Шкода октавия климат контроль дует теплым воздухом

Обновлено: 02.07.2024

Климат контроль не греет.

Ребята, помогите. Зима на носу а климат не дает тепло вопше. На дисплее все нормально, ставлю на HI а тепла нет. Кто может подсказать в чем может быть проблема. Главное что весной всё было нормально!?

Климат не показывает никаких ошибок, был даже на диагностике-тоже самое(все в норме). Подача и обратка радиатора печки горячие. Я проста не знаю что делать? На сервисе предложили снять торпеду, но меня эта мысль убивает. Может еше что-нибудь подскажете.

Уровень ОЖ, тоже в норме.

чудес не бывает- если обратка горячая, то тогда ошибки по климату были бы- смотри вагкомом что-ли.скорее всего тогда центральная заслонка заедает.

Сам недавно восстаналвивал себе работу климата, менял моторчики сервоприводов, но у меня и ошибок было на 4 моторчика. Постоянно жужжало не могло успокоиться. Попробуй климат погонять в разных режимах, авто, econ, с температурой и интенсивностью обдува поиграйся, авось и ошибка пропишется в память. У меня тоже не сразу все вылезало. Может радиатор забит ? VAG-COM не пробовал тест исполнителей делать? на ошибки смотреть?

Titos86
1 Попробывать всё же удалить воздушную пробку.
2 Удостовериться визуально что температурная заслонка двигается.
3 Посмотреть ошибки с помощью VAGCOM
если ничто из выше перечисленого не поможет - замена радиатора печки, горячие шланги подачи-обратки не свидетельствуют о рабочем радиаторе. Одна из причин такой ситуации - разрушение пластиковой перегородки внутри радиатора (антифриз не идёт через "соты").

Как удалять воздушную пробку. ОЖ поменять полностью.
Я смотрел внизу, под торпедой. Вроде дбигается что-то.
А что такое VAG-COM.

Всем здрасте! радиатор печки ЗАМЕНА!а по поводу развоздушивания там как в Газоне все в радиатор!

а по поводу ОЖ то если память не изменяет то ее надо менять раз в два года!! проверь плотность ОЖ!

А если попробывать промыть радиатор печки. Кто пробывал. Стоит, не стоит. Не хочется снимать торпедо.

"3. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.
4. Около перегородки моторного отсека ослабьте хомут крепления шланга возврата охлаждающей жидкости от радиатора отопителя и сдвиньте со штуцера шланг
настолько, чтобы штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха."

Программа для диагностики автомобилей группы VAG

Попробывать можно, но если радиатор забит, то трубка обратки горячей не будет, а вы пишите что обе трубки горячие.
Моё выденье этой проблемы такое: или "пробка", или заслонка (но по ней должна быть ошибка), или радиатор.
Всё ИМХО.

А вот тут описано как увидеть работу заслонок:

Ныряешь головой под бардачок и смотришь за среднюю консоль. Увидишь два сервопривода: с синим разъёмом - центральной заслонки, а с красным - температурной заслонки. Обычно работе сервопривода температурной заслонки мешает бортик воздуховода обдува ног переднего пассажира; его надо просто обрезать. Чтобы увидеть сервопривод заслонки рециркуляции можно через отверстия в нижней части бардачка или сняв его посмотреть за корпус отопителя. Работе этого сервопривода обычно мешает трос нештатного замка капота или какие-нибудь некорректно протянутые нештатные провода.
Поуправлять сервоприводами можно либо кнопками климатроника, либо диагностическим прибором (предпочтительно, т.к. можно посмотреть как работают потенциометры в сервоприводах). Если сервопривод сам по себе дёргается, то значит его надо менять в связи с износом потенциометра.

Да и учитесь пользоваться "ПОИСК"ом, все проблемы с нашими машинами уже у кого нибудь случались, описывались и решались.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Позавчера купил машину и сегодня уже успел съездить к ОД в сервис. А проблема обнаружилась в том, что после пары часов в обычной московской пробке из воздуховодов даже при скорости 80 км/ч пошел горячий воздух при выставленных на климате 17 градусах (а/с выкл) при t за бортом 18C. Думал, машина бракованная (нагуглил про неисправности сервоприводов заслонок у вагов), но в итоге даже не стал делать диагностику за 1600р, т.к. ребята объяснили и показали, откуда в кароке идет забор воздуха. И правда, шахта под капотом расположена таким образом, что свежему воздуху просто неоткуда взяться - а жаль, ведь на Опеле привык не включать кондер, когда на улице 23-25C, но на Кароке уже при 17С без кондера дышать нечем.
Если что, отзыв буду дополнять

1.4TSI 8AT: Ambition + FE + зимний + технологии. Pure White. Июль 2020
=> 1.4TSI 6DSG 4Х4: Style + Технологии + Комфорт + Traffic Jam Assist + Зимний. Pure white. Июнь 2021.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Во как! А я тоже подумывал к диллеру подъехать. Температура климата на LO, за бортом + 16, а дует очень даже теплышко. Руку в окно высунул - прохладно, из воздуховода - жарит.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Помогите, пожалуйста. Не пойму по некоторым опциям:

1. Автоматическое включение доп. отопителя. Это когда и при каких условиях? Есть же специальная настройка для него, с датами и временем.
2. Обогрев ветрового стекла. Это просто включение или что?
3. Автоматическое вкл/выкл обогрева руля. Это когда и при каких условиях?

Климат контроль (2 зонный он у меня) - левая сторона и греет и охлождает нармально а правая холодит даже на максимуме делал самодиогностику заслонок климата не помогло ездил в сервис на диогностику говорят полетел маторчик заслонки регулировки заданой температуры если кто сталкивался подскажите.И реально поменять самому! Заменил маторчик на новый теперь дует теплый если ставиш 29.5 или максимум все астальное холодный слышал такую вишку что надо подключить ваг ком и колибровать маторчик или задать параметры так ли это незнаю если кто в курсе прошу плиз подскажите.
не надо создавать кучу тем.

У меня аналогичная проблема. Слева климат и холодит и греет, а справа только холодит. Вобщем снял бардачек - проверил электромоторчик регулировки температуры правой стороны. Он целый, работает включал в HI и Lo правую сторону - моторчик привод заслонки двигает от края до края. В крайних положениях слышны щелчки заслонки. Подствил руку к воздуховоду, при переходе от хай к лоу и обратно в среднем положении чувствуется изменение напора воздушного потока, т.е. физически заслонка тоже движется. Но почему воздух справа в любом положении температурной заслонки идет холодный. Кто может помочь с объяснением как работает эта заслонка, какой патрубок и в каком месте она перекрывает. Судя по всему проблема не электрическая а механическая у меня. Поставил эльзу на закачку, но она в торренте мне говорит что качать будет 12 часов + установит + разобраться. Может у кого есть эльза, дак скажет как устроена сама заслонка(не электро привод, а механическая шторка), как до нее добраться. У нас уже холодно и ездить без печки некомфортно.

Читал о такой проблеме на Шкода Октавия форуме. Проблема была в датчике температуры пассажира или водителя, смотря с какой стороны дует холодным.

koffick, Может датчик солнечного света с проблемной стороны затупил?
Считает что солнце жарит с той стороны, вот и подаёт холодный воздух.

немного оффтопну, не знаю где спросить и новую тему создавать не охото. Впорос всё про тот же климат: если я его включаю, то у меня под торпедой начинаются непонятные звуки типа щелчков, постукиваний, побрякиваний и пр. такое чувство что там завелась какая то живность. это так и должно быть или что-то не так?

koffick, Может датчик солнечного света с проблемной стороны затупил?
Считает что солнце жарит с той стороны, вот и подаёт холодный воздух.

Видимо все-таки у меня нет таланта объяснять, но попробую еще раз. Я снял привод температурной заслонки с электроморчика и РУКАМИ двигал привод этой заслонки от крайнего до крайнего положения(т.е. исключил влияние любого датчика на эту заслонку) и всеравно из патрубка дул холодный воздух, даже в горячем положении заслонки. Саму заслонку не видно, она внутри, поэтому я и просил, если кто знает пусть покажет на схеме по какому патрубку идет теплый воздух к этой заслонке, чтобы его рукой пощупать. Мне непонятно толи заслонка внутри сломалась, толи в патрубок не поступает теплый воздух от печки, толи до температурной заслонки есть еще одна заслонка теплого воздуха о которой я не догадываюсь.

В эльзе всё это есть. Как с ней дела?

Вчера установил саму эльзу, а базу еще нет. Оказалось не хватает места на диске. Было уже поздно разбираться что удалять с компа, а сегодня некогда. Придется ездить еще неделю так до следующих выходных. Сегодня утром было -11. Левая сторона стекла очистилась от льда примерно за 11-12 минут. Справа же вытаяла маленькая бойница внизу стекла. поехал так. благо в воскресенье с утра мало машин. За 15 минут езды стекло очистилось. К концу поездки слева дул из всех воздуховодов горячий воздух, справа нейтрально-холодноватый(но всетаки плюсовой, т.к. стекла потекли, хотя конечно существенно холоднее руки). Вобщем ездить можно, но осторожно.

Golf V Plus 2.0 TDI - Сначала потек водяной радиатор, на станции по-ходу залили гермет. Течь устранилась, но и печка перестала дуть горячим, с одной стороны теплый, с пассажирской стороны холодный((( неужели забило радиаторы отопителя под торпедой?!(стоит двух-зонный климат-контроль) Кто советом поможет? Пожалуйста!((:

скорее всего что то с с управлением 2-х зонным климатом
А причина какая его выхода из строя может быть? просто машина стояла 2 недели в гараже со снятой клемой, мот потом как клему накинул чет сбилось?

У меня точно такая же проблема. Слева теплый, справа холодный. Привод тепловой заслонки справа проверял - работает. Ошибок по климату нет. Изучил документацию по устройству воздуховодов - чтобы добраться до самой заслонки придется снимать всю торпедо. Пока такой возможности у меня нет. Кстати тоже думал насчет радиатора, что греется только левая часть радиатора. Пытался в эльзе высмотреть где делятся потоки на левую и правую сторону до печки или после, но там такие мелкие картинки что ни фига не понять. Если выяснишь свою проблему, то плиз отпиши на форуме.

XottabbI4, а климат случайно не обучаемый?
а чтоб я знал.
думаю может есть какая-то комбинация кнопок, но не уверен.

У меня точно такая же проблема. Слева теплый, справа холодный. Привод тепловой заслонки справа проверял - работает. Ошибок по климату нет. Изучил документацию по устройству воздуховодов - чтобы добраться до самой заслонки придется снимать всю торпедо. Пока такой возможности у меня нет. Кстати тоже думал насчет радиатора, что греется только левая часть радиатора. Пытался в эльзе высмотреть где делятся потоки на левую и правую сторону до печки или после, но там такие мелкие картинки что ни фига не понять. Если выяснишь свою проблему, то плиз отпиши на форуме.

А тебе герметика жидкого для радиаторов не лили в систему ОЖ? а то у меня или совпадение или от этого и началось.(что за эльза?)"::)

просто похоже на то что не работает заслонка регулирующие потоки. надо кого нибудь из гуру дождаться.

Я не лил герметик в ож, но брал машину б/у, поэтому сам понимаешь. Эльза, это прога такая по устройству и ремонту разных фольксвагенов, я ее нашел в интернете.

Я не лил герметик в ож, но брал машину б/у, поэтому сам понимаешь. Эльза, это прога такая по устройству и ремонту разных фольксвагенов, я ее нашел в интернете.

Спасибо, попробую найти.

просто похоже на то что не работает заслонка регулирующие потоки. надо кого нибудь из гуру дождаться.

Спасибо, было бы неплохо, чтобы поделились опытом, помогли.
:hi:

Я так понимаю, сразу лучше сделать комп. диагностику? ошибочку найти и тогда если "да" то лезть снимать торпеду?
Спасибо

Адаптацией климата еще можно помучать климат.. тут на форуме это обсуждалось. если память не изменяет нажать одновременно кондиционер и обдув салона держать секунды 2-4. климат калибровку заслонок производит (что то настраивает-калибрует).

Адаптацией климата еще можно помучать климат.. тут на форуме это обсуждалось. если память не изменяет нажать одновременно кондиционер и обдув салона держать секунды 2-4. климат калибровку заслонок производит (что то настраивает-калибрует).

Да-да, делал, кнопка ECON + обдув в лицо, иероглифы показывает потом чет регулирует слышно и все, первый раз подуло еле-еле теплым, потом опять холодный, повторные попытки ниче не дали((((
Что-же еще может быть?:confused: какой сделать первый шаг?! :grust:

Я так понимаю, сразу лучше сделать комп. диагностику? ошибочку найти и тогда если "да" то лезть снимать торпеду?
Спасибо

Если сломался привод тепловой заслонки(электромоторчик), то торпедо снимать не нужно, достаточно снять бардачек. В факе есть фотоотчет как снимать бардачек на гольфе. А вот если привод рабочий (как у меня), то тогда нужно проверять саму заслонку. Вот она то уже настолько внутрях находится, что придется снимать торпедо.

P.S. Если при снятом бардачке понадобится включить зажигание, то появится ошибка айрбега. Чтобы этого не произошло нужно перед включением зажигания со снятым бардачком, воткнуть обратно разъем в выключатель подушки пассажира. Если будешь сам разбирать, то поймешь о чем я.

Да-да, делал, кнопка ECON + обдув в лицо, иероглифы показывает потом чет регулирует слышно и все, первый раз подуло еле-еле теплым, потом опять холодный, повторные попытки ниче не дали((((
Что-же еще может быть? какой сделать первый шаг?!

Я так думаю, если "еле-еле подуло теплым", то привод заслонки живой. В моем случае адаптация (калибровка) никак не влияла на температуру выдуваемого воздуха, как шел холодный, так и продолжал идти.
Надо искать хорошего "печника". Когда я приехал со своей проблемой, мастер сразу полез в недра торпеды, разобрал правую и левую (нерабочую) сторону, буквально сразу определил поломку. "Шнурок" даже не подключал.
Удачи в решении проблемы!

Прошу прощения за посты:o ,А почему тогда и пассажирские обдувы тоже холодным дуют? Они между собой как то связаны? И подскажите еще пожалуйста где он (электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158) находится? Без съема панели можно вылечить?

И что оказалось причиной?

XottabbI4 ну как разрешилась твоя проблема проблема? В чем была вина?

В общем-то она пока не решилась. Проверили ошибочки и по электрике (электронике) все отлично, ни на что не жалуется. Пришли к выводу что герметом все-таки забило радиатор и придется менять, обрадовало что торпеду снимать не надо, по программе какой-то немецкой по ремонту написано что требуется время в 0.9 часа для замены. И на том ладно.
Тут история набирает новые обороты. Произвели замену роликов, шпильки на ролик, ремня грм и всех фильтров- долго работала на холостых и потом только отъехал от станции на 5 км, заглохла и стала! Притянули обратно, ошибок нет, все ок, а заводиться отказывается, маслает и все. Поставили старый фильтр топливный - без изменений. Вкинули тнвд новый - без изменений! Неделю думали. Потом прокачали грушей топливо из бака, завелась! Поездил, давал нагрузки, газовал - все ок! Приезжаю говорю пока пацанам, отъезжаю на 2 км и опять - сТОпЭ. Затянули обратно, стоит, думает;-( вообщем непонятно, или грязь подняли когда фильтр заменили и она где-то по магистралям блокирует солярочку, то ли где-то подсасывает воздух (хотя ничего не скидывали на топливной системе). Вообщем мыслей нет!

Ну а давление в топливной рампе меряли когда не могли завести? По симптомам напоминает когда на десятках забивается вентиляция топливного бака и приходится ездить с полуоткрученой заправочной крышкой.

Всем привет! Недавно был в сервисе - проверяли на предмет ошибок - ничего не обнаружили, а левая сторона климата (водительская), несмотря на выставление температуры не греет совсем. Что может быть? и где посмотреть?
Читал что может не работать заслонка - и что это можно посмотреть - сняв бардачок - так ли это? Подскажите пожалуйста)

Вообщим кажется разобрались в причине! Забился радиатор отопления из-за выпадения в осадок долитого в G13 антифриза Rinkai G12.
Будем промывать и если не получится - менять радиаторы.

bromide

Завсегдатай

Вообщим кажется разобрались в причине! Забился радиатор отопления из-за выпадения в осадок долитого в G13 антифриза Rinkai G12.
Будем промывать и если не получится - менять радиаторы.

А что, радиаторов отопителя два? Ведь тема про холод справа.
Если радиатор забился, то во всем салоне холодно должно быть. Или как?

Максут30

Участник

GREENPEACE

Почётный Тигуановод

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

На прошлых поколениях ВАГ такое бывало после замены салонного фильтра, банально не закрывали крышку или ломали крепления. Проверьте, может и тут мимо радиатора печки сосёт.

Hondist

Участник

Максут30,
Именно, дело в долблебах сети автомаркетов Гиперавто, с пеной у рта уверяющих о прекрасной смешиваемости этого говна, разливаемого в модмосковном обнинске, со всеми ОЖ, в том числе с G13.
псы. берегитесь подделок!

Вложения

B9B572CD-F521-4CAF-AF6D-F37072AF7B51.jpg

Hondist

Участник

Отчитываюсь. Промыли систему. Промыли радиатор печки. Было закуплено: 5л концентрата антифриза и 30л дистиллированной воды (для промывки и заправки системы).
1. Аппаратом прогнали с химией Lavr систему.
2. Промыли.
3. Отцепляли отдельно радиатор печки и промывали ее.
4. Еще раз промыли водой и заправили через аппарат антифриз.
Весь вечер гоняли машину на разных режимах, дул чуть теплый воздух. Были подозрения, что где то воздух остался..
Итог: С утра обеих воздуходувок на всех режимах дует холодный воздух. Как при включении Вебасты так и после старта двигателя и полного прогрева. Я в бешенстве. Ломаем голову что ха хрень..

Максут30

Участник

nikonist

Почётный Тигуановод

Hondist

Участник

Так вот в том то и дело, слишком много "либо".. Так пол машины поменять можно методом тыка..
Завтра будет почти неделя после замены антифриза. Воздух из системы должен уже давно выйти за это время.. Более вероятно кран либо термостат. Либо засорился вконец при промывке салонный темлообменник.. Снова дохрена "либо" получается..
п.с. А что за кран там?

potap

Hondist

Участник

Ну да! На схеме кроме термостата перед системой ничего нет.. Значит теплообменник засрался. Без замены не обойтись
.. (

Recruit

Завсегдатай

Ну да! На схеме кроме термостата перед системой ничего нет.. Значит теплообменник засрался. Без замены не обойтись
.. (

Честно говоря, что то вы перемудрили. Сейчас у вас действительно теплообменник не задействован и скорее всего из-за воздушной пробки. Ее не так легко выгнать. А в самом начале у вас проблема была не с радиатором, т.к. слева вас грело. Нужно было доехать до официалов или попросить кого нибудь с "Васей" и посмотреть что твориться с заслонкой которая отвечает за регулировку температуры. А сейчас вам нужно выгнать воздух из " печки". Методом отсоединения одного из шланга.

Hondist

Участник

Честно говоря, что то вы перемудрили. Сейчас у вас действительно теплообменник не задействован и скорее всего из-за воздушной пробки. Ее не так легко выгнать. А в самом начале у вас проблема была не с радиатором, т.к. слева вас грело. Нужно было доехать до официалов или попросить кого нибудь с "Васей" и посмотреть что твориться с заслонкой которая отвечает за регулировку температуры. А сейчас вам нужно выгнать воздух из " печки". Методом отсоединения одного из шланга.

Ну Вася то и у меня есть.. Какую конкретно заслонку посмотреть? Сейчас разности по воздуховодам почти нет, в отличие от момента перед заменой (почти +50 гр левый и +6 правый дул.. Но сейчас они дуют почти одинаково, но напару холодом (+14 и +13 гр. соответственно)..

Вложения

Recruit

Завсегдатай

Hondist, вам нужно смотреть не только температуру, но и показания заслонок, они называться будут приблизительно так " заслонка рег. температуры слева/ справа" два значения одно просто в еденицах- груба говоря шаги, и вторая в процентах.
Смотреть вам нужно правую , и.е ищите все что с правой заслонкой, выводите и смотрите как меняются показания когда вращаете правую крутилку, есть движение -живая, нет мёртвая. Но нужно сначало убедиться что заслонка не в Макс. Положении это видно из показателей (% и усл. единицы) иначе не верно истолкуется ситуация.

Hondist

Участник

sergey115547

Участник

началась такая же фигня с приходом холодов, в правую пассажирскую часть тепло не идет вообще, в ноги пассажира дует просто холодным. Hondist, Вы решили проблему? Где хоть искать, ошибок говорят нет.

IgorKL

Новичок

Все привет.
Практически год такая проблема: дует холоднее со стороны пассажира (боковые дефлекторы, ноги, стекло). Много читал про забитые радиаторы и сгоревшие сервоприводы заслонок. Поехал к официалам вердикт: показания датчиков - справа дует на 12гр холоднее, сервоприводы все рабочие. Разводят руками предлагают полный разбор торпеды (20К зарядили) и дальше по обстоятельствам (На Волгоградке)
Что сделал сам: открыл капот потрогал вход выход трубки на радиатор - горячие. Вопросы с радиатором отпадают, да и со стороны водителя дует горячим. Завожу авто, на климате справа кручу LO слышно как жужжит привод заслонки (около 3 секунд). Ставишь первый щелчок - 16гр опять слышно сервоприводы работает. Дальше каждый пол градуса щелкает до 20гр где-то. Купил эндоскоп (900р озон). Подключил к компьютеру - видно как открываются заслонки. Но до радиатора не смог добраться эндоскопом.
23-его февраля еду в гараж буду разбирать смотреть в чем может быть дело. Уверен в механической поломке заслонки на правую сторону.

Тигуан 2л дизель с отопителем

Recruit

Завсегдатай

IgorKL, по логике крутить нужно было в Hi , но не как в Lo. Этих заслонок целая куча. Хороших картинок климата , я так и не нашел, чтоб понять где и какую заслонку смотреть. В принципе самодиагностика должна выдать ошибку, возможно что то упростили.

Recruit

Завсегдатай

Screenshot_20210223-221730.jpg


Обратите внимание на 4 параметра снизу отвечающие за регулировку температуры с правой стороны.
На данном скрине видно, что система отреагировала на холод в салоне и сдвинула заслонку в крайнее положение "тепло" - 225.
Так же есть крайнее положение заслонки "холодно" - 27 и "тепло" - 227. Поэтому при диагностике нужно обратить на это внимание.
Так вот если при прогретом салоне и не только начать крутить уставку температуры с правой стороны. То данные показания должны меняться. Если не меняются следовательно трабл с узлом заслонки. В исправной системе реакцию видно сразу, изменяется положение заслонки и температура с правой стороны, как бы ответная связь. Если система не будет видеть ответную связь , то устанавливает в нейтральной положение заслонку регулирования.

Читайте также: