Замена катушки зажигания ларгус 8 клапанов

Обновлено: 02.07.2024

вы можетечто нибудь подсказать, у меня самсунг SM5 корейское авто, аналог ниссан теана, 2008 год, 2 л. на газу, и у меня точно такая же пооблема, корпус катушки пробило, образовалась маленькая дырка, машина до этого сильно троила, пропадала тяга, а щас вообще не заводиться. У моего приятеля с катушкой зажигания на largus пока все слава богу нормально,

вообще не понимаю что может быть. Скутер 4т, завести невозможно, но если завел, прогрел хоть пол минуты - стает заводиться с пол оборота, и едет отлично. потом минут 20 постоит - опять хрен заведешь. карб чистил.

Здравствуйте. Спасибо за видео, но все же не могу разобраться со своим авто.(ваз 2110 карбюратор) Проблема в следующем: при запуске двигателя на холодную, мотор подтраивает, обороты плавают. Из глушителя нестабильный выхлоп, двигатель дёргается. После прогрева до 50-60 градусов двигатель работает ровно, я бы сказал даже отлично, абсолютно не болтается, можно ставить кружку с чаем) что было сделано мной: снял головку и притер клапана,заменил сальники клапанов, прокладку ГБЦ, коллекторов. Отрегулировал клапана. Менял провода местами, менял свечи. Вут новый, карбюратор настроил, промыл и тд. Из сапуна дым не идёт. Компрессия по 11.5 очков. Уже не знаю где копать!

+1 лайкам и комментам - классный канал! многое беру себе в группу и на сайт дял пользы всем шкодоводам! Ровных дорог, коллеги! По катушке зажигания предельно ясно >)

Привет, помоги с клапоном карторными газоми не закрывается сосёт масленую крышку если открыть мотор орёт стоит клапон новый, октавия тур 1 есть там дадчик как он работает. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по катушке зажигания >)

Вот Америку открыл. Видео для даунов )) У меня на lada и без катушки зажигания много чем заняться можно Ж))

Разборка двери Ларгус снятие обшивки

Свистит, воет, гудит натяжной ролик генератора есть решение.

ПРО подшипник Renault

Замена лампы ближнего и дальнего света Рено Логан и Лада Ларгус

Обзор сцепления Valeo стук в сцеплении

Секретка на руле, как разблокировать руль.

Правильное подключение видеорегистратора Через блок предохранителей

Скопление грязи у заливной горловины Ларгуса

Вентилируемые тормоза на рено логан

Удаляем самостоятельно ошибку двигателя Лада Ларгус

Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

Замена передних колодок!Новый LARGUS CROSS!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста как проверить модуль зажигания лада ларгус 224336134R тестером катушек ММ-ТК-01. Сколько время накапливания и как правильно подключить прибор.

Как проверить, да точно так же как на вазе. Распиновка, касаемо разных других авто с аналогичными катушками. Снимаешь разъём с катушки, включаешь зажигание (или крутишь стартером) и смотришь тестером где +12 вольт. Соответственно другие контакты будут управление, ну элементарные же вещи то.
При всём этом не забывай, что если катушка на разряднике проходит тест успешно, то нет стопроцентной гарантии в её исправности.

belyaev-134 писал(а): Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста как проверить модуль зажигания лада ларгус 224336134R тестером катушек ММ-ТК-01. Сколько время накапливания и как правильно подключить прибор.

vento702 писал(а): Как проверить, да точно так же как на вазе. Распиновка, касаемо разных других авто с аналогичными катушками. Снимаешь разъём с катушки, включаешь зажигание (или крутишь стартером) и смотришь тестером где +12 вольт. Соответственно другие контакты будут управление, ну элементарные же вещи то.
При всём этом не забывай, что если катушка на разряднике проходит тест успешно, то нет стопроцентной гарантии в её исправности.

vento702 писал(а): Как проверить, да точно так же как на вазе. Распиновка, касаемо разных других авто с аналогичными катушками. Снимаешь разъём с катушки, включаешь зажигание (или крутишь стартером) и смотришь тестером где +12 вольт. Соответственно другие контакты будут управление, ну элементарные же вещи то.
При всём этом не забывай, что если катушка на разряднике проходит тест успешно, то нет стопроцентной гарантии в её исправности.

Значит когда нибудь подведёт! Даже осциллографом по затухающим судить нельзя 100%.Только вытащив свечи или же на разряднике.Был случай Калина,засомневался,пропуски в третьем цилиндре,затухающих практически нет.Ну всё думаю оно. Как оказалось,тосол подтекал слегка в этот цилиндр и глушил воспламенение в нём.Чуть не приговорил катушку.Вылетело из головы, что надо поменять провода третий со вторым и снова её проверить.

Вряд ли смогу правильно объяснить. Приведу один пример с картинками. Касаемо проверки катушки только на разряднике.
Авто троит. Обычная сдвоенная дис катушка, как на ВАЗ. Ставлю на разрядник, отлично щёлкает, разрядник такой.

Ставлю на авто подменную катушку, авто сразу заработало нормально.

Беру другой разрядник, цепляю крокодил на массу. На одном выходе нет искры. Убираю крокодил с массы, искра на всех выходах. Как и что там в катушке пробило трудно объяснить, на чиптюнере видел тему, там вроде как пытались объяснить причину пробоя.

Ясно. Спасибо за опыт. Возьму на заметку. Ну у меня был всего один такой случай ваз 2110 модуль зажигания был интересный. Ситуация такая машина троит сканер говорит пропуск 2-3 ц. форсунки отрубила снимаю на тестер работает идеально. ставлю назад стираю ошибку авто работает отлично, после тока как срабатывает вентилятор охлаждения машина троит и заносит пропуск зажигания 2-3. Короче в модуле при определеном нагреве отходит где-то контакт на 2-3ц. нашел я это дело просто снял модуль подключил разрядник включил тестер и феном стал греть модуль и в один прекрасный момент искра 2-3ц пропала)))) заменил модуль проблем больше небыло!

У моего другана с катушкой зажигания на lada пока проблем еще не было :) Какой . придумал эти катушки?Блин машина песня, обожаю её но, . этот гребаный инженер проэктировавший этот двс полный гандон.

СС 20 барахло. Сам вперся. Поставил сс20 комфорт, опорники ассоми. Через 35 тысяч пробега передним просто писец пришел, вытекли, задние еще держат но одна уже потеет. Разницы в комфорте с обычной не убитой заводской подвески никакой абсолютно. Восторженные отзывы у людей которые ездили на удроченной ходовке потом ставят сс и думают комфорт лучше стал. Далюбые новые поставте то же самое будет.

Признаки неисправности катушек зажигания на Приоре (21126 16 клп)

Как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Затроил двигатель на рено меган, пропала тяга

Замена катушек зажигания рено на ВАЗовскую

Тоже после прогрева такой звук появляется. При диагностике на дроссельную заслонку думали, почистил её не помогло. Теперь проверю катушку. В принципе изначально ясно было, что звук со стороны катушки идёт, но я даже представить не мог, что она такие звуки издавать может.

Замена катушки зажигания Renault Logan

Неисправность модуля зажигания

Решаем проблему: троит двигатель на

Троит двигатель, проверка катушек зажигания на бензиновом двигателе, горит чек, рено меган 2

Надо присутствовать было при ремонте, а то . и пусть предъявит тому СТО, что меняли по бумагам и что реально не меняли, черещ суд или возмещают убыток ;) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по катушке зажигания на largus.

У меня дергается мотор рычаг скоростей и вакум проверил и мотор полностью кап ремонт деланный.на бензине тоже троит форсунки чистел свечи провода свечные модуль не че не помогает горит чек тахометр немножко бегает и на деогностику водил не помогло в чем может быть причина?


Основной задачей катушки зажигания на автомобиле Гранта является генерация надежной и мощной искры на свече, которая эффективно зажигает топливную смесь в камере сгорания. В катушке генерируется огромное напряжение, которое может достигать 40 кВ, что очень много, например, в обычной бытовой розетке всего 220В.

Катушку зажигания еще называют модулем зажигания, оба названия данной детали будут правильными.

Замок зажигания и особенности его замены

ЗЗ закреплен одним винтом, находится на рулевой колонке справа под рулем. В его конструкцию входит запорное устройство и контактная группа. Они связаны между собой, работая синхронно, приводятся в действие с помощью ключа зажигания.

При диагностике неисправностей ЗЗ необходимо проверить, правильно ли замыкаются контакты, когда меняется положение ключа. При обнаружении нарушений в работе ЗЗ его следует заменить (автор видео — Ремонт Рено).

Процедура замены ЗЗ на Лада Ларгус состоит из следующих действий:

  1. Перед работами отсоединяют отрицательную клемму от АКБ, чтобы отключить электропитание авто.
  2. Далее демонтируем кожух рулевой колонки.
  3. На следующем этапе, отжав фиксатор, отсоединяем разъем с проводами контактной группы.
  4. Затем, вставив ключ в замок зажигания и установив его в первое положениями, извлекаем провода ЗЗ из приборной панели.
  5. Далее выкручиваем болт, с помощью которого крепится ЗЗ.
  6. Отверткой следует отжимать фиксаторы и извлечь ЗЗ из корпуса.
  7. Демонтируем неисправный узел.
  8. Установив новый ЗЗ, сборку производим в обратном порядке.



Комплект для Лада Ларгус
После замены проверяем работу ЗЗ, изменяя положения ключа.

Схема подключения проводов

Многие задаются вопросом как же подключать высоковольтные провода, чаще всего такой вопрос появляется после замены свечей. Подключать провода необходимо в строгой последовательности, если же перепутать их автомобиль может неправильно работать или вовсе не запуститься.

Чтобы правильно подключить провода необходимо знать порядок счета цилиндров. На Гранте цилиндры считаются от ремня ГРМ слева-направо, то есть крайний левый цилиндр будет под номером один, а крайний правый под номером 4.

На катушке имеются 4 вывода, которые помечены цифрами. Каждая цифра обозначает номер цилиндра. Провод первого вывода должен подключаться к свече первого цилиндра и т.д.

Операции по снятию и установке катушки зажигания и ее проверке на автомобиле Лада Гранта

3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтные провода.

4. Выверните четыре винта крепления катушки зажигания к кронштейну…

5. …и снимите ее с кронштейна.

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы для замены приобрести аналогичную.

Проверка на обрыв вторичных обмоток катушки зажигания состоит в следующем: подсоедините один вывод омметра с высоковольтному выводу 1-го цилиндра, 1 второй — к высоковольтному выводу 4-го цилиндра. Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи обрыв и катушка неисправна. Аналогичную проверку проведите для цепи 2-го и 3-го цилиндров.

Проверка высоковольтных проводов Лада Гранта

выполняется следующим образом: подсоедините провода омметра к клеммам высоковольтного провода, сопротивление проводов должно быть менее 15 000 Ом. Если сопротивление больше, то провод неисправен.

Подсоединяйте высоковольтные провода к выводам катушки в соответствии с номерами цилиндров, указанными на корпусе катушки.7. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Система зажигания (СЗ)— это важнейший агрегат современного автомобиля, который обеспечивает своевременное возникновение искры. СЗ состоит из большого количества деталей, от исправности которых зависит вся работа системы. В статье рассматриваются основные узлы СЗ Лада Ларгус и Гранта: замок зажигания (ЗЗ), катушка зажигания (КЗ).

Признаки неисправности

Довольно часто случается, что катушка зажигания выходит из строя по той или иной причине. Наиболее часто поломку катушки вызывает влага, а из-за низкого расположение самой детали влага довольно часто попадает на нее.

Неисправности:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4; 2-3);
  • Автомобиль дёргается и плохо разгоняется;
  • Сложный запуск ДВС;

Если на вашем автомобиле имеются такие неисправности, то вероятнее всего неисправна катушка зажигания.

Модуль зажигания Лада Гранта

В системе зажигания двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1–4 или 2–3).

Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

1. Выключаем зажигание.

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов 1 от выводов модуля зажигания 2.

3. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и массой колодки жгута проводов. Выполнив измерения, выключите зажигание.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна катушки зажигания.

6. Ключом на 17 мм ослабив затяжку нижнего болта крепления кронштейна катушки зажигания, снимаем кронштейн вместе с катушкой.

7. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания.

8. Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном).

При измерении малых величин электрического сопротивления (около 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

Проверка

Проверку катушки зажигания можно провести двумя методами: с помощью диагностического прибора и с помощью мультиметра.


Диагностический прибор дает 100% информацию о состоянии детали, но такой метод не всегда по карману многим владельцам Гранты. Поэтому многие проверяют катушку с помощью обычного мультиметра.

Проверка катушки с помощью мультиметра

В видео ниже подробно рассказывается, как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра.

Факторы неисправностей катушки зажигания


Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.

Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:

  • попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
  • автомобиль подвергся удару молнии;
  • ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
  • применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
  • игнорирование периодичностью технического обслуживания.

Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.

Самостоятельная диагностика модуля

Проверить модуль можно следующими способами:

  1. Проверка на массу. Для проведения проверки потребуется мультиметр. Тестер следует выставить на режим измерения сопротивления. Один щуп тестера нужно соединить с 15-м выводом, а второй замкнуть на корпус. При исправном узле сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  2. Проверка первичных обмоток КЗ. Проверяются первичные обмотки на обрыв с помощью, тестера. Для проверки нужно щупы измерителя соединить с крайними контактами на КЗ. Если сопротивление стремится к бесконечности, это свидетельствует о наличии обрыва в одной из обмоток.
  3. Проверка вторичных обмоток. Так как обмоток две, то проверка проводится в два этапа. Сначала нужно проверить обмотку КЗ 1 и 4 цилиндров. Для этого щупы мультиметра нужно поместить в соответствующие выводы. Нормой считается сопротивление около 5,4 кОм. Если сопротивление будет стремиться к бесконечности, значит присутствует обрыв в обмотке. Аналогично проверяется обмотка КЗ 2 и 3 цилиндров.



Проверка КЗ тестером

В случае неисправности модуль зажигания заменяют новым.

Как устранить пробой

Изолирование поврежденной катушки

Самым интересующим автовладельцев вопросом в данном контексте является — как устранить пробой инжекторной катушки зажигания? В самом простом случае, то есть, если есть небольшой пробой искры на корпус (а это самый распространенный вариант поломки), — после локализации этого места нужно с помощью изоляционных материалов (изоляционной ленты, термоусадки, герметика, эпоксидного клея или подобных средств, в некоторых случаях используют даже лак для ногтей, однако лак должен быть только бесцветным, без всяких красок и добавок), выполнить изоляцию места (пути) пробоя. Дать универсальный совет невозможно, все зависит от конкретной ситуации.

При выполнении ремонта необходимо обязательно почистить и обезжирить место электрического пробоя перед нанесением на него защитного изоляционного слоя. Это повысит значение сопротивления получившейся изоляции. Если при повреждении изоляции и пробоя в катушке появляется жидкость (обычно от поврежденного уплотнителя), то имеет смысл дополнительно воспользоваться диэлектрической смазкой.

Читайте также: