Шкода октавия глохнет на холостых

Обновлено: 02.07.2024

Остановка двигателя сразу после запуска является источником недоумения и раздражения для многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не возникало подобных проблем. Обычно автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или электричеством. Для запуска двигателя система запуска от аккумуляторной батареи включает двигатель. После запуска двигателю требуется стабильный поток топлива и хорошая искра для воспламенения топлива. Если нет потока топлива или недостаточно искры для зажигания, двигатель не запустится.

Общие причины:
Проблемы с системой впрыска топлива — частая причина остановки двигателя после запуска. Для запуска двигателя необходимо в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. Если есть утечка в топливной системе, соотношение воздух-топливо будет нарушено, создавая зазоры в камере сгорания.

Датчик давления топлива — контролирует давление в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает желаемую регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о желаемом давлении в топливном коллекторе, ЭБУ не будет создавать нужное регулирование давления в системе

Датчик массового расхода воздуха: измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер транспортного средства генерирует код ошибки.

Реле топливного насоса: действует как предохранитель для электрического топливного насоса. Реле топливного насоса срабатывает при отъезде и запускает топливный насос. Пока автомобиль находится в движении, реле топливного насоса отключено. Если компьютер автомобиля не удерживает реле топливного насоса во время процесса запуска, двигатель сразу же запустится и выключится.

Катушка зажигания — принимает низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для зажигания свечей зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, будет трудно подавать постоянную искру на свечи зажигания, что приведет к остановке двигателя после запуска.

Проблемы с системой зажигания — Если есть проблема с зажиганием, двигатель запускается, но быстро останавливается. Неисправность может повлиять на любой компонент системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумулятор.

Если двигатель автомобиля заглохнет вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Проблемы с управлением топливом и электрическими системами усугубятся, если не будут решены вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за датчиками на приборной панели, которые могут сказать водителю, почему двигатель останавливается. Обращение внимания на индикаторы поможет предотвратить дальнейшее повреждение критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Что рекомендует производитель

  • Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости выполнить пошаговое устранение неисправностей по результатам электронной диагностики, проверить систему зажигания, блок питания и другие системы, если существует возможная зависимость неисправности от них

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля Skoda Octavia

При появлении симптома двигатель перестает двигаться, эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины плохого запуска двигателя следующие:

  • Зазор, естественный износ керна замочной скважины;
  • Слабое натяжение ремня ГРМ;
  • Вышел из строя датчик температуры системы охлаждения;
  • Блокировка напряжения штатным модулем сигнализации. Нет тока на катушки зажигания;
  • Неправильная настройка, прошивка ЭБУ двигателя.
  • Повреждение датчиков коленвала и распредвала;
  • Неисправен топливный насос;
  • Забит чистящий элемент;
  • Свечи накаливания дизельных двигателей, свечи бензина выработали свой ресурс, дальнейшее использование не рекомендуется;
  • Нарушен момент зажигания;
  • Недостаточный заряд аккумулятора;
  • Повреждение связано с электрическим компонентом, кабелями, контактами;

Если у вас есть навыки обслуживания Skoda Octavia, приступайте к самостоятельному ремонту поломок. При первом возникновении проблемы обратитесь за помощью к специалистам СТО для диагностики.

Симптом Причина / Способ устранения

Не крутится стартер, не заводится Skoda Octavia Батарея полностью разряжена. Перезагрузить, подключить новый
Терминальное окисление. Очистить
Ослабление крепления клеммы. Остановить
Цепь питания повреждена. Замена секций проводки
Катушка стартера повреждена. Поиграйте мультиметром, замените
Стартер поврежден. Профилактика
Тяговое реле заблокировано. Замена
Стартер неисправен. Предотвращение намотки, сборка щеток
Замок зажигания задействован. Замена сердечника
Изношены зубья кольца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Стартер крутится, но Skoda Octavia не заводится В баке нет топлива. Перезагрузить до уровня
Сел аккумулятор. Действующей силы недостаточно для вращения коленчатого вала. Зарядить аккумулятор
Клеммы окислены. Очистить
В топливном контуре отсутствует давление. Проверить вакуум
Неисправный топливный насос. Диагностика
Обрыв приводного ремня. Замена на новый
Неисправность электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвал. Замена на новые, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Skoda Octavia не заводится холодно Аккумулятор не заряжен. Зарядить аккумулятор
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Предотвращение скамейки высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена на новый
Сброс давления в топливных форсунках. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Skoda Octavia не заводится горячей Забит воздушный фильтр. Установите новый, обдув струей сжатого воздуха
Неправильная работа топливной аппаратуры. Стендовая диагностика высокого давления
Терминальное окисление. Стриптиз. Свободное закрытие. Лифтинг лица
Skoda Octavia плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослабленные крепления катушки зажигания (DV, VSA)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не попадает в камеру сгорания для воспламенения. Техническое обслуживание топливного насоса
Сброс давления на впускных / выпускных клапанах. Замена прокладки, нанесение герметика


Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Skoda Octavia жалуются, что двигатель глохнет в движении, плохо заводится и расходует много топлива. Причины тому самые разные: качество топлива, стиль вождения, износ двигателя.

Чтобы подробно разобраться в неисправностях, необходимо обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики с помощью цифрового оборудования. Самопрофилактика без опыта обслуживания обречена на преждевременный провал.

Skoda Octavia 1.4 16V 5дв лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает нестабильно или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Список возможных неисправностей Диагностика Способы устранения

Свечи масляные, газированные или имеют больший зазор между электродами.

Снимите свечи зажигания. Визуально определите их состояние. Электроды должны быть сухими и коричневого цвета. Расстояние между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка холостого хода)

Затяните шпильки впускного и выпускного коллектора до указанного момента. Ослабление затяжки может повредить прокладку. В этом случае замените прокладку.

Проверьте шток привода дроссельной заслонки и систему рычагов. Проверьте, свободно ли вращаются дроссельные валы. При необходимости разобрать и устранить дефекты (замена дросселей и других деталей)

Встряхните карбюратор вручную, затяните стопорные гайки карбюратора или замените прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность подключения кабелей первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продув жиклеры)

Проверьте и отрегулируйте время зажигания (проверьте и отрегулируйте время зажигания)

Проверить компрессию, и если она меньше 12 кгс / см2, найти причину и устранить

Снимите верхнюю крышку карбюратора и слейте воду. Если подобная неисправность повторяется, удалите воду из бензобака и топливных магистралей

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работающем двигателе слышно характерное шипение или видны прерывистые пузырьки газа в трубке расширительного бачка. Заменить прокладку, проверить совмещение торцов ГБЦ и блока

Снимите крышку стартера, осмотрите мембрану и при необходимости замените (проверка работы стартера)

Выхлоп — черный дым (повышенное содержание СО в выхлопных газах), двигатель не регулируется на холостой ход. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавок и уровень топлива (проверить уровень в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Skoda Octavia в задней части 5-дверного лифтбека с двигателем 75 л.с., 5МКПП, выпускались с 2004 по 2009 годы

Skoda Octavia 1.4 16V 5дв лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает нестабильно или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Список возможных неисправностей Диагностика Способы устранения

Свечи масляные, газированные или имеют больший зазор между электродами.

Снимите свечи зажигания. Визуально определите их состояние. Электроды должны быть сухими и коричневого цвета. Расстояние между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка холостого хода)

Затяните шпильки впускного и выпускного коллектора до указанного момента. Ослабление затяжки может повредить прокладку. В этом случае замените прокладку.

Проверьте шток привода дроссельной заслонки и систему рычагов. Проверьте, свободно ли вращаются дроссельные валы. При необходимости разобрать и устранить дефекты (замена дросселей и других деталей)

Встряхните карбюратор вручную, затяните стопорные гайки карбюратора или замените прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность подключения кабелей первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продув жиклеры)

Проверьте и отрегулируйте время зажигания (проверьте и отрегулируйте время зажигания)

Проверить компрессию, и если она меньше 12 кгс / см2, найти причину и устранить

Снимите верхнюю крышку карбюратора и слейте воду. Если подобная неисправность повторяется, удалите воду из бензобака и топливных магистралей

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работающем двигателе слышно характерное шипение или видны прерывистые пузырьки газа в трубке расширительного бачка. Заменить прокладку, проверить совмещение торцов ГБЦ и блока

Снимите крышку стартера, осмотрите мембрану и при необходимости замените (проверка работы стартера)

Выхлоп — черный дым (повышенное содержание СО в выхлопных газах), двигатель не регулируется на холостой ход. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавок и уровень топлива (проверить уровень в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Skoda Octavia в задней части 5-дверного лифтбека с двигателем 75 л.с., 5МКПП, выпускались с 2004 по 2009 годы

Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

Рано или поздно каждый водитель может оказаться в ситуации, когда автомобиль Skoda Octavia, несколько мгновений назад подчиняющийся всем командам, внезапно перестает реагировать на нажатие педали акселератора, и загораются красные лампочки на приборной панели — двигатель выключен, пока вождение. Двигатель перестает работать, и автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Прежде всего, не нервничайте! Выжмите педаль сцепления, включите аварийную световую сигнализацию, затем по инерции автомобиля осторожно подойдите к краю проезжей части и остановитесь как можно правее на обочине и, если возможно, вне проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обратите внимание, что когда двигатель не работает, тормозная система автомобиля будет менее эффективной и может потребоваться большее нажатие на педаль тормоза для торможения. То же самое и с электроусилителем руля.
Если двигатель глохнет во время движения, включите стояночный тормоз: если автомобиль стоит на склоне, используйте клинья. В сложных условиях вождения и на проселочных дорогах установите знак аварийной остановки, как того требует Правила дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую проблему.
Если двигатель заглохнет во время движения, тому есть две основные причины:
— не работает система зажигания;
— не работает топливная система.
Сначала узнайте, есть ли в баллоне бензин. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если контрольная лампа резерва топлива не горит, а манометр показывает наличие топлива, можно предположить, что в баке есть бензин.
Откройте капот и внимательно осмотрите моторный отсек. Обратите внимание на целостность всех агрегатов. Проверьте, все ли кабели в порядке, нет ли сломанной, сгоревшей или поврежденной изоляции. Осмотрите газопроводы, топливную рампу и убедитесь в отсутствии утечек бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае утечки бензина ни в коем случае не запускайте двигатель, пока неисправность не будет полностью устранена!
Осмотрите расширительный бачок охлаждающей жидкости на предмет утечек охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень масла в картере. Если все в порядке, приступите к проверкам зажигания и топливной системы, описанным выше, но сначала проверьте состояние ремня газораспределительного механизма. При обрыве ремня двигатель не запускается без видимой причины.
Кроме того, резкая остановка двигателя и невозможность его последующего запуска могут стать причиной выхода из строя датчика верхней мертвой точки или отсоединения от него колодки проводов.

Как устранить неисправности

Из-за слабого заряда АКБ не крутится стартер, не крутится маховик, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Используйте мультиметр, чтобы проверить уровень заряда аккумулятора.


По результатам примите решение о целесообразности продолжения использования батареи. Средний срок службы батареи составляет 5-6 лет, после чего ее заменяют на новую.

В последнее время популярны гелевые аккумуляторы. Вместо электролита в отсеках находится гель. Срок службы аккумуляторов этого класса на 30% больше аналогов.

Сетевой ток и напряжение достаточны, поэтому проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, в результате чего топливо не воспламеняется в камерах сгорания.


проверить работоспособность помпы несложно. Достаточно убедиться, что в свечах зажигания есть искра. Поочередно снимаем катушки, откручиваем свечи зажигания и заводим двигатель. Все свечи зажигания исправны, двигатель глохнет, но не заводится — неисправен топливный насос.

При попадании воздуха извне в топливный контур образуются пробки, в результате чего обогащенная смесь не сгорает полностью. Выделяется большое количество нагара, который откладывается внутри выпускного коллектора.


При засорении катализатора снижается мощность, увеличивается расход топлива, двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Удалить воздух из системы можно, подсоединив гибкую трубу к обратной линии контура, продувку системы. Впоследствии топливо используется повторно, заливается в бак.

Сбои сигнализации — обычное явление. Самая распространенная — это блокировка системы зажигания, в результате которой двигатель не запускается.

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика проводится самостоятельно только на специализированном оборудовании. Рекомендуется заказывать профилактическое обслуживание в специализированных мастерских, где дают гарантию качества выполненных работ, устанавливаемых деталей.


Для отечественных и зарубежных технических средств Skoda Octavia в том числе характерны частые поломки угла зажигания. В результате двигатель не запускается или запускается с трудом и сразу останавливается.

Различают раннее и позднее зажигание. Во время работы распределитель вращается, вызывая перебои в подаче искры. Распространенный симптом — детонация двигателя, о котором знают многие автомобилисты. Угол продвижения регулируется поворотом крышки дозатора против часовой стрелки.


Если в пути вас удивила поломка, не паникуйте, постарайтесь проанализировать ситуацию, наметить круг связанных единиц. Тестируя каждый шаг за шагом, сузьте возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, дорожно-транспортных происшествиях, столкновениях, когда некогда думать, вызывайте мобильные бригады, чтобы доставить машину на СТО.

Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.

Мои варианты причины этого явления:
- сцепление (не полностью выключается);
- лямбда-зонд "при смерти";
- топливный фильтр.

Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.

агент
Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег

У меня было немного по другому : Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
: Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
: На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
: Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
: VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.
:
: Мои варианты причины этого явления:
: - сцепление (не полностью выключается);
: - лямбда-зонд "при смерти";
: - топливный фильтр.
:
: Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
:
: агент
: Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег
:
:

Аналогичная машинка, пробег не сегодня 68 тысяч. Начался трабл примерно на 55тысячах. Выражался в нестабильной работе на х.х. на холодной машине (прим. до 70гр.), потом все нормально. В ДимКо по тестеру по ошибке сказали, что это дроссельная заслонка и ее надо менять :-((. Холодная при нажатии на гашетку могла заглохнуть(т.е. обороты 800, нажимаешь педаль, они падают и машина глохнет). При заводке она не уходила на повышенные обороты(должно быть 1100-1200) для прогрева, а были 800. После промывка дроссельной заслонки(только мех. часть, электронную лучше не трогать, это на сервисе надо делать) все симптомы исчезли.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Maiklу за помошь.
Надо бы проверить для интереса на тестере, но нет времени и если честно желания. Теперь нужно понять, почему движок на холостых шумнее, чем у Maikla?

А чем и как промывается заслонка? : : Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
: : Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
: : На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: : а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
: : Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
: : VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.
: :
: : Мои варианты причины этого явления:
: : - сцепление (не полностью выключается);
: : - лямбда-зонд "при смерти";
: : - топливный фильтр.
: :
: : Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
: :
: : агент
: : Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег
: :
: :
:
: Аналогичная машинка, пробег не сегодня 68 тысяч. Начался трабл примерно на 55тысячах. Выражался в нестабильной работе на х.х. на холодной машине (прим. до 70гр.), потом все нормально. В ДимКо по тестеру по ошибке сказали, что это дроссельная заслонка и ее надо менять :-((. Холодная при нажатии на гашетку могла заглохнуть(т.е. обороты 800, нажимаешь педаль, они падают и машина глохнет). При заводке она не уходила на повышенные обороты(должно быть 1100-1200) для прогрева, а были 800. После промывка дроссельной заслонки(только мех. часть, электронную лучше не трогать, это на сервисе надо делать) все симптомы исчезли.
: БОЛЬШОЕ СПАСИБО Maiklу за помошь.
: Надо бы проверить для интереса на тестере, но нет времени и если честно желания. Теперь нужно понять, почему движок на холостых шумнее, чем у Maikla?
:
: Удачи
: Михаил
:
:

И от меня, Миша, спасибо за консультацию Я сначала даже не переключился на автомобильную тему.
С утра клиенты звонят: у нас то не работает, у нас это. :)

Теперь я вворужен теорией. Перейду вечером к практике.

У нас на работе было похожее Правда машина другая - Соната. Дело оказалось в датчике скорости.
Машина глохла при выжиме сцепления.
Сделай еще раз диагностику VAG-ом - если это действительно датчик скорости, то прибор должен показать.

На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
а ниже, даже до нуля.
Иногда обороты возвращались на холостые, и двигатель не глох, иногда - не возвращались и, соответственно, двигатель глох.

Прошло само в течении нескольких дней, поэтому, к сожалению не разобрался, в чем было дело.

Привет, Сергей
Skoda Felicia, 1.6 MPI

Разберусь, все расскажу : Было подобное толи прошлым, толи позапрошлым летом.
:
: На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: а ниже, даже до нуля.
: Иногда обороты возвращались на холостые, и двигатель не глох, иногда - не возвращались и, соответственно, двигатель глох.
:
: Прошло само в течении нескольких дней, поэтому, к сожалению не разобрался, в чем было дело.
:
: Привет, Сергей
: Skoda Felicia, 1.6 MPI

Зря топливный фильтр не менял У меня все тоже самое было. Только его поменял и движок перестал глохнуть.

Привет из конфы Дэу!

И до этого может дойдем :) : У меня все тоже самое было. Только его поменял и движок перестал глохнуть.
:
: Привет из конфы Дэу!

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

СодержаниеПричины неисправностиПерегрузка устройстваНесоответствие аккумулятора и генератораПоиск неисправностейМетоды решенияСлабые контактные соединенияОбрывы в части обмоткиКороткое замыкание на ротореПоломки в части

Гнёт ли клапана Шкода Октавия

СодержаниеКлапаны — гнёт или нетВывод Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шкода Октавия? Этот момент

Какие дворники подходят на Шкода Октавия

СодержаниеВыбор дворниковХарактеристика щеток стеклоочистителяБескаркасные щетки стеклоочистителяЗимние стеклоочистителиЗадние дворникиКаркасные стеклоочистителиВывод Щётки стеклоочистителя — неотъемлемый атрибут любого

Не заводится Шкода Октавия: причины

СодержаниеОписаниеПричины и устранение неисправностейТопливовоспламенение — свечиПроверка электронного зажиганияПроверка топливоподачиВсе системы исправны, двигатель не заводитсяПрофилактика проблемы с пускомВывод Многим

Достаточно частая ситуация на наших Октавиях после прогрева - турбо мотор глохнет на холостых оборотах, также может плохо запускаться (долго крутит стартер).

Ещё бывает глохнет и при движении, особенно с механической коробкой передач. Как бывает с двигателем 1.6 при неисправности датчика хх

В некоторых случаях при данной неисправности ни каких ошибок на приборной панели не высвечивается!

Но бывает выдаёт ошибку под номером:

P0441- неверная пропускная способность

Как правило решает проблему замена клапана вентиляции топливного бака! Но в особо запущенных случаях потребуется ещё замена либо прочистка фильтрующей сетки самого абсорбера.

Оригинальный номер клапана в каталогах: 06H906517B

клапан абсорбера шкода октавия а5

Аналог

Оригинальный клапан не дешево стоит, по этому в основном все ставят: BOSCH 0 280 142 458

BOSCH 0 280 142 458

Замена

Чтобы поменять клапан, с одной стороны необходимо отсоединить хомут.

С другой стороны клапана придётся нагревать строительным феном шланг чтобы его снять.

Также придётся греть чтобы надеть на новый.

замена клапана абсорбера skoda octavia a5 tsi

Определить неисправность клапана можно попробовать продуть его через шланги. Не исправный клапан будет продуваться с обеих сторон.


Рейтинг статьи:

Читайте также: