Как установить кондиционер на газ 3110

Обновлено: 08.07.2024

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

ГАЗ-31105 (2004–2007)

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Последняя модернизация 2007 года не столько отразилась на дизайне автомобиля, сколько на интерьере, который существенно преобразился. Передняя панель изготовлена из добротного мягкого пластика, появились выдвижные подстаканники, CD-магнитола Blaupunkt, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники. Двигатель Chrysler объемом 2,4 л мощностью 137 л.с.

Последняя модернизация 2007 года не столько отразилась на дизайне автомобиля, сколько на интерьере, который существенно преобразился. Передняя панель изготовлена из добротного мягкого пластика, появились выдвижные подстаканники, CD-магнитола Blaupunkt, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники. Двигатель Chrysler объемом 2,4 л мощностью 137 л.с.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Электрооборудование — не самая надежная система. Например, генератор в среднем выдерживает 20 тыс. км. В основном из-за того, что он перегружен потребителями и работает на пределе

Электрооборудование — не самая надежная система. Например, генератор в среднем выдерживает 20 тыс. км. В основном из-за того, что он перегружен потребителями и работает на пределе

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля — расходный узел на ГАЗ-3110, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда насос (от 2400 руб.) приходилось обновлять по нескольку раз за сезон

Насос гидроусилителя руля — расходный узел на ГАЗ-3110, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда насос (от 2400 руб.) приходилось обновлять по нескольку раз за сезон

Трансмиссия

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

Редуктор заднего моста

Долговечность редуктора заднего моста — величина растяжимая. Нередко этот механизм начинает гудеть практически на новом автомобиле, а бывает служит на протяжении всей жизни машины. Часто редуктор меняли из-за некачественного изготовления — зубья шестерен срезало, или они просто деформировались

Долговечность редуктора заднего моста — величина растяжимая. Нередко этот механизм начинает гудеть практически на новом автомобиле, а бывает служит на протяжении всей жизни машины. Часто редуктор меняли из-за некачественного изготовления — зубья шестерен срезало, или они просто деформировались

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр — если не основная, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс. км

Главный тормозной цилиндр — если не основная, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс. км

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

ГАЗ-3110

От родовых болячек интерьера — смещенного влево рулевого колеса и расположенного в нижней части торпедо замка зажигания — удалось избавиться только в 2004 году

От родовых болячек интерьера — смещенного влево рулевого колеса и расположенного в нижней части торпедо замка зажигания — удалось избавиться только в 2004 году

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Сергей Федоров


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кондиционер на волгу 3110 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кондиционер на волгу 3110 .

Ну вот и пришло лето и солнышко припекает через окошко! И стало жарко ездить в городе по пробкам. Появилось желание поставить в машинку кондей. Да не хочется колхозить с бушный с иномарки. Покопалс в нете и нашел две конторы которые занимаются кондеями на автомобили ГАЗ. ООО Микротэк и "Элинж" Да все они в ближней забугряндии.
Начитался инфы по кондерам, но хочется поглядеть в живую. У меня проблемма в том, что в моей 31105 -рестайлинг уже установлен климат-контроль Осталось определиться какой именно наборчег нужно прикупить.
Может у кого уже установлен или есть опыт в установке, или есть контакты людей которые могут помочь в установке? Очень хочется посмотреть и пофоткать, что как!

Несколько лет назад в России начались продажи грузового автомобиля Митсубиси фусо, произведенного по лицензии на заводе камаз.

Сохранить в Альбом

FE 83 так называют эту модель за границей

Все отлично кроме одного, нет на автомобиле заводского кондиционера, как я узнал от него отказались на стадии обсуждения комплектации машино-комплектов. Несколько фирм решили собрать самодельные комплекты и доустанавливать их опционно. Я работаю с холодильным оборудованием и периодически имею дело с авто кондиционерами. Меня попросили осмотреть кондиционер на свежем грузовике, купленном на предприятие. Понятное дело что он не работал… Честно говоря я не сразу понял с чем столкнулся… в моем сознании просто невозможна вероятность того… что на новый автомобиль импортного производства могут поставить самодельное НЕЧТО. И ни где ни будь "у дяди Васи" а у дилера. В начале я подошел к этому делу как к нормальной системе, изначально работоспособной но быстро понял что ошибался. Все дело в том, что холодильное оборудование это не просто набор неких деталей… а система которую рассчитывают, все элементы: компрессор, конденсатор, испаритель, трв, ресивер, магистрали должны соответствовать друг другу. В подобной системе масса заправляемого хладагент, масса и марка масла строго определены.
Создатели самодельного кондиционера об этом наверное не знали и просто "слепили из того что было".
Компрессор.
Вообще вся эта система построена из "универсальных комплектующих" и на замену штатному компрессору пришел "универсальный" 5H14.
Испаритель.
Это вообще "отдельная песня". Скажем так… он в 2-2.5 раза меньше чем аналогичные детали для ЛЕГКОВУШЕК при том что на легковом автомобиле компрессор в 2 раза меньше по производительности чем 5H14. 60-70 куб.см. за оборот против 138куб. у 5H14. Самое удивительное, что он просто вложен в свободное место корпуса печки без системы слива дренажа, что просто уникально.
Конденсатор.
Производитель решил круто сэкономить. Дело в том что конденсатор должен иметь свой вентилятор, и на многих автомобилях 2 вентилятора. Для радиатора и конденсатора. В нашем случае установлен довольно крупный конденсатор, но его обдувает штатный "карлсон" двигателя. Т.е никакой регулировки давления конденсации нет, ибо скорость вращения зависит от температуры мотора, а не конденсатора))) На конденсаторе есть встроенный ресивер… вообще в него должен быть вложен пакет с силикагелем для поглощения влаги… но его там не было)))) хотя он разборный и все для этого предусмотрено.
Магистрали.
Тут все в принципе обычно, все это соединено универсальными шлангами под обжим, хотя производители стремятся использовать алюминиевую трубку, а резину только на подвижных местах (компрессор-кузов или для откидной кабины). Самое главное что в этой системе нет врезок с портами для подсоединения манометров, хотя они стоят смешных денег. На самом компрессоре есть штуцеры для подсоединения, но штуцер на нагнетании использован для аварийного датчика давления и узнать что там "по высокому давлению" невозможно. Можно конечно открутить датчик… но тогда его надо шунтировать ибо ничего не будет работать.

Что вообще все это значит? Автомобильный кондиционер в отличии от комнатного всегда охлаждает "забортный" воздух, чтобы в салоне было комфортно должна быть большая "дельта" т.е. разница температур между входом и выходом, проще говоря мощное "разовое охлаждение". У нормальной системы эта дельта может достигать 20ти градусов. Например на улице +35 а в салон заходит +15 и т.д. Эта же система могла выдать мизер… 4-5 градуса. Все дело в микроскопическом испарителе… никакая масса заправки не позволяла добиться нормального давления испарения… температура испарения всегда была ниже "0". Честно говоря к моменту моих изысканий система реально "умирала" и очень скоро компрессор заклинил. Дело в том что в контуре циркулирует не только фреон но и масло. Если система работает неправильно (а она явно работала неправильно) то масло не будет возвращаться в компрессор и он быстро выйдет из строя. Опять же ни массу заправляемого хладагента ни массу масла "создатель" не дал, да скорее всего сами не знают.
Для чего я все это написал… хочу узнать, много ли людей столкнулось с этим, если есть какая то информация или мнение прошу написать. Я переделывал систему и добился неких результатов, если интересно спрашивайте, отвечу.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

komandr, То что у тебя блок климата установлен это хорошо. но чтобы он умел работать с кондеем его прийдёться поменять на такойже, но умеющий работать с кондеем. Сам блок печки останеться старый, но его нужно будет незначительно доработать. а вобще кондей это великая сила.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, У меня блок стоит именно как на фотке. Он уже умеет работать с кондеем. Интересует установка компрессора к 406 двигателю (крепление и привод) + установка испарителя в заводскую печку с микродвигателями на заслонки. По печке интересует заводское исполнение, что бы не пришлось портить всю конструкцию и пластмассу.
Доработать проводку недостающими релюхами - не проблемма, а вот инсталяция для меня пока что проблемма. Не хочется наступать на грабли о которых пока не знаю.

Вопрос. При установке испарителя в печку переделок много или старый радиатор печки вынял, а на его место вставить блок из радиатора и испарителя? Куда выводится дренаж? Можно ли в Украине купить заводской кит-комплект для установки?

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

komandr, В 105ых печках есть штатное место для испарителя, так что радиатор печки остается на своем месте. Штатный испаритель в Украине найти нереально. Есть кантора в Киеве которая устанавливает на волги кондеи но цена около 1500у.е.
На мой вопрос ставят ли они кондеи в штатные блоки печек 31105, ответ прозвучал "положительный".
Находятся они если неошибаюсь на улице Чаплыгина 20. Контора называется вроде АЛЬКОН-СЕРВИС.
И Мерлин таки прав обычные блоки "КЛИМАТРОНИКИ" которые ставятся в комплектации без кондея, кондеем управлять неумеют.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Последний раз редактировалось Yuran 11 июн 2010, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

Sergant13, Огромное спапсибо. В начале июля буду в Харькове и зайду к ним на посмотреть, может и прикупить.
Yuran, Про штатное место в печке и контору в Киеве - это радостная весть, СПАСИБО.

И Мерлин таки прав обычные блоки "КЛИМАТРОНИКИ" которые ставятся в комплектации без кондея, кондеем управлять неумеют.


Ребята! У меня уже стоит девайс, как на фотке выше, который умеет управлять кондеем! Такие "КЛИМАТРОНИКИ" стоят на крысах с кондеями!!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Ты щас задаш вопрос а фигли там переделать надо и всё. так вот чтобы переделать надо перешыть микроконтроллер. неуверен что это пулучиться. хотя можеш попробовать конечно. но думаю что слить никто тебе контроллер недасть а если и даст то врятли сольёш щас модно делать защиту от сливания кода

я у себя поступаю неправильно, нажатие кнопки просто врубает триггерю это некорктно ибо приходиться самому отключать печку, следить за тем чтобы при включенном кондее вентилятор работал хотябы на минимуме (иначе есть вероятность дэмейжа) ну и естественно при таком вклчении забываем про климат. у нас простой кондей без всяких климатоф. хотя на печке с заслонкой можно поизвращаться попробовать. но лучше

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, Да верю я тебе! И слышу, но мои посты тут наверное не читают!! Пару месяцев назад, а точнее зимой, а поднимал тему о поломке блока климатической установки. Так как у нас в клюбе был только я в рестайлинге, то был куплен новый блок климатической установки с поддержкой работы кондея. А именно кнопка управления в нем есть и при нажатии на нее на табло высвечивается холодная звездочка и управление по минусу есть!! Фотку блока спецом выкладывал. На блоке справа внизу кондейная звезда светится. В стоке стоял блок без управления кондеем - это правда!
Есть желание на посмотреть крепление и компрессор на машинке. Крепления если не по жутко скупелятивной цене, я бронирую.
Если не сложно твой телефон в личку и когда и где можно будет с тобой пересечся после 18.00

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Кто то знает хороших специалистов по ремонту и растройки кондеев? у меня в 3111 какойто стоит и как то странно работает, нужен спец хороший, что бы разобрался.

Изображение

_________________

Сегодня вечером заглянул за бардачек и обрадовался, печка действительно стоит с штатным местом под испаритель, по случаю сфоткал каталожный номер печки
- штуцер слива конденсата.
Теперь относительно номера буду приставать к Микротеку за испарителем под эту печку. Остальное, думаю, можно купить и у нас.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

komandr, Так и говори что блок менялся. редиска ты.

Вадим ГАЗ 3111, Подьёдь комне посмотрим понюхаем.

komandr, Это боян насчёт того что все 31105е печки с местом под испаритель, ты сначала узнай сколько этот штатный испаритель стоит

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, Если не сложно, выложи фотки установленного компрессора. Интересует сторона двигателя, крепление, и привод. Так же в печку 31105 какой ставил испаритель (производитель, модель)?

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

. можно я немного вольюсь по поводу блока.
У меня был выход на 25 ногу с блока, но пришлось и 40 ногу подключать, 25 без 40 работать не будет.
И естественно прошивка что есть реле кондишки, теперь когда включаешь кондей подымаються обороты, при перегреве кондей отключается, то есть работает все как положено.

Андрей Мачерет

Александр Александров

Андрей Мачерет

Виталий Селихов

Только купил с кондеем, почти сразу слетел приводной ремень (их 2) Сказали, что это распространённая болезнь, буду наблюдать далее :)

Димон Малолетнев

Андрэ Шипер

У меня с кондёром, заправлять и запускать его буду весной 2010. Кстати у меня под ручником 3-и кнопки, одна как у всех - антена, вторая - кондиционер, третья (на ней нарисован вентилятор) у кого так же?

Андрэ Шипер

Евгений Богачев

Устанавливал сам.Снял со 105 и поставил себе.Под капотом проблемы только со шкивом коленвала. У нас стоит одноременный шкив а за ним кольцо сальника,а двухременный он длинее на это кольцо и при перестановке проблемма достать это кольцо. Скорее всего прийдется снимать переднюю крышку двигателя.Мне повезло не смимал просто недавно перебирал движек и думаю что это кольцо еще не успело прикипеть. В печке место под радиатор кондиционера уже есть и под патрубки и под слив конденсата, но радиатор который я снял со 105 во первых меньше по высоте (не помню на 5 или 7 см) а во вторых патрубки пришлось переваривать.Времени подбирать на разборе не было. Кароче прохватил от души. Съездил на Юг включал два раза.Первый чтобы попробовать, а второй когда в пробке стоял.На ходу практически не нужен, а вот в пробке спас. Из всего этого если надумаешь устанавливать то сначала надо обзавестись радиатором который ставится в печку хотябы аналогом по размеру а потом психануть и поставить.А те комплекты кондиционеров что продаются для ГАЗ - шкурка выделки не стоит.Нихрена себе поэму написал. Ну надеюсь кому нибудь поможет.

Серж Героев

Я только всего лишь раскидал отопитель,выдернул радиатор "кондея" для ревизии. Предстоит восстановление,всё потрёпано и не работает. Больше всего меня привел в "восторг"отопитель,а именно его корпус . Слеплен из трёх частей вроде,из хлипкого пластика,да ещё на саморезах.Пришлось много повозиться что-бы собрать обратно такой конструктор,используя герметик и сантехнический скотч. Выкинул пару заслонок,порядок работы отопителя странный и не понятный. Думаю рассмотреть внедрение 105-ого корпуса отопителя. НА ВСЕХ ЛИ НАШИХ ТАКИЕ УРОДЛИВЫЕ КОРПУСА ОТОПИТЕЛЯ.

Читайте также: