Шкода октавия замена полуоси

Обновлено: 07.07.2024

Замена наружнего шруса на Шкода Октавия SKODA Octavia.

Как поменять сальник на Skoda Octavia

Как снять шрус или привод в сборе на шкоде фабия 1

Как заменить ШРУС на Шкода Октавия/Skoda Octavia

Volkswagen Passat B6(VW)/Фольксваген Пассат Б6 как поменять сальник привода/ replacing gland drive.

Шкода. Шрус. Победил вибрацию

Замена внешнего шруса, на Шкода Октавия А5, не снимая привода с автомобиля.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Потек сальник левого привода

Обнаружил,что левый привод "сопливит"-небольшое масляное пятнышко, правый сухой. сколько еще смогу отъездить не меняя сальник? насколько сложно его заменить?

у человека же сальник потек в коробке, а не пылик на приводе порвался.

я ХЗ если честно сколько можно отъездить. наверное много. единственный от этого напряг - это постоянно хочется узнать, а сколько ее масла в коробке?!

думаю, если мокрота эта незначительна, а только в виде слегка мокрой грязи, и не каплями висит и "шуба" маслянной грязи не наросла огромная - можно ездить..

вот про "постоянно хочется узнать сколько масла в коробке" это точно подмечено. и больше всего волнует. т.к. у шкоды нет щупа проверки уровня масла,а каждый раз проверять на яме с откручиванием пробки, мягко говоря напряжно

Надо обязательно проверить, нет ли продольно люфта в дифе. Ездил с такой проблемой очень долго на гольфе, не лечил, масла не подливал так как почти ничего не утекало, и после меня еще чел ездил долго очень, и еще бы ездил если б не авария

Собственно расскажу как раз уже такое дело. Откручиваешь шрус внутренний тот что сопливится там по кругу 6 или 8 болтов не помню честно) Отводишь его в сторону. Откручиваешь центральный винт привода он там один и вытаскиваешь привод. Потом аккуратно пассатижами или чем нибудь похожим вытаскиваешь старый сальник тоже ничего сложного. Берёшь новый. Если он обычный с рабочими кромками и без пружинки то между рабочих кромок рекомендуют заложить смазку типа литол. Если же попался старого образца что мало вероятно и он обычный резиновый с пружинкой такие были на старых моделях то ничего не надо смазывать. А ну и поверхность сальника которой он заходит в корпус диффа смажь трансмиссионным маслом. Потом чем нибудь подходящим по диаметру забей аккуратно сальник на место и ставь обратно привод. Он с пружинкой по этому что бы наживить центральный винт придётся его чем нибудь вдавить. Я маленьким гидравлическим домкратом отлично вдавливал. Собственно и всё работы на час если без снятия защиты) С ней на 1,5 =)

У меня потёк сальник правого привода 1,6BFQ DUU/ Но хочу поменять сразу оба, и до кучи сразу масло заменить. Номерки кто нибудь может подсказать пожалуйста? и что то там может ещё помимо сальников необходимо заказать для их замены, прокдаки какиенить или ремкомплекты? а то начнут работу по замене и раз . чё нить не хватает

Ураган писал(а): У меня потёк сальник правого привода 1,6BFQ DUU/ Но хочу поменять сразу оба, и до кучи сразу масло заменить. Номерки кто нибудь может подсказать пожалуйста? и что то там может ещё помимо сальников необходимо заказать для их замены, прокдаки какиенить или ремкомплекты? а то начнут работу по замене и раз . чё нить не хватает

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Ураган писал(а): У меня потёк сальник правого привода 1,6BFQ DUU/ Но хочу поменять сразу оба, и до кучи сразу масло заменить. Номерки кто нибудь может подсказать пожалуйста? и что то там может ещё помимо сальников необходимо заказать для их замены, прокдаки какиенить или ремкомплекты? а то начнут работу по замене и раз . чё нить не хватает

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Спасибо за ответ г-н Новожилов! А кроме сальников чтонить надо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для операции по их замене? там прокладки какиенить?
номер один? что для правого что для левого?
Хочу масло поменять , стоит ли? Хочу залить оригинал по ВИНу.
ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.

[quote="Ураган" ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.[/quote]

Самое главное: НЕ СПЕШИТЬ. Делай те все аккуратно!

Совсем не "смешные цены".

Прошлой зимой потекли,один только потел со второго капало.Поставил Elring по 250р.,через 15т. левый начал потеть,сейчас зимой сильнее.Заказал VAG 450р.,левый снова менять буду. Дв.BFQ.

КОРОБА DUU Правый сальник, зелёная какая то втулка. это так и должно быть? или тупо втулка не допресована?

У меня 1.4 BCA 2008г.в , покупал год назад , за код поменял сальник левого привода 4 . раза, в разных сервисах, люфта никакого нет(в приводе), а масло сопливит потихоньку. В наследство досталась зимняя резина , до конца не балансируется, в руль ничего "не бьет", может быть дело в ней? .

У приятеля с сальником полуоси на октавия а5 до сих пор все зашибись ))) Как долго можно поездить с порваным пыльн ком? Обнаружил при замене масла. Денег нет сейчас делать приедет я кататься так пока. 131300 км первая проблема на лифан Солано модель 620 китай

Периодические трудности с сальником полуоси не особо напрягают Ж)) Очень все неудобно расположено, на второй версии все намного проще и удобнее в ремонте и обслуживании.

Можно было поменять просто трипойд, а не весь шрус. По деньгам на Эмекс от 500р.сам шрус, т.е. корпус служил бы ещё долго. Без обид. Мне друг сказал на skoda и без сальника полуоси много чем заниматься Ж))

Не хотел бы я попасть на ремонт к таким 'мастерам'. ремонт на . а когда из под места прилегания пыльника начнет выкидывать смазку, они, в лучшие случае, попытаются подтянуть хомуты, что проблему не устранит, и как следствие опять менять пыльник. У меня на OCTAVIA A5 с сальником полуоси до сих пор проблем не было!

Избавиться от хруста в шрусах можно очень просто: поменять их местами- тоесть правый ставим на левую сторону, а левый на правую. И все. Хрустеть шрус будет только когда ехать задним ходом. А так как задом обычно ездят мало(развернуться или выехать из гаража) то шрусы поменянные местами практически ВЕЧНЫ. Желательно в деталях рассказал бы по сальнику полуоси,

Люди Вам деньги платят за чистую халтуру! Вы мало того людей обманываете, да еще на весь мир эту порнографию показываете. Вы что совсем дебилы? Этот непромытый шрус обречен. Он проработает не больше 5 тыс км, а то и этого будет много. После этого пробега шрус захрустит на поворотах. И что вы скажете клиенту? Придется деньги за работу вернуть, да и за изношенную по вашей вине деталь заплатить. Лучше закиньте этот расширитель куда подальше и научитесь делать правильно. Иначе без куска хлеба останетесь.

Периодические трудности с сальником полуоси это еще что ))) В старом ШРУСе была соответствующая смазка. Почему Вы не заправили смазкой новый ШРУС?

Мне приятель сказал и без сальника полуоси на октавия а5 полно чего полетело! очень красивая девочка. смотрел видео до конца)

да есть такая маза 4 месяца ездил тоже не знал что стучит, пока не снял стойку, и пружину и обноружил что омортизатор ходит в стойке, для тех кто ездит на 100 и.тд лучшее снять стойку и зажать, как нада, с газовым ключом, как в видио тут снаровка нужна, там нада еще правильно газовый ключи поставить

Поломка: падает температура. Skoda Octavia A7 2013

Замена катушки зажигания Шкода Октавия А5, 1.6. 102 л.с.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа+ сальник распредвала)

Чистка кондиционера Шкода Октавия А5

Сброс надписи сервис (Service) на приборной панели Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия А7! 1.8TSI! Полное ТО №3! ПРОБЛЕМЫ С МАСЛОМ И АНТИФРИЗОМ!

Замена лямбда зонд на skoda fabia

Подключение китайской магнитолы на Шкода рапипид

Замена двигателя Skoda Octavia A5

Предохранители Шкода Октавия Тур А4

Работа функции спасибо в автомобиле Skoda Octavia

Ремонт высоковольтных проводов шкода октавия

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.


Main Menu

Снятие и установка приводов передних колес


3. Снимите декоративный колпак колеса.


4. Ослабьте затяжку болта ступицы переднего колеса.


5. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.


6. Снимите колесо. Полностью выверните болт ступицы.


7. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.


8. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу.


9. Отсоедините от поворотного рычага опору стойки передней подвески.


10. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволокой к амортизатору.


11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.


12. . и снимите привод переднего колеса в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
14. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач.
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и вверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н*м (23,5 кгс*м). Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено.


Сегодня коротенько о текучке

В прошлой записи я упоминал, что обнаружил факт выдавливания небольшого количества смазки из под пыльника правого трипода, но тогда мы просто подтянули хомут
Однако, зарубочку, что смазку нужно будет в ближайшее время заменить, я оставил ))

Купил парочку оригинальных ремкомплектов триподов (пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца)
Вчера неожиданно высвободилось время на подъемнике и воспользовавшись сим прекрасным фактом, срочно воткнул свое ведро ))

Процесс вытаскивания приводов прост до безобразия, если они (приводы) не будут сопротивляться

Просто напомню пару нюансов:
1 При откручивании ступичного болта вкрутите пару колесных болтов в ступицу, иначе срежете винтик для крепления тормозного диска


2 У кого есть, не забудьте открутить от рычага датчик наклона


В моем случае наружные ШРУСы вышли на ура, а триподы уговаривал Григорич, но он быстро с ними договорился ))

Левый трипоид пару лет назад уже делалася по гарантии на станции ОД и тогда поставили пыльник нового образца, так что вскрытие левого (наиболее уязвимого трипода) показало отсутствие каких-либо проблем и наличие смазки в её нормальном состоянии (медового цвета) — фото не делал

А вот вскрытие правого трипода крикнуло, что туда можно было и пораньше заглянуть и не откладывать этот вопрос на потом

Смазка уже была убитая, хатя сам трипод еще был ОК




Помимо проверки состояния, профилактики смазки и замены пыльников, была еще одна задача — поменять триподы местами — почему нет? все равно два привода снимать ))

Проверил состояние внутренних сальников привода (уплотнительных манжет КПП)



после чего приводы вернули на место



При первой поездке никаких вибраций не было, все ровно и гладко и с учетом моего личного плацебо, даже лучше чем было
Другой вопрос на долго ли ))

Примечание:
к сожалению мне некогда было вникать в такой (довольно важный вопрос) как выбор смазки для трипода
В данном случае я просто доверился комплектной смазке от производителя

Дополнительно важным моментом будет и количество смазки которое вы упихаете в стакан, слишком мало плохо — смазка быстрее сдохнет или её вообще не хватит для полноценной работы узла и одновременно слишком много, тоже плохо — смазку начнет выдавливать из под пыльника или вообще нарушит его работу

Также, довольно важным моментом будет пометить соответствие роликов трипода в каналах стакана (!)
т.е. каждый ролик должен вернуться в свой канал, где он уже "раскатан" именно своим роликом
(у меня своя методика маркировки соответствия "ролик — канал стакана" исключающая применение краски, царапин на роликах и прочего)
Но как раз именно этот момент для каждого мастера м.б спорным — ибо одни считают, что ролики нужно вернуть на место, другие считают, что как раз их можно (и даже есть в этом смысл) поменять местами

Важно
На А5 трипод правого привода стоит четко под выпуском, тепловой экран не спасает, смазка в триподе довольно быстро деградирует — максимальный срок жизни — 4 года

Левый трипод — там картина другая:
1 — привод короткий
2 — Из-за ППД — довольно приличный угол наклона привода
3 — с завода шел пыльник из резины

Из-за всего этого — пыльник быстро рвался и смазка не доживала до естественной смерти, её меняли принудительно вместе с пыльником — новый пыльник из пластмассы и уже так быстро не рвется!

Читайте также: