Шкода октавия не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Проверка дроссельной заслонкиОткрываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформацийПроводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе.

Skoda octavia 2008 1,6 -педаль газа.

Шкода октавия с мотором 1,6 2008 года.Заводится.Не едет.Педаль газа не видит.

Номер контакта-цвет провода-компонент-назначение вывода:

1-gr/sw-компонент G185= 5v

2-ge/gn-компонент G79= 5v

3-gr/ro -компонент G79= -масса

4-ws/bl -компонент G79= S сигнал

5-gr/bl -компонент G185= -масса

6-br/bl -компонент G185 = S сигнал

Сразу на первом контакте 10.4v,на втором 5v-сдуру поменял в ЭБУ регулятор S4266G (из такого же блока)-потом вспомнил что он идет в исполнении 5 и 10 вольт,эти 10v.Дак сколько там должно быть.

Датчик положения педали газа-не достоверный сигнал.Включена аварийная программа устойчивая к сбросу!

63 канал -первое окно меняется с нажатием педали от 15,7% до 87%,второе окно стоит 87 %. Конец строки: блокирован.

И еще-первый провод- ws/bl(цвет не верный) а приходит на 19 пин ЭБУ(вроде сюда и должен) …получается схема не та. Плюньте мне на спину-я не понимаю что с машиной! Может кто встречал такое? И чем эту устойчивость разблокировать? С Уважением…

Адаптация дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

  • Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
  • Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
  • Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

  • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
  • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
  • Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

Нет больше тормознутой педали газа на атмосфернике 1,6. — страница 2

Программы управления под наш атмосферник 1,6 — НЕ НАШЛОСЬ! Под 2-литровый движок ставить бесполезно, изменения не существенны!

НО ЕСТЬ ПРОГА ПОД ДИЗЕЛЬ 1,6. Вот ее и нужно применить. После этого машина едет совсем по-другому, отзывается на нажатии педали газа более динамично и резво. Конечно, разгон не как у 1,8, надо понимать, что двигатель -то прежний, и это НЕ ЧИПОВКА.

P.S. А кто-нибудь мне объяснит, почему при продаже ШКОДА изначально не ставит нормальную программу

Перестал реагировать на педаль газа!

Собственно ситуация:
Ехал по дороге надо было повернуть налево, притормаживаю перед поворотом, переключаю с D на S, одновременно выкатываясь же на поворот, нажимаю на газ и …. и все никакой реакции на газ нет, а по встречке уже едут, благо водитель увидел, что я торможу и притормозил.(обматерил меня наверно нехило:) ). Докатился до двора, остановился, двигатель не заглох, но независимо от положения селектора КПП никакой реакции на газ нет. Заглушил , завел все нормально! Собственно вопрос : Что это было? и Нормально ли это?

На следующий день проезжал мимо ОД, дай думаю заеду, запишусь! Записался, но мастер, который со мной общался сделал такие большие глаза, когда я сказал, что переключился в движении с D на S. Сказал что я лох и надо читать мануал, типа там написано, что в движении можно переключаться на типтроник и все! Может я действительно лох и нельзя так переключаться Но чего то я там такова не помню. Так можно или нет?

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей.

Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонкиГрязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются.

Проверка топливного фильтраЗабитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ — это его замена.

Проверка исправности топливного насосаНеисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен.

Проверка датчика массового расхода воздухаДатчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкойНеисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой.

Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Электронная педаль газа не реагирует на нажатие

Ребята, у меня похожая проблема…
Ребята, нужна помощь, возможно кто то уже с таким сталкивался. Заканчиваю установку двигателя ARE, но возникла проблема с педалью акселератора. Дело в том что я поставил педаль от Skoda Octavia, она напольная, по схеме все совпадает. Проблема заключается в том, что при включеном зажигании все работает отлично, дроссель управляется, при запущенном двигателе после пару прогазовок, пропадает связь с педалью, она не реагирует на нажатие. Если быстро выключить и включить зажигание, чтобы двигатель не успел заглохнуть, педаль начинает работать и глюком больше не наблюдается. Иногда работает если и крутить до отсечки, иногда сразу отключается сразу после повышении оборотов…
В чем может быть проблема?

Читал что может с педалью все окей, а двигатель уходит в аварийным режим…начитался что у кого-то из-за датчика G294, из-за окисленных контактах на ЭБУ и т.д….но в чем интерес, что иногда газуй хоть до отсечки, все окей…а иногда раз за разом после повышении оборотов….уже прям не знаю куда копать ещё…

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль Skoda Octavia, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки – двигатель заглох во время движения. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное - не нервничайте! Выжмите педаль сцепления, включите аварийную сигнализацию, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электроусилителем.
Если двигатель заглох во время движения, включите стояночный тормоз: если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Если двигатель заглох во время движения, существуют две основные причины тому:
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если сигнальная лампа резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Люди, которым это интересно, тусуются не здесь, а на автомобильных форумах. А вообще-то Вам к мастеру, ибо сколько ни говори "халва", во рту сладко не станет.

диагностика вам в помощь)))
электро управление стоит у вас газа, видно там проблема))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Не долго музыка играла)
Сегодня утром поехали на учет ставить — выехали все нормально, метров 300 отъехали (х
до этого по городу ездили несколько раз все хорошо было), и тут как то чувствую что то не то, не едет как будто и медленно понимаю, точнее не понимаю даже что происходит, но жму на газ а она просто катится…
Первые мысли были почему то что ну вот, автомат издох( Остановился, понимаю что она и на месте на газ не реагирует, на холостых работает себе спокойно, тут заметил что на панели лишнего горит, в глаза бросилось только EPS, хотя может там и еще чего было, я как то от всего происходящего растерялся, еще ж и в потоке машин, в утренней пробке. Первое что на ум пришло — выключил зажигание, включил — все в порядке, будто ничего и не было, поехали…

Потом почитал немного по теме — пишут проблема может быть в дроссельной заслонке, в модуле педали газа, в датчиках ABS, кто сталкивался?

Это я знаю, но нету ОЖ пока дабы прогреть до такой температуры. Да и если бы слетела адаптация, то ошибка висела бы наверняка именно по дросселю, так ведь ?

может поможет мой опыт, но на афн если с концевиков тормоза или сцепления нет сигнала, то мотор не реагирует на педаль газа, постояв чуть чуть, начинает работать в штатном режиме

Я думаю разницы нету какой двигатель у вага, когда касается педали газа А вот по поводу датчиков сцепы и тормоза интерестное замечание. как их можно прозвонить ? У меня оба подключены, но т.к. нету ещё и тормозухи, то педаль тормоза лежит в полу, собссно ЭБУ должен думать что тормоз постоянно нажат.

Так же сильное влияние может оказывать отсутствие сигнала от датчика давления тормозной системы. имхо без его сигнала не будет ошибки по лягушке, даже если она неисправна.

на тупость авто непосредственно влияет ошибка по ЕГТ . данные температуры ОГ необходимы для развития полной мощности ДВС. без них система сидит на картах - "как Бы чего не произошло"

что за ARE. Гугл в ступоре . наверное потому что это совпадает с английским "are"

А так, большинство ошибок ДВС намекают на отсутствие их общего питания

когда тормоз нажат. педаль газа работать и не должна.

по крайней мере на двух педалях ездить обычно не приходится.

Так же сильное влияние может оказывать отсутствие сигнала от датчика давления тормозной системы. имхо без его сигнала не будет ошибки по лягушке, даже если она неисправна.

на тупость авто непосредственно влияет ошибка по ЕГТ . данные температуры ОГ необходимы для развития полной мощности ДВС. без них система сидит на картах - "как Бы чего не произошло"

что за ARE. Гугл в ступоре . наверное потому что это совпадает с английским "are"

А так, большинство ошибок ДВС намекают на отсутствие их общего питания

когда тормоз нажат. педаль газа работать и не должна.

по крайней мере на двух педалях ездить обычно не приходится.

Я так понял этот датчик давления и насос который им управляется только на акпп ? Я так понял прошивка от мкпп исправит это дело ?
Я ещё даже с гаража не выехал, так что тупость авто не проверить пока ))))Двигатель ARE - это 2.7 Битурбо от Урода. Почему отсутствия питания - потому что двигатель стоит в кузове 2141 и большинство ошибок из-за отсутствия этих самых компонентов. Есть прошивка под МКПП, с отключением егт, и всякой экологии..попробую сегодня зашить.

А разве газ не должен не работать при нажатом тормозе только на скорости ? Или на нейтралке он тоже не работает ?

По 2,7 битурбо форум слегка не тот

думаю сначала стоит все собрать. а потом проверить.

использовать 2,7 битурбо без лз и егт = дорога на свалку в скором времени

рекомендую востановить ЕГТ и ЛР. для нормального использования мотора.

По 2,7 битурбо форум слегка не тот

думаю сначала стоит все собрать. а потом проверить.

использовать 2,7 битурбо без лз и егт = дорога на свалку в скором времени

рекомендую востановить ЕГТ и ЛР. для нормального использования мотора.

Ну что форум не тот то это понятно ))) Но проблема с педалью газа общая ) На Ауди клубе вообще молчёк )))
Да собрать то понятно, но вот стопорит меня этот глюк. пока с ним не разберусь то дальше не смогу работать
ЕГТ ставить не буду, т.к. они и новые дохнут как мухи, да и толку собссно от них нету, если только температура выхлопа не привысит 950 градусов (что нужно собссно постаратся). по этому ЕГТ мне отключили в прошивке. лямбды у меня стоят две, но нету после катов ещё двух, так как сварены новые даунпайпы..так что пока вот так.

особо и стараться то не надо. поднавалить на злом чипе больше пятнадцати минут на хреновом бензе. и потом поршня по дороге собирать выколоть последний глаз мотронику на безопасность

Я уже месяца два борюсь с этой педалью. подставлял другую педаль от Октавы, перепроверял распиновку. вроде все окей. педаль работает, на видео видно это. Иногда можно до отсечки крутить, педаль не отключается, а иногда сразу после преодоления 5 тыс. отрубается. я так понимаю дело тогда не в педале, а по ходу двигатель переходит в аварийный режим и рубит педаль газа ?

особо и стараться то не надо. поднавалить на злом чипе больше пятнадцати минут на хреновом бензе. и потом поршня по дороге собирать выколоть последний глаз мотронику на безопасность

убери педаль тормоза с лягушки и проверь как себя будет вести система

Не, я не такое ездок что наваливает по городу, а больше машине нигде и не ездит ))) У 2.7 ЕГТ частая проблема, и очень часто их вырезают )

Обязательно проверю, но вот педаль хитрая ))))) Когда я поднял педаль сцепления, газовал до отсечки, радовался что вылечил проблему )) как через 2 часа решил ещё раз для уверенности перепроверить )))) Газнул и захныкал )) опять пропала )))

часто после этого их перебирают.

смысл свапа? москвич много жрал?

Обязательно проверю, но вот педаль хитрая ))))) Когда я поднял педаль сцепления, газовал до отсечки, радовался что вылечил проблему )) как через 2 часа решил ещё раз для уверенности перепроверить )))) Газнул и захныкал )) опять пропала )))

ну так подними обе педали. и отрежь всю "Ересь" которая в ошибках (не могу поверить, что я это написал).

ну и ож стоит налить в систему. наверное кодируй в механику блок.

часто после этого их перебирают.

смысл свапа? москвич много жрал?

ну так подними обе педали. и отрежь всю "Ересь" которая в ошибках (не могу поверить, что я это написал).

ну и ож стоит налить в систему. наверное кодируй в механику блок.

ЕГТ часто отрезают и европейцы за 700 сил и.т.д. ) Та и на драйве у многих отключены они ) А качество нынешних ЕГТ убогое, иногда и месяца не проезжают они, как пропайка рассыпается.

Смысл свапа ? Да хрен его знает. стоял 2.8 30 клапанник с древним мозгом))) надоел ))) 2.7БТ тот же 2.8, только ещё с к03-ми в паре )) плюнул и купил себе гемор ))
Угу. сегодня буду прошивать и смотреть что получится. прошивка у меня под мкпп, с отключенным ЕГТ, SAI, вторыми лямбдами, адсорбером. пока без поднятия буста. Была бы у меня А6, то оставил бы все это )) А так смысл этого всего для москвича ?)

Пока что интерестно мне, могут ли мои ошибки вызывать падение педали газа ?) При чем не по сценарию, а от "настроения" двигателя )

18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал

а это, по сути означает что сигнал с потенциометра выходит за пределы калибровок

18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал

а это, по сути означает что сигнал с потенциометра выходит за пределы калибровок

Ну у меня кстати при плавном нажатии на педаль, дроссель иногда подёргивается. и при полном открытии, он не молчит, а тоже слышно как слегка дёргается.
Потенциометра ДЗ ? Ну наверное же тогда бы и ошибка по ДЗ была бы, мол что слишком высокое или низкое значение, нет ? А так мне кажется двиг уходит в аварию, отключает педаль газа, по этому и вылетает ошибка по педали. На включенном зажигании нормально же все.

Тоже вариант, ибо почему-то небыло массы на датчиках педали газа. Провёл отдельно туда массу

Да и кстати. вот что мне ещё не нравится. в 62-ом канале (я так понял это канал мкпп) значение педали вроде адекватно работает, а вот 63-ий канал, он же для АКПП. там 79 датчик работает, а 185 молчит. и адаптация кикдауна не сделана. а сейчас же у меня прошивка от акпп..может у кого будет возможность, проверьте пожалуйста 63 группу на акпп..

Хм, начитался слегка мануала по 2.7 БТ. А именно вычитал аварийные режимы работы двигателя. их есть 3 штуки.

1 Аварийнай программа. Emergency running program 1
If an angle sender for throttle valve drive fails
or an implausible signal is received:
• Torque-increasing requests on engine, e.g. CCS,
EBC (engine braking control) are suppressed.
• The fault lamp for electrical throttle control K132
comes on.
Prerequisite:
An intact angle sender and plausible
air mass flow. The air mass flow is
indicated by the air mass meter and
the charge pressure sender G31.

На сколько я понял, из моего познания англ., то двиг тут просто тупит.

2 Аварийная программа. Emergency running program 2
If the throttle valve drive fails or malfunctions:
• The throttle valve drive is switched off and the
throttle valve goes into the emergency running
position. This results in considerable loss of
power, increased idling speed and possibly also
rough idling .
• Driver inputs are executed as far as possible via
the ignition angle and charge pressure. The
engine shows little response to the throttle.
• The fault lamp for electrical throttle control K132
comes on.
Prerequisite:
Emergency running program 2 is only
run if both angle senders for throttle
valve drive recognise the emergency
running position

Здесь я так понял если умерло два датчика на педали газа, то реакция на педаль газа еле заметная.

3. Аварийная программа. Emergency running program 3
If the throttle valve position is not clearly
recognisable and/or if the throttle valve is not
definitely known to be in the emergency
running position:
• The throttle valve drive is switched off and the
throttle valve goes into the emergency running
position. This results in considerable loss of
power, increased idling speed and possibly also
rough idling.
• The engine speed is limited to approx. 1200 rpm
by restricting the injection.
• The fault lamp for electric throttle control K132
comes on.
Repair work may not be performed on
the throttle valve control part J338! If
G186, G187 or G188 becomes faulty,
unit J338 must be replaced
completely and a basic setting
performed.

Здесь уже очень похоже на мою проблему. дроссель не реагирует на педаль абсолютно. Получается проблема может крытся в ДЗ или его адаптации ? Как можно проверить ДЗ ? Может что почистить нужно ? Может ли адаптация ДЗ на холодную так ложить педаль газа ? В адаптации ДЗ пишет же мол адаптация в норме..

Читайте также: