Шумоизоляция багажника шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Шумоизоляция Skoda Octavia в Москве. Комплексный подход позволяет нам предельно аккуратно и быстро выполнять все работы, связанные с шумоизоляцией транспортного средства. Шкода Октавиа отличается своими технологическими характеристиками, эстетической

Шумоизоялция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

привлекательностью, но многие владельцы таких транспортных средств жалуются на комфорт внутри салона. Они считают, что за такую стоимость автомобиль должен демонстрировать другие шумоизоляционные характеристики. Наш опыт позволяет быстро улучшить данные характеристики.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5

Здесь нас ждет первый печальный сюрприз - нет штатной теплоизоляции, поэтому приходится обходиться исключительно демпфированием металлической поверхности.

Шумоизоялция капота Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Здесь мы выбрали виброизолятор Comfortmat Dark D3 толщиной 3мм.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia A5

Но производители сделали все, чтобы реабилитироваться в салоне. Крыша покрыта заводской шумоизоляцией, что приятно удивило. Нам требуется снять всю обшивку, чтобы получить доступ к деталям. Если рассматривать штатную шумоизоляцию - здесь используется войлок. Единственным недостатком является то, что он приклеен непосредственно к металлу. Пришлось потратить около 40 минут, чтобы устранить его и зачистить поверхность.

Шумоизоялция крыши Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Далее техническим спиртом обезжириваем ее. Здесь мы также выбираем Dark D3, далее применяем специальные металлические ролики, чтобы предельно качественно прикатать материал.

Шумоизоялция крыши Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Теперь покрываем потолочное покрытие собственным войлочным уплотнителем, который соответствует максимальным стандартам качества.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A5

Здесь можно выделить сложности в разборе двери - недостаточно просто снять обшивку, чтобы увидеть металл. Есть специальный щит, который надежно зафиксирован. Пришлось немного повозиться, чтобы демонтировать его. Внешнюю металлическую поверхность и каркас двери со щитом мы обработаем Dark D3.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A5

Следующим слоем становится Wave 15 мм в виде пирамидок- это достаточно хитрая шумоизоляция, здесь отсутствует стандартная клеевая основа.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A5

Производители заменили ее на специальную мастику, что сделало материал более устойчивым к воздействию влаги, он отлично держится на вертикальной поверхности.

Шумоизоляция пола и багажника Skoda Octavia A5

Нам требуется время, чтобы разобрать салон - ведь необходимо максимально обработать все доступные поверхности. При этом, действуем всегда предельно аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.

Шумоизоялция пола Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Благодаря очень удобной конструкции, можем корректно обработать пол Comfortmat Dark D3 - уникальным, прочным и надежным материалом. Сосредотачиваемся на том, чтобы качественно прикатать материал именно на моторной перегородке. Ведь эта часть салона является наиболее проблемной, если рассматривать шумоизоляционные характеристики.

Шумоизоялция пола Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

При выборе шумоизоляционных материалов, учитываем их качество - для этого транспортного средства в качестве второго слоя шумоизоялции идеально подошел Фэлтон 10мм. В дальнейшем собираемся покрыть войлочным шумопоглотителем все доступные участки, в данном случае приходится учитывать конструкционные особенности этого транспортного средства. В качестве 3-го слоя используем мембрану Блокатор.

Шумоизоялция пола Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Мы приготовили настоящий сюрприз - хозяин автомобиля в Москве думал, чтобы мы выбрасываем штатные материалы. Но здесь пол покрыт действительно качественным войлочным ковром. Мы вернули его на место, пришлось потратить немного времени, чтобы качественно его уложить.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Skoda Octavia A5

Очень важно соблюдать заводские стандарты, чтобы качественно выполнить сборку салона. Наши мастера обладают огромным рабочим опытом, что позволяет избегать неприятных ситуаций с повреждениями. После того, как салон собран, мы качественно его протираем и начинаем обрабатывать арки и подкрылки Шкода Октавия.

Шумоизоялция арок Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Подкрылки обклеиваем влагостойким ушмопоглатителем Vision 6мм, который устойчив к влаге и грязи, так же помогает очень эффективно снизить шум от колес, подвески и резины.

Шумоизоялция подкрылок Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5))

Шумоизоляция Шкода Октавия длилась около 8 часов. Удалось существенно улучшить шумоизоляционные качества этого автомобиля. Использовали только максимально мощные, качественные, проверенные материалы, которые отменно зарекомендовали себя на предыдущих заказах.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Капот

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями

Комфорт и экономичность

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.

При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:

Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.

Внутренний тюнинг

У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.

Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.

При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Последовательность действий

Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.

Подготовка к работе

Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.

Первый шаг

Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.

Изготовление шаблона

С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.

В стандартных комплектациях Шкоды Октавии А5 шумоизоляция дверей обычно минимальная, а именно наклеен один лист вибропласта на внутреннюю часть двери.

Если Вы надумали менять акустику в дверях (фронт), и чтобы от этого был какой-то результат, первым делом необходимо сделать аудио подготовку дверей - вибро шумоизоляцию.

Ограничится наклейкой материала на наружную часть двери (под обшивкой) не достаточно, хоть и просто. Результат от этого минимальный, обязательно необходимо полностью разобрать дверь, и наклеить шумо и вибро материал на внутреннюю часть дверей.

В этой статье давайте разберём как сделать самому шумоизоляцию передних дверей на Шкоде Октавия А5.

Для начала необходимо снять карты, смотрим здесь как это делается. Далее очень важный момент - разбираем блок механизма двери, внимательно изучаем инструкцию!

как разобрать двери

В итоге получаем вот такой результат:

заводская виброизоляция дверей шкода октавия а5

Виброизоляция

шумофф м3

Теперь начинается самое интересное, клеим виброизоляцию. На мой взгляд, оптимальный и доступный материал: Шумофф М3 или М2. Перед наклейкой тщательно протрите всё растворителем (уаит спирит), заводскую вибро желательно отодрать. Старайтесь наклеивать максимально большие куски, не лепите из маленьких кусочков, после наклейки раскатайте всё специальным валиком, который продается там же, где и Шумофф. Получится примерно так, как на фото:

наклеиваем виброизоляцию на внутреннюю часть двери Octavia A5

Шумоизоляция дверей Октавии А5

Далее необходимо наклеить по всей плоскости внутренней части двери, на виброизоляцию, которую только наклеили, шумоизоляционный материал Шумофф Комфорт 10 или 8.

шумоизоляция дверей комфорт 10

Следующим этапом, можно собрать дверь,
заклепать на место плиту и заклеить её виброизоляцией:

виброизоляция на плиту двери шкоды октавия а5

Вибро-шумоизоляция обшивки дверей.

Несколько кусков Шумофф М2 на внутреннюю часть карт:

шумофф м2 на внутреннюю часть обшивки дверей

И финальная наклейка: Шумофф Гермитон 7

наклеиваем на обшивку дверей октавии а5 шумофф гермитон 7

На этом всё. Теперь можно сказать, что сделана качественная вибро-шумоизоляция дверей и фронтальная акустика, в дверях, зазвучит по другому.


Рейтинг статьи:

Читайте также: