Шумоизоляция багажника киа церато

Обновлено: 14.05.2024

Авто часто и подолгу стоит. Решил сделать самостоятельно шумоизоляцию. Начал с крыши - сняли вдвоём обивку крыши салона. Заводская шумка это конечно гадость - узкие и короткие листы войлока.

На крышу нужны такие размеры:

Ширина в поперечнике: 94-95 см
Длина задней части: 15.5 см
Длина средне-задней части: 28.5 см
Длина средне-передней части: 20 см
Длина передней части: 32 см
Общая площадь - ~1 м2.

По форме - прямоугольники, разве что вырез в передней части есть.
А внутри двери вообще ничего нет - тонкий (1мм) и небольшой (~10*20 см) кусок липучки по центру. По сути шумки нет вообще.

Кстати, даже на крыше не все листы проклеены - из четырех участков крыши лишь 3 проклеены небольшими листами. А ближе к заднему стеклу - голый металл.

Фото современных авто - заводской шумки практически нет: ссылка.

Купил в автомагазаине (дешевле, чем на рынке) 2 листа COMFORT-3 NP (Noise Protection) 3мм 53*75 см по 70 грн лист, так как STP не было, а на рынке STP 1.8 мм по 80 грн лист. Плотность материала 4.2 кг/м2.

У нас даже в авто 2008 г.в. получше будет, чем у Honda, Mercedes судя по фото
У KIA Ceed конечно намного лучше.

На другой день за 3 часа: отодрал родную шумку из войлока (3 штуки, отдирать, помогая канцелярским ножом - меньше волокон остается), зачистил место от старой шумки (самое длительное - металлической щеткой-кругом), обезжирил растоворителем и проклеил вибру 3мм. На передний участок не хватило - двух листов 53*75 см оказалось мало - остались огрызки. Сегодня пойду брать третий лист и завтра утром доклею. В гараже было тепло - солнечная сторона, помогал феном обычным на отрезанных листах вибры. Клеить просто. Разравнивал руками в перчатках, полукруглым концом отвертки, тряпкой.

Звук конечно разнится сильно!! До обработки как у консервы - барабана, после обработки - глухой звук. Народ рядом подходил - постукивал, одобрял
Дополню существенный момент: снять обивку крыши можно не снимая порогов, уплотнителей дверного проема, средних и задних обивок стоек. Хотя по доке указано - снять все.
На моих фото видно, что снята лишь обивка передних стоек - просто, откручена, но до конца не снята обивка средних и задних стоек.

Как раз в эти дни было солнечно и тепло и без ветра внутри гаража - плюс еще фен - материал теплый и податливый.

Крыша.

Крыша, 3 листа войлочно шумоизоляции из четырех возможных:

Передняя часть крыши

Задняя часть крыша - последний лист с завода отсутствует:

Задняя часть крыши

Заднюю часть родной шумоизоляции снял:

Средняя часть крыши

Родные листы шумки крыши:

Родные листы шумки

Проклеил 3/4 части крыши:

Проклеил 3/4 части крыши

Проклеил 3/4 части крыши

Проклеил всю крышу:

Проклеил всю крышу

Собрали вдвоем обивку крыши - на крыше нет шумов, только вибрации. Виброизоляция гасит до 75% вибраций и шума.

Посчитал ненужным клеить еще слой в 4-8 мм поролоноподобной шумки самоклейки. Тем более я клеил вибру 3 мм, а не как принято 1.8 или 2.3 мм. Шумка нужна на двери, панели кузова боковые, арки, пол.. на крышу не нужно - там вибрация. Лист шумки 1*1.2 метра 4мм стоит 50 грн.

Сняв обивку крышки багажника - обклею саму крышку остатками материала, заодно личинку замка багажника сниму - внутри какая-то гадость мешает ключу. Если сам не уберу, то отдам ключнику.

Я клеил в открытом боксе при температуре в тени +2 +4, в самом боксе при солнечной погоде было +5 +8 градусов. Все равно помощь фена нужна. Нагретый материал очень хорошо клеится - потом не оторвать.

Крышка багажника.

Остатками вибры заделал заднюю вертикальную часть крышки багажника - практически всю поверхность. Стенка крышки с рамкой номера уже не звенит при закрытии, на простукивание звук глухой.
Масса не сильно увеличилась - крышка держится под углом. Тяжелее всего клеить правую часть возле замка багажника. Если останутся куски вибры после обклейки дверей, то заделаю горизонтальную часть крышки багажника.

Заодно снял и разработал личинку замка - окислов было куча, все штифты не двигались. 2 часа времени, WD-40, тонкая проволока и все пришло в норму.

Фото крышки багажника:

крышка багажника

Левая часть крышки багажника:

Левая часть крышки багажника

Правая часть крышки багажника:

Правая часть крышки багажника

Левая часть крышки багажника изнутри:

Левая часть крышки багажника изнутри

Вид с левой части на центральную часть крышки багажника:

Вид с левой части на центральную часть крышки багажника

Итог по крыше и крышке багажника: 3 листа NP 3мм 53*73 см. Плотность материала 4.2 кг/м2. На крышу и крышку багажника вышло 4.9 кг.

PS: Я не меломан - клеить шумку на все части + на вибру не буду.. Но обклеить более мягкой шумкой самоклейкой очень просто. Нарезаешь куски подходящие и клеишь. С виброй все сложнее - ее и греть нужно и прикатывать по форме. Я ограничусь только виброй - нам хватит. Пластик обклеивать виброй/шумкой то же не буду.

На очереди - двери. Насчет пола - подумаю. Причина нежелания заниматься не в лени - разобрать пол салона проще, чем было с обивкой крыши. а в том, что шума и вибрация я не чувствую именно от пола - больше от дверей, колесных арок.

Двери.

Заказал виброизоляцию Шумофф М2 2мм, листы 27*37 см, в упаковке 20 листов, по 17 грн за лист + бесплатная доставка Новой Почтой. Это со скидкой. Обычная цена 19 грн за лист. Вес упаковки 6.6 кг. Один лист весит 0.33 кг. На одну дверь уходит 4.25 листа (с учетом всех "заплаток" и 100% покрытием). Итого на одну дверь: 1.4 кг.

Шумофф М2

Шумофф М2

Шумофф М2

Разобрал водительскую дверь. Разбирать не сложно. После откручивания двух болтов крепления стекла, само стекло можно вынуть через верх не снимая направляющие и уплотнительные резинки, хотя в документации о разборке авто указано обратное. Главное снять крайнюю заднюю направляющую стекла - она будет мешать.

Водительская дверь

Водительская дверь

Снятое водительское стекло:

Водительское стекло

Так выглядит заводская "вибро-шумка":

Так выглядит заводская

Передняя часть двери:

Передняя часть двери

Задняя часть двери:

Задняя часть двери

Ручка двери с эл. датчиком открытия двери:

Ручка двери с эл. датчиком открытия двери

Шасси водительской двери:

Шасси водительской двери

Шасси водительской двери внутренняя сторона:

Шасси водительской двери внутренняя сторона

Задняя левая дверь:

Задняя левая дверь

Задняя левая дверь

Стекло задней левой двери снимается чуть потруднее, так как мало места. Первым делом нужно снять заднюю направляющую планку, потом наклонить стекло задней частью вниз и вынимать переднюю часть стекла вверх.

Стекло задней двери:

Стекло задней двери

Задняя левая дверь. Родной вибро-шумки нет, но уже успел наклеить кусок вибры:

Задняя левая дверь

Шасси задней левой двери:

Шасси задней левой двери

Шасси задней левой двери внутренняя сторона:

Шасси задней левой двери внутренняя сторона

Левую сторону всю сделал за 4.5 часа. Но еще не собирал двери.

На другой день разобрал и проклеил правую сторону. По времени вышло чуть больше, так как кусочками материала доклеивал так же и левую сторону. Поставил шасси дверей с приводами и замками на правые двери. Стекла еще не ставил - буду ставить во все двери и собирать.

На все двери ушло 17.5 листов материала Шумофф М2. 2 листа остались в запасе в коробке. Каждая дверь потяжелела на ~1.45 кг.

Фото водительской двери (общий вид, передняя часть двери, задняя, верхняя - с ручкой открытия двери, нижняя часть):

Общий вид

Передняя часть

Задняя часть

Верхняя часть

Нижняя часть

Задняя левая дверь (общий вид, передняя часть двери, задняя):

Общий вид

Передняя часть

Задняя часть

И для общей информации - правая сторона:

Передняя дверь

Задняя дверь

В движении еще не проверял, так как нужно еще обклеить карты дверей изнутри шумоизоляцией. Так как на передних дверях есть шумка заводская:

Карта передней двери

Фото карты задней двери выложу чуть позже. Карта обшита лишь в верхней части.

Карта задней двери. Требует проклейки шумоизоляции. Динамика в задних дверях нет - вибра не нужна.

Карта задней двери

Купил в магазине шумоизоляцию самоклейку 1.2*1.2 м = 1.44 м2. и 5 мм толщиной. По 50 грн м2. Вышло на 74 грн. Обклею карты задних дверей и некоторые места карт передних дверей. Карты передних дверей дополнительно проклею лоскутками вибры - из-за динамика "играет" карта, нужно подавлять этот эффект.

Шумоизоляция

Шумоизоляция

Собрал все двери, вставил стекла, но не клеил пленки на двери и не ставил карты дверей. Проехались со знакомым из гаражей - даже в таком виде собранность чувствуется и исчез сверчок в средней стойке (при снятии обивки крыши вылечился).
Возможно стало тише (если не эффект самообмана, но хуже точно не будет - только лучше), но то, что "сбитей", "собранней" авто стало - это да.

По уму: нужно сделать задние крылья, арки передние и задние, багажник и потом уже пол.

Обклеил все карты дверей изнутри виброй и поверх - шумоизоляцией 5 мм. Виброй - особо тщательно около динамика и на плоских больших поверхностях. А шумкой только там, где не было заводской.

Двери закрываются глухо, в салоне если сидишь и закрываешь дверь - ощущение "как в танке". Не только мое мнение, но и двух других людей.

Поездка подтвердила эффект - "сверчков" нет, в салоне тише, глуше звуки. Музыка играет так же плохо - родные динамики передние в дверях и задние на полке под стеклом - это гадость. Нужно менять. Хрипят на 32-47 уровнях громкости, хотя обычно мы слушали на уровнях 12-25. По весу динамики словно пушинки - магнит небольшой. Ну да ладно.

Для устранения шума подвески нужно обклеить колесные арки виброй и шумкой. Так как слабое место авто - стойки. У авто с 2007 г.в. все они с заводским "дефектом" - стуком клапана в стойке на мелких неровностях дороги.

Задняя левая дверь. Мало заводской шумки. Клею вибру на плоскую поверхность, с обратной стороны которой - карман. "Играет" на плоскость сильно:

Задняя левая дверь

Та же задняя левая дверь. Обклеиваю шумкой 5 мм те места, где нет заводской шумки 8 мм:

Задняя левая дверь

Задняя правая дверь. Наклеил заводскую пленку, хорошо ее натянув. Герметик на пленке высокого качества все же:

Задняя правая дверь

Передняя правая дверь. Обклеил места виброй:

Передняя правая дверь

Место около динамика особенно тщательно:

Место около динамика

Плоские поверхности - виброй:

Плоские поверхности - виброй

Плоские поверхности - виброй

Поверх всего - шумка. Так же на открытых местах:

Поверх всего - шумка

Поверх всего - шумка

Карта водительской двери:

Карта водительской двери

По времени:
1. За 2 полдня - разобрать, обклеить крышу, собрать, сделать крышку багажника.
2. За полдня - левая сторона - двери.
3. За полдня - правая сторона - двери.
4. За полдня - финишная догонка карт дверей, сборка дверей.

По материалам и финансам:
1. Крыша и крышка багажника - виброизоляция NP (Noise Protection) 53*73 см 3 мм 3 листа по 70 грн лист = 210 грн
2. Двери и карты дверей - виброизоляция Шумофф М2 27*37 см 2 мм 20 листов по 17 грн лист = 340 грн + шумоизоляция 1.2*1.2 м 5 мм по 50 грн м2 = 74 грн.

Шумоизоляции осталось еще очень много! Пойдет на другие участки.

В сумме: 624 грн

За аналогичную работу вот цены в Симферополе, правда я не знаю - это с учетом материалов или без них?? Нужно звонить и уточнять, так как обратная связь не работает на их сайте: Ссылка.

Если с материалами считать, то выходит 650 + 650 грн = 1300 грн крыша и двери. В любом случае - самому дешевле уже в 2 раза вышло, даже не считая крышку багажника.

1. Крыша и багажник - 4.8 кг
2. Двери и карты дверей - 6.6 кг

Двери стали тяжелее открываться, особенно передние. В плане - тяни/толкай тяжесть.

В след. разу буду делать задние арки и задние крылья - филенки. Так как задние арки и задние крылья проще всего разобрать - заднее сидение снять, боковушки сидения, обивку багажника боковую и немного пластика.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Член КИА клуба

Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Narcys

Член КИА клуба

Абсолютно верно!
Зашумился полностью и DMG, шумы в машине сместились вперед, так как моторный отсек и передние арки не шумились. Зато сзади тишь и благодать!

Партнер клуба

з.ы. 2 конторам которые занимаются шумкой: советуйте своим клиентам делать локеры, я хз, мне ни один в городе не предложил этого сделать, а как оказалось - очень зря.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

1 и 2 верно, 3 - на металл можете нанести мастику (например, битумно-полимерную), на подкрылок - любой не очень толстый (около 2 мм) вибродемпфер (например Вибропласт Голд). Перед нанесением подкрылок помойте-обезжирьте, а вибру хорошо нагрейте и прикатайте.
На счет пола - конечно в идеале его лучше зашумить, так как иначе шум ощутимо сместится вперед (при зашумленном багажнике), но днище это ИМХО действительно последний пункт в рейтинге необходимых к шумоизоляции элементов.
Я бы этот рейтинг сформировал так: двери-крыша-багажник-днище-панель.


Шумоизоляция капота Kia Cerato делается с помощью вибродемпфера из премиальной линейки от компании ComfortMat, ComfortMat Dark 3, вторым слоем накрываем обшивку капота шумоизолятором ComfortMat Vision 6mm.


Шумоизоляция потолка Kia Cerato. Снимаем обшивку потолка, счищаем штатный тонкий войлок, обезжириваем и подготавливаем потолок к нанесению виброизоляции.


И так начнем, легкий, толстый и эффективный ComfortMat Dark 3 из премиальной линейки виброизоляции наносится на очищенный и обезжиренный потолок и плотно прикатывается.


Вторым слоем наносим шумопоглотитель ComfortMat Felton, это лидирующий на рынке войлочной шумоизоляции за счет повышенной плотности, влагостойкого покрытия и толщины в 10мм войлок, который позволяет еще эффективнее нам поглощать звуковую волну под обшивкой потолка.


Шумоизоляция дверей Kia Cerato начинается с обезжиривания поверхности внутренней части двери


Далее наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark3, обрабатываем всю поверхность металла.


Вторым слоем наносим мембранную звукоизоляцию ComfortMat Integra 6mm, она отлично отрезает звук извне салона, а так же абсолютно не боится воды.


Так как здесь установлен рельефный, плотный пластиковый щит, наносить на него виброизоляцию не имеет смысла. Третьим слоем мы обрабатываем дверную карту шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15, он не только поглощает шум, но позволяет установить обшивку более плотно, что в дальнейшем избавляет нас от скрипов в дверях.


Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Kia Cerato начинается с полного разбора салона и багажника, очищаем и обезжириваем все днище автомобиля и после все днище этой Kia Cerato мы обрабатываем премиальным вибродемпфером ComfortMat Dark 3 , обязательно мощно прикатываем специальным инструментом все это дело к кузову и идем дальше


В багажнике проделываем все то же самое.


Далее в игру вступают шумоизоляционные материалы и вторым слоем на пол мы кладем шумоизолятор ComfortMat Vision 6 mm., а под заднее сиденья кладем и после прикатываем многослойную звукоизоляционную мембрану CоmfortMat Blockshot 7mm., которая включает в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.

Пол в багажнике так же накрывается многослойной звуковой мембраной CоmfortMat Blockshot 7mm., а арки укрываются шумоизолятором ComfortMat Vision 6mm. Крылья обрабатываются шумопоглотителем ComfortMat Felton 10мм


И финальным аккордом, вишенкой на нашем торте шумоизоляции, является звукоизоляционная мембрана толщиной 3мм ComfortMat Blockator, им мы укрываем пол и арки внутри салона.


Арки в багажнике так же накрываем звукоизоляционной мембранной ComfortMat Blockator 3мм..


А так же мы не забываем о крышке багажника, которая заклеивается в 2 слоя, металл мы демпфируем премиальной виброизоляцией ComfortMat Dark 3 , а обшивку крышки багажника оклеиваем шумопоглотителем ComfortMat Soft Wawe 15mm.

Звукоизоляция Kia Cerato – просто, быстро, надежно!

Kia Cerato относится к автомобилям среднего класса, производится южнокорейским концерном Kia Motors, на автомобильном рынке появился в более десяти лет назад и сразу стал всенародным любимцем. Автомобиль имеет элегантный дизайн, стильно оформленный салон, располагает множеством различных опций и отличным базовым освещением. Единственный недостаток данной модели заключается в плохой звукоизоляции. Поэтому не каждый автолюбитель готов смириться с этой проблемой в ущерб собственному комфорту и удобству. Тогда заказать звукоизоляцию Kia Cerato – самый лучший вариант.

Почему стоит заказать дополнительную звукоизоляцию Kia Cerato?

Шум и посторонние звуки доставляют определенные неудобства водителю: не дают сконцентрироваться на процессе вождения, мешают с комфортом слушать музыку, раздражают и нервируют, приводят к хронической усталости. Если в силу определенных причин, вы проводите много времени за рулем, то не помешает ознакомиться с преимуществами звукоизоляции Киа Cerato:

  • благодаря этой процедуре уровень посторонних шумов снижается в несколько раз;
  • при проведении звукоизоляции используется специальный звукопоглощающий материал разной толщины, что всегда дает положительный результат, а также улучшает тепловую изоляцию в салоне авто;
  • изоляция значительно улучшает акустику в салоне, звучание музыки становится более объемным и эффектным. Заглушает естественный звук работы мотора и агрегатов;
  • благодаря этой процедуре происходит усиление элементов корпуса;
  • устраняет в салоне автомобиля скрип, стук и звуки трения отдельных деталей от соприкосновения друг с другом.

Объем работы по установке звукоизоляции Киа Церато определяется с учетом всех плюсов и минусов этой марки, ее особенностей. В процессе работы наши специалисты используют только самые лучшие звукоизолирующие материалы, которые по своим техническим качествам значительно превосходят даже материалы. Которые использует производитель.

Стоимость услуги напрямую зависит от объема запланированных и выполненных работ, количества элементов и деталей, которые нужно обработать, расхода самого материала и цены на него.

Где можно записаться на услугу звукоизоляции Kia Cerato?

Наш автосалон предлагает вашему вниманию широкий спектр услуг, которые готов оказать в самые короткие сроки. Автосалон не первый год занимается проблемой защиты от нежелательных внешних звуковых воздействий, наши специалисты изучили все нюансы и тонкости вопроса и готовы помочь вам решить эту проблему. Установить звукоизоляцию в машину можно за один раз или в несколько приемов, частями, в разное время.

Какие работы входят в услугу?

  • Комплексная изоляция подбирается в зависимости от имеющейся проблемы, желаемого результата и требований заказчика.
  • Частичная изоляция отдельных частей и элементов автомобиля.
  • В работе используются только качественные специальные материалы, поглощающие вибрацию (вибропласт, бимаст, визомат) и материалы, поглощающие нежелательные звуки (войлок, разновидность поролона – изолон, акцент).
  • Антискрип. В процессе сборки авто некоторые детали могут быть плохо закреплены и со временем начинают издавать скрипы при движении авто. В процессе монтажа все эти недостатки устраняются.

Сотрудники нашего автосалона имеют высокую квалификацию, поэтому вы гарантированно получите ваш обновленный автомобиль точно в указанный срок. При возникновении дополнительных вопросов можно проконсультироваться со специалистом.

Читайте также: