Шланг обратки антифриза ford fusion

Обновлено: 30.06.2024

столкнулся с проблемой, стала плохо греть печка, с каждым днем все хуже и хуже. и через месяц дошло до того что перестала работать совсем, сливал заливал антифриз, думал воздушная пробка, не помогло, пока вверх еду, работает печка. как только вниз, не работатет, дошло до того что мотор закипел, то есть циркуляции не стало совсем, купил в магазине 5 литров воды, долил воды, кипел сильно, из расширителя выталкивал воду, так проехал до дома около 7км, думал заклинит мотор, нижний патрубок холодный, ну думал термостат, проверил - открывается при 75.

пару дней назад, когда изгонял воздух из системы(неудачно), были мелкие пузырьки,много пузырьков, еще подумал что прокладка прогорела, одел пакет на горловину радиатора, завязал резинкой, завел, поработал, пакет не надулся.

решил так, слил весь антифриз, с блока тоже, промыл систему водой, до тех пор пока чистая не пошла, поставил все на место, залил воду, самую обыкновенну воду, все заработало на отлично, только завел, мотор чуть теплый - печка уже хорошо греет, заглушил, слил, еще раз залил( 8раз так сдела, так как сам не поверил что проблема в антифризе), все заработало с первого раза, проехал около 10 км, отлично, когда включаю печку даже температура падает, получается проблема была в антифризе, антифриз "сиби..я", менял правда давно, лет 7прошло, стал пузыриться.

а я прошлым летом еще стал мучаться, термостаты менять, радиатор снимал чистить - оказался чистым, мотор грелся летом, как на подъем, так кипит, он получается давно стал портиться.

пойду за новым антифризом завтра, а я уже собирался головку снимать.

люди. не заливайте даже в случае крайней необходимости в радиатор бутилированную воду, в ней есть что то нехорошее, при смешивании с антифризом, пена образуется, да так много, что как гриб на 5 см из радиатора поднимается, то есть циркуляции не будет, закипит, лучше из арыка залить.

на собственной "шкуре" испытал.(дураки учатся на своих ошибках как говорится)

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

вообще не согласен, есть вторая машина, старлет, как купил еще где то в 2006 году , не менял, там нет никаких проблем, из японии как пришла, и не собираюсь его менять, он чистый, как вода из под крана, а этот дермищный по определению оказался.

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

семилетний антифриз непонятного происхождения

крыльчатку помпы бы еще посмотрели. бывает полностью растворяется.

PompaMatiz15.jpg

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

Страшно представить что происходит в блоке двигателя.

Ничего не происходит. Залил фосфатный антифриз и катаешься 100-150 тысяч. В отличие от дешевого силикатного фосфатный не распадается и является super long life coolant. И когда сливаешь его, он чистый. Потому что заливается такой антифриз в готовом виде и не разбавляется "дистиллированной водой" из магазина, которая как правило - обычная водопроводная кипяченая.

Некоторые наивно полагают, что концентраты антифризов предназначены для разбавления водой. А по факту это корректор температуры кристаллизации и заливается только в премикс, то есть в готовый антифриз.

Забитые печки - это тоже результат местных экономщиков и любителей чаще менять разные антифризы типа "Арктика" и "Сибирия".

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

Вообще близко не угадали даже. Зарабатываю я в совсем другой сфере, не автомобильной.

Например покупаете машину, и продавец вам наплетет на уши что не давно менял спец жидкости, что поверите?И будете так же кататься?

Вот теперь представьте, что вы покупаете 5-7-10 летний автомобиль, после такого хозяина, который даже не удосужился элементарно менять расходники и спец жидкости. Вот именно после таких вот хозяевов и говорят та или иная марка гавно, туфта, капризная машина. А на самом деле все дело было в "Прокладке".

Не знаю как у других, но я всегда меняю антифриз раз в год, за одно и попутно осматривая систему охлаждения на наличие повреждений (патрубки,крышка радиатора, итд), лучше один раз перестраховаться и ездить спокойно, чем в самый нужный момент встать из-за такого.

А таких водителей, кто раз в три четыре года осматривает те или иные узлы своего авто, становится все больше и больше.

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

только гарантийный срок хранения пишут для антифриза 1 го сорта 3 года, + еще срок эксплуатации, торгаши похоже заволновались. еще раз кто не понял, на старлете никаких проблем ни с охлаждением ни с печкой нет, антифриз прозрачный, что в расширителе что в радиаторе, когда пробку снимаешь, пластик чистый на гороловине, у меня же желтый от не пойми чего, отсталые технологии делают своё дело, придется и правда либо часто менять, либо купить заграничный европейский.

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

только гарантийный срок хранения пишут для антифриза 1 го сорта 3 года, + еще срок эксплуатации, торгаши похоже заволновались. еще раз кто не понял, на старлете никаких проблем ни с охлаждением ни с печкой нет, антифриз прозрачный, что в расширителе что в радиаторе, когда пробку снимаешь, пластик чистый на гороловине, у меня же желтый от не пойми чего, отсталые технологии делают своё дело, придется и правда либо часто менять, либо купить заграничный европейский.

Скорее всего распад антифриза пошел. Да и написать могут хоть 10 лет, но как показывает практика, менять его лучше раз в год.

Пробеги очень малые у меня, машина больше простаивает. Поэтому и не знаю что в городе и почем, где оригинал можно купить, где не лоханут и не впарят подделку ? Завтра хочу поменять антифриз и масло в движке, а заодно и в автомате, частичная замена. Хонда шаттл 1999 года. куда посоветуете обратится? Не обязательно в одном месте, время есть,

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

Конечно, меняя антифриз каждый год, Вы своей машине хуже не сделаете, если к тому же она у Вас сутками работает. Но мне, простому автолюбителю, который в год проезжает на автомобиле совсем немного, такая практика – деньги на ветер. И зачем делать лишние траты не погуглив? – в интернете на этот счёт всё подробно расписано:

Лично я руководствуюсь такими сроками: В автомобиле старше 10 лет — меняю каждые 3 года или через 50 тысяч километров - что быстрее наступит. (В новом автомобиле антифриз служат до 10 лет или 160000 км.)

Почему может лопнуть шланг в системе охлаждения

Многие автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой и не знают, какие действия предпринимать. Рассмотрим, по каким причинам может возникнуть эта поломка.

Причины разрыва шлангов. В период жаркой погоды и долгого ожидания в пробках, автомобиль работает на износ. Но больше всего в его механизме страдает система охлаждения. В большинстве случаев, узлы бывают просто не готовы к такой высокой нагрузке.

Почему может лопнуть шланг в системе охлаждения 3

Кто-то не успел пройти плановое техническое обслуживание, а кто-то сам решил сэкономить и не поехал в сервис. То, что многие нарушают регламент - не удивительно. Основная проблема кроется в том, к каким последствиям это приводит.

Почему может лопнуть шланг в системе охлаждения 4

Все автовладельцы прекрасно знают, что радиатор необходимо постоянно промывать, антифриз заменять своевременно и заливать только то, что прописано в инструкции. Однако, желание сэкономить и незнание техники приводят к большим поломкам. Автомобили начинают кипеть, шланги рвутся, а водители во всем винят производителя.

Самое первое, что нужно запомнить, - проводить диагностику вовремя. Это совсем не удивительно, что многие элементы в автомобиле со временем изнашиваются, исключением не являются и шланги. Конечно, они не лопаются сразу, все начинается с маленьких трещин, которые перерастают в разрывы.

Среди причин разрыва самой частой является пробка в расширительном бачке, если быть точнее - неисправность клапана. В системе происходит разряжение, трубки начинают сжиматься, деформироваться, а после - лопаться. Ремонт пробки не требует больших затрат, его можно провести и самостоятельно, но перед этим нужно дать автомобилю остыть.

Еще одна причина, по которой может лопнуть шланг, - неправильная установка. Опытный мастер всегда смажет трубку перед тем, как надеть. Еще лучше, если он перед этим будет разогрет. Не все патрубки нужно затягивать хомутом, а если и нужно, то делать это следует с особой осторожностью.

Итог. Если правильно обслуживать автомобиль и выбирать только качественные расходные материалы, система охлаждения может работать без нареканий. В большинстве случае, срок ее эксплуатации зависит от водителя. Поэтому не стоит экономить на автомобиле, ведь скупой всегда заплатит дважды.

Всем, добрый день. Проблема в следующем.
Рвутся патрубки охлаждения, в разных местах. Менее чем за год уже третий раз. Сначала около крана печки, потом основной на радитор, теперь сзади, который на печку заднюю идет.
У меня два варианта, либо шланги уже старые, либо это их болезнь.
Это у всех такое часто бывает или только мне повезло?

d_repnikov

Старожил форума

Скорее всего шланги старые, а давление там достаточно приличное, бывает что если несильно затянуть хомут , то срывает к чертям собачьим!

Spokoinuy

Участник

Может крышку в расширительном приоткрыть немного?
Чего то мне видится, что поменять все шланги будет не дешевым удовольствием, а ездить и ждать пока еще не известно где и когда рванет, тоже удовольствие сомнительное.

TransLAB

Ремонт агрегатов

Может крышку в расширительном приоткрыть немного?
Чего то мне видится, что поменять все шланги будет не дешевым удовольствием, а ездить и ждать пока еще не известно где и когда рванет, тоже удовольствие сомнительное.

Крышку приоткрывать точно не нужно - кипеть начнет. А вот замерить давление в системе охлаждения было бы не лишним.

Spokoinuy

Участник

давление замерить.. да, безусловно. А где клапан сброса давления стоит? Пологаю, что должен быть прям в крышке радиатора, либо в крышке бачка.

TransLAB

Ремонт агрегатов

Не помню, как на вашем конкретном автомобиле, но либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора охлаждения ДВС. Крышка бачка, как и термостат в принципе подлежат замене раз в пять лет. Просто по регламенту.

patriot

Старожил форума

Spokoinuy,
Чего то мне видится, что поменять все шланги будет не дешевым удовольствием

по сравнению с чем это будет не дешевым удовольствием? а эвакуатор, если что дешевый в Москве?))))))) шланги дорого не стоят, да и работа по их замене рядовая)))))))))))))

вытащи шланг, перегни его, если он в трещинках, то однозначно менять, со временем, ничего не молодеет)))))))))))))))))))))))))

Spokoinuy

Участник

да это все понятно, что эвакуатор не дешевый. Но я прибегал к нему только один раз, потому что в костюме был и не охота было лазить под ним в таком виде. В остальных случаях обходился своими силами на обочине.
Кран печки с патрубками мне встал более 3 рублей, это немного дороже эвакуатора. Но дело в том, что не охота тупо менять все патрубки, не разобравшись в причине.
Я лазил практически везде, снимал, проверял. Они с виду все нормальные. Никаких трещин или видимых следов усталости.
Сначала с давлением хочу разобраться. Если там все в порядке, тогда кроме шлангов ничего не остается.

d_repnikov

Старожил форума

hpyrs

Активный участник

У тебя случайно газы выхлопные в систему охлаждения не прут? У меня на газельке когда то вырвало бачек радиатора! Поменял гбц и как бабка отшептала.

Система охлаждения в автомобиле Ford Focus 2 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Она состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Система охлаждения:

Система охлаждения в автомобиле Ford Focus 2


1 — расширительный бачок;
2 — крышка расширительного бачка;
3 — отводящий шланг радиатора отопителя;
4 — подводящий шланг радиатора отопителя;
5 — пароотводящий шланг радиатора;
6 — радиатор;
7 — отводящий шланг радиатора;
8 — корпус термостата;
9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
10 — насос системы охлаждения;
11 — наливной шланг расширительного бачка

Детали системы охлаждения

Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.

Детали системы охлаждения в автомобиле Ford Focus 2

Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя):

1 — подводящий шланг радиатора отопителя;
2 — отводящий шланг радиатора отопителя;
3 — патрубок головки блока цилиндров;
4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
5 — выпускной патрубок системы охлаждения;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 — подводящий шланг радиатора;
8 — радиатор;
9 — кожух вентилятора системы охлаждения;
10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
11 — пароотводящий шланг радиатора;
12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой;
13 — расширительный бачок

Крышка расширительного бачка с клапанами

Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой.

Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.
Элементы расширительного бачка:

1 — крышка заливной горловины;
2 — корпус расширительного бачка;
3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора;
4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров;
5 — патрубок наливного шланга;
6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка

Насос охлаждающей жидкости

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа. Он прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя.

Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

Насос охлаждающей жидкости автомобиля Ford Focus 2

Термостат с уплотнительным кольцом

Корпус термостата состоит из отлитых в единое целое двух патрубков разного размера и двух камер, в большей из которых расположен сам термостат.

Термостат с уплотнительным кольцом автомобиля Ford Focus 2

Часть жидкости циркулирует через отдельный патрубок в головке блока цилиндров, соединенный шлангом с расширительным бачком.

Расположение корпуса термостата на двигателе

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора.

Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

Расположение корпуса термостата на двигателе автомобиля Ford Focus 2

Радиатор системы охлаждения

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками. На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины.

Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка.

Радиатор системы охлаждения автомобиля Ford Focus 2

Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Принцип соединений корпуса термостата, расширительного бачка и отводящого шланга радиатора отопителя Ford Focus 2

К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3.

Вентилятор системы охлаждения

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.

Вентилятор системы охлаждения автомобиля Ford Focus 2

Вентилятор системы охлаждения в сборе:

1 — кожух вентилятора;
2 — нижняя опора кожуха с фиксатором;
3 — верхняя опора кожуха;
4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
5 — электродвигатель вентилятора;
6 — крыльчатка вентилятора

Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки

Электронный блок управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

Читайте также: