора.

Ну на стартере то понятно, вы на вывод управления втягивающим подайте напряжение(тонкий вывод рядом с двумя толстыми силовыми). Можно той же отверткой замкнуть тонкий вывод на шпильку, на которую идет толстая жила с генератора. Если обмотка втягивающего жива, то заведется, если реакции не будет, значит обмотка втягивающего в обрыве.

Если все же завелась, значит ищем дальше по тонкому проводу, он идет или на реле стартера или на замок(если конечно в эту цепь не впендюрили реле блокировки стартера от сигнализации). Сейчас схему запуска вашу поищу.

Не заводится шкода октавия а5 даже не крутит стартер

Не крутит стартер,подскажите пожалуйста

Не крутит стартер,подскажите пожалуйста

1. Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее положение может происходить по любой из перечисленных ниже причин:

a) Неисправна батарея;
b) Нарушено качество электрического соединения между выключателем зажигания, тяговым реле стартера, батареей и электромотором стартера;
c) Неисправно тяговое реле;
d) Имеет место механическое или электрическое повреждение электромотора стартера.
2. Для проверки батареи включите головные фары. Если спустя несколько секунд яркость свечения фар снизится, следовательно батарея разряжена и нуждается в подзарядке или замене. Если яркость свечения фар не изменяется, поверните ключ зажигания — если на этот раз яркость свечения упадет, следовательно ток достигает электромотора и неисправен собственно стартер. Если яркость фар по прежнему остается неизменной и при этом не слышно щелчка срабатывания тягового реле, следовательно имеет место неисправность собственно реле или его электрического контура. Если стартер вращается слишком медленно, а уровень заряда батареи находится в норме, то либо имеет место неисправность собственно стартера, либо чрезмерно повышено сопротивление в цепи.
3. Если имеется подозрение на неисправность в электрической цепи, отсоедините от батареи все провода (включая шину заземления на кузов). Также отсоедините электропроводку от стартера/тягового реле и шину заземления силового агрегата. Тщательно зачистите контактные клеммы, затем восстановите исходное подсоединение проводов и при помощи вольтметра или лампы-пробника удостоверьтесь в наличии полного напряжения на клемме подсоединения положительного провода батареи к тяговому реле. Удостоверьтесь в испрвности заземления. Во избежание развития коррозии смажьте клеммные соединения полюсов батареи бескислотным вазелином — помните, что коррозия является наиболее частой причиной нарушения качества электрических соединений.
4. Если состояние батареи и всех электрических соединений найдено исправным, проверьте собственно контур. Отсоедините провод от ножевой клеммы тягового реле стартера. Подсоедините вольтметр между концом провода и хорошо заземленной точкой (например, отрицательная клемма батареи) и удостоверьтесь в наличии в цепи питания при повернутом в положение START ключе зажигания. Если питание подается исправно, значит цепь в порядке. При отсутствии напряжения проверьте состояние цепи.
5. Проверка контактных соединений тягового реле может быть произведена путем подсоединения вольтметра или лампы-пробника между клеммой питания с обращенной к стартеру стороны реле и массой. При повернутом в положение START ключе зажигания напряжение должно иметь место. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
6. Если состояние электрической цепи и тягового реле найдено исправным, причина отказа может крыться в выходе из строя электромотора стартера и дальнейшая проверка лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Прежде чем обращаться за помощью к специалистам, проведите небольшой маркетинг, сравнив цены на комплектующие со стоимостью нового или восстановленного блока.

Советую проверить массу на движке. Один раз сталкивался с подобным 3 дня без движения, хотя все электрика работала. потом померили: оказалось что на движок массы нет, решилось заменой провода. Поставил от копейкт, по размерам подходит. Цена 60-80р делается руками.

Читайте также: