Штатная сигнализация кайрон инструкция

Обновлено: 05.07.2024

проблема по электрике

Те, какие я слышу - оба работают при срабатывании сигнализаций: один от центрального замка - слева под аккумулятором, второй от дополнительной сигнализации "Шериф" - "колокол" прикручен над вакуумным усилителем тормозов. Ранее писалось, что штатный сигнал (с управлением от руля) и сигнал центрального замка - не связаны между собой, тогда где-же должен быть штатный сигнал?

Пробиваю твой вопрос в интернете, вот что нашел:
1. У нас вроде как 2 сигнала, один справа, другой слева.
2. На сигнал есть предохранитель под капотом, но на табличке к ним не указано, что что это предохранитель сигнала, нужно все смотреть.

Прикрепленные файлы

  • Новый точечный рисунок.jpg(149.66К)
    Количество загрузок:: 15

Может быть у нас действительно от руля используется только правый сигнал. А может и есть еще один предохранитель на сигнал, который находится в блоке под капотом, но на котором не указано что он от сигнала

Может быть у нас действительно от руля используется только правый сигнал. А может и есть еще один предохранитель на сигнал, который находится в блоке под капотом, но на котором не указано что он от сигнала


Хлопці, я уже не знаю как пояснять и куда стучать. Штатный звуковой сигнал (от кнопки с руля) с штатным же звуковым сигналом, штатной сигналки, никак не связан! Ни левый, ни правый. Вот не знаю, где это все стоит в КАЙРОНЕ, но хорошо знаю, где в АКТИОНЕ и в РЕКСТОНЕ, это разные системы!
ЪХ.З. на примере. В РЕКСЕ например, есть два штатных звуковых сигнала, не правый и левый, а низкого и высокого тона (как в любом авто). Стоят за фарами, под бампером. При нажатии на кнопку на руле, звучат оба. И совершенно отдельно, есть сигнал штатной системы сигнализации, стоит на моторном щите, справа по ходу. На Актионе ( думаю и на Кайроне) около аккумулятора. От кнопки на руле НЕ работает! Только от сработки штатной сигналки. Звук похож на штатный сигнал, но однотональный!
Вот Вы все это в общую кучу путаете!

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

В блоке под капотом не видел дополнительного реле и предохранителя на сигнал, есть и клацает только тот, который указан в схеме.
Завтра посмотрю под бампером справа, интересно, как к нему добраться не снимая бампера?

Хлопці, я уже не знаю как пояснять и куда стучать. Штатный звуковой сигнал (от кнопки с руля) с штатным же звуковым сигналом, штатной сигналки, никак не связан! Ни левый, ни правый. Вот не знаю, где это все стоит в КАЙРОНЕ, но хорошо знаю, где в АКТИОНЕ и в РЕКСТОНЕ, это разные системы!
ЪХ.З. на примере. В РЕКСЕ например, есть два штатных звуковых сигнала, не правый и левый, а низкого и высокого тона (как в любом авто). Стоят за фарами, под бампером. При нажатии на кнопку на руле, звучат оба. И совершенно отдельно, есть сигнал штатной системы сигнализации, стоит на моторном щите, справа по ходу. На Актионе ( думаю и на Кайроне) около аккумулятора. От кнопки на руле НЕ работает! Только от сработки штатной сигналки. Звук похож на штатный сигнал, но однотональный!
Вот Вы все это в общую кучу путаете!


Спасибо за поддержку. Да уже понятно, что надо искать штатный сигнал от руля где-то на машине, чем и занимаемся.

В блоке под капотом не видел дополнительного реле и предохранителя на сигнал, есть и клацает только тот, который указан в схеме.
Завтра посмотрю под бампером справа, интересно, как к нему добраться не снимая бампера?

Уж будь добр и слева посмотри! Бампер точно снимать не надо, снизу заглянуть, ну может фару снять. Вообще книжки есть, интернет тоже в помощь.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

Уж будь добр и слева посмотри! Бампер точно снимать не надо, снизу заглянуть, ну может фару снять. Вообще книжки есть, интернет тоже в помощь.


По мере возможности стараюсь искать в интернете необходимые темы, но машинка для меня новая и есть определённые трудности. А форум и нужен для оказания посильной помощи, благодарю за поддержку. Сигнал поищу во всех возможных местах, оговорённых выше.

Сегодня с сыном сняли бампер (ну и всё, что для этого необходимо) и обнаружили слева и права, там, где по логике должны быть сигналы, оголённые провода. Контролька показала, что именно на них приходит сигнал от руля. Штатных сигналов просто не было вообще, на кузов прикручены болтами остатки сигналов - две пластинки со следами облома металла. Купим и поставим сегодня сигналы. Спасибо за помощь!

Сегодня с сыном сняли бампер (ну и всё, что для этого необходимо) и обнаружили слева и права, там, где по логике должны быть сигналы, оголённые провода. Контролька показала, что именно на них приходит сигнал от руля. Штатных сигналов просто не было вообще, на кузов прикручены болтами остатки сигналов - две пластинки со следами облома металла. Купим и поставим сегодня сигналы. Спасибо за помощь!


Если найдутся, покупай "Волговские". Стоят не дорого, идут комплектом 2 шт. (высокий и низкий), звук,сравнительно со штатными, бомба. Ну и поздравления, определить в чем проблема, уже половина успеха!

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

Сегодня с сыном сняли бампер (ну и всё, что для этого необходимо) и обнаружили слева и права, там, где по логике должны быть сигналы, оголённые провода. Контролька показала, что именно на них приходит сигнал от руля. Штатных сигналов просто не было вообще, на кузов прикручены болтами остатки сигналов - две пластинки со следами облома металла. Купим и поставим сегодня сигналы. Спасибо за помощь!


Вот и отлично. И проблему решили, и с электрикой подружились и опытней стали. А для замены штатных Волговские действительно самые лучшие, и звук от них в разы лучше и по мощности почти как штатные, ничего переделывать не надо.

Купили отечественные сигналы с мембраной большого диаметра, высокий и низкий тон. Звук супер, какое родное звучание не знаю, нам и этот уже нравится.

Купили отечественные сигналы с мембраной большого диаметра, высокий и низкий тон. Звук супер, какое родное звучание не знаю, нам и этот уже нравится.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема SsangYong Kyron , скачать электросхему SsangYong Kyron , электрооборудование SsangYong Kyron , схема электрооборудования SsangYong Kyron , двигатель SsangYong Kyron

1. Ключ зажигания и ключ дистанционного управления

Ключ дистанционного управления и ключ зажигания

Кнопка запирания двери

Если вы нажмете эту кнопку, все двери и дверь багажника будут заблокированы и будет включен режим защиты от угона.

При активации режима защиты от угона дважды мигают аварийные контрольные лампы.

Кнопка разблокировки / чрезвычайной ситуации

Разблокировка (кратковременное нажатие)

При нажатии этой кнопки все двери и дверь багажника будут разблокированы и будет выключен режим защиты от угона.

При отключении режима защиты от угона аварийные контрольные лампы мигают один раз.

Функция чрезвычайной ситуации (нажмите и удерживайте)

Если вы находитесь в автомобиле и чувствуете опасность, а ключ зажигания вставлен в замок, вы можете активировать сигнализацию, чтобы привлечь к себе внимание. Если вы нажмете эту кнопку, включится сирена, которая будет звучать примерно 27 секунд.

Функция чрезвычайной ситуации отключается при нажатии любой кнопки на ключе дистанционного управления.

Принцип работы иммобилайзера

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона автомобиля. Он разрешает запуск двигателя только с помощью авторизованных ключей. В передатчике внутри ключа и в блоке управления двигателем (ECU) зашифрован один и тот же код. Когда ключ вставляется и поворачивается в положение ON, блок управления двигателем считывает код с ключа и позволяет запустить двигатель только при совпадении двух кодов.

Внимание:
Ключ и антенну иммобилайзера необходимо защищать от воздействия электронного и магнитного оборудования, которое может создавать помехи, отрицательно влияющие на работу передатчика. Помехи от такого оборудования могут привести к неправильному функционированию иммобилайзера.

Одновременное включение ламп внутреннего освещения

При нажатии и удерживании кнопки разблокировки на ключе дистанционного управления, передняя и центральная лампы внутреннего освещения включаются на 30 секунд. Лампы сразу же отключаются при нажатии кнопки блокировки.

Автоматическая блокировка дверей

Если двери не открываются в течение 30 секунд после разблокировки с помощью ключа дистанционного управления, все двери автоматически запираются.

Примечание:
- В стандартных ключах нет функции дистанционного управления.
- При использовании ключей с дистанционным управлением некоторые ключи поставляются в комплекте с батареей и иммобилайзером (опция).

Замена батареи

При значительном уменьшении рабочего расстояния или периодических неполадках ключа дистанционного управления замените батарею новой.

Технические характеристики батареи: модель - CR 2032.

Внимание:
- Используйте только батареи указанного типа.
- Убедитесь, что аккумулятор установлен правильно.

1. Отвинтите два винта на задней крышке.

2. Откройте крышку с помощью небольшой отвертки.

3. Извлеките старую батарею и установите новую.

Система иммобилайзер

Иммобилайзер обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угона. Передатчик находится внутри ключа, и в системе управления двигателем зашифрован тот же код, что и в передатчике. Когда ключ зажигания со встроенным передатчиком поворачивается в замке зажигания в положение ON, блок управления двигателем проверяет код ключа и, если код правильный, позволяет запустить двигатель.

Ключ иммобилайзера

Когда ключ зажигания со встроенным передатчиком поворачивается в замке зажигания в положение ON, блок управления двигателем проверяет код ключа и, если код правильный, позволяет запустить двигатель.

Индикатор иммобилайзера

Этот индикатор включается только при связи системы управления двигателя с ключом зажигания (при пуске двигателя) и отключается после пуска двигателя.

Если этот индикатор мигает, это может означать неполадки в работе иммобилайзера. В этом случае автомобиль должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

Примечание:
- Время связи между ключом с иммобилайзером и блоком управления двигателем может быть разным. Если время связи очень небольшое, индикатор иммобилайзера не включается.
- При повреждении передатчика
- При повреждении передатчика его необходимо заменить новым и зарегистрировать новый код в системе управления двигателем у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong. В противном случае двигатель запустить нельзя.
- При потере ключа
- При потере ключа зашифрованный код необходимо удалить из системы управления двигателем во избежание угона автомобиля. Свяжитесь с дилером или авторизованным сервисным центром Ssangyong.

Внимание:
- Систему иммобилайзера ни в коем случае нельзя демонтировать. При попытке демонтажа система будет повреждена и двигатель перестанет запускаться. Никогда не пытайтесь демонтировать, повредить или модифицировать систему.
- Кроме того, в автомобилях с иммобилайзером нельзя использовать дистанционные системы запуска двигателя. Поэтому никогда не устанавливайте дистанционную систему запуска двигателя.

Внимание:
Если Вы модифицируете свой автомобиль и установите дистанционную систему запуска двигателя, вы столкнетесь с проблемами при запуске двигателя. Также при этом возможны серьезные несчастные случаи.

Внимание:
- Если индикатор продолжает мигать, автомобиль должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.
- Защищайте ключ от ударов. При ударе возможно повреждение передатчика.
- При повреждении передатчика запуск двигателя невозможен.
- Проверку, замену, обслуживание и кодировку системы иммобилайзера может осуществлять только квалифицированный персонал дилера или авторизованного сервисного центра Ssangyong.
- При необходимости замены старого кода или получения дополнительного ключа наблюдайте за процессом лично.

Блокировка и разблокировка дверей с помощью ключа зажигания

1. Блокировка дверей. 2. Разблокировка дверей.

Блокировка дверей

Поверните ключ в положение блокировки (в сторону передней части автомобиля) от двери водителя или пассажирской двери. Все двери и задняя дверь будут заблокированы.

Разблокировка дверей

Поверните ключ в положение разблокировки (в сторону задней части автомобиля) от двери водителя или пассажирской двери. Все двери и задняя дверь будут разблокированы.

Внимание:
При разблокировке дверей с помощью ключа зажигания после блокировки двери с помощью ключа дистанционного управления (режим защиты от угона), включается предупредительный зуммер. Выключите зуммер, нажав любую кнопку на ключе дистанционного управления.

Автоматическая разблокировка дверей

Все двери будут автоматически разблокированы при выключении двигателя.

Система защиты от угона

Включение системы защиты от угона

Система защиты от угона включается при следующих условиях:

  • Когда все двери заблокированы ключом дистанционного управления, включается режим защиты от угона.

Если ни одна дверь не открывается в течение 30 секунд после разблокировки с помощью ключа дистанционного управления (кнопка "UNLOCK"), все двери снова автоматически блокируются, и включается режим защиты от угона.

  • При включении системы защиты от угона сигнальные огни мигают два раза.

Внимание:
Для включения системы защиты от угона ключ зажигания должен быть извлечен из зажигания, и все двери, включая дверь багажного отделения и капот, должны быть закрыты.

Активация системы защиты от угона подтверждается двойным миганием сигнальных огней.

Работа сигнализации системы защиты от угона

Если кто-то попытается открыть дверь, дверь багажного отделения или капот без ключа дистанционного управления, будет включена сигнализация.

Угоняемость Кайрона

угоняемость ssangyong kyron

Напишу немного об угоняемости нашей машины — SsangYong Kyron.

В связи с тем, что автомобили первого поколения Саньенг Кайрон обладали, мягко говоря, неоднозначным дизайном, эти авто (как основная причина, на мой взгляд) практически не угонялись злоумшленниками. В общем, ситуация осталась благоприятной и со следующим, вторым, поколением. Тем не менее, случаи угона участились, поскольку популярность машины с появлением новой версии (Kyron New) набирает обороты.

Естественно, чтобы Ваш автомобиль не был угнан, нужно установить сигнализацию (причем не в автосалоне, где вы ее покупали, а лучше у других сервисов) и секретки (одну или две). Если Ваша машина на гарантии — то такое вмешательство с большой долей вероятности сделает гарантию (или ее часть касаемо электрооборудования) недействительной, но при этом Вы будете спать спокойнее. Нужно взвесить все за и против, чтобы принять такое решение. Есть также смысл поставить механические средства от угона, например блокираторы руля и коробки переключения передач, в продаже есть достаточно много неплохих вариантов. Конечно, не забудьте про страхование КАСКО — оно, скорее всего, не вернет Вам все 100% стоимости авто, но хотя бы сделает потерю не столь горькой — обычно в 1-й год эксплуатации выплачиваемая страховая сумма снижается на 18%, а в каждый последующий — еще по 12%.

В принципе, если угонщики задались целью угнать именно ваш автомобиль, Вы им абсолютно помешать не сможете, но такое (угон конкретного авто) случается крайне редко — в основном с машинами, угоняемыми на заказ (а это с Кайронами практически не происходит). Так что для защиты Kyron от угона есть смысл поставить охранные и противоугонные средства по максимуму (в идеале вообще в районе, отдаленном от Вашего автосалона и места жительства), и хранить машину на охраняемой стоянке или в запираемом гараже. Штатная сигнализация и иммобилайзер не помогут — учитывая участившиеся случаи угона именно Kyron 2.

Искренне надеюсь, с Вашим (и с моим) автомобилем ничего такого не случится, но благодаря правильной защите автомобиля мы будем спать спокойно и сэкономим свои нервы, время и деньги.

5 комментариев to “Угоняемость Кайрона”

Может хватит писать чушь о потере гарантии при установке сиги не у ОД?

Если по-вашему, все это чушь — хотелось бы услышать что-то более конкретное, чем одно слово про чушь

У меня вопрос ,а штатная сигнализация на кайроне 2012-го года вообще надежная ,то есть какие узлы авто отключает штатный имобилайзер , и легко ли его отключить угонщику?

вот тут я на распутьи . На рексе у меня стоял констракт,но после просмотра как бампинк методом открывается сее приспособление в течении 5-ти секунд , у меня пропало настроение его ставить ,опять таки не люблю портить салон дырявить,селектор трогать.На мерсе МL-е до рекстона у меня стоял блэк баг, но опять таки все зависит от рук установщика, а они сейчас трудиться не любят проводку скрывать и вообще думать не хотят. По этому с сигнализацией я в полном тупике , вот про секретную кнопку думаю положительно,но если есть хорошая сигнализация я бы дополнительно поставил.Еще хотел спросить за штатный имобилайзер ,его по моему не так просто отключить, но можетя и ошибаюсь. Жду от вас совета

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор"+" отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор"-" мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 28

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.


при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору "+" стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор "-" мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор "+". По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру


Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор"+".

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

А "мультиком" на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса


Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный - !! и Осциллографо Вам в помощь !


Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.


ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )


кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?


Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада - работает не всегда.

Во-первых - надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного - ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом - ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых - надо обязательно проверить - какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе - если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например - если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут - зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему "-" .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) - это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте - почему. Подсказать? Включение свечей - провал. Отключение светчей - ПОДСКОК - всё, для сигналки мотор уже "заведен" - можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок "ти-ли-лим" - мотор "заведен". Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) - использовать ПСЕВДОконтроль - некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие "пепелацы". Вот там без вариантов.

Читайте также: