Шумит коробка фиат альбеа

Обновлено: 08.07.2024

Как проверить уровень масла в коробке Fiat Albea?

На FIAT Albea нет испытательного зонда для проверки уровня масла трансмиссии в механической коробке передач, отверстие для заливки считается контрольным. Если коробка полностью заправлена, масло должно просачиваться через резьбу наполнителя. Замена масла в коробке передачь.

Как менять масло Fiat Albea?

Процесс замены масла в Fiat Albea проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Фиата Albea с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Сколько масла в коробке Fiat Doblo?

Масло в трансмиссию Fiat Doblo. Нужное количество

Doblo 263 (2010-2021)
Двигатель Применение Сколько масла
Doblò 1.4 Коробка передач, ручная Объем 1,98 л.
Doblò 1.6 16V Коробка передач, ручная Объем 1,98 л.
Doblò 1.9 D Коробка передач, ручная Объем 1,98 л.

Как проверить уровень масла в коробке механика?

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  1. Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. …
  2. Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.

Сколько масла в коробке Фиат?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач Fiat Stilo

Fiat
Двигатель Объём масла в коробке передач, л
МКПП
1.2 16V B 1,90
1.4 16V B 1,90

Где находится масляный фильтр на Фиат Альбеа?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Fiat Albea редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Как часто менять масло в двигателе Фиат Альбеа?

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Сколько литров масла в двигателе Фиат Альбеа?

Сколько моторного масла лить в Fiat Albea

Масло в двигатель 1.4 – 2.5-2,6 л.

Как проверить уровень масла в коробке передач Фиат Добло?

Проверить уровень масла в АКПП Фиата Doblo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько масла в двигателе Фиат Добло 1.6 бензин?

Fiat Doblo — сколько масла в двигателе (объем)

1.3 дизель D Multijet — 3,2 л 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л 1.6 бензин (182 B6. 000) — 3.9 л

Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач


Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач.


6. Вставляя по периметру крышки лезвие отвертки под отштамповку для болтов крепления и преодолевая сопротивление герметика, отделите заднюю крышку от картера коробки передач.

7. Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи.
8. Выровняйте шестерни первичного и вторичного валов, включите вручную V передачу.

9. C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала.

10. Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала.

11. . и снимите ее с вала.

12. Аналогично снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала.

13. Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи.

14. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.

15. Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала.

16. Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала.

17. С помощью ударной отвертки и молотка ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников.

18. . и выверните их из отверстий картера коробки передач.

19. Снимите упорную пластину подшипников.

20. Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

21. . и снимите кольцо.
22. Аналогично снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Диаметры подшипников валов неодинаковы. Запомните или пометьте, с подшипника какого вала снято стопорное кольцо.


23. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

24. . и извлеките его из отверстия в картере коробки передач.

25. Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления


Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.


26. Вставляя монтажную лопатку в специальные пазы по периметру картера, отделите картер коробки передач от картера сцепления.

27. Снимите картер коробки передач.

28. Выверните два болта.

29. . и, передвигая вверх одной рукой промежуточную шестерню заднего хода, снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода.

30. Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления.

31. Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок.

32. . приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления.

33. . снимите шток и блок вилок переключения передач.

34. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

35. Выверните датчик скорости.

36. . и снимите его.

37. Выверните фиксатор привода датчика скорости.

38. . и извлеките привод из отверстия в картере коробки передач.

39. Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала.

40. . снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника.

Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки


Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки.


41. Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления.

42. . и снимите крышку с картера сцепления.

43. Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления.

При ремонте коробки передач рекомендуем заменить сальники приводов передних колес независимо от их состояния.


44. Извлеките магнит из гнезда в картере.

45. . и очистите его от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.
46. Осмотрите картеры коробки передач и сцепления, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

47. Осмотрите вилки переключения передач. Деформированные вилки или вилки с изношенными наконечниками лапок замените.

48. Проверьте состояние подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор не должен быть более 0,05 мм) замените подшипники.

49. Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления.

50. . и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.

51. Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач.

52. . задней крышки коробки передач.

53. . картера сцепления и механизма выбора передач.
54. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

55. Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления.
56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

57. Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления нанесите герметик по всему периметру их привалочных поверхностей.


При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие.

. привода датчика скорости. Обратите внимание на уплотнительное кольцо привода. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

59. Затяните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления моментом 20 Н-м, болты крепления задней крышки к картеру коробки передач моментом 5 Н-м, болты крепления крышки подшипника дифференциала моментом 20 Н-м.

MishaAlbea писал(а): на албее проблема такова правают обороты, приехав в автоград мне все почислили путем нагнетания больших оборотов до 7000 об и спрем для чиски карбюраторов, машинка сначала брыкалась, а потом чихнула да так хорошо с огнем и все стало в порядке. через 200 км такая же история.Заправляюсь толко 95 на лукойл. может кто -нибудь посоветует

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

Ренаульт писал(а): 3.92й бензин с Лукойла подходит?
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

У меня пунто уже третий год 92-й кушает с н-1 проблем не замечал
1. как то летом тож перестали брызгать форсунки сперве правая потом левая в омыватель заливаю всегда через ситичко, оказалось обе фарсунки забило плёнкой полиэтиленовой откуда она взялась? х.з. но когда иголкой прочистил то всё прошло.

Со стеклоомывателем разобрались,причиной вялых струй было следствие почти полного обрыва шланга на выходе из бачка,в самом углу моторного отсека возле крыла.В самом неудобном месте.
Бензин попробуем заправлять 92 с Лукойла

После замены передних тормозных колодок при торможении появились скрипы. Причем только при плавном торможении и не всегда. Колодк брал за 1800 у Евгения, менял в нашем салоне в Автограде. Что это: качество работы или колодок?

Я езжу на: Honda CR-V

GrUndAl , если невдавно поменял,то возможно просто притираются к диску! со временем должно пройти,если не пройдет то попались такие колодки(накладка тормозная из жесткого материала)!

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

Я езжу на: Honda CR-V

Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново.

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

На диски пока не разжился, поэтому переобуваюсь весной и летом на стальные диски, которые шли с машиной. Следовательно, балансируюсь тоже 2 раза. Летом никаких проблем нет, зимой на тех же дисках с зимней резиной начинается вибрация.
Насчет стоят колеса на тех же местах или нет ответить не могу, так как не сам занимаюсь установкой.
Сначала грешил на салонную балансировку, так как первый сезон переобувался в сто на новаторов, все было ОК. В салоне после описания проблемы сделали повторную балансировку, но проблема осталась. В этом году переобулся в том же СТО на новаторов, но это не помогло.
Резину зимнюю брал новую, вроде Nokian Nordman.
Вылет шипов может быть причиной, если балансировку делал 2 недели назад?

Я езжу на: Honda CR-V

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Спасибо за информацию для размышления. Насчет кочек, так этого хватало. Раз в месяц езжу за Ишим, а там раньше на 180 км были просто пипец какое плохое дорожное покрытие. Но мне казалось, что на любой шиномонтажке, по крайней мере в нашем салоне, мне обязательно укажут на проблемы с диском, если уж не из соображений безопасности так хоть из желания срубить денег.

demitel , стучит не только на холодную, но и после 1-1,5ч езды.
Так неохота в салон ехать, поэтому всё пережал, поубирал. до последнего надеялся, что не со стойкой или колесом трабла, но видимо так и есть.
Спасибо большой. Поеду 4й раз за зиму в салон.
а какие у тебя ещё траблы были (чтобы мне потом так и так не делать а быть готовым) ?

Я езжу на: Honda CR-V

Prg1 , съезди лучше в СТО Автобот,там вроде писали если проблема в отбойниках то сделают бесплатно ,ну и если нет,то всяко ценнег не как в Автограде ! а в салон бесполезно ехать,ездил уже и не раз,делают типо а всё-равно стучит(если проблема в отбойниках как у Пунто)!

Black848Punto , Это вообще гарантия? или сколь примерно с собой брать баблосов?
А где есть этот Автобот. 2gis не знает чо-то

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна.

Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс.

Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.

- мотор надо сильно крутить на обгонах, запаса мощности нет
- капал антифриз на педаль газа, вылечил наматываем фум-ленты на уплотнительные кольца
- проседают пружины, текут стойки
- печка долго прогревает салон
- трескается короб воздушного фильтра, так как он нависает над выхлопным коллектором
- маркие карты дверей, но легко оттираются
- надо следить за шинмотажниками, чтоб не оторвали пластиковые накладки на пороги
- при износе сайлентблоков рычагов машину начинает сильно водить на трассе

60.000 - передние пружины, опорные подшипники и стоики
65.000 - замена ремня и роликов ГРМ, замена ремня и роликов навесного оборудования
75.000 - замена уплотнения крышки ГРМ
95.000 - замена передних рычагов, сайлентблоки рычага поперечной устойчивости, передние тормозные колодки и тормозные диски
105.000 - заскрипели шаровые (порвались пыльники), заменил
120.000 - заменил глушитель, направляющие суппорта (заклинил правый суппорт)
125.000 - заменил стартер, старый трещал при заводке, смазка не помогла, так же поменял расширительный бачок, старый треснул
138.000 - поменял сцепление, ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики навесного оборудования, пыльники гранат и стоек, рулевые наконечники
145.000 - замена переднего правого ступичного подшипника, корпуса возд. фильтра, тросики переключения передач, подшипник муфты кондиционера + заправка кондиционера, сам выставил зазоры клапанов.
150.000 - продал
Масло менял сам по сезону, в коробке каждые 3 года (так же и тормозуху с антифризом), свечи каждые 2 года. Лампочки: ближний свет слева - раз в год, справа перегорела за 10 лет только один раз. Сзади лампы не менял.

Высокий клиренс, удобный салон, информативный руль, цепкие тормоза, большой багажник, ГУР, регулировка по высоте рулевой колонки, симпотичный снаружи, оцинковка, отличный головной свет, экономичный, заводится в любые морозы, большой интервал между ТО, быстро прогревается, отличная печка

Устраивает почти всё, брал с новья прошол 75т км много ездил по трассе да и по Москве приходилось поездить.Не плохой автомобиль и экономичный и для семьи нормальный.За всё время менял масло и фильтра, а поменял одну шаровую опору. А вот недавно засвистело сцепление.

Если сравнивать с дэу нексиа, хундай акцент, шевроле ланос (я пробовала поездить на всех) - самый удобный вариант. хорошая изоляция (летом в салоне вообще никакой пыли, лишних шумов и т.п.). высокая - выглядит не очень эстетично, но зато удобно для выездов за город, на рыбалку и т.п. мощность невысокая, но по бездорожью в гору прёт уверенно. по трассе выжимать не доводилось, но опять-таки запас чувствовался. включенный кондиционер на ход машины не влияет (после акцента удивило). супер-экономичная, сборка очень качественная, нет сверчков, шумов, скрипов, очень сбитая. коробка понравилась

кому-то возможно покажется туговатым сцепление, жестковата подвеска. но зато всё сбито, нет ощущения расхлябанности. очень приятно и четко переключаются передачи. обивка дверей маркая, но легко чистится (достаточно буквально раз протереть просто влажной тряпкой). обшивка сидений не велюр, поэтому так себе. простенький дизайн интерьера.. двигатель для своего объема работает отлично, как часики. не очень мощный, но исходя из своего класса и объема вполне на уровне.

за 50 тыс. кроме масла и фильтров ничего. и все в полнейшем порядке. ощущение новой. зимой посвистывал ремень, наступила весна - перестал. (возможно надо было подтянуть)

1. 30.000 - замена лампочек ближнего света и противотуманных фар
2. 45.000 плановое ТО - замена концевиков
2. 60.000 плановое ТО - замена нижних передних рычагов и ремня ГРМ
собственно и все.

- недорогой в свое время автомобиль, к примеру Лада Калина - универсал, который я думал брать, стоил на 30-35 тысяч дешевле.
- машина эксплутируется даже в минус 53, а заводится без "котелка" даже в минус 35. в моем климате - безусловный плюс
- подвеска шикарная, об этом говорю не только я, все друзья и знакомые-водители
- просторный багажник, и относительно просторный салон
- зимой печка реально жарит, в минус 30, через 30-35 минут, становиться даже душновато
- машина год стояла на улице и не эксплуатировалась, пока я был в армии. Приехал, поставил аккумулятор - поехал.

- сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость. Хотя мне быстрее и не надо)
- Реально дорогие запчасти (ветровики - 2500 рублей, передний бампер - 19500). Малое количество офф. дилеров по стране
- течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже 35 мороза
- может еще парочка каких-то недостатков, о которых я даже и не подазреваю:D

- за 3 года эксплуатации и 45 тыс. пробега. не было никаких поломок, если не считать сбитую собаку и разбитый передний бампер)
ТО прохожу своевременно.
первое около 5000
второе чтото вроде 12 тысяч, проходил в другой части страны, в отпуске когда был. Была замена реально всего расходника: фильтры, все жидкости, свечи. колодки тормозные, и даже фрион поменяли в кондиционере. меня даже удивило, что не так дорого все мне обошлось!)

Хороший приемистый мотор, на Кайскую гору залетает на 5 передаче. Не любит 92 бензин. Небольшой расход топлива: трасса 5-6 л, город 7-8. При порыве ГГМ не гнет клапана. Рулевое управление: 1. Продавал с пробегом 230000км -рейка живая, тяги с наконечниками менялись один раз при190000 км., при этом же пробеге была первая замена рычагов. А гранаты и ступичные подшипники еще не менялись.
Резюме: Жаль что эта марка больше не выпускается, ей бы сделать салон побогаче, да кузов посовременнее, и он Солярисы заткнет за пояс.

Плохо чистится обивка на дверях. После мойки зимой замерзают замки. Плохая шумоизоляция. Постоянно грязные дверные проемы из за отсутствия наружной уплотнительной резинки на двери.

Имеется подробная 4 х летняя история эксплуатации. При желании могу поделиться. Напишу основное, что приводит к неприятностям.
1. Если зашумел выжимной подшипник, то он заклинит в этот же день. У меня было 3 случая. Это происходит через 70000 км.
2. При третьей замене ГРМ замените шестерню привода ремня ГРМ коленчатого вала.
3. Следите за нижней подушкой двигателя. Если вовремя не поменяете, разобьет подшипники в коробке, куда вставляются полуоси.

Недорогая цена 345т.р. Новый. Левый руль. Привлекательный дизайн. Экономичность. Удобный салон. Управляемость. Благодаря удачной МКП приемлемая динамичность. Громадный клиренс - 18см. Большой багажник.

Расход бензина 6,5л в среднем максимум 7,7 был. Оцинкованный кузов (поцарапал дверь уже почти год прошел металл так и не думает ржаветь) Подвеска комфортная, шумоизоляция лучше чем на ниссане (предыдущий авто), печка жаркая.Огромный багажник.

из минусов только отсутствие специализированных магазинов по фиатам, запчасти на заказ. Передняя подвеска рычаги меняются тока в сборе вместе с шаровой и саленблоком, шаровая к рычагу крепиться на заклепках.

дешевая цена 345т.р. , имелся в наличии в автосалоне, приятная подвеска, управляемость, экономичный (8л. по городским пробкам, 5л. трасса), наличие шумоизоляции, нетесный салон, громадный клиренс

Надежная машина. Не ожидал от фиата. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс (можно через рельсы переехать если не полная загрузка). Заводилась в 2016-17 году зимой всегда, после 3 дней простоя. (аккумулятор заменил недавно, так что так и должно быть, наверное) Низкий расход топлива до 100 кмч по трассе 5 литров. Если быстрее то жрет прилично. на 155 кмч (это предел) по навигатору(по спидометру 163) жрет около 11 литров. До 110 кмч устойчива на дороге. Багажник большой и при сложенных сидениях влезает прямоугольник формата 95 см х 178. Хороший головной свет. Двигатель масло не ест почти, при пробеге 150000 доливаю между сменой масла (каждые 10 000 около 1,5 л). Достаточно быстро останавливается, место остается впереди с запасом при резком торможении. Кондиционер хорошо холодит, при том так его и не заправлял. Места для ног пассажиров достаточно, если пассажир ниже 185. При соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников - все работает отлично. Глушитель из нержавейки. Хороший домкрат. Хорошая система оповещения неисправностей, открытых дверей. Большой бардачок. Удобное расположение органов управления. Удачные соотношения в коробке передач.

Дизайн, особенно сзади, очень сомнительный. На скорости выше 110 кмч очень шумно в салоне. На скорости выше 110 кмч начинает побалтывать, и парусность чувствуется. Если любите перекачивать давление в шинах и редко менять расходники, машина не для вас. По глупости по началу давление накачал 2,6 атм. и 2 раза поменял передние рычаги. Думал подвеска плохая. Оказалось плохие мозги. 2,2 атм. - уже 45 000 рычаги и сайленты целые. Слабые задние пружины - сильно проседают. Менял на новосибирские усиленные- хорошо. Маркая снаружи. Вечно грязный кузов по стекла. Маркий, очень маркий салон. Отсутствие в моей комплектации подогрева зеркал. Широкие передние стойки, обзору мешают. Вялый передний бампер, при знакомстве с бордюром лопается. Не удобно менять свечи двигателя. Время на бортовом компе сбивается за зиму на 5 минут в отставание. Нет кармашков для мелочи в багажнике. Под резиновыми ковриками в салоне зимой сыро. И не понятно от чего. Заедают ручки дверей. Смазать сложно, даже разобрав дверь. Ноги зимой мерзнут от непродуманной системы обогрева. Топливный фильтр встроен в бак. Менять только вместе с баком? Очень маленькое отверстие для залива омывайки. Нет регулировки по вылету руля.

96000 - замена передних рычагов подвески
110 000 - лобовое стеколо
105000 - опять рычаги (перекачивал колеса, сам мудак), рулевые тяги.
Остальное по регламенту.
150000 коллектор выпускной сломал защитой картера о рельсу при неаккуратном переезде поперек путей - приварили.

Читайте также: