Шкода рапид 2020 отзывы владельцев все минусы и недостатки

Обновлено: 05.07.2024


Фото: Skoda Rapid 2020, источник Skoda

Положительные черты Skoda Rapid 2020


Фото: Skoda Rapid 2020, источник Zen.Yandex

Автолюбители на портале уверены, что большинство недостатков исправимы, и согласны с тем, что предъявлять завышенные требования к Skoda Rapid не стоит.

Прежде чем покупать новый Skoda Rapid 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбека.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Рапид на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя бензиновыми двигателями — базовый атмосферник 1.6 доступен в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Недостатки Skoda Rapid

Рапид с турбомотором идет исключительно в паре роботизированной коробкой DSG7 с двумя сцеплениями. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Rapid

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Свет
  • АКПП (задумчивая и дерганная)
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость (парусность)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

Это первый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, поскольку загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обычном седане. Да и сам багажник достаточно большой.

Например, четыре колеса R15 грузятся туда легко. В интернете видел комментарии, что тесная. Я с ростом 182 см и весом 85 кг достаточно комфортно чувствую себя на водительском сидении, при этом за мной достаточно места для заднего пассажира.

Покупая бюджетный автомобиль, я не строил иллюзий относительно его шумоизоляции. Ну, собственно, чуда и не произошло — автомобиль шумноватый. Особенно много шума из-под арок колес.

Иван Михайлов, отзыв про новый Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

Видео отзыв

Если даже не говорить про Октавию, пожалел, что не взял 1.4 с DSG — с ним бы хоть ехала. Конечно, чего ожидать от древнего мертвого атмосферника с дремучей коробкой. Расход по трассе на дачу получается 5,5 — 6,5, в зависимости от пробок и жары, по городу 7,3 — 10 в зависимости от тех же обстоятельств.

Коробка иногда пинает при переключениях вниз на низкой скорости. Многие не заметят, но меня немного подбешивает. Машина шумновата, но меня не напрягает — музыка играет и нормально, на неровностях потряхивает.

Фары классные. Это удивительно, но приходится признать — светодиоды дневного света, ближний, дальний, подсветка поворотов — все очень ярко и хорошо. Не жалею, что попросил именно с этими фарами, а не с недоделанными, где дальний — галоген и дневной какая-то жуткая линия из лампочек.

Александр, отзыв о Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) автомамт 2021 года

На тесте ездил на Рио, поэтому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но какой-то разницы я не заметил — разгоняется плюс-минус одинаково. Вероятно, двигатель при наборе скорости выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается: шумка на Шкоде однозначно лучше корейской.

Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критического сказать не могу: да бывает, что коробка дольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но потом просыпается, и переключает передачи как надо. Вероятно, данное свойство проявляется только на холодном авто — после длительных поездок подобного не замечали.

Отзыв о Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП 2020 года

Хочу поделиться своими наблюдениями о DSG за мои скромные 1 800 км. После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная — мне это очень зашло! Самым комфортным считаю режим D: без дерготни, плавно и практически незаметно щелкает передачи.

Некоторых людей наверное интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет. Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего (практически до остановки машины). Но в тоже время коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городе коробка включает уже 7-ую передачу.

Дмитрий, отзыв о новой Skoda Rapid Style 1.4 DSG 2020 г.в.

Салон Skoda Rapid

Управляемость хорошая, но у Рапида очень легкий руль, из-за которого плохо чувствуешь машину. Также имеется парусность — по трассе авто сильно кидает от проезжающих фур.

Сиденья сами по себе удобные, но авто очень жесткое, из-за чего каждый стык, ямка и кочка бьют по моей больной пояснице. Очень нравится классный светодиодный ближний свет — все видно как днем!

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Skoda Rapid 2020 года отзыв владельца

Хотелось бы оставить небольшой отзыв о принципиально новом Skoda Rapid.
До этого ездил на стареньком Ford Focus 2004 года, 1.8 МТ.
Мук выбора не было изначально знал, что хочу именно Рапид. Хотел брать б/у, но появилась финансовая возможность взять новый (подкупила гос.программа семейный автомобиль, которая, как ни странно, реально дает скидку 10% на авто). Автомобили, как минимум у нас в городе, в дефиците, поэтому дилеры пытаются нагнуть как могут. У первого был в наличии 1 автомобиль в подходящёй комплектации (1.6 АТ Аmbition + пакет климат), но цена была 1 120 000 + допы на 95 000. Второй дилер все по оф.прайсу аналогичная комплектация 1 070 000 + допы 65 000 - скидка 17 000, но ждать неделю. Хотел конечно комплектацию Style, но они были только под заказ и ждать 4 месяца, не вариант.
Взял что было, белый принципиально новый Skoda Rapid 1.6 AT Ambition + Пакет климат + Допы (сигналка, коврики, антикор, зашита и тд.) Цена 1 070 000 - 17 000 = 1 053 000 - 10% (Гос.программа) = 947 770 + 65 000 = 1 012 700 + куча страховок КАСКО, ОСАГО, Помощь на дороге. ИТОГО 1 084 000 рублей. Дохрена я вам скажу, ведь изначально я хотел б/у Рапид за 600 000 руб. Ладно цена ценой, это моё личное дело, давайте об авто.

Откатал я почти 2 месяца или 2 500 км. "Обкадку" проходил 2 000 км, хотя пишут, что в этом нет необходимости. Эйфория от покупки нового авто прошла, хотя, как таковой радости, почему-то, не было, как будто купил очередной смартфон… странно как-то, ожидал восторга и полета на седьмое небо. В общем плюсы:
1. Тишина в салоне.
Что тут скажешь, даже при скорости свыше 130, можно не напрягая голос разговаривать.
2. Динамика в городе.
После Форда Шкода едет, даже несмотря на включенный кондиционер. Вы спросите: - "Как она может ехать со 110 л.с.? А я вам отвечу: - "Норм едет". В городе вполне хватает этого движка. По трассе хотелось бы 1.4 турбо. Спросите: - "Откуда я знаю про 1.4 турбо". Ездил на Октавии 1.4 150 л.с. едет динамично, без напряга, что не могу сказать про Рапид, кричит, орет, обороты крутит, а набирает вяленько. НО в сравнении с Фордом по трассе обгоны даются проще.
3. Салон.
Приятный, симпатичный, удобный в использовании. Огромный бардачек, удобные сидения, центральный подлокотник находится на одном уровне с подлокотником в двери. Удобный кожаный руль с подогревом. Климат-контроль, подогрев сидений, мультируль и прочие прикольные штучки.
4. Багажник.
Это был один из важнейших факторов при покупке авто. Он огромный, удобный (всякие ниши, крючочки и тд.). У Поло такой же? Да. Но внешне мне Поло не зашёл, уж больно он мне стал Весту напоминать. Ничего против Весты не имею, очень нравится, честно, взял бы ее, если бы был там нормальный автомат (про автомат позже).
5. Свет.
Очень классный светодиодный ближний свет. Все видно как днем. В моей комплектации, дальний свет обычные галогенки. желтые галогенки. не белые. желтые. бред, я считаю.
6. Управляемость.
Если отбросить парусность и очень легкий руль (из-за которого плохо чувствуешь машину), управляемость хорошая.

Да они тоже есть:
1. Парусность.
По трассе машину очень сильно кидает от проезжающих фур.
2. Жесткость.
Несмотря на то, что сидения сами по себе очень удобные, авто очень жесткое, каждый стык, ямка и кочка, бьют по больной пояснице.
3. Хрупкие стекла.
Спустя месяц с покупки авто, прилетел мелкий камушек, и пошла трещина. Удара сильного не было, помню в двенашку (ВАЗ 2112) такие кирпичи прилетали и хоть бы что. Субъективный конечно минус, но все же.

Пока все, что хотел написать. Строго не судите, первый мой отзыв.

П.с.1. Почему именно автомат? Всю свою жизнь, а мне уже немного немало 27, я ездил только на механике, так почему же сейчас взял автомат? Нет, не пробки. Да, хочу чтобы меня возила жена))

П.с.2. Какие-то твари, украли колпаки. Привет вам огромный. А они между прочим почти 5 косарей стоят.

Комментарии 0

Автомобили Skoda Rapid в продаже

Skoda Rapid 2017 г, Орск
845 000 Р Купить Skoda Rapid 2017 года Skoda Rapid 2021 г, Челябинск
1 273 000 Р Купить Skoda Rapid 2021 года Skoda Rapid 2018 г, Стерлитамак
673 000 Р Купить Skoda Rapid 2018 года Skoda Rapid 2017 г, Москва
764 000 Р Купить Skoda Rapid 2017 года

Тест-драйвы Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

16 октября 2018 г.

Как чешский кроссовер ездил покорять перевалы Горного Алтая и почему не понравился местным привидениям.

Skoda выпустит недорогой кроссовер, чтобы соперничать с Hyundai Creta

Skoda выпустит недорогой кроссовер, чтобы соперничать с Hyundai Creta

28 сентября 2017 в 18:01

Для выпуска бюджетного кроссовера Skoda разработает упрощенную версию платформы MQB-A0, которая будет называться Eco. Позже на этой платформе создадут недорогой седан.

В Китае представлен новый лифтбек MG 6, который оказался крупнее Skoda Octavia

В Китае представлен новый лифтбек MG 6, который оказался крупнее Skoda Octavia

22 сентября 2017 в 19:52

Китайский концерн SAIC представил крупный хэтчбек MG 6. "Пятидверка" получила под капот 1,5-литровый турбомотор, в качестве опции предлагается семиступенчатый "робот".

Обновленная Skoda Octavia получила новый 1,5-литровый бензиновый мотор TSI

Обновленная Skoda Octavia получила новый 1,5-литровый бензиновый мотор TSI

7 сентября 2017 в 09:16

В Европе прием заказов на Octavia с новым 1.5 TSI уже начался — у дилеров такие машины появятся осенью. Впрочем, у нас появления Octavia с таким мотором ожидать не стоит.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Skoda Felicia возвращается! Но в виде электромобиля и с ценой 26 тысяч евро

Skoda Felicia возвращается! Но в виде электромобиля и с ценой 26 тысяч евро

15 августа 2017 в 10:18

Skoda намерена вернуть на рынок модель Felicia, но уже в качестве электрокара. Двигатель Felicia будет выдавать 168 "лошадок", а цена составит 26 тысяч евро.

Первые экземпляры нового компактного кроссовера Skoda Karoq сошли с конвейера в Квасинах

Первые экземпляры нового компактного кроссовера Skoda Karoq сошли с конвейера в Квасинах

28 июля 2017 в 10:50

Skoda Karoq начали производить на заводе в Квасинах. Пока руководство чешской марки раздумывает о том, выводить ли модель на российский рынок.

Как выглядит новый кроссовер Skoda Karoq, который заменит Yeti

Как выглядит новый кроссовер Skoda Karoq, который заменит Yeti

19 мая 2017 в 14:16

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы реальных владельцев Шкода Рапид: автомат, механика


Рапид самая популярная модель Шкоды из продаваемых в России, за 3 квартала 2020 года машин продано больше 33 тысяч. В чем секрет популярности? Возможно, часть ответа дадут отзывы Шкода Рапид – драйверов, уже отъездивших на этом авто несколько тысяч километров.

Александр, Нижний Новгород, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 3 500 км.

1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

До этого ездил на Фокусе 04 г., поэтому многое субъективно сравнивается с ним. Машина была неплохой, но пришло время менять на что-то более новое. Планировался Рапид б/у, но подвернулась возможность и купил новый, хотя из-за дефицита авто не той комплектации, что хотелось.


Хотя многие пишут о ненужности обкатки, я аккуратничал 2 000 км, считаю, так надежнее и мне спокойнее. Какие бы супер технологии не были, а необходимость приработки для пар трения никто не отменял. Думаю, аккуратность вначале продлит жизнь машине на десятки тысяч километров.

Динамика. По городу симбиоза двигателя и АКПП вполне хватает, тут беспокоится не о чем. По трассе дело хуже, но сравнительно со старым Фордом обгоны все равно легче даются. Пришлось поездить на турбоОктавии, вот там практически идеал для трассы. Но в целом и у Рапида неплохо.

Расход топлива. По трассе 7,0 л/100 км, по городу 8,5 л/100 км. Пожирателем бензина машину не назовешь, но хотелось бы меньшие цифры. Ну и поправку на АКПП приходится учитывать.

Шумоизоляция. Очень приличная, на трассе при 120-130 км/ч спокойно разговариваешь, не повышая голоса. Не так уж часто это встречается в машинах класса В, или пусть даже В+.

Салон. Хороший, приятный и удобный в пользовании. Порадовали сидушки, огромный бардачок, многочисленные подогревы. Подлокотники, центральный и дверной на одном уровне, далеко не все автопроизводители об этом думают.

Багажник. Один из решающих моментов при покупке авто. Одни положительные эмоции, как по объему, так и по удобству использования. Куча крючочков, липучек итд здорово упрощают жизнь при перевозке грузов.

Свет. Ближний, на светодиодах, отличный, все видно, как днем. А вот дальний… Назвал бы приемлемым, если бы мне не поставили желтые галогенки. Зачем желтый цвет в дальнем свете, для меня так и осталось загадкой.

Управляемость. За исключением двух моментов, очень хорошая. А моменты это:

  • слишком легкий руль, мешает нормально чувствовать машину;
  • парусность, при разъезде на двухполосном шоссе с встречными фурами машину заметно штормит.

Понятно, что во многом парусность следствие высокого для класса клиренса, а активная подвеска, решающая эту проблему, здорово бы удорожила машину. Но от этого не легче. При всем том, что подвеска довольно жесткая.

  • удобный неплохой салон;
  • отличный багажник;
  • шумоизоляция;
  • ближний свет.
  • обгоны надо просчитывать;
  • расход бензина ожидался меньше;
  • дальний свет;
  • жесткая подвеска;
  • дефекты управляемости: парусность и легкий руль.

Максим, СПб, опыт эксплуатации 7 месяцев, пробег 12 600 км.

!,6 л, 110 л. с., КПП механика.

Сам процесс покупки Рапида вылился в целую эпопею. Выбирали из 4 моделей: Рапид, Поло, Рио и Солярис. Общение с менеджерами корейских автосалонов напрочь отбило охоту не только к корейским, но и вообще, к азиатским авто.

За мою ухоженную 3-х летнюю ласточку по трейд-ину давали половину рыночной цены, а в одном из АС мне нагло заявили, что по прайсу они продавать не обязаны: либо ненужные (т. е. те, которые они подсунут) допы на минимум 100 тыс. руб,, либо такие же ненужные кредит и куча страховок к нему.

В салонах ВАГа были повежливее, но нужной комплектации тоже не было. Либо “полный фарш”, либо ждать недели, а то и месяцы. Такое впечатление, что народ почуял неладное и дружно кинулся скупать хоть что-то за дешевеющие фантики.

На этом этапе, вспомнив молодость в СССР и навыки добывания дефицита, вмешалась теща. Нашелся “сын маминой подруги” в системе автосалонов Шкода, уже он нашел “отказной” Рапид в Твери.


В регионах менеджеры попроще Москвы и СПб, оформил машину по человечески, а из допов я взял только то, что сам счел нужным, от защиты картера до копеечных заглушек разъемов Type-C для пассажиров заднего ряда (как бы дети не модернизировали их, впихнув чего-нибудь трудноизвлекаемого).

Динамика. Для довольно бюджетного автомобиля считаю её весьма приемлемой. Что интересно, машина хорошо тянет с низов, а борткомпьютер и вовсе подсказывает включать высшую передачу уже на 60-70 км/ч. Но, важный момент, на качестве бензина экономить не стоит. Тогда и машина едет и расход в 6-7,5 л/100 км вполне терпимый.

Расход масла. Проверял по привычке на холодную, было 3/4 уровня, долил грамм 200. Потом вычитал в мануале, что проверять надо на прогретом моторе, так вышло практически на максимальной отметке. Больше изменений до замены масла не было.

Замена масла. Дилер заявил, что замена масла после обкатки не нужна, а плановая будет по регламенту через 15 000 км. Идея кататься на обкаточном масле меня совершенно не вдохновила, а ресурс до ТО счел неоправданно завышенным*. В итоге, на 7 500 км поменял масло самостоятельно.

Обратил внимание, что сливная пробка помечена с двух сторон краской, а я поставил обычную. Как бы теперь дилер не обвинил в самовольном вмешательстве с потерей гарантии.

Подвеска. После авто более высокого класса кажется жестковатой, но для класса Рапида это норма, иначе её будет пробивать на малейшей ямке при 2-3 пассажирах в салоне.

Багажник. По объему поспорит и с куда большими автомобилями, заметная экономия на грузовых такси при выездах на дачу и т. п.

Проходимость. Сравнительно высокий клиренс и система подтормаживания буксующего колеса дают неплохие шансы добраться до заснеженной дачи под Новый Год, не намного хуже моноприводных кроссоверов.

Салон. В целом неплохо, эргономика на высоте, но бюджетность чувствуется, пластик панелей жестковат.

Доработки. Дополнительно поставил газовые упоры капота (так удобнее), накладки на пороги (дети есть дети), уплотнители капота и дефлекторы на лобовое стекло (грязь с лобового частенько летит на боковые стекла). По идее, все это могли бы и на заводе поставить, но лишнюю копеечку за продажу аксессуаров, видимо, очень хочется…




Электроника. Изредка подкидывает глюки. Разок не захотела заводиться и выдала всевозможные ошибки. Пока вызванивал дилера, с очередной попытки завелась, как ни в чем не бывало и нормально поехала.

Во время поездки в Сибирь датчик внешней температуры не показывает значения ниже 40 градусов мороза. Просто не умеет. Еще при морозе отказала функция подсветки поворотов противотуманками, но с повышением температуры сама восстановилась. Но двигатель морозы перенес достойно, не подвел.

Читайте также: