Шкода октавия горит лампа давления масла

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Нигде не можем найти принцип работы датчика давления масла и лампочки индикатора.
Дело в том, что старый датчик уже стал пропускать масло и лампочка зажигалась только при включении зажигания, диагностическая индикация, потом гасла, и далее не зажигалась даже при низком давлении.
Купили новый датчик, установили, все аналогично. При заведенном двигателе принудительно замыкаем на массу, т.е. имитируем отсутстпие давления, лампочка не загорается все равно. Может кто подскажет как работает связка датчик-лампочка, какие сигналы подает приборка при низком давлении, как прверить исправность датчика с приборкой, какой там датчик - прямого или обратного дейсвия?

Датчик давления масла устроен таким образом, там, где подходит масло, установлена упругая мембрана, которая механически соединена с переменным резистором. Изменяющееся сопротивление резистора фиксирует оборудование машины и передаётся на манометр. А как Вы определили, что давление маленькое? Контакты контрольной лампы размыкаются уже при давлении 0,2-0,6 кгс/см. Есть датчики аварийного давления масла, они устроены так- упругая мембрана соединена с толкателем который в свою очередь размыкает контакты и контрольная лампочка гаснет, когда давление с обратной стороны мембраны пропадает, она встаёт в своё первоначальное положение и контакты замыкаются, лампочка зажигается. Для проверки исправности такого датчика нужно взять мультиметр, поставить его на прозвонку цепи, подключить контакты прибора на датчик, мультиметр должен показать короткое замыкание. Подсоедините насос к датчику и сделайте качёк, прибор должен показать бесконечность, то есть контакты разомкнулись, датчик исправен.


Хотите разместить свою промо-акцию на 12.000.000 (12 МИЛЛИОНОВ!) сайтах? Нет проблем - с новым программным комплексом "XEvil 5.0 + XRumer 19.0.8"!
Блоги, форумы, доски объявлений, магазины, гостевые книги, социальные сети - любые движки с любыми капчами!
XEvil также совместим с любыми программами и сценариями SEO /SMM и может принимать капчи из любого источника. Просто попробуй!

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.


Сегодня впервые обратил внимание на то что при включении зажигания (не заводя мотор) красная лампа давления масла не загорается. Это произошло после замены масла. На других машинах после замены масла она еще некоторое время горит пока система не прогонится .А как узнать что эта лампа вообще работает? Обычно она горит пока двигатель не заведешь, давление масла поднимется- она потухнет. А здесь как? Что если она не работает и когда масляный насос сломается она не загорится?

У кого информационный дисплей загорается ли у Вас лампа?

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Загорается на холостых датчик давления масла, было поменяно: цепь, маслонасос, фильтры, масло. Чистили маслоприемник, датчики давления масла заменены на неориг.
Масло оргинальное ваговское, 10в30
В сервисе сказали, что давление масла в норме.
Чаще всего загорается при включении кондиционера, на холостом ходу.
Пробег 180 тыс.км
Компрессия двигателя 10, 10, 10
Подскажите пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

Сколько давление по манометру?
Сам смотрел?
Должны мерить на разогретом двигателе, минимум 90 градусов(температура масла).

Мерили при мне, если не ошибаюсь - 0,7 бар на холостых
Но вероятнее всего ошибаюсь, 0,7 было до всех манипуляций, узнаю точную цифру - добавлю в тему, но если взять на основу, что масло действительно в норме, куда еще залезть то, и очень плотная связь с коднеем

Ну тогда на разбор двигателя надо. По мануалу хотя бы 1.1-1.2 должно быть.
Скорее всего балансирные валы.

Еду завтра в другой сервис мерить давление, если оно норм, проблема может быть в неориг датчике?
В сервисе, где меняль насос валят на датчик, типа он паленый, пищит просто так

Tytyty, я смотрю ты из Питера. Я с такой проблемой мучился 2 года, вовремя ничего не сделал и в итоге прилип на круг на сумму 250 тысяч(заменил в двигателе практически все что можно).
Могу дать контакт мастера, который хорошо знает эти моторы.

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо - поеду в Питер
Когда сняли насос - поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили - не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо - поеду в Питер
Когда сняли насос - поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили - не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения

Так в общем то автор темы об этом спросил.

Тоже интересуют отзывы по 1.6, но насколько я понимаю реально А7 с двигателем 1.6 еще никто не получил или все-таки уже есть такие? Только-только ведь их начали собирать с этим движком

Опять динамика. Сколько можно обсуждать динамику ?

А что еще обсуждать? Надежность? Да, надежный двигатель, но любит хороший бензин. Некоторые здесь пишут, что можно заливать любую байду, не выйдет- в лучшем случае свечи, датчик кислорода и катализатор под замену. Если 92 бензин нормального качества, то ехать будет, но опять же потеря в динамике.
А динамика двигателя- это важный параметр и влияет на безопастность. Ну нравится вам по деньгам двигатель 1,6, так покупайте и пользуйтесь. Зачем опросы какие то проводить. Каждый выбирает свое. Я свой выбор сделал и не жалею.

Так в общем то автор темы об этом спросил.

Тоже интересуют отзывы по 1.6, но насколько я понимаю реально А7 с двигателем 1.6 еще никто не получил или все-таки уже есть такие? Только-только ведь их начали собирать с этим движком

Двигатель почти такой же как и на фабию, на поло ставили, только малость модернизировали, облегчили, подогнали под евро5. Для европы он не поставляется

Читайте также: