Шкода октавия а7 кондиционер плохо охлаждает

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток. Подскажите, знающие люди.
Octavia a5 не включается кондиционер.
Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а
При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в
Нагрузка на двигателе с 0 Nm(выкл) возростает до 1,9Nm(вкл)
А давление фриона 6.0 бар не изменяется.
Это означает что компреcсору кирдык.
Как определится клапн или компрессор.
Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S.

скорее всего компрессор сдох.
но есть небольшой шанс что и клапан, подкинуть клапан не сложно(слить фреон), и гораздо дешевле чем подкинуть компрессор

Мрут как мухи эти компрессоры с клапанами. Муфтовые работают на порядок надёжней. Очередной заговор автопроизводителей

Доброго времени суток. Подскажите, знающие люди.
Octavia a5 не включается кондиционер.
Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а
При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в
Нагрузка на двигателе с 0 Nm(выкл) возростает до 1,9Nm(вкл)
А давление фриона 6.0 бар не изменяется.
Это означает что компреcсору кирдык.
Как определится клапн или компрессор.
Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S.

День добрый. Посмотрите привод вала в шкиве. Очень часто из-за высоких давлений, а в дизелях и из-за неисправности обгонки на генераторе, её срывает, и тогда шкив вращается а вал-нет. Заменить Денсо Зекселем или Валео(. 859s) можно, но Денсо на порядок лучше и надежнее.А, если все таки привод целый, то скорее всего компрессор-труп, потому как клапана на них( Денсо) умирают крайне редко.

Абсолютно дилетантский вопрос, наверное, но, тем не менее
Авто, шкода-октавия, стоит климатроник (стандартный фольксвагеновский), машина покупалась в декабре мной с рук.. и вот я не помню, вроде он работал (я как определял - при отключении кнопки "экон" дергалась стрелка тахометра.. ну очевидно..)
Вчера решил проверить, работает кондиционер или нет..
на Улице было 0 градусов.. никакие нажатия перенажатия на кнопку ЕКОН ничего не дали.. в режиме рециркуляции проверял - тоже ничего..
может я чтото не так делал.. может ждать надо побольше минуты? и как вообще определить работает он или нет. какой алгоритм действий?

Где идентифицировать прижимную плату? возможно ли увидеть это глядя сверху вниз на двигатель.. или надо снимать защиту и смотреть снизу? и по идее должена дернуться стрелка тахометра?
Не может климатроник просто не давать команду на включение компрессора, так как на улице и так достаточно холодно?

Олег!сходи еще раз к манометру И посмотри какое давление будет при -5
А потом посмотри"волшебный справочник"-при каком давлении включается?
ё моё.

Фома ты наш не верующий :-) Ты не в теме. Заодно с матчастью поучи ещё и физику. Для включения при минусе используются другие датчики, работающие по другому минимальному порогу, аналогичные рефовским, для работы при минусе на мороз либо на фреоновое тепло.
В октавии стоит банальный LP на 2,5 кг. Можешь не лазить в Эльзу, поскольку в банальном октавийском пользовательском мануале чёрным по белому написано, что ниже +5-ти кондиционер НЕ РАБОТАЕТ.

Я ему проФому, а он мне про Ерёму :-))) Ещё раз повторяю специально для коков. Фиксировать наличие газа в системе [strong]ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО[/strong] [strong][/strong] для компрессора. Электроная дура под громким названием "климатроник" не в состоянии сделать этого без датчика давления. Какого номинала этот датчик и в какой ветке он стоит - вопрос второй. Температура, влажность, тем более скорость - здесь абсолютно ни при чём, хоть ты сто лет вагом занимайся.
Я нигде не говорил, что не существует машин где система кондиционера работает ниже нуля. Нигде.
Я говорил только о том, что конкретно кондиционер автомобиля Шкода Октавия вырубается ниже +5-ти датчиком наружной температуры, поскольку это заложено в мозгах климатроника, и хоть ты стенку лбом прошиби, но она не будет работать по щучьему веленью по твоему хотенью. Не будет! Независимо от твоего высокопрофессионального мнения.

Приводишь собственные ответы в другом форуме в качестве обоснования своей же несостоятельности в этом? Сильно! :-)))
И ещё, ответь мне о мудрейший! Нафига использовать датчики АБС, призванные по определению мерять угловую скорость колеса, если есть датчик скорости, который меряет линейную скорость автомобиля? В чём циммес, применительно к кондиционеру? А?

Радиатор охлаждения двигателя, АКПП, конденсатор кондиционера интеркулер рекомендуется профилактически промывать раз в 1-2 года или каждые 30-50 тыс. км. Периодичность очистки зависит от условий эксплуатации автомобиля. При езде по грунтовым дорогам и частым выезды на бездорожье мыть теплообменники нужно как минимум вдвое чаще.

Последствия игнорирования периодической наружной чистки радиатора:

  • потеря мощности на авто с турбонаддувом. Загрязненный интеркулер повышает температуру воздуха на впуске, из-за чего снижается плотность. В цилиндры попадает меньше кислорода, а из-за большей температуры ухудшается охлаждение стенок цилиндра, камеры сгорания и поршней. На бензиновых турбированных ДВС при повышении температуры воздуха во впускном тракте возрастает риск детонации;
  • плохо работает кондиционер;
  • перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями;
  • пинки, толчки и задержки при переключениях.

Можно ли помыть без снятия?

На большинстве автомобилей для снятия радиатора двигателя не нужно разбирать пол автомобиля. Обычно для этого хватает слить антифриз, открутить защиту двигателя, мешающие кронштейны крепления навесного оборудования и крепление самого радиатора. Не возникает проблем и со снятием интеркулера. Без снятия с автомобиля имеет смысл мыть только радиатор кондиционера. И то лишь в том случае, если он не сильно загрязнен, система исправна и заправлена хладагентом (для снятия конденсатора фреон нужно откачивать, что без оборудования сделать своими руками невозможно).

Причина появления неприятного запаха


Причиной этой проблемы становится размножение бактерий и процессы гниения в системе вентиляции автомобиля. Но самым благоприятным местом для этих процессов является испаритель системы, в котором растут бактерии и скапливается различный мусор.

Испарителем является радиатор, который постоянно охлаждает воздух. Салонный фильтр затягивает воздух, потом он проходит через испаритель и уже потом появляется в салоне автомобиля. Такой испаритель, как и любой другой радиатор, представляет собой довольно сложную форму, поэтому эта его особенность и располагает к скоплению грязи и пыли на его поверхности.

Когда кондиционер работает, то у испарителя температура ниже температуры воздуха, поэтому на нем появляется конденсат. Так что мы имеем самую лучшую среду для размножения бактерий и гниения из воды и грязи. И благодаря этому получается неприятный запах, который очень часто сравнивают с запахом мокрой тряпки.
Как избавиться от запаха?


Принцип работы кондиционера.

Конечно, можно поехать в автосалон, где могут промыть радиатор кондиционера и решить эту проблему без вашего участия. Но за это с вас возьмут немалые деньги, так что целесообразнее будет, если промывка осуществится вашими руками.

Для начала необходимо убрать весь мусор из вентиляции автомобиля. Для этого, скорее всего, придется разобрать панель приборов, чтобы успешно добраться и промыть испаритель. Но сделать это довольно сложно, и чаще всего неохота возиться, поэтому можно попробовать промыть радиатор кондиционера с помощью различных специальных чистящих средств. Конечно, это будет не так эффективно и не так долговечно, запах может вновь появиться, но зато этот процесс наиболее легкий и возможный.


Схема контура бытового настенного кондиционера сплит системы.

Промывка кондиционера может осуществляться с помощью таких средств:

  1. Самый простой и популярный способ избавления от запаха происходит с помощью газового антисептика. Для начала необходимо включить в салоне рециркуляцию воздуха и включить вентилятор в среднее положение. Через отверстия для забора воздуха, которые расположены у ног пассажиров и водителя, выпускаем струю антисептика так, чтобы его поток шел в воздуховод. Закрываем автомобиль и оставляем так на 10 минут. Если говорить о минусе такого метода, то тут эффективность будет наименьшей. Зато и усилий минимум.
  2. Не менее популярный способ избавить радиатор от запаха — использовать пенный антисептик. Для этого необходимо снять салонный фильтр и пустить максимальное количество пены в вентиляционную систему. Потом надо завести двигатель и включить систему охлаждения, чтобы пена расширилась и пошла дальше. Через 15 минут надо включить отопитель, чтобы пена просохла. Этот метод наиболее эффективный, так как пена проникает довольно глубоко и даже может дойти до самого испарителя.
  3. Обработка жидким средством, который можно изготовить своими руками. Для приготовления раствора нужно смешать хлоргексидин и спирт в соотношении 5:1. По желанию можно добавить любой ароматизатор или отдушку. Всю смесь залить в пульверизатор и промыть ей воздуховод и испаритель. Конечно, можно купить в магазине готовое средство, только не забывайте, что от некачественного раствора могут испортиться детали автомобиля, так что читайте, что берете.

Конечно, эти способы не так эффективны, как полная промывка кондиционера, особенно если ваш испаритель стоит в глубине системы и до него не добраться, если не . Потому что никакими способами не убрать полностью тот мусор и ту грязь, которая лежит на решетках вентиляции, если не разобрать ее полностью. Все эти органические причины неприятного запаха будут продолжать лежать там, а значит, запах будет появляться вновь и вновь. Потому что фильтр не со всем справляется при очистке воздуха. Например, он не сможет полностью пропустить через себя тополиный пух. Так что если вы хотите, чтобы причина запаха была именно удалена, а не замаскирована, то придется все же ехать в салон.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения


Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.


Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Моем радиатор кондиционера

В системе кондиционирования салона конденсатор необходим для охлаждения хладагента перед его попаданием в испаритель. Если вы не хотите откачивать фреон и заново заправлять систему, демонтируйте вентилятор, решетку радиатора, бампер и прочие элементы, мешающие доступу к сотам. Мягкой щеткой вытрите наружный слой пыли, пуха и грязи. С внутренней и внешней стороны на 5-10 минут распылите аэрозольный очиститель двигателя. Смойте раскисшую грязь напором воды. Дополнительно продуйте соты сжатым воздухом и промойте до полной очистки.

Интеркулер

После снятия обязательно проверьте наличие масла внутри интеркулера и в воздушных патрубках. Небольшое количество моторного масла – норма. Но если оно выливается из интеркулера, то необходим не только ремонт турбины, но и чистка интеркулера внутри. С мойкой такого рода отлично справляется смесь бензина и дизтоплива.


Профилактика

Двигатель перегревается, если радиатор забит не только с наружных сторон, но и внутри. Для проверки заполните его полностью кипятком. Потрогайте рукой всю площадь теплообменника. Наличие более прохладных участков говорит о том, что внутри в этих местах забит канал циркуляции ОЖ. Ранее мы рассматривали, как промыть радиатор печки и систему охлаждения двигателя.

После сборки, заливки антифриза и первого запуска убедитесь, что в системе не образовалась воздушная пробка. Прогрейте автомобиль до включения вентилятора. Если стрелка температуры продолжает ползти вверх, отопитель салона дует холодным воздухом, необходимо выгнать воздушную пробку.

Мойка радиатора кондиционера автомобиля ЗАО, СЗАО, САО

Чистка, мойка радиаторов автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Кондиционер – современное, полезное устройство в автомобиле, требующее как все детали, ухода и обслуживания. Его использование особо актуально в больших городах в жаркую погоду, когда изматывают пробки и дорожная пыль. Установка кондиционера в авто предназначается для регулирования температуры воздуха, его очистки, циркуляции в салоне. И как устройство, которое используется постоянно, ему требуется постоянный контроль и обслуживание. Внимания заслуживает и чистка радиатора, расположенного вместе в передней части с кондиционером. Чистка мойка радиатора кондиционера автомобиля выполняется одновременно.

Особенности чистки радиатора кондиционера

Радиатор кондиционера – хрупкая и чувствительная деталь к различным механическим воздействиям, а поэтому его обслуживание необходимо проводить с особым вниманием и аккуратностью. Для начала очистительных работ следует снять решетку, а во время мытья использовать воду с высоким напором во избежание гнутья тонкой металлической ячейки

Когда требуется промыть кондиционер и радиатор:

1. Если заметно, что двигатель перегревается, а приборная панель сигнализирует о росте температур двигателя. Особо часто эти показатели присутствуют в летний, жаркий период года при высоких температурах воздуха. В этот момент со своими задачами перестает справляться система охлаждения в автомобиле. Для этого потребуется обязательно промывка радиатора.

2. Из кондиционера не поступает холодный воздух. Проблема не в работе самого кондиционера, а в налипании грязи на радиаторе, который требуется срочно прочистить и промыть.

К часто встречающимся проблемам плохой работы кондиционера относится забитый радиатор. Его конструкция представляет трубки с присоединенными пластинками, по которым проходить жидкость охлаждения. Маленькое расстояние между трубками и сотами способствует различным загрязнениям. В этом месте можно встретить мошки, песок, которые налипают на радиатор. Он впоследствии прекращает охлаждать систему с нарушением теплопроводности, что потом приводит к перегреву двигателя.

Как проводится процедура мытья

Признаки забитого радиатора охлаждения

При неисправности радиатора охлаждения не происходит нормальная циркуляция антифриза по системе и его охлаждение. Следующие несколько признаков помогут нам установить, что забит радиатор и потребуется его чистка:

перегрев силового агрегата. В этом поможет индикатор температуры рабочей жидкости, который должен находиться в зелёной зоне. Необходимо наблюдать, как часто он перемещается в красный сектор. Расход антифриза традиционно возрастает в тех случаях, когда радиатор засоряется остатками коррозии, грязью и частицами пыли, мелким мусором и другими отложениями, которые затрудняют циркуляцию;
подтекание антифриза является прямым симптомом забитого радиатора. Происходит это обычно из-за коррозии на его корпусе или боковых ребрах

Лучше сразу уделить это внимание и время, иначе позже радиатор станет неремонтоспособным;
проблемы с обогревом салона косвенно указывают на засорение и сложности в циркуляции рабочей жидкости. Дело в том, что она не может проникнуть в теплообменник для отдачи тепла и охлаждения;
пробой прокладки в блоке цилиндров

Переизбыток тосола приводит к уплотнению в головке блока. Возрастающее давление пробивает прокладку, и охлаждающая жидкость проникает в систему смазки, где может вызвать серьёзные повреждения в двигателе.


Забитый радиатор охлаждения

Очень нужна помощь и консультация, так как лето-жара, а кондер не работает.
Дело вот в чем: машинке 1.5 года.Кондёром пользовались редко и, если летом 2012 года он все-таки холодил, то в этом году воздух вообще не холодит и вообще жужжит. Подумали, может, вытек фреон.
Поехали к официалам на диагностику.Итог: фреон вытек, в системе слабое давление.Больше проблем, вроде, не выявили. Единственное, погнута решетка радиатора кондиционера (было у меня дело, каюсь, наехала на чертов замок наземный парковочный, но было это в начале лета 2012 года, тогда кондер работал летом).
Но все равно мастер сказал, что система герметична-утечек не видно.Но куда тогда делся фреон. И, может, все-таки виновата погнутая решетка.
Машине еще и двух лет нет.Заливать фреон не стали, решили найти причину утечки.

Вот вопрос к Вам: может ли быть утечка связана все-таки с этой деформацией радиатора, можете ли Вы помочь сами или посоветовать кого-то для ремонта (официалы сказали, что делают только замену радиатора, а это 20 тыщ.), ну и фреон залить тоже нам надо.

Заранее спасибо большое за ответ.

ostrozubik писал(а): Здравствуйте, Роман!

Очень нужна помощь и консультация, так как лето-жара, а кондер не работает.
Дело вот в чем: машинке 1.5 года.Кондёром пользовались редко и, если летом 2012 года он все-таки холодил, то в этом году воздух вообще не холодит и вообще жужжит. Подумали, может, вытек фреон.
Поехали к официалам на диагностику.Итог: фреон вытек, в системе слабое давление.Больше проблем, вроде, не выявили. Единственное, погнута решетка радиатора кондиционера (было у меня дело, каюсь, наехала на чертов замок наземный парковочный, но было это в начале лета 2012 года, тогда кондер работал летом).
Но все равно мастер сказал, что система герметична-утечек не видно.Но куда тогда делся фреон. И, может, все-таки виновата погнутая решетка.
Машине еще и двух лет нет.Заливать фреон не стали, решили найти причину утечки.

Вот вопрос к Вам: может ли быть утечка связана все-таки с этой деформацией радиатора, можете ли Вы помочь сами или посоветовать кого-то для ремонта (официалы сказали, что делают только замену радиатора, а это 20 тыщ.), ну и фреон залить тоже нам надо.

Заранее спасибо большое за ответ.

обратитесь к Александру Петровичу.
Скажете от Дмитрия с Вавилова.
его тел 294-36-86 или 2543952
Человек хоть и берет не мало, но он профи с своем деле.

Даже если и нужно будет менять радиатор, то у нас эти радиаторы стоят по 4-8 тыс + работа по заправке у Александра. В любом случае это не 20 тыс. руб.

Изображение

тогда слушаю вашу теорию по поводу того, что даже герметичная система теряет 10% фриона за год? или это тоже бред?

-- 22 июн 2013, 01:11 --

признаю не точность в своем ответе, не через сами трубки и через резьбовое соединение трубок, масло же препятствует иссыханию сальников на этих соединениях и иссыхание резиновых трубок. за неточность прошу прошения.

Изображение

Может всё проще и его просто недозаправили на заводе? У знакомого было так, правда там с завода просто пустая система пришла

Изображение

в любом случае нужно обращаться к специалистам. При заправке добавляется спец вещество которое в UV лучах светится и таким образом обнаруживается место утечки фреона.

ДиМRost писал(а): в любом случае нужно обращаться к специалистам. При заправке добавляется спец вещество которое в UV лучах светится и таким образом обнаруживается место утечки фреона.

Можно просто долить в систему и посмотреть где утечка,после диагностики уже вакумировать и затем заправлять.

ДиМRost писал(а): в любом случае нужно обращаться к специалистам. При заправке добавляется спец вещество которое в UV лучах светится и таким образом обнаруживается место утечки фреона.

Можно просто долить в систему и посмотреть где утечка,после диагностики уже вакумировать и затем заправлять.

Острозубик отпишись потом как всё сделаете. Чтоб тут из пустого в порожнее не гоняли с вариантами своих догадок.

ДиМRost писал(а): в любом случае нужно обращаться к специалистам. При заправке добавляется спец вещество которое в UV лучах светится и таким образом обнаруживается место утечки фреона.

Можно просто долить в систему и посмотреть где утечка,после диагностики уже вакумировать и затем заправлять.

Доливается не спец вещество а масло(Которое светится в ультрафиолетовом свете) оно смешивается с маслом компресорным и в итоге смотрят наличие утечки фриона.А разбираюсь я в системах кондиционирования неплохо не для того учился и работаю по специальности чтобы слышать от вас такие вопросы.

Алекс писал(а): А разбираюсь я в системах кондиционирования неплохо не для того учился и работаю по специальности чтобы слышать от вас такие вопросы.

Действительно, переливаем из пустого в порожнее. ТС получила предположительные варианты дилетантов и конкретные ответы специалистов - надо ехать на сервис, подразумевая эту информацию. Машина - сложный технический организм, чтобы самим его "лечить", это знает каждый.
Вообщем, ждем результата после посещения сервиса.

Изображение

Диагностика системы кондицианирования (в том числе со светящимся веществом) и доливка фреона мне обошлась в 1200 руб и час времени. Не так бюджетно, чтобы из-за этого поднимать панику. Все работы производились на аппарате BOSH.

Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
- была Октавия А5 чёрная
- была Октавия А5 серебро
- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
- Yeti Hockey Edition

Привет всем!
Спасибо за интерес к моему вопросу.После получения наводки Дмитрия сразу же поехали к Александру Петровичу.
Очень нам понравился)К нему все время едут люди.

Что было сделано:
-проверили работоспособность компрессора
-прочистили систему
-залили фреон + UV жидкость для последующего обнаружения утечек
-слегка промыли радиатор кондера, но сказал мастер, что позже его вообще простирает (про то, что это радиатор надо мыть раз в год,я вообще не была в курсе), кстати про сетку от камней мастер сказал, что это ужас ужасный, потому что от этой сетки повышается давление в системе лишнее, как-то так
-сделали комп.диагностику системы, были какие-то ошибки, сняли их

Итоги:
1. Компрессор работает хорошо, тьфутьфутьфу:), на максимуме он намерял темпук исходящего из дефлектора воздуха около 5 градусов.
2. Сказали поездить недельку-две, отзвониться и приехать на проверку давления в системе, если фреон частично вытечет, тогда бум искать утечку.
3. Проверять периодически холодную трубку.Она должна прям покрываться влагой.У него там покрывалась, а щас смотрим, холодная, но не покрывается, но это может мы неправильно смотрим.
4. Если фреон вытечет, нам его зальют опять.
5. Кондер включаем, но не все время, так как машинка всего 1.4 и с кондером не всегда хочет резво ездить.Опять же ж прям холодного холода я не чувствую, но это может от жары дикой, какая была.
6. Диагностика стоит 500 руб, за все манипуляции и все будущие по необходимости манипуляции заплатили 4 рубля.

В итоге, я, в принципе, довольна.Но причину выяснить всё же хотелось бы.На выхах поедем опять на осмотр:)

1. Интересно про сетку конечно. У кого сетка есть, с вас коммент.
2. Взял новую октавию а5, гнал с Краснодара и при выставлении климата хоть на 18град, прям мороза не ощущал. Странно то, что на лачетти кондёр выкручиваю и через время реально холодно. Сейчас на 2-х езжу, поэтому температурный режим одинаков.

Лично мне радиатор дороже. Никаких проблем при использовании сетки не обнаружил (езжу с ней уже 4 год), только плюсы.
Поздравляю с приобретением.

Секач писал(а): 1. Интересно про сетку конечно. У кого сетка есть, с вас коммент.
2. Взял новую октавию а5, гнал с Краснодара и при выставлении климата хоть на 18град, прям мороза не ощущал. Странно то, что на лачетти кондёр выкручиваю и через время реально холодно. Сейчас на 2-х езжу, поэтому температурный режим одинаков.

У меня сетка стоит на двух машинах. Никаких отрицательных моментов в работе авто и кондея я не заметил, более того на мойке иногда выковыриваю мелкие камешки и всяких жуков, которые без сетки были бы в радиаторе. По поводу температуры воздуха из кондея могу сказать, что если стёкла тонированы и с атермальной пленкой, то салон авто намного быстрее охлаждается и поддерживается комфортная температура.

Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
- была Октавия А5 чёрная
- была Октавия А5 серебро
- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
- Yeti Hockey Edition

Читайте также: