Шкода октавия тур убираем ппд

Обновлено: 05.07.2024

Процедура позволяет разблокировать работу функции MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3.


Разблокировка Видео в движении (MIB 2, 2.5, 3)

Процедура позволяет разблокировать работу видео в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3 High.

Изменение звучания MIB3

Изменение звучания аудиосистемы путем загрузки одной из фирменных параметрий

AM-диапазон

Ассистенты водителя

Emergency Assist

Активация/деактивация функции Emergency Assist – ассистент аварийной остановки. Работает во время движения на адаптивном круизе с включенным ведением в полосе. Останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию, если водитель не реагирует на призывы вернуть руки на руль.

Состояние включения Lane Assist

Настройка состояния включения системы удержания в полосе

Комбинация приборов

Предупреждение о непристегнутом ремне

Активация/деактивация предупреждения о непристегнутых ремнях. Отключается индикация на приборной панели и звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях.


Отображение давления наддува

Активация / деактивация отображения давления наддува на приборной панели.


Таймер круга

Активация/деактивация функции Таймер круга.

Акселерометр

Активация/деактивация отображения акселерометра на приборной панели.

Тест стрелок

Активация/деактивация теста стрелок при включении зажигания. Данная функция не доступна на Virtual Cockpit.

Место в баке

Активация отображения объема свободного места в баке на приборной панели

Оформление шкал

Изменение оформления шкал спидометра.

Отображение мощности двигателя

Активация/деактивация отображения мощности двигателя на приборной панели

Отображение крутящего момента

Активация/деактивация отображения крутящего момента двигателя на приборной панели

Отображение температуры коробки передач

Активация/деактивация отображения температуры коробки передач на приборной панели

Отображение информации для движения по бездорожью

Активация/деактивация отображения информации для движения по бездорожью на приборной панели

Звуковой сигнал в положении R

Активация / деактивация звукового сигнала при включении передачи заднего хода

Спортивный спидометр

Активация/деактивация дополнительно спортивного спидометра

Блок управления бортовой сети

Отключение ходовых огней ручником

Активация/деактивация отключения дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза (работает только в положении Auto и 0, в случае, если активированы ДХО в режиме 0)

Омыватель фар

Установка временной задержки включения омывателя фар.

Работа кнопок ключа при включенном зажигании

Активация/Деактивация работы кнопок ключа во время включенного зажигания или запущенного двигателя. Совместно с бесключевым доступом это позволяет закрывать заведенный автомобиль.

Отключение ДХО через меню

Активация/деактивация дневных ходовых огней через меню настроек автомобиля.

Работа ДХО только в режиме Auto

Активация/деактивация работы дневных ходовых огней только в режиме Auto. При активации ДХО не будут гореть в режиме 0.

Сброс автодальнего

Активация/деактивация сброса состояния автоматического дальнего света при выключении зажигания.

Стробоскопы через ПТФ

Активация / деактивация эффекта “стробоскоп” через передние противотуманные фары. При моргании дальним светом включаются (если выключены) или отключаются (если включены) передние противотуманные фары. Не является “стробоскопом” как таковым, поэтому не противоречит законодательству.

Автоматическое запирание дверей

Активация/деактивация настройки автоматического запирания центрального замка при начале движения в меню головного устройства.

Активация/деактивация указания “Включите освещение”

Звуковое подтверждение центрального замка

Активация/деактивация возможности включения звукового подтверждения при открытии/закрытии автомобиля. Управляется через меню настроек автомобиля*. *На MIB3 меню настройки данной функции не доступно.

Мигание при ДТП

Активация / деактивация мигания поворотными огнями в случае ДТП

Комфортные поворотники

Изменение количества срабатываний комфортного указателя поворотов. Возможный диапазон значений: 2-5. После активации необходимо сбросить настройки освещения к заводским в меню настроек автомобиля.

Задние габариты в режиме ДХО

Активация/деактивация работы задних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней

Плавное включение подсветки

Плавное включение подсветки

Работа сенсоров дверей при включенном зажигании

Активация/деактивация работы сенсоров дверных ручех при включенном зажигании. Используется совместно с функцией активации работы кнопок ключа при включенном зажигании.


Электроника отопителя и климатической установки

Память обогрева водительского сидения

Активация/деактивация памяти обогрева сидения водителя

Память обогрева пассажирского сидения

Активация/деактивация памяти обогрева сидения пассажира

Индикация скорости обдува

Активация/деактивация индикации текущей скорости вращения вентилятора в режиме Auto

Уменьшение мощности подогрева сидений, с 3 на 2 уровень

Активация автоматического уменьшения мощности подогрева сидений с 3 на 2 уровень через заданное время

Уменьшение мощности подогрева сидений, с 2 на 1 уровень

Активация автоматического уменьшения мощности подогрева сидений с 2 на 1 уровень через заданное время

Память рециркуляции

Активация/деактивация сохранения состояния рециркуляции воздуха в салоне после постановки на охрану.

Память системы фильтрации AirCare

Активация / дактивация функции сохранения состояния системы фильтрации воздуха AirCare


Регулировка сиденья водителя

Комфортная посадка

Активация/деактивация комфортной посадки


Электронное оборудование двери переднего пассажира

Опускание правого зеркала

Активация/деактивация функции опускания правого зеркала при включении заднего хода. Только до 2018 модельного года включительно. На многих авто опускание зеркала невозможно настроить и степень опускания очень маленькая.

Регулировка сиденья переднего пассажира

Комфортная посадка

Активация/деактивация комфортной посадки

ACC – Адаптивный круиз контроль

ПТФ – противотуманный фонарь

ДХО – дневные ходовые огни

Дополнительные опции Skoda OCTAVIA A8:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление заводской прошивки DSG6, DSG7 5000 руб. 3000 руб.

Эксклюзивная прошивка рулевого управления (параметрия) 5000 руб. 3000 руб.

Разблокировка MirrorLink, VIM, MIM, видео в движении Болеро, Коламбус 4000 руб. 2000 руб.

Чип-тюнинг двигателя от 8000 руб.

Чип-тюнинг DSG от 10000 руб.

Итак за эту неделю оч много всего произошло, но начну с мелочей, поехали!

1. Шильдик 1.8Т
На предыдущей машине у меня был этот шильд и поэтому без него мне было как то не очень, заказал — наклеил, теперь моя душенька спокойна :)
270р

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Заклеил фары и туманки полиуретановой пленкой Suntek!
Все просто, OraGuard 270 — это ПВХ пленка, именно ей везде клеят за недорого (1500-2000р), но она как и любой прозрачный винил — желтеет и жестко пескоструится, а желания переклеивать через год особого нету, поэтому решил сделать качественно и надолго! В общем по этому поводу куча инфы в интеренетах, если интересно — почитайте, а если не интересно, то просто спрашивайте — какой пленкой вам будут клеить и потом пробивайте ее состав, если это не полиуретан — лучше не стоит, потому что даже Hexis это ПВХ что бы там не говорили! Но это как всегда мое личное мнение — на истину не претендую, катаюсь неделю — пока все нравится :)
Услугами воспользовался все той же stancia.su/
5500р

3. Установил пружины
В общем решил не откладывать это дело в долгий ящик и превратить автомобиль из “Октавии Дачника или Октавии Джипа” в “Октавию здорового человека”, сразу оговорюсь, что у каждого разные способы использования автомобиля (город+трасса или дача/рабылка и тд) и разные дороги в городе, но лично меня удручал вид моего ДЖИПА когда я к нему подходил на парковке, считаю что настолько безвкусно спроектировать ППД — это преступление (кулак залетал между акрой и колесом)! Да да, меня удручал в первую очередь именно вид, рулежка и парусность в целом были ОК, возможно потому что авто новое, но я не испытывал той боли о которой все пишут, мол крены лютые, на трассе болтает и тд, не знаю, я не летаю 200км\ч по трассе, а на скорости 150 по прямой все было очень даже хорошо, насчет поворотов аналогично, у нас же не Golf R или RS3 что бы требовать от нее картинговой рулежки.

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

Всвязи со всем выше описанным — принял решение ставить только пружины на сток стойки, окончательно меня убедила в этом инфа о том, что в стоке на Октавии стоийки от ППД — Евро Сток — Евро Спорт имеют ОДИНАКОВЫЙ ход штока! Т.е. на Октавии с ППД и Октавии РС аморты отличаются только жесткостью, никаких короткоходных стоек и тд. Наверняка подвеска теперь будет работать не совсем корректно в плане того что сток стойки будут перегружаться ибо они слишком мягкие, ну и ладно! Придет время — поставлю Бильштайны :) А если с таким занижением будет слишком туго — верну ППД, делов то!

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

Ну в общем как то так, поехали к истории которая обернулась для меня целой эпопей и изрядно потрепала нервы :)

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

Пружины забрал у jussi в среду, в четверг поехал к знакомому механику Паше SafAutoGarage , он находится рядом с Зеленоградом — в Чашниково, парень оч толковый, доверяю ему, работает сам на себя, поэтому и ценник более чем адекватный, плюс не надо ехать в Москву.
Заменили мне пружины — начали опускать подъемник и тут я просиял!
Обещанные Джуси -65мм от ППД это просто прекрасно!

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

Сажусь в машину, завожу и тут начинается самое интересное… у машины истерика — гирлянда ошибок, не работают: система АБС\ЕСП, функция косвенного контроля давления в шинах недоступна, усилитель руля горит желтым, корректор фар отрубился, парковочный ассистент молчит (даже камера не включается)… я в шоке, на машине 4500км, ей всего 2 месяца а тут такое… уезжаю от Паши, с надеждой на то, что ошибки уйдут после пары км, ничего не проходит… я в трауре, пишу Паше, договаривается что он заберет свой лаунч и заедет ко мне в пятницу, в пятницу не выходит, договариваемся на утро субботы, он приезжает ко мне утром, пытаемся скинуть ошибки, они не скидываются… в общем приходим к выводу, что дело всетаки в датчике АБС переднего левого колеса, который как раз повредили при установке пружин (я молюсь что дело именно в этом, потому что страстей начитался в интернетах будь здоров), Паша отправляется за новыми пинами для фишки датчика АБС, а я еду на истерящей машине в сервис к другим ребятам, которые читают ошибки еще раз и подтверждают то что есть электрическая неисправность по тому самому датчику (у Пашу конкретно эту ошибку лаунч не показывал, у ребят была прошивка посвежее, поэтому тот же лаунт — показал), еду к Паше — он устанавливает новые пины в разъем, подключаем — машина молчит! Читаем ошибки — активных нет! Удаляем те что были и я уезжаю счастливый на полностью исправном авто!

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

Очень порадовала реакция Паши на все происшедшее, он не слился и не умыл руки, а довел дело до конца и не постеснялся рассказать о своем косяке — красавчик!

Если честно то я в полном недоумении, как один датчик АБС смог вывести из строя пол тачки!
Современные авто, что скажешь :))
16450р+4000р

4. Сход-развал
Сразу после разрешения ситуации с ошибками еду к ребятам которых рекомендовал GermanGraff — у них есть настройки от Октавии РС, делают развал и тут авто получает абсолютную завершенность, сказать, что она превратилась в “утюг” — ничего не сказать! После этого проехал пару сотен км и никак не могу нарадоваться!
Ребята реально толковые, рекомендую! Находятся на Ижорской 5.
2500р

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

5. Настройка фар
То чего я нигде не видел (или как то не обращал внимания) при прочтении записей о том как драйвовчане борются с ППД, так это необходимость регулировки фар после занижения, потому что машина теперь светит чисто вниз! Как до меня уже дошло после того как я это заметил — Октаха думает, я погрузил в нее пол тонны картофана ибо датчики положения кузова говорят ей о том, что “мы мол очень сильно просели, подруга, походу щас начнем слепить встречку” вот она их и опускает! В общем записался к нашему клубному ОД в Вешках утром в воскресенье (сегодня) и в этот же день вечером заехал, за 20 минут все выставили как нужно и теперь фантастический свет родных LED фар снова прогрызает тьму на трассе!
1680р

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

В Вешках второй день во всю презентуют Карок, не интересный авто как по мне, сделанный чисто под рынок, что бы откусить кусок у корейцев)

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

2. Пружины HR 28833-2 -65мм от ППД

Вот и сказке конец, всем спасибо за внимание, можете поржать надо мной в коментах, покритиковать мой подход к решению вопроса с ППД, в общем все в лучших традициях драйва :))

Побродил по форуму и не смог найти полной и доступной информации про данный девайс:( (если не заметил готов искупить вину, но всё же)
После консультаций у официалов так и не смог сформировать однозначное и полное мнение. А вопросы таковы: клиренс с ППД и без него? Из чего состоит (конструктивно) точнее, что в него входит? И самое главное впечатления от эксплуатации с ППД и без него?

Максимус, клиренс с ППД - 160; без - 130 (по-моему);
другие пружины, остальное не помню;
впечатления - без ППД авто более идеально входит в повороты, меньше отбоев подвески и т.п.

Максимус, поддержу выше отписавшихся клубней. Честно говоря, себе эту систему заказывать не планировал. Но на момент заказа авто все мафыны были калужские и все - с ППД. Явно чувствуются с ней 2 вещи (из негатива): снижение хода отбоя подвески (бабахает при проезде дохло-копов) и несколько более валкая машина в скоростных поворотах. Из "плюсов": ни разу ничего пузом не зацепил (там, где на Мондео утюжил грунт), более спокойно относится к полной загрузке авто (у меня бывает 2 раза в год). Отсюда, думаю, вывод таков: если ездишь по нормальным дорогам и дворы у вас весной чистят по-человечески - не нужна эта опция совершенно. А, да, ещё один "минус" - визуальный, кмк, машина без ППД, даже на 16-х колёсах, будет смотреться более органично.

а у меня второй суп без ППД. и я не обламываюсь по этому поводу. машинка управляеЦЦа. Катался на других и разница в рулежке ощутима:)

Дим, теоретически (ибо сам не тестил) согласен полностью! По моим условиям езды я бы от ППД отказался, мне трасса нужна:)

mk86, да у вас там дороги шикарные)))
я помню зимой случай был ехали по колее вместе с тойотой авенсис (след в след). так он все брюхо пропохал. я не задел ни разу

Машина без ППД, катки 17, со средней загрузкой доехал до Саратова, только один раз подпрыгнули сильно, и то ни чем не задели, в остальном волшебно! Считаю это лишней опцией.

П.С. Дорога на Саратов и в самом полное гуано.

ballid, вот исходя из наших дорог и говорю:) Хотя иногда (весна-осень) думаю, что незначительные изменения в управляемости/эстетике стоят того.

Неплохое качество, современная внешность и практичный кузов обеспечили Skoda Octavia Tour ошеломляющий успех. Несмотря на то, что автомобиль уже не производится, он по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке.

Как не прогадать с покупкой, и на что обращать внимание при выборе Skoda Octavia Tour – мы расскажем в сегодняшней статье о звездах б/у.

Описание

• Тип кузова: хэтчбек и универсал в пяти дверном исполнении

• Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4507/1731/1431 и 4513/1731/1457

• База, мм: 2512

• Дорожный просвет, мм: 134

• Масса снаряженная/полная, кг: 1270/1855

• Объем багажника, л: 528/1328 и 548/1512

• Объем бака, л: 55

• Тип привода: передний/полный

• КПП: механическая, 5/6 передач, автоматическая, 4 передачи

• Тормоза передние/задние: вентилируемые дисковые/дисковые либо барабанные

• Подвеска передняя/задняя: независимая/полузависимая

• Двигатели:

• Бензиновые 4-цилиндровые рядные с впрыском горючего во впускные патрубки: 1.4 MPI (75 л. с.),1.6 (75 л. с.), 1.6 MPI (102 л. с.), 1.8 20V (125 л. с.), 1.8 20V Turbo (150 л. с. и 180 л. с. в версии RS ) 2.0 (115 л. с.)

• Дизельные рядные 4-цилиндровые с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 1.9 SDI (68 л. с.), 1.9 TDI (90 л. с.) ,1.9 TDI (100 л. с.) 1.9 TDI (110 л. с.) 1.9 TDI (130 л. с.)


История

В сентябре 1996 года Skoda Oсtavia была представлена на Парижском автосалоне, серийное производство началось в 1997-м году.

В 2000-м году был произведен фейслифтинг. Были немного изменены интерьер и экстерьер автомобиля.

17 февраля 2004 года с конвейера сошла миллионная Octavia. Это была серая Octavia Tour c дизельным двигателем объемом 1.9 л. мощностью 90 л.с.

Август 2004 года - завод в Млада Болеслав прекращает производство текущей модели, начиная выпуск второе поколение Octavia.

Март 2005 года - Skoda к 100-летию завода выпускает ограниченным тиражом эксклюзивную Octavia Tour “Edition 100”

Ноябрь 2005 г. – Octavia Combi Tour начинают производить на заводе Аурангабад в Индии. Octavia Tour выпускалась и на заводе "Еврокар" в Украине (до апреля 2010 года).

1 октября 2010 года - Производство Skoda Octavia Tour прекращено, поскольку Skoda Auto представила модифицированную Skoda Octavia II.

Кузов

Дизайн Skoda Octavia Tour полностью создавался в Чехии, так уверяет производитель. Для потенциальных покупателей этот факт, в сущности, не важен. Куда важнее, что кузов Skoda Octavia Tour имеют стопроцентную оцинковку, поэтому не подвержены коррозии. Это касается всех автомобилей, даже первых годов выпуска. Skoda дает 10-летнюю гарантию на свои кузова от сквозной коррозии, а также трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. Если все-таки обнаружите ржавчину, то это, как правило, следствие непрофессионального ремонта после аварии.

В целом, кузов получился сбалансированным и очень продуманным, без лишних дизайнерских причуд. Проектом руководил Дирк Ван Брекель, создатель Audi A3 и Audi 80 Avant. В дизайне существует только одна деталь, которая способна испортить настроение владельцу. Речь идет о больших фирменных эмблемах, закрепленных спереди и сзади, которые любят отрывать любители легкой наживи. Передняя обойдется в 100 грн, задняя – немного дешевле.

Салон


Хоть передние кресла и не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, но обхватывают достаточно плотно. За рулем этого автомобиля с комфортом устроится человек практически любого роста. Посадка удобная, высота водительского сиденья и руля регулируется. Однако противоречивые чувства вызывает эргономика. Если различные переключатели и рычаг коробки удобны в использовании, то такого нельзя сказать о руле, который ложится в руки не очень хорошо. Поскольку педаль газа расположена достаточно низко, педальный узел требует привыкания. На задних сидениях сидеть втроем довольно тесно даже людям со средней комплекцией.


Обзорность вперед хорошая, но при маневрах назад высокая корма позволяет ориентироваться только по боковым зеркалам.


Изюминкой Skoda Octavia Tour все-таки является багажник, имеющий огромные размеры (528 и 548л). При необходимости его можно еще увеличить, пожертвовав задними местами. Это позволит вместить все покупки, а также нужные для отпуска вещи.


Двигатель

На украинском рынке б/у авто, как правило, встречаются Skoda Octavia Tour, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,6-1,8 л. Дизельные версии встречаются немного реже. Маломощные 1,4-литровые автомобили официально вообще к нам не завозились.

Наиболее популярными у нас являются модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Однако в них могут выходить из строя расходомеры воздуха. Главная причина – неудачная конструкция воздухозаборного патрубка с установленной на входе фильтрационной сеткой. Со временем она забивается, это повышает нагрузки на потенциометр расходомера и приводит к его поломке.


У 2,0-литровых двигателей недостаток - повышенный аппетит масла. На двигателях 1.8 Turbo главным недостатком является турбина, которая в среднем выхаживает 150-200 тыс.км. Чтобы продлить срок ее службы, стоит правильно эксплуатировать автомобиль с таким двигателем, а именно, не начинать движение на не прогретом двигателе (для прогрева масла необходимо, чтобы двигатель поработал без нагрузки пару минут). Также после длительных поездок нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 мин. для того, чтобы избежать закоксовки турбины (в таком случае рекомендуем установить турботаймер).


Шкодовский двигатель неприхотлив — он спокойно переваривает 92-й бензин (двигатель 1.6), но все же рекомендовано использовать бензин марки АИ-95. Многие владельцы Skoda Octavia Tour сами меняют масло. Но здесь следует отметить один факт - при отвинчивании сливной пробки можно легко сорвать резьбу. В этом случае потребуется замена картера — примерно 1500 грн вместе с работой.

Дизельные двигатели очень экономичны – около 5 л на 100 км в смешанном цикле. Но учитывая низкое качество отечественного топлива, нельзя однозначно рекомендовать дизель, особенно с двигателями с насос-форсунками ( 1.9 TDI 100/130 л. с.).


Плохая солярка убивает топливные насосы (восстановить деталь обойдется в 8000 грн).

Трансмиссия

У механической коробки есть детская болезнь - плохое включение первой передачи (особенно в мороз). Из-за этого время от времени нужна регулировка тросика между КПП и рычагом переключения (но это не всегда помогает). Это лучше делать при замене масла. Цена операции составляет примерно 100 грн. Разработчики трансмиссии решили, что в механической коробке масло не нужно менять весь срок службы машины. Но на деле все же приходится обновлять смазку (каждые 100-150 тысяч км), поскольку отечественный климат отличается существенными перепадами температур, а это приводит к образованию влаги внутри агрегатов.



Ходовая часть

Ходовая Octavia Tour отличается достаточно высокой энергоемкостью и отлично подходит для наших дорог. Есть небольшие нарекания на плавность хода, поскольку в салоне чувствуется, как колеса автомобиля преодолевают мелкие неровности трассы.


Octavia Tour оборудована гидроусилителем рулевого управления, к которому нет особых замечаний. Даже на отечественных дорогах наконечники рулевых тяг прослужат 100 тыс. км. Тормозная система автомобиля также не вызывает нареканий.

Цены на запчасти и обслуживание

Запчасти для Skoda Octavia Tour стоят относительно недорого и всегда есть в наличии. То же касается и стоимости обслуживания в фирменном сервисе. Плановый ТО владельцу Octavia Tour предписано проходить раз в год либо через каждые 15 тысяч км пробега.

Цены на запчасти( Skoda Oсtavia 1.6):

Тормозные диски пер./зад. – 670/380 грн.

Колодки пер./зад. – 300/250 грн.

Втулки стабилизаторов – 80 грн.(шт.)

Воздушный фильтр – 90 грн.

Капот б/у. – 800-1200 грн.

Бампер пер. б/у – 1000-1200 грн.

Фары пер. б/у – 800-900 грн.

Плюсы

  • Оцинкованный кузов
  • Качественные материалы салона
  • Хорошая динамика
    (особенно с двигателем 1.8Т)
  • Экономичные и тяговитые дизельные двигатели
  • Огромный багажник

Минусы

  • Недолговечная турбина в двигателе 1.8 Turbo
  • Плохая шумоизоляция
  • Сзади тесновато
  • Проблемы с включением 1-й передачи (МКПП)
  • Повышенный расход масла (двигатель 2.0)

Skoda Octavia Tour – успешная модель, что подтверждается большим количеством таких автомобилей на наших дорогах. Секрет этой машины прост – высокое качество, современный и практичный кузов с вместительным багажником и невысокая стоимость содержания.


Напоследок дадим совет: выбирая подержанную Octavia Tour, не доверяйте показаниям одометра. Эту модель часто покупают всевозможные организации, поэтому у таких машин большой пробег. Реальный пробег автомобиля может узнать только специалист.

Цены колеблются в пределах от 7 тыс. долларов (за ранние модели) до 17 тыс. долларов (за модели последних годов выпуска).

Читайте также: