Шкода рапид антикоррозийная обработка

Обновлено: 05.07.2024

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы - шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание - это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, очень и очень приятно, когда наша работа не только приносит результат, но и само созерцание процесса приносит удовольствие. Для оптимизации и оттачивания каждой мелочи этого процесса мы неустанно трудимся вот уже с 2007 года. Ровных вам дорог и до встречи на следующем автомобиле :)

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, очень и очень приятно, когда наша работа не только приносит результат, но и само созерцание процесса приносит удовольствие. Для оптимизации и оттачивания каждой мелочи этого процесса мы неустанно трудимся вот уже с 2007 года. Ровных вам дорог и до встречи на следующем автомобиле :)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!

Ответ Авто-Локер:
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!

Вот думаю сделать ли дополнительный антикор, хуже точно не будет и цена не смертельная, кто что думает?

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?

Uragan1980 , думаю зависит от того где ездишь, как ездишь, и сколько планируешь на этой машине ездить. Последнее всегда решающее, если машина на 4 года - можно не тратится.

Антикор дополнительный нужен?

Uragan1980 , думаю зависит от того где ездишь, как ездишь, и сколько планируешь на этой машине ездить. Последнее всегда решающее, если машина на 4 года - можно не тратится.

В Москве, реагентами поливают, много не проезжают, но следующий владелец может спасибо скажет, ведь цена антикор а не критичная.

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Антикор дополнительный нужен?

Я никогда не покрывал, но больше 5 лет ни на чем не ездил) Если планируешь лет 10 ездить, то конечно стоит, но и то я бы лучше приберег деньги на другие з/ч)

Антикор дополнительный нужен?

Uragan1980 , ..хм, про следующего владельца я не подумал. Тогда надо учесть скорость появления ржавчины в ваших реагентах, сопоставить затраты на антикор и цену на машину с учётом планируемой амортизации.

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Антикор дополнительный нужен?

Цитата из анонса пр-ва:
"Skoda Kodiaq выпускается в России по методу полного цикла CKD (Complete Knock Down), то есть со сваркой и окраской кузовов. На производственную площадку ГАЗа поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen".

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?

Планировал сделать проникающий антикор МЛ составом всех полостей и днища + жидкие подкрылки.
После разбора и отмывки днища парни сказали и я убедился что все полости обработаны с завода, причем вполне качественно.
Задача была скорректирована.

1. На все днище и подкрылки нанесен материал "жидкие подкрылки"
2. На передние пластиковые локеры наклеена виброизоляция STP. (Задние из войлока из смысла клеит нет)
3. Обработка выхлопной системы термолаком.(Чтоб не ржавело, раз уж отмыл то делать все до кучи)
Вся процедура заняла около 6 часов.
Авто сначала разбирают, отмывают и сушат (это самый долгий процесс)
Потом кистью наносят материал толщиной до 5 мм (Ушло 4 банки 5 литровые)

Потом напыляют тот же состав в труднодоступные места.
Далее составу дают подсохнуть 1-2 часа и параллельно мне покрыли выхлопную систему термолаком и оклеили передние локеры.

Дальше все собирают в обратном порядке и моют авто предварительно облив из распылителя УАЙТ СПИРИТОМ для удаления составов попавших на кузов.
После обработки 3-5 дней на машине не желательно форсировать лужи ли делать это на малой скорости.
Гарантия на все 3 года. Раз в год осмотр и корректировка покрытия если вдруг где-то оно пострадало.
Эффект от всего этого двойной.
Во первых в машине стало тише и шум от дороги и колес почти пропал. Во вторых кузов надежно защищен.
Минусом стало повышение веса авто на 20-30 кг.
Кто то скажет что все это баловство и за 5-7 лет авто и так не пострадает так как есть заводская защита, но мне приятно что даже последующий владелец будет надежно защищен и скажет мне только спасибо.
Всем кто дочитал до конца + в карму и удачи на дорогах.
Цена у меня с 15% скидкой за повторное обращение уже третьего авто.
Фото больше можно тут глянуть. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Антикор дополнительный нужен?

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Антикор дополнительный нужен?

Добрый день! Почитал ваш пост и решил обратиться в эту же контору!Вопрос? Как за это время показала себя обработка, были ли гарантийные случаи.Не увидел информации,былали проведена обработка под пластиковой защитой днища и и снимали ли защиту двигателя? Спасибо заранее!

Антикор дополнительный нужен?

1. На все днище и подкрылки нанесен материал "жидкие подкрылки"
2. На передние пластиковые локеры наклеена виброизоляция STP. (Задние из войлока из смысла клеит нет)
3. Обработка выхлопной системы термолаком.(Чтоб не ржавело, раз уж отмыл то делать все до кучи)

Антикор дополнительный нужен?

Днище, да же у Жигулей, не гниёт снаружи, оно прогнивает изнутри, вода под ковриками.
Ибо дно постоянно обдувается и пескоструится. Мажут дно, для лохов. вот смотри как хорошо промазали.
Крылья гниют, как и двери в закрытых полостях, а не в открытых, обдуваемых площадях. как и капот.

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?

trion1979 , был через год на осмотре все на месте без износа. Защиту двигателя не снимали пластик днища снимали.
Геннадий607 , тут больше перфикцеонизм) но зато когда днище в антикоре кузов полиуретана катаешься и не нервничаешь когда камешки летят.
fans , честно не помню лучше узнать у них. Я делал толстую мастику как на джипы они рекомендуют. С точки зрения доп шумки.












Моя история печальна, как зима в Минске. В 2016 году в долларовом эквиваленте цены на новые машины российской сборки обрушились донельзя. "Шкода Рапид" Ambition на механике 1.6 (c кондеем, подогревами сидений, электрозеркал) стоила $11500. Взял в лизинг. Плачу по $193 в месяц вместе с автокаско. Удобно, ненапряжно. Думал, что правильно сделал, что машина новая, что никто чужой никого не дрючил на сидениях, что обкатаю правильно двигатель, и он без сбоев прослужит лет 7.
Проездил на данный момент 1 год и 9 месяцев. И не разобрался до конца: это "Шкода" стала хуже чужого дерьма или у меня разовый случай заводского брака.

Но начну с плюсов. От калужского мотора 1.6 впечатления пока хорошие. На низах схватывает нормально, динамика для 1.6 неплохая, по сравнению с 1.6 СFNA пугающе тихий. Жрет мало, что не лишний показатель. Подвеска - норм. Поменяли только одну стойку стабилизатора. Салон просторный, идея с кузовом лифтбек хорошая.

А сейчас о главном! после второй зимы на кузове авто появилось больше 10 вспучиваний ЛКП. Машина на гарантии, застрахована по автокаско, но, оказывается, это не гарантийный случай. Оказывается, я как-то неправильно ездил, и в машину попадали камешки, которые угробили кузов.

После первой зимы начал ржаветь вакуумный усилитель тормозов под капотом. Тоже говорят, что из-за особенностей эксплуатации, хоть с открытым капотом я не езжу.

И вот я не могу разобраться, это "Шкода" превратилась в "Черри" или просто дилер белорусский (ФелОкт-сервис) оборзел. А они наглые, ментам машины продают, монополисты, давно на рынке, везде подвязки.

Сейчас делаю независимую экспертизу, готовлюсь к суду. Но уверяю вас всех, что езжу, как пенсионер, моей вины в ситуации нет.

В ходе общения с представителями дилера я записал о современной "Шкоде" несколько показательных видео.

1) Инженер по гарантии рассказывает, что кузова "Шкод" уже не те, что прежде:


2) Тупой продавец из салона треплется что российская покраска лучше чешской. Это оказывается ложью:


3) А вот замдиректора из дилерской организации говорит, что все автомобили VAG уже гавно, и мне не нужно ерепениться с моими вздутиями ЛКП:


В общем, если думаете брать "Рапида", то знайте, что это лотерея. У меня сосед взял такую же, как у меня, и кузов в порядке. Но что всех нас будет ждать, скажем, посля 100 тыс. пробега?

ШВИ Skoda Rapid

Полной шумоизоляцией Рапид занимаются многие сервисы в Москве и других крупных городах России. Одновременно со ШВИ проводится аудиоподготовка салона, установка звуковых систем и т.д.

ШВИ в ателье

Работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Рапид делятся на комплексы.

  1. Оптимальный комплекс, ценою в 20 тыс. рублей. Обработке подвергаются крыша, двери, пол, багажник, арки, моторный щит. Широко используется материал Антискрип. Отдельным пакетом идёт услуга за дополнительную ШВИ торпеды, наружных арок и стёкол (броня). Работа выполняется за 12 часов, результат — можно спокойно общаться в салоне на скорости 80 км/ч, шум колёс и улицы уменьшается почти в полтора раза.
  2. Премиальный, стоимостью 25 тыс. рублей, увеличивает массу автомобиля на 45-50 кг и выполняется за 24 часа. Результат — снижение шума на 65-70 процентов. В салоне становится тихо даже на скорости 100 км/ч, а музыка звучит превосходно.
  3. Максимальный — цена комплекса работ составляет 28 тыс. рублей. Штатная акустическая система звучит как премиальная, в салоне можно общаться в пол тона на скорости 140 км/ч. Все зоны кузова тщательно обрабатываются в 2-3 слоя, а двери — в 5 слоёв. Срок выполнения — 36 часов.

Преимущества

Шумоизоляцию Skoda Rapid рекомендуется проводить в квалифицированных сервисах. Они дают гарантию на работы в течение трёх лет. Если какой-то материал отклеится, сервис обязуется устранить всё за свой счёт.

Ещё одно преимущество проведения ШВИ в сервисных центрах — сохранение дилерской гарантии. Специалисты не демонтируют узлы и агрегаты для проведения шумоизоляции, не разъединяют коннекторы и не отключают электрокомпоненты. Тем самым, официальному дилеру не даётся повода для снятия нового автомобиля с гарантии.

В качественном тюнинг-ателье всегда можно получить подробный фотоотчёт проведённой работы. Мастера фотографируют все проклеенные слои материалов, давая владельцу реальные доказательства обработки всех обговоренных элементов.

Полная шумоизоляция

Профессиональные тюнеры не оставляют следов разбора. Они разбираются в тонкостях работы с иномарками, в данном случае с моделями Шкода. Они знают нюансы установки элементов салона, в процессе снятия меняют повреждённые клипсы на новые и оригинальные детали.

Практически во всех известных ателье используют материалы премиальных линеек. Например, Standart Plast. Это даёт возможность использования надёжных и не токсичных комплектов, экологически чистых и не чувствительных к температурным перепадам. Они не источают неприятного запаха, даже в жару. Благодаря современным технологиям удаётся подобрать материалы, эффективно устраняющие шум, но не слишком утяжеляющие конструкцию. 45-50 кг — это практически ничего для тяжёлого автомобиля.

Некоторые сервисы дают возможность владельцу присутствовать во время работы. Таким образом, удаётся лично контролировать мероприятие.

Кроме полноценной ШВИ многие ателье предлагают и проведение частичной процедуры. На Skoda Rapid шумоизоляция арок и подкрылков или передней панели может проводиться отдельно. Цена начинается от 4 тыс. рублей.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Шумоизоляция колесных арок

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

Рекомендации напоследок

Перед проведением ШВИ автовладельцу желательно сразу определиться с тем, что он хочет сделать: улучшить звучание акустики, избавиться от скрипов в салоне или получить максимум комфорта.

Как правило, ограниченный бюджет вынуждает не гнаться за полноценной шумоизоляцией автомобиля Шкода Рапид, а выбирать частичную. В первую очередь надо отталкиваться от следующего.

  1. Если владельца больше интересует звучание акустики в салоне, обработать двери, багажник и колёсные арки.
  2. Снизить шум оживлённых дорог и ненастной погоды поможет шумоизоляция потолка — точно подойдёт жителям больших городов, проживающих в широтах, где выпадает много дождей и сильные ветры не редкость.
  3. Жителям посёлков, часто выезжающих на грунтовую дорогу или бездорожье, идеально подойдёт шумоизоляция днища и арок.

Схема проведения полной шумоизоляции

Самостоятельное проведение шумки потребует наличия обязательных специальных инструментов:

  • фена строительного, помогающего быстро разогреть материалы на битумной основе;
  • валика для прикатки материалов;
  • острых ножниц для резки;
  • обезжиривателя, в качестве которого, подойдут уайт-спирит или растворитель.

Что касается материалов, то сегодня чаще применяют следующие.

Шумоизоляция Шкода Рапид своими руками может быть проведена качественно только при условии следования инструкции.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: