Шкода октавия а7 магнитола болеро глючит

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт COLUMBUS MiB 1

Ремонт COLUMBUS MiB 1 Skoda Octavia

Ремонт COLUMBUS MiB 2 Skoda Octavia A7

Ремонт штатной магнитолы Columbus 3 Skoda A7

Ремонт Columbus MIB MAIN-UNIT Skoda A7

Ремонт автомагнитолы Шкода А7 5E0 035 043 B (5E0035043B)

Ремонт автомагнитолы Bolero Skoda Octavia,Superb,Yeti,Fabia

Ремонт магнитолы Bolero 5E0035840A

Ремонт штатной магнитолы Skoda Octavia A7

Ремонт магнитолы Skoda Octavia

Ремонт штатного головного устройства Columbus

Ремонт штатной магнитолы HARMAN Model: MIB MAIN UNIT

Симптомы неисправности:

ПРОПАДАЕТ ЗВУК

НЕТ ЗВУКА ВООБЩЕ

ТРЕСК В ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ ДИНАМИКАХ

РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ДИНАМИКИ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ и т.д.

Ремонт по времени занимает от 2-3 часов! звоните + 7(926)471-71-04

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 – это многофункциональная мультимедийная система, сочетание передовых достижений аудио воспроизведения и компьютерных технологий. Владельцев радует сенсорный цветной экран, корректировка яркости, автоматически реагирующая на уровень освещенности, разъемы USB, слоты для флеш-карт, интерфейс SmartLink+, Bluetooth и многие другие функции.

Особенности магнитолы Болеро на Шкода Октавия А7

1 поколение

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7 устанавливалась, начиная с платформы MQB. По сравнению с предыдущим вариантом, она преобразилась внешне и обзавелась дополнительными функциями. В магнитоле Болеро для Шкоды А7 появилась возможность перехода в режим управления голосом. Кнопка Sound обеспечивает выбор индивидуальных параметров звучания. Штатное головное устройство позволяет подключить динамики Canton и усилитель.

Самое главное нововведение – 2-х компонентный состав аппаратуры, включающей в себя сенсорный экран и головное устройство. Для последнего предусмотрена специальная ниша в перчаточном ящике.

Первое поколение магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7 имело следующие характеристики:

  • цветной экран с возможностью сенсорного управления, размером 5,8 дюйма;
  • разрешение 400*240;
  • поддержка разных форматов радио – FM, AM, а также цифровых вариантов;
  • Bluetooth и камеру поддерживает, если предусматривает модификация;
  • воспроизводит CD, MP3, WMA;
  • позволяет пользоваться флеш-картой;
  • совместимость с парктрониками;
  • позволяет управлять некоторыми системами авто.

На экране головного устройства также могут отображаться сведения о климатической системе. Поддержка навигационных систем и воспроизведение видео не предусмотрено производителем.

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

2 поколение

Bolero для Skoda A7 второй версии (MIB2) получило увеличенный до 6,5 дюймов экран с улучшенным расширением 800*480. Инженеры добились улучшения звучания Болеро для Октавия А7, позаботились о совместимости с камерой и внедрили функцию MirrorLink, позволяющую выводить звук и изображение со смартфона на экран магнитолы.

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

3 поколение

  • Нововведением магнитолы Bolero для Skoda Octavia A7 третьего поколения стало полное обновление внешнего вида. На смену боковым кнопкам пришел большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью.
  • Вместе с увеличившимся дисплеем, улучшилась четкость изображения.
  • Панель обзавелась антибликовым покрытием и защитным стеклом.
  • Головное устройство прекратило воспроизведение CD-дисков, эта функция просто перестала пользоваться спросом.
  • Производитель поработал со звуком, а также расширил функционал магнитолы – появилась поддержка Apple Carplay, возможность воспроизведения и приближения изображений.

Магнитола MIB3 Bolero

Магнитола MIB3 Bolero

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, головное устройство Болеро для Шкода А7, на фоне всех своих достоинств, имеет несколько недостатков.

  • В зимний период времени часто не работают кнопки управления.
  • Для устранения дефекта зачастую достаточно прогреть автомобиль.
  • При выходе из строя системы принимающей/выдающей CD-диски, необходимо заменить пружину.
  • Стоимость ремонта небольшая, для выполнения работ потребуется полностью вынуть магнитолу.
  • Еще одна болезнь магнитолы Болеро – не воспроизводится музыка с диска или не считывается файл с флеш-карты.
  • Нужно просто отключить и вновь соединить между собой минусовой провод и аккумулятор. Если перезагрузка не помогает, надо обращаться к специалистам.

Магнитола MIB2.5 Bolero

Магнитола MIB2.5 Bolero

Ее прошивка и улучшение звучания

Прошивка головного устройства представляется собой сочетание аппаратных настроек и программного обеспечения. Регулировка обычно распространяется:

  • на низкочастотную настройку – устранение хриплых шумов, регулировку звуков низкой частоты, установку более высокого уровня;
  • на регулировку басов, предполагающую устранение раздражающего фонового шума;
  • на балансировку всех динамиков, чтобы их звучание было идентичным;
  • на обеспечение равномерного сигнала на каждый динамик.

Прошивка Болеро для Шкода Октавия А7 позволяет улучшить и усилить звук. Путем внедрения обновления прибавляется около 5 децибел, что не может остаться незаметным. Нельзя забывать про настройку сабвуфера. При наличии свободного бюджета, лучше приобрести процессор с усилителями, при желании — новую магнитолу.

AndroidAuto и MirrorLink на Bolero MIB2 Octavia A7 — тема данного видео:

Установлена штатная Swing 2, но качество и громкость звучания просто убивают.
1. Попробовать прошить штатную и радоваться жизни.
2. Купить Bolero (но не факт что будет лучше)
3. Купить Amundsen (а подойдет ли и будет ли лучше?)
4. Купить Columbus не рассматриваю, т.к. душит жаба.

Если есть знатоки, посоветуйте пожалуйста?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В принципе оно понятно, ибо класс несколько другой, ну плюс еще несколько фишек есть. А вот стоит оно того, в смысле затрат?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо. Китай вообще не рассматриваю, т.к. много функций завязано на штатной голове. Значит буду искать болеро.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

для начала попробовать деактивировать встроенную диагностику динамиков.
не уверен, что есть оно в шкодовских головах, но в VW c этого начинают.

Т.к. тема является архивной.

Лёх, я просто не первый раз уже слышу, что штатные головы режут по звучанию с завода. Тут на форуме даже прошивают, вопрос лишь в том, существенна ли разница до и после.

Т.к. тема является архивной.

штатных голов сейчас развелось до х и б. у меня штатка стояла grundig, заменил на такую же, только с mp3 - тоже grundig. ещё, насколько знаю, есть bosch - эти тоже норм в плане качества, но круче всего из прежних поколений (нынешних новых не видел и не слышал) были совместные continental+siemens+vw - известные как RNS-ки у VW или Columbus у шкоды. подчёркиваю, это я всё про звук прежней платформы, на нынешних вроде уже новое поколение голов пошло.
ну так вот, помимо перечисленных нормальных голов, были ещё Delphi - они сначала на внутренний рынок китая делались, потом уже на конвейеры пошли, в частности на местном автозаводе их ставят. эти как не кодируй и как не прошивай - из говна конфетку не сделать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

315 - китаёзы все сплошь. пусть и в духе времени, с блюпупом, с юсб, но голимый китай.
510 (rcd) - есть бош и есть дельфи. дельфи легко переделываются в навигахи, если кит китайский добавить. зато у боша звук вменяемый, в отличии от китайцев.

Т.к. тема является архивной.

rcd330 и RCD330+ - да с индийско-китайского рынка

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кодирование частично помогает, начинает звучать ощутимо лучше. Зимой это правда менее заметно, низы появляются только после прогрева салона. Но требования у всех разные.

Т.к. тема является архивной.

Давай по порядку:
1. Попробовать прошить штатную и радоваться жизни - можно прошить и посмотреть как будет звучать, после этого уже принимать решение.
2. Купить Bolero (но не факт что будет лучше) - хорошая идея, в особенности если брать новый миб версии 840с, дополнительный функционал в виде громкой связи, возможности подключения камеры, большой экран, звуковые схемы на них есть очень неплохие.
3. Купить Amundsen (а подойдет ли и будет ли лучше?) - Смысл? Дороже болеро, да есть навигация, но на Болеро гугл авто и миррорлинк. По железу с болеро абсолютно тоже самое, звук и функционал как у болеро.
4. Ну коламбус - верх совершенства, деньги есть - берити

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На значки редко смотрю.

А уж названия магнитолл мне вообще ничего не говорят. Кроме своей Ауди Бета CC ничнго не видел))

Т.к. тема является архивной.


кассета стала очень дорогой

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Решился купить самый последний болеро, однако появились подводные камни. Оказывается, что просто так снять родной свинг и тупо воткнуть новый болеро это не вариант. Необходима глобальная установка с протягиванием дополнительных проводов и активация всех функций. И в итоге стоимость одной только установки с активацией составляет 20 тысяч. Печально, но теперь смотрю в сторону шгу на андроиде.

Т.к. тема является архивной.

ничего себе ценник.

бери китай. будет огромный функционал

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Устанавливают грамотные люди, правда в Москве. У нас в Нижнем я не нашел, даже официалы отказались от этой процедуры. установка 8 тысяч, нужно еще тянуть кан шину. Ну и самое главное это активация всех скрытых функций - 12 тысяч, которую необходимо делать при наличии онлайн доступа к базам ваг.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, согласен. Раньше было проще и доступнее. Да и звук на моей а5 на свинге был в разы лучше, чем сейчас в а7. А сейчас наворотили не пойми чего, нарисовали политику взимания денег за каждую фигню.

Т.к. тема является архивной.

обязательно через онлайн? так кодирование не принимает?


этой все равно на кодировки.

Т.к. тема является архивной.

Консультировался с несколькими спецами, они подтвердили, что необходим онлайн доступ к базам ваг для активации.
Вот теперь да, буду рассматривать вариант на андроиде с али.
Хотя реально, новая болеро, которая 2.5MIB сцуко красивая. )

Т.к. тема является архивной.

А вообще есть опыт заказа таких вещей оттуда? Честно говоря я побаиваюсь как-бы не грохнули по пути ну или не скоммуниздили. И кто-нибудь уже ставил именно эту модель?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

свяжись.. может поможет поставить..
я в а5 болеро брал в москве. мне там и поставили сразу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Подскажи пожалуйста, как звучание? Установка по типу "просто воткнул" ? Полностью понимает штатные функции машины?

Т.к. тема является архивной.

а так все разъем в разъем
отдельно на камеру тащил провод (была отдельная, я заказал в подсветку номера)
гпс антену на пластик приклеил внутри панели (все ловит)

климат и двери отображает. рулем управляется. есть приложение состояние ам (обороты пробег температура наружняя ручник ремень безоп заряд акб)
юсб в заглушку пропилил сам. кино смотрю с флешки.
самое главное забыл-- звук не изменился. после болеро. но у меня слуха нет :(.

Т.к. тема является архивной.

Большое спасибо за отчет! Я просто переживал, что на дисплее не будет отображаться сервисная информация, которая выводится на экран родной свинки. Я ж там себе "запилил" пару функций типа отключение ДХО через меню и еще чего-то через меню. )

Т.к. тема является архивной.

Есть с китайцами некоторые ньюансы. Если в меню у них функция есть, то хорошо, не факт что она работает, но лучше пусть будет. Если каких функций нет, то отключая или включая одну можно отключить другую, которой нет в меню.

Т.к. тема является архивной.

Раздобыл я тут шнурок с программой, нашел несколько кодов, ну и чуть прошил несколько функций: активировал вторую заднюю ПТФ, добавил возможность отключения передних ДХО при поднятом ручнике или с кнопки в магнитоле, звуковой сигнал при постановке и снятии с охраны (правда слишком громко и отключил его), активировал работу штатного брелка при заведенном двигателе, включил тест стрелок, ну и еще несколько других плюшек.
Адаптировать рулевую рейку не стал, считаю что пока без надобности.
Если кому приспичит, готов посодействовать в активации данных функций за коробку сока или конфет. Денег за это брать не буду и на массовый поток ставить данное мероприятие тоже. Уважаю труд и работу профессионалов на примере Revonn, и конкуренцию ему составлять даже не буду пытаться, он все равно больше умеет ))

Все поколения автомобилей Шкода Октавия пользовались немалым успехом, и новое поколение, Octavia A 7 появившееся в 2013 году продолжила эту тенденцию. Чешский автопроизводитель сумел отойти от закругленного дизайна A 5ой, и перейти на модный нынче угловатый дизайн, сохранив при этом узнаваемость и гармоничность силуэта автомобиля.

А что до эксплуатационных характеристик, то тут новая гамма мощных и экономичных двигателей в паре с облегченным кузовом сделали машину динамичнее, и комфортнее. Во всех смыслах автомобиль стал лучше предшественника. Но есть ли у него недостатки?

Плюсы

  • Яркий дизайн
  • Большой салон
  • Экономичность
  • Надежность

Минусы

  • Не лучшая шумоизоляция
  • Слабые комплектации

Обзор оригинальных магнитол Skoda Octavia A7

Магнитола Swing / Skoda Octavia
Магнитола Blues / Skoda Octavia
Магнитола Bolero / Skoda Octavia
Магнитола Amundsen / Skoda Octavia

Несмотря на все великолепие даже топовые магнитолы Columbus имеют свои недостатки.

В первую очередь это возможность просмотра видео только в примитивных видео форматах. По сути, для того чтобы посмотреть видео на, без преувеличений, потрясающем экране в 9.2 дюйма, владельцам Skoda придется конвертировать видео перед загрузкой в устройство, как в старые добрые времена, лет так 15 назад. Многие скажут, что это не проблема, и вообще незачем смотреть видео в машине и будут по-своему правы, но все же есть и более существенный недостаток оригинальных мультимедийных устройств.

Ни в магнитолах Columbus ни в Bolero навигация не отвечает требованиям. Детализация карт Украины очень низкая, часто возникают проблемы с идентификацией номеров домов улиц, и даже некоторых населенных пунктов.

При подключении телефона через Apple CarPlay , сам телефон блокируется, и управлять системой можно только с самого устройства.

Устранение слабых мест в Шкода Октавия А7

Шумоизоляция

Шумоизоляция арок поможет сократить уровень шума в автомобиле в значительной мере, сейчас есть множество различных материалов шумоизоляции, с разными характеристиками. И можно сказать, что даже вибродемпфирующий материал толщиной 1.5 мм сделает салон тише. Вопрос шумоизоляции автомобиля, это скорее не о материалах, а о самой работе, потому тут многое зависит от специалиста, выполняющего данную процедуру.

Шумоизоляция арок и днища снизит шумы от дороги, а вот шумка дверей в первую очередь нужна для улучшения качества звука в Вашем авто.

Многое зависит от желаний владельца авто, кому-то нужно слышать двигатель, а кто-то, наоборот, хочет эти шумы убрать. Вариантов есть много, и подбираться они индивидуально.

Главное – шумоизоляцию в Skoda Octavia A7 сделать можно.

Мультимедиа

А вот что касается улучшения мультимедийной составляющей и наполнения комплектации современным опциями, то тут есть различные варианты того, как можно изменить ситуацию до неузнаваемости.

Если автомобиль оснащен базовой версии магнитолы, такой как Blues , Swing , Bolero их можно заменить на оригинал классом выше, например на Amundsen или Columbus, и подключить оригинальную камеру заднего вида.

Такое преображение автомобиля повысит уровень комфорта, и удовольствия от вождения, но давайте рассмотрим какие еще варианты существуют.

Установка штатной магнитолы на Skoda Octavia A 7 сторонних производителей.

  • Возможность установить любую навигацию: Google Maps , Waze , Navitel и т.д. Возможность загрузить любые карты, не только Украины, но и Европы, СНГ, и любые другие.
  • Полноценное мультимедийное устройство. Доступен просмотр видео в любых форматах, в т. ч. и онлайн видео, например на YouTube .
  • Музыка с различных источников, таких как Apple Music , Google Play Music , Sound Cloud , и конечно же поддержка различных музыкальных форматов и носителей.
  • Парковочные камеры. К Андроид магнитоле Шкода можно подключить не только камеру заднего вида, но переднюю камеру и систему кругового обзора.
  • Подключение дополнительных устройств, таких как Видеорегистратор, датчики давления в шинах, модем для доступа в интернет.
  • Существенно более низкая цена по сравнению с оригиналом, при значительно более широком функционал е .

Существует множество различных моделей и производителей таких устройств, и мы остановимся на самых привлекательных их них:

По форм-фактору, для Шкода Октавия А7 есть 2 типа головных устройств – с кнопками и крутилками на 8 дюймов, и полностью сенсорный вариант с 10.1 дюймовым экраном.

Магнитола на андроид 8 Аудиосорс / Skoda Octavia
Магнитола штатная Android 8 / Skoda Octavia
Магнитола Audiosources t100-840 в оригинальном дизайне колумбус / Skoda Octavia
Магнитола Андроид / Шкода Октавия

Среди производителей таких устройств следует выделить компанию AudioSources , которая славиться максимальной степенью интеграции с автомобилями VAG группы.

Установив магнитолу AudioSources на Octavia A 7, сохранят работу фактически все оригинальные системы авто, например, оригинальный парктроник, будут отображаться OBD данные, и т.д.

Так же с сенсорного экрана устройства можно управлять настройками автомобиля.

Кроме AudioSources , следует так же упомянуть такие бренды как Smarty Trend и Abyss Audio , которые отличаться высокой производительностью.

Выводы.

Чешский автопроизводитель выпустил очередной бестселлер, настоящий народный автомобиль, который сочетает в себе плавность хода, отличный дизайн, низкий рас х од топлива, хорошую эргономику и просторный салон с багажником, и все это великолепие по очень приятной цене.

Но для того, чтобы сделать Octavia A7 доступной в цене, производитель сэкономил на шумоизоляции, и мультимедийной системе.

Благо, эти вопросы легко решить.

Установка полноценной мультимедийной системы на Андроид с камерой заднего вида обойдётся приблизительно в 500-800$ (в зависимости от модели и типа), а апгрейд до оригинального устройства типа Columbus приблизительно вдвое дороже.

Таким образом, м ы видим, что сделать из Skoda Octavia A7 практически идеальный автомобиль вполне реально, при этом цена вопроса не так велика.

Читайте также: