Маркировка двигателя шкода кодиак

Обновлено: 04.07.2024

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля Skoda Kodiaq. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.


Среднеразмерный кроссовер предварительно презентовали в Берлине, в первый день осени 2016 г. Официальная премьера Школа Кодиак произошла во французской столице на автошоу в конце этого же года. С января 2017 начались продажи чешского автомобиля в Европе, а в РФ – в июне. Первые кроссоверы были чешского производства, потом россиянам стали предлагаться машины российской сборки. Автомобили стал выпускать завод в Нижнем Новгороде.

Для чешского производителя производство 7-местных SUV было в новинку, поэтому потребовалась немецкая протекция. Основу кроссовера составила платформа MQB, использованная при выпуске Audi A3, фольксвагенских моделей Tiguan и Passat.

Разберем в начале интерьер и экстерьер. Потом перейдем к техническим характеристикам кроссовера.

Внешний вид

Кузов выполнен из высокопрочных сортов стали. В экстерьере автомобиля использован концепт Vision S. Четкие линии, мускулистая форма и заостренные грани придают кроссоверу динамичность и привлекательность. Й. Кабан, являющийся шеф-дизайнером, не хотел, чтобы внешность автомобиля была агрессивной, но желал брутальности. Однако хищные очертания в новом кузове прорезываются.

Поэтому в салоне наблюдается комфорт и полная свобода.

Skoda Kodiaq фото 1

Skoda Kodiaq фото 2

Skoda Kodiaq фото 3

Skoda Kodiaq фото 4

Интерьер

Салон Шкоды Кодиак внутри привлекательный. В отделке использованы качественные материалы. Исполнение добротное, все сдержано, но красиво. Особенно хорошо смотрится Шкода Кодиак в бежевом салоне. В базовом варианте потребителям предлагается отделка из кожи плюс алькантара.

У Шкода Кодиак 2018 интерьер обладает классическим видом. К услугам водителя кожаный трехспицевый мультируль, регулировка сидений, разнообразные отделения и пр. У автомобиля почти 30 (!) полезных опций, что говорит о практичности его использования. Например, бутылочные отсеки, льдяной скребок, столики с возможностью откидывания, держатель для планшета и т.д.

Во 2-ом ряду есть крепление для детского кресла. Есть хороший помощник – функция автофиксации дверей. Если сзади монтируется детское кресло, она сразу срабатывает. Дверь доступна для открытия с наружной стороны.

Имеются фронтальные подушки безопасности и задние. По бокам - шторки безопасности.

  • Система мультимедиа. Она оснащена 9,2-дюймовым дисплеем, LTE-модулем, обладает интегрированной навигацией, возможностью связи по Вай-Фай;
  • Розетку 12V (находится в багажнике);
  • Крючки для вешания сумок;
  • Коврики;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев кресел;
  • Обогрев ветрового стекла.

В своем классе у Кодиак размер багажника один из лучших. В 5-местной версии его объем – 720 л., в 7-местной – 270. Если сложить два последних ряда, объем трюма увеличивается до 2065 л., а площадка будет ровной.

Skoda Kodiaq салон фото 1

Skoda Kodiaq салон фото 2

Skoda Kodiaq салон фото 3

Skoda Kodiaq салон фото 4

Комплектация

Теперь сделаем обзор комплектаций Шкода Кодиак. Их три. Правда, первое время Шкода Кодиак предлагалась только Амбишн комплектации и Style Plus. Это были поставки из Чехии. Как только наладилось производство в Нижнем Новгороде,

покупателям начали получать российские комплектации Шкода Кодиак. В результате версий стало три.

В базовой комплектации Шкода Кодиак, MTActive, потребитель получает обогрев внешних зеркал, механическую регулировку фронтальных кресел и их поясничных опор, передний подлокотник (в центре), три задних подголовника, фронтальные подушки безопасности, электронный иммобилайзер, диски R17 легкого сплава, радио, уменьшенную запаску.

В версии Style Plus литые диски уже R18, а климат контроль на 3 зоны. Количество подушек безопасности увеличивается до 9. У кресла водителя и багажника появляется электропривод. Есть сигнализация. Имеется круиз контроль, салонная отделка из Алькантары, защита 1-го ряда при экстренных случаях. Присутствуют системы автопарковки (Park Pilot) и кругового обзора (Area View).

Интересно, что в более поздней версии, Шкода Кодиак Скаут, всего одна комплектация.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40.

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта.

Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

Две модификации

У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2018. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют.

На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше).

Проблемы и ответы на вопросы

Первый косяк – искусственный интеллект. Да, меню удобное, телеметрия красивая. Но вот монитор работает не так быстро, как хотелось бы. И, скорее всего, искусственный интеллект не будет в РФ работать так гладко, как в цивилизованной Европе. А вот к штатной навигации претензий нет. Она работает отлично.

Второй минус – один USB порт на всех!

Третий недостаток – третий ряд. Трудная посадка, тяжело сидеть, мало места над головой, а для ног их вообще нет! Колени будут упираться в спинки кресел 2-го ряда.

Проблемы двигателя 1.4 у Шкода Кодиак следующие. Первый это жор масла. Причина - кольца. Поэтому капремонт требуется после 50 тыс. км пробега. Второй – потеря тяги. Специалисты не рекомендуют постоянно ехать в одном ритме. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта или неисправности актуатора. Рекомендуется, время от времени, хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город.

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Модель собрана с передне- или полноприводным шасси на стойках McPherson спереди и многорычажной подвеске сзади с колесной базой 2791 мм и колеей 1586/1576 мм, высоким клиренсом (195 мм). Отличная динамика и тяговые технические характеристики Шкода Кодиак обеспечены удачной конфигурацией силовых агрегатов:

Такие комплектации гарантируют высокие показатели экономичности (расход топлива 6.2–8.1л в смешанном цикле) и отличные тяговые характеристики KODIAQ со снаряженной массой 2424 кг и разрешенной до 1775 кг. Допускается перевозка груза весом до 726 кг и буксировка прицепа 750–2300 кг!

Официальный дилер ŠKODA KODIAQ предлагает покупку автомобиля в кредит, оформление лизинга, программу Trade-In. Звоните, обращайтесь к сотрудникам дилерских салонов, выбирайте комплектацию и покупайте авто!


Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.


Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.


Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.


Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.


Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.

Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.


Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.


Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.


Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.


За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).



Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.

Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.

Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.


Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.

Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: