Шкода октавия а5 жрет масло что делать

Обновлено: 02.07.2024

Skoda yeti 1,2 TSI. 1 апреля загорелась лампочка масленки. Долил немного масла (около 200мл), лампочка после этого погасла, и сегодня опять загорелась. Опять влил 200мл и лампа погасла. За это время машина проехала около 300км. Самое странное, что до первого ТО масла ни разу не подливали и масленка не загоралась, а после 1го ТО уже 3 раза подливал. Машина гарантийная. Это нормально, такой расход масла? Или ехать на сервис заставлять их выяснять причину?

Изменено: Mistral, 10.04.2012 - 12:06

Четырежды герой флейма

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

TSI кушает масло, но не в таких масштабах. Между нижней и верхней отметкой щупа ~ 450 мл., соответственно чтобы загорелась масленка должно не хватать оч прилично. А вокруг маслянного фильтра не видно потеков? Он же спереди и его хорошенько видно, глянь.

Изменено: vivacuba, 10.04.2012 - 12:45

Четырежды герой флейма

С какие это пор уровень масла проверяют по лампочке низкого давления?

Дважды герой флейма

Обычно на холостых даю секунд 30 поработать и в путь. На двигателе сразу как заводится обороты становятся 800-850 и не меняются по мере нагрева двигателя, поэтому никак не поймешь прогрелся он или нет. В сервисе сказали TSI греть не обязательно, в книжке по эксплуатации тоже самое написано. По ходовым ощущениям что на прогретом, что на холодном никакой разницы не заметно.
Сегодня уровень масла щупом не мерил, т.к. после завода двигателя это делать уже бессмысленно. Первый раз как загорелась лампа масленки на следующий день после отстоя смотрел щупом - масло было на нижней отметке.

Изменено: Mistral, 10.04.2012 - 13:09

Дважды герой флейма

По трассе не ездим (если не считать поездки в Мегу). Просто по городу работа-дом и на выходных по делам.

По трассе не ездим (если не считать поездки в Мегу). Просто по городу работа-дом и на выходных по делам.

Четырежды герой флейма

сервисники скажут, что жор масла в размере литра на 1000 км допустим

Изменено: Master of puppets, 10.04.2012 - 13:29

Трижды герой флейма

а на профильный форум вопрос задать не пробовали??

Изменено: Yuras, 10.04.2012 - 13:35

Трижды герой флейма

автор, прогреться машине даешь? насколько слышал - на этом дигателе на холодную низзя резво ехать.

не Лёх, там даж в мануале написано чтогреть не надо.

масло должна есть.

Дважды герой флейма

Масло Castrol slx, официалы его порекомендовали и залили его. Такое же масло мы и взял на доливку.
Что это за норма такая 1л масла на 1000км, откуда взялась такая цифра?

Кавалер ордена флейма

не Лёх, там даж в мануале написано чтогреть не надо.


это написано потому, что в европе об экологии больше заботятся,чем об состоянии личного автотранспорта, во многих странах, за намеренное прогревание двигателя есть даже штрафы.
именно по этой причине и пишут, что прогревать не нужно(типа современные масла дают защиту с 1 секунды пуска). А дальше каждый владелец решает сам-прогревать,не прогревать.

Изменено: Sam Cooper, 10.04.2012 - 13:37

Трижды герой флейма

была октавия 1.4 тси. тож подъдала маслице помню ток что за межсервисный интервал половину литрушки долил токма.

Кавалер ордена флейма

Что это за норма такая 1л масла на 1000км, откуда взялась такая цифра?

Трижды герой флейма

это написано потому, что в европе об экологии больше заботятся,чем об состоянии личного автотранспорта, во многих странах, за намеренное прогревание двигателя есть даже штрафы.
именно по этой причине и пишут, что прогревать не нужно(типа современные масла дают защиту с 1 секунды пуска). А дальше каждый владелец решает сам-прогревать,не прогревать.

вот тока ненадо здесь про заговор производителей и сервисников, ей богу не смешно
ниодну из своих машин не грел больше чем 2-3 минуты. и никаких траблов с ними нет. переодически вижусь или переписываюсь с теми кто купил их и всё хорошо.

нет, вру грел шестёрку и 99ю карбовою.

Изменено: Mizhgan, 10.04.2012 - 13:47

Кавалер ордена флейма

это написано потому, что в европе об экологии больше заботятся,чем об состоянии личного автотранспорта, во многих странах, за намеренное прогревание двигателя есть даже штрафы.
именно по этой причине и пишут, что прогревать не нужно(типа современные масла дают защиту с 1 секунды пуска). А дальше каждый владелец решает сам-прогревать,не прогревать.


Просто современные турбодвигатели (речь идёт о 4х цилиндровых моделях с прямым впрыском) практически не греются на холостых оборотах, работают на очень бедной смеси (экология и экономичность). Поэтому и прогреть их нормально можно в бодром движении. Так что толку большого и нет стоять и тарахтеть, "прогревая"

Изменено: e2e2, 10.04.2012 - 13:45

Дважды герой флейма

именно по этой причине и пишут, что прогревать не нужно(типа современные масла дают защиту с 1 секунды пуска). А дальше каждый владелец решает сам-прогревать,не прогревать.

Я бы наверное и прогревал, если бы был какой-то критерий когда двигатель прогрет и можно ехать. Вот например на Акценте после завода оборотов сразу 1200, а затем падают постепенно в зависимости от повышения температуры двигателя. Как снижаются за 1000, так и можно ехать.
А на Ети сразу 850 оборотов, сколько не стой они не изменятся.

Трижды герой флейма

В инструкции на машину должна быть
Что это не является неисправностью.

в мануале помню что написано только про угар а цифр небыло.

Я бы наверное и прогревал, если бы был какой-то критерий когда двигатель прогрет и можно ехать. Вот например на Акценте после завода оборотов сразу 1200, а затем падают постепенно в зависимости от повышения температуры двигателя. Как снижаются за 1000, так и можно ехать.
А на Ети сразу 850 оборотов, сколько не стой они не изменятся.

Пробег 15000, двигатель жрёт масло 0.85 на 1000км. Заменили маслоотделитель по гарантии, всё равно жрёт. Написал претензию на замену авто.

С 1.6 надо было брать Короллу. А смысл Октавии только в TSI. У меня 1.4 масло не жрет. Едет намного веселей. Я радуюсь машинке каждый день.

С 1.6 надо было брать Короллу. А смысл Октавии только в TSI. У меня 1.4 масло не жрет. Едет намного веселей. Я радуюсь машинке каждый день.

Не жрет это сколько? С max до min за 7-8 тыс. км.,или залил до середины щупа-слил с середины щупа? Чем королла 1.6дв.лучше шкоды 1.6.дв.?

Присоединюсь. Причём тут королла и причём тут какой то смысл. Человеку нужны советы как предотвратить этот жор или вернуть авто. А жрал ли он масло до 15 тыс. или после 15 началось.

Присоединюсь. Причём тут королла и причём тут какой то смысл. Человеку нужны советы как предотвратить этот жор или вернуть авто. А жрал ли он масло до 15 тыс. или после 15 началось.

Жор начался с 5000 тыс. Дилер два раза замерял расход. Первый раз ушло 850 мл за 1000км, заменили маслоотделитель, второй раз ушло 880 мл на 1000. Дилер предложил дальше разбирать двигатель, я отказался и написал претензию .

Не жрет это сколько? С max до min за 7-8 тыс. км.,или залил до середины щупа-слил с середины щупа? Чем королла 1.6дв.лучше шкоды 1.6.дв.?

Жор начался с 5000 тыс. Дилер два раза замерял расход. Первый раз ушло 850 мл за 1000км, заменили маслоотделитель, второй раз ушло 880 мл на 1000. Дилер предложил дальше разбирать двигатель, я отказался и написал претензию .

От max до min примерно за 1200, дилер мерил получилось 880 мл за 1000 км.

Главное в этой ситуации, чтобы у вас были эти бумаги(с замерами) от дилера.Пусть дилер пишет на завод, предъявляет бумаги с замерами. Нужно разговаривать с инженером по гарантии.


Итак, купил я авто на пробеге 89000км, покатался 3 месяца и долил за это время 3 литра масла. Очень был опечален тем, что нае*ался с покупкой, не должным образом производил диагностику и подбор…ну да ладно.
В итоге машина кушала 1л. масла на 1000км. Все приговаривали поршневую на капиталку, а это очень большая сумма, учитывая что только купил машину.

На просторах форума октавия-клаб мне посоветовали мастера Юрия, который достаточно хорошо шарит в VAGах.

С щедрого барского плеча Дмитрия 301963 мне перепал Лавр ML203. И собравшись с силами, финансовыми средствами и надеждой на снижение масложора я отправился к автосервис к Юрию (по наводке vova81) делать раскоксовку Лавром с последующей заменой масла.
Были приобретены ингредиенты:
1) LAVR LN1002L (Промывка двигателя 7-минут Люкс профессионал) Заливал на горячую в старое масло, ну хуже уже не будет же))
2) LAVR ML203 (Принят в дар от Дмитрия 301963, за что огромное спасибо, учитывая что лавр у него был 2018 г.в., а в 2019 году консинстенция этого лавра была сильно изменена и потеряла былую эффективность)
3) LUKOIL 19465 Масло промывочное 4л
4) LUKOIL 1539424 Масло моторное синт. Genesis Armortech 5W-40 (4л+1л)
5) Mann W71945 Фильтр масляный


По итогу — оставалось кататься и следить за масложором.

После раскоксовки проехал я 7500км. и за это время масло ушло примерно 300-350г. (считаю большой победой такие показатели).
И вот пришло время для очередного ТО. По советам форумчан не стал лить еще раз в двигатель этот сильный яд в виде Лавра МЛ203, а ограничился LAVRLN1002-L (7-минутная промывка двигателя "Люкс Motor Flush Seven Minutes"), плюс после этого компота по традиции промывочное 15-и минутное масло, и соответственно сама замена масла и фильтра.
И вот опять хочу отдать должное мастеру Юрию, которого мне посоветовали тут на форуме и который делал в прошлый раз раскоксовку, и при нынешнем ТО заметил неисправность маслоотделителя и порекомендовал к скорейшей его замене, дабы практически совсем уйти от тех 300-350гр/7500км. (в идеале).
В дополнение к замене маслоотделителя нового образца (06H103495AH), были промыты форсунки и заменены свечи, катушки зажигания, установлен даунпайп и нулевик в штатное место, ибо наконец-то был побежден масложор и я уже записался на чип-тюнинг двигателя в Revo на Stage2, ну а это уже совсем другая история)

Надеюсь данный пост и метод кому-то поможет сэкономить на капиталке поршневой и решить проблему малой кровью.

Большой расход масла на двигателях 1,8 TSI– обычное дело. Такие моторы ставятся и на Шкоду Суперб, и на Фольксваген Пассат, и на этих моделях они также расходуют много масла. Правда, эта проблема касается только версии двигателя CDAB. Другие версии - BZB и CDAA расходуют масло гораздо скромнее.

В инструкции по эксплуатации Октавии написано, что допустимый расход масла составляет примерно пол-литра на 1 000 км пробега. При этом, потребление двигателем более 600 мл говорит его неисправности или некорректной работе.

Чаще всего повышенный расход масла - у двигателей автомобилей 2009-2010 годов выпуска. На автомобилях 2011 года выпуска и моложе в эти моторы были внесены изменения, так что расход масла не превышает норму.

По гарантии проблему можно решить заменой поршневой группы.

Причины повышенного расхода могут быть следующие:

Не пройдена или пройдена с нарушениями обкатка нового автомобиля. В период обкатки повышенный расход - вплоть до 0,5л/1000 км – явление нормальное.

Турбированные двигатели плохо приспособлены к длительной работе на холостом ходу (к примеру, в пробке) и на слишком высоких оборотах (на трассе). Это может сказываться на повышении расхода масла.

Кроме того, уровень масла нужно по возможности проверять как можно чаще, и при необходимости доливать его. Лампочка низкого уровня масла не должна загораться.

Попробовать снизить расход можно, сменив моторное масло на более высокого качества (Motul, Liqui Moli). Также помогает заливка масла с другим уровнем допуска (вместо 504 – 502).

Иные варианты, к примеру, установка маслоотделителя другого типа, судя по отзывам владельцев, результата не дают.


Добрый день, дорогие друзья! Рассказываю свои наблюдения по поводу 1.8 tsi.

Мотор безусловно хорош, по расходу топлива и скоростным характеристикам, но не безпроблемный. На самом деле альтернатив за эти деньги этой машине нет. Многие просто мирятся с расходом масла и доливают, некоторые ищут причину (я из числа вторых, но поршневую менять не хочу, нерентабельно это)

После замены мембраны в маслоотделителе, все стало вообще шикарно, расход топлива снизился, динамика стала лучше(может быть чисто самовнушение), расход масла вроде остался таким же, хотя стал больше жать тапку. Но ненадолго был я счастлив, зря я не послушался умных людей не поменял маслоотделитель полностью, со временем что то начало хрюкать при переключениях на 2000 об/мин, потом я понял видимо какой то клапан в маслотделителе плохо держит. Пока думаю как быть.

При первом снятии маслоотделителя в патрубках которые идут перед и после турбиной было немного масла, но там ведь его быть не должно! Думал это наверно скопилось за долгое время и решил понаблюдать, итог такой, масло там скапливается за пару километров столько же, то есть у меня расход масла примерно 100-500 гр на 1000 в зависимости от манеры езды, я сделал вывод что всему виной именно маслоотделитель.

Решил сделать маслопомойку временную, что бы понаблюдать сколько масла туда натечет, поставил ее разрез между маслоотделителем и впуском после турбины, пока проехал 400км еще не вскрывал, проеду 1000 и посмотрю =)

Вопрос к людям с 1.8 tsi, кто ставил маслоотделитель FORGE AFRICAN PLATE(вроде правильно написал), и маслопомойку, вроде можно заказать с али(китайский аналог), выходит в 8 тысяч. Видел как тут на драйве ставят на 2.0tsi говорят за 500км 200 грамм масла собирается в маслопомойке. Вот ссылка на али

Пока ломаю голову как решить проблему попадания масла во впуск, ведь это не есть хорошо, отсюда и масложор и уменьшенный ресурс

всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

ШКОДА ЕСТ МАСЛО.

Вот, что удалось нарыть для более детального объяснения.

Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8 TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди . Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные.

Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".

1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.

2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать двигатель 1,8 TSI. В период обкатки повышенный расход масла 1,8 TSI — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!

Это было "почему". Теперь — "Что делать". Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали.
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет. С ноября 2011 года жора не отмечено.

Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?

Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.

Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.

Подборки по теме:

36 комментариев

Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(

Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?

1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км

У меня 13 года ест

К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.

13 год, от замены до замены 1,5 литра

BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.

машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать

Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?

октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема

все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.

У меня начала жрать на 110 тыс.

2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.

бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится

какой пробег у машины?

1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?

День добрый, Дмитрий.

Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.

Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?

Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.

Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.

Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.

Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?

1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр

Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.

У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.

Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.

Читайте также: