Замена масла акура мдх 2008

Обновлено: 08.07.2024

Замена масла Acura MDX в Ярославле: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Алексей о компании , 14 ноября 2021, 00:30

Вот это сервис дак сервис, ни обмана, ни навязывание замен хороших деталей, всё чесно и покажет, слесарь Александр спасибо!

Валера о компании , 14 ноября 2021, 00:27

Всё понравилось, машина отремонтирована, спасибо!

Замена масла Акура МДХ в Ярославле: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Срок замены масла для Акуры МДХ составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Приобретая Акуру MDX с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Акуру МДХ только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Этап промывки двигателя Акуры МДХ сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Акуры МДХ на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Acura MDX стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена моторного масла и масляного фильтра (для применения на моделе Acura MDX)

Масло и масляный фильтр

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
Масляный фильтр находится с правой стороны автомобиля, если смотреть по ходу движения, на передней части двигателя.

8. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора моторного масла и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно отворачиваем фильтр. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

10. Даем стечь маслу…

… и затем ветошью удаляем остатки масла с посадочного места фильтра на двигателе. После этого проверяем, чтобы на посадочном месте масляного фильтра не осталось старое уплотнительное кольцо, в случае необходимости снимаем это кольцо и также удаляем его в отходы.

11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м.

13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

15. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 39 Н·м.

16. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

17. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,3 л (с учетом залитого в масляный фильтр). Уровень масла контролируем при помощи отметок, расположенных на боковой стенке канистры с маслом.

18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

19. Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (не менее трех). Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия или масляного фильтра. Глушим двигатель.

20. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Dober, 26.4.2013, 19:26

Может у кого есть регламент замены масла на ACURA MDX 2002 г.в.
Интернеты курил - полно всяких рекомендаций , может у кого есть ссылка на офф. документацию

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

есть масла так называемые "лонг лайф" в Европе они ходят до 30 тыс км, но там допуск серности топлива до 8%, в среднем оно колеблется между 3-5%, в России от 8%. Поэтому в России любые, даже самые крутые масла рекомендуют эксплуатировать до 12тыс км. 12 потолок.

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Есть версия, што вся эта хрень типа увеличенных межсервисных интервалов и прочая подобная херота - для того штобы машина быстрее кони двинула после окончания гарантийного срока и выплаты кредита и автовладелец быстрее пошел за новой.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Условия эксплуатации тоже важны. Можно гонять по трассе с равномерной нагрузкой, а можно часами толкаться в пробке или ездить от дома до школы/магазина/садика/ и т.д и назад.

Большие интервалы замены ещё связаны с экологией. Чем реже меняется масло, тем меньше его надо утилизировать куда-либо.

*

Цитата (Vityok @ 2.2.2014, 12:44)


Есть версия, што вся эта хрень типа увеличенных межсервисных интервалов и прочая подобная херота - для того штобы машина быстрее кони двинула после окончания гарантийного срока и выплаты кредита и автовладелец быстрее пошел за новой.

Возможно и так, но в первую очередь все ссылаются на экологию.
сейчас еще все на фильтра типо "вставки"(на многих немцах они всю жизнь) тоже чтоб эти бесчисленные консервные банки не утилизировать.

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

*

Цитата (Dani-lamaster @ 2.2.2014, 11:50)

Уже на актуально , но интересовало периодичность замены масла в акпп

*

Цитата (Dani-lamaster @ 2.2.2014, 13:29)


есть масла так называемые "лонг лайф" в Европе они ходят до 30 тыс км, но там допуск серности топлива до 8%, в среднем оно колеблется между 3-5%, в России от 8%. Поэтому в России любые, даже самые крутые масла рекомендуют эксплуатировать до 12тыс км. 12 потолок.

Повышенные пробеги до замены масла очень ощутимо влияют на ресурс моторов , в частности моторы 272 серии на мерсах якобы ходят 30 тыщ. км , но по факты теряют в ресурсе - у 100 тыщ. км пробега надо вкидывать на замену цепи ,звезд , балансирного вала и т.д. , опять же при замене масла раз в 10 тыщ. км можно не вникать до 150-180 тыщ. км

*

Цитата (Dani-lamaster @ 2.2.2014, 13:29)

8 ЧЕГО? вы там высокосернистый топочный мазут чтоле в бак заливаете, 8%

Хотя и туда серу надо подсыпать - в нефти ее поменьше будет, в разы причем

*

Цитата (Twix @ 2.2.2014, 14:33)

При этом масло в Европах принято не сливать в бочку с антифризом и прочим гамном а после этого топить им буржуйку в гараже, а раздельно собирать и перерабатывать - обратно в это же самое масло

shig, Я тебя ждал))) Наш единственный эксперт по углеводородам на ваз.ее)
А как унас в принципе на деле с бензином? Уж ты-то должен знать

*

Цитата (shig @ 2.2.2014, 13:56)

8 ЧЕГО? вы там высокосернистый топочный мазут чтоле в бак заливаете, 8%

Хотя и туда серу надо подсыпать - в нефти ее поменьше будет, в разы причем
При этом масло в Европах принято не сливать в бочку с антифризом и прочим гамном а после этого топить им буржуйку в гараже, а раздельно собирать и перерабатывать - обратно в это же самое масло


Естественно я ни чего не утверждаю, это как говорится ОБС(одна бабка сказала) может нолик пропустил в переди, просто помню, что в россие показатель вдвое бгльше чем в мире. но это так же инфа из статьи в интернет, а их на веру принимать себя не увожеть.

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

Руководство для начинающих для ознакомления с базовым обслуживанием. Тем, кто уже несколько раз менял масло сам эта инструкция не нужна.

Заменить масло совсем не сложно. По шкале сложности от одного до пяти я оценю это в два балла.

Время: 15-30 минут.
Необходимо:

  • масло 5 кварт (=4,7л. )
  • масляный фильтр
  • специальный накидной ключ для откручивания фильтра (желательно)
  • поддон или любая сливная емкость минимум 6 л. , желательно неглубокая и широкая
  • уплотнительная шайба
  • ворот и сменная торцевая головка на 17 или раздвижной гаечный ключ
  • воронка (лучше с длинным носиком)
  • тряпка

У Mobil 1 теперь есть масло 5W-20, которое рекомендуется для MDX, для некоторых моделей Mobil 1 рекомендует 0W-20. Предпочитаемый размер фильтра для 2004 MDX - M1-110 или вы можете взять фильтр большего размера M1-104. Проверьте размер для модели вашего года выпуска, они могут отличаться.

Обычно общие затраты на все необходимые материалы почти в два раза ниже, чем стоимость замены масла на сто. И, кроме того, приятно осознавать, что вы выполнили работу хорошо, и никакой механик не копался под капотом вашего автомобиля.

Это руководство базируется на модели 2004 MDX. Для другой модели могут быть отличия.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

1. Двигатель должен быть прогретым, теплым, но не горячим, горячее масло может вызвать сильные ожоги. Дайте двигателю остыть.

Вы можете немного приподнять машину, заехав на рампу. Это не обязательно, но даст вам немного больше пространства. Поверните руль до упора вправо. Поставьте машину на ручной тормоз.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

2. Фильтр расположен за передней шиной со стороны пассажира. Его удобнее достать с этой стороны, чем снизу. По желанию вы можете разложить газеты по всей рабочей площади, это облегчит вам уборку.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

3. Найдите пробку и расположите поддон под ней, учтите, что масло начнет выливаться уже при отвинчивании с небольшим напором.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

4. Выверните сливную пробку, будьте осторожны, чтоб не уронить ее в поддон с маслом. Пусть масло выливается в течение 5 минут, перед тем как вы продолжите работу.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

5. Вытрите пробку и отложите ее в сторону.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

6. Снимите старую уплотнительную шайбу и замените его на новую. Если вы их перепутаете, старая, скорее всего, будет иметь круговые бороздки.

под машиной

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

7. Плотно закрутите сливную пробку на место. Протрите начисто. Если используете торцовый ключ, в руководстве рекомендуется мощность 29.футофунтов. (=39 кДж или кНм)

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

8. Расположите поддон род фильтром. Используя специальный ключ ослабьте фильтр наполовину. Возьмите пакет и через него открутите фильтр до конца. Пакет не обязателен, но он сохранит ваши руки чистыми. Потом в него же вы можете положить уже ненужный старый фильтр.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

9. Окуните палец в масло и увлажните им резиновый уплотнитель на новом фильтре.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

10. Установите (наверните) новый фильтр на место.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

11. Откройте капот, найдите крышку для масла в моторном отсеке. Открутите ее и отложите в сторону.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

12. Вставьте воронку в отверстие и медленно заливайте масло. Залейте приблизительно 4,7 литров, не переступайте указанный объем масла. Закончив заливать, уберите воронку и закрутите крышку на место.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

13. Заведите двигатель, пусть он поработает пару минут, затем выйдите из машины и проверьте сливную пробку и фильтр на отсутствие утечки (капель). Выключите двигатель и дайте маслу вернуться в поддон картера и проверьте уровень масла щупом.

14. Через воронку перелейте старое масло в использованный контейнер. Отнесите его в сто для дальнейшей утилизации. Не выбрасывайте его с мусором.

15. По желанию. Обрызгайте очистителем все части снизу, которые могли вымазаться маслом. Сейчас их очистить гораздо легче, чем через полгода когда масло смешается с грязью и затвердеет.

Примите наши поздравления, вы только что сэкономили время на поездку на станцию обслуживания и деньги за работу персонала.

Все понятно, только вот где шайбу брать?


Все понятно, только вот где шайбу брать?


Например здесь цена вопроса 30 рублей. Но я шайбу не стал менять, и нормально держит.


Всем привет .
Большое спасибо aka за его изложение процесса смены масла в двигателе! Все предельно ясно и наглядно (на последнем снимке, правда, щуп не двигателя, а АКПП - но это мелочи).
Хочу добавить для общей информации по МДХ 2003г.
Аналогом по номеру родного хондовского мне предложили 2 фильтра марки SAKURA C-1605 и C-1614 (140р. в "КЭМПе"). По месту установки уже позже определили, что С-1605 (скорее похож на фильтр для жигулевской "классики") больше диаметром и чуть ниже установленного ранее фильтра TOYA ROKI 2S06, а С-1614 точь в точь такой же как TOYA.
Масло Хонда 0W20 (1422р. в "КЭМПе") объем 4л - можно смело заливать полностью - щуп показал максимальный уровень и после запуска и заполнения сухого фильтра уровень установился по середине между MIN и MAX.
Всем удачи на дорогах. Спасибо.

Я бы еще рекомендовал, влить маленько масла в фильтр и покрутить его, что бы потом не ждать когда фильтр пропитается маслом от масла насоса, а двигатель в это время будет работать в режиме сухого трения. В добрых пунктах замены масла, именно так и делают.


Странно, у меня на MDX 2002 года слилось, 2 литра, еще немного было в фильтре, в итоге для замены хватило 4L, даже еще осталось около 1 литра. Мотор был прогрет, машина стояла на ровной плоскости, за 30мин. До этого менял масло в коробке, оттуда слилось как надо 4L.
Учитывая, что масло было чуть ли не черное (меняли 15.000 назад), есть подозрение, что лучше еще раз поменять, посмотрю, сколько на этот раз сольется.



Экономный у тебя МДХ. У меня тоже 2002 год, заливаю 4. 3л. Перед тем как сливать по щупу сколько показывало?


Уровень был может немного меньше нормы.
На этих выходных попробую слить еще раз, посмотрю сколько полчуится.


Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

После покупки машины поменял все жидкости, после этого машина прошла где-то 10000 км. Поменял масло первый раз(1), через 200км еще раз(2)

Как видно разницы почти нет, по хорошему видимо надо еще раз его менять, кто-нить заморачивался вопросом чистоты масла после замены, а то так на вид как будто и не менялось.
Пробег двигателя сейчас ~105т миль.

Чернота масла, если ты знаешь, что недавно его менял, говорит как раз об его хорошем качестве. Моющие присадки смывают грязь, а диспригирующие не дают этой грязи упась в шлам (твердый осадок) и собраться в твердые частицы. Грязь (которая не задержалась фильтром) находится в качестве взвеси в масле. Хуже бы было если по проезду 10 тысяч у тебя оно было прозрачное, как будто вчера поменял.


Чернота масла, если ты знаешь, что недавно его менял, говорит как раз об его хорошем качестве. Моющие присадки смывают грязь, а диспригирующие не дают этой грязи упась в шлам (твердый осадок) и собраться в твердые частицы. Грязь (которая не задержалась фильтром) находится в качестве взвеси в масле.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр


спасибо, а то думал менять пока нормального цвета не станет:)
А по коробке также или лучше еще поменять, менял в тоже время, что и в двигателе:

Смотри по цвету, так как при частичной замене, его сливается всего треть, соответственно 2/3 старого остается в коробасе. Я первый раз сменял через 10 тысч. Второй через 20, ну а дальше как советут произвдитель через 40. Если конечно цвет как на баночках 1 и 2 то и 10 тысяч ждать не надо, покатал денек - на следующий день слил.


Smiling

Ваш пробег в 105 тысяч миль- это только обкатка заканчивается! А в остально наш одноклубник Илюшка все расписал правильно. Могу только добавить, что вдвойне полезнее еще будет, если при половинном пробеге до планируемой замене масла, Вы замените масляный фильтр. Благо меняется он за две минуты: вывернул руль влево, открутил фильтр- выбросил, залил в новый маслице- поставил на место и все! Читал в нашем журнале автолюбителей "За рулем" об этом деле. Отзывы специалистов только положительные. Ведь в №2 почему так много продуктов износа? Либо они очень маленькие по размеру и фильтр их "прпускает", либо они уже забили всю площадь фильтровальной бумаги и не очищаясь гоняются по кругу масляной системы через перепускной клапан масляного фильтра(что скорее всего! ). Так что, найдите где- нибудь масляные неоригинальные фильтра рублей за 150-200 и меняйте их почаще, хуже никак не будет. Я так делаю очень давно. А межсервисные пробеги до замены масла в двигателе я держу в пределах 5-7 тысяч, что считаю совсем небольшим пробегом, учитывая мой образ использования машины- дачный вариант(80-90% езды за городом, в щадящем режиме.


Фильтр, мне меняли и при первой смене и я сам менял через 10000(кстати оригинал стоит всего 255р), так что за 200км (образец 2) он врядли успел забиться.

По коробке, у меня каждый раз сливалось по 4 литра, т.е. я уже слил 8 литров, думаю еще 1 раз солью и посмотрю будет ли разница.


Не факт, что фильтр не забился продуктами износа! Хоть через сто, тем более через 10000 км. Свежее масло со своим пакетом присадок, в том числе и моющих(свеженьких, не сработавшихся), активно смывает отложения со стенок внутри двигателя. Продукты износа скапливаются только на фильтровальной бумаге м. Ф. , больше негде. По мере увеличения давления на прокачку масла через фильтр от скопившихся отходов, открывается перепускной клапан и масло не очищаясь(ну или почти не очищаясь) циркулирует в системе, что не есть хорошо.
Как писали в журнале "За рулем", чистое масло само говорит за себя, а грязное или потемневшее- признак грязи двигателя внутри или признак сработки присадок от тех или иных причин работы двигателя. Так что все хорошо.
По АКПП, Вы не меняете масло, а просто его омолаживаете.Я уж не помню сколько там масла всего, наверное литров девять, да это и не важно. Просто при частичной смене, Вы доливаете свежее, оно смешивается со старым и так опять и опять. Все мы так делаем, это правильно.Нельзя только масло менять полностью под давлением- есть специальная установка, но нам она противопоказана! Если внутренний фильтр забит, то давление извне порвет его и АКПП "прикажет долго жить" Так что все правильно Вы делаете.
Да,масло в АКПП проверяют только на прогретом заглушенном двигателе.
по инструкции производителя не раньше чем через 60 сек после выключения двигателя и не позже чем через 90 сек.
Причем проверять надо тогда, когда двигатель будет прогрет настолько, чтобы включился вент. радиатора.Удачи!

Читайте также: