Шумоизоляция багажника шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

__________________
Мы ничего не можем знать о промысле Господнем ибо неисповедимы пути Его.

Много, однако пены надо. проще стекловаты напихать. А по шумке, арки по-любому делать буду, резина не тихая (кама) и пока менять нет финподдержки. простенькой шумкой заклею подкрылки хуже не станет, я думаю

Поделюсь я своими впечатлениями от шумоизоляции.
В июле сделал у автосалоне полную шумоизоляцию салона, то есть потолок, пол, двери, дверь багажника, арки.
Впечатления. Причем не только мои, но и моих друзей и родственников. Пустая трата денег.
Ничего ровным счетом не изменилось. Двери только стали поприятнее закрываться да пятая дверь стала тяжелее и все.
В движении никаких изменений по шумке не произошло.
Теперь от субъективных ощущений перейдем к объективным.
Когда машину разобрали увидел следующее:
1. На полу лежит штатный шумоизоляционный материал, напоминающий войлок, где-то 15-20 мм толщиной.
2. На потолке тоже наклеен типа войлок, где-то 10 мм толщиной.
3. На арках также был наклеен войлок.
4. Двери, багажник и пятая дверь вообще пустые.
Все это в совокупности и дает основание говорить о том, что шумка у шкоды и родная довольно приличная (для своей стоимости, конечно), поэтому если и "шумить", то только двери, арки (и то можно снаружи) и может быть багажник и все.
Все остальное пустая трата денег.
Таково мое мнение.

__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.

Все это в совокупности и дает основание говорить о том, что шумка у шкоды и родная довольно приличная (для своей стоимости, конечно), поэтому если и "шумить", то только двери, арки (и то можно снаружи) и может быть багажник и все.
Все остальное пустая трата денег.
Таково мое мнение.

Полностью с Вами согласен, толку от этой шумоизоляции мало, сам проверял на многих машинах - эффект минимальный, кроме дверей(вот здесь есть небольшой эффект). А так если стекла тонкие и металл как фольга, то никакая доп. шумка толком не поможет.

__________________
Skoda Rapid 1.6 MPI МКПП Серый Элеганс.

Полностью с Вами согласен, толку от этой шумоизоляции мало, сам проверял на многих машинах - эффект минимальный, кроме дверей(вот здесь есть небольшой эффект). А так если стекла тонкие и металл как фольга, то никакая доп. шумка толком не поможет.

Позволю себе не согласиться! Толк от шумоизоляции ВСЕГДА есть, если делать её, зная для чего она нужна.Хотите звук аудиосистемы услышать по-другому, или избавиться от проникновения внешних шумов это два разных типа изоляции. Если желаете тепла в салоне, это третий тип.Конечно отличия небольшие, но есть. По материалам иной подбор.

Прошу прощения, но было бы справедливо написать и о том, что появилось в перечисленных Вами зонах после проведенных работ.

Согласен с Вами. Упощение с моей стороны.
Ну а сделано было, собственно, следующее.
Сразу оговорюсь, я не специалист, поэтому не скажу какие применялись материалы (вплане толщины, маркировки и т.д.), в этом плане пришлось положиться на спецов из автосервиса, знаю только наименования.
1. Пол салона в три слоя. Виброизоляция - Solutions Noico. Шумотеплоизоляция - Stp, за тем положили родной материал типа войлок. Хотя насчет шумотеплоизоляции Stp не уверен, возможно его и не ложили.
2. Пол багажного отделения в один слой. Виброизоляция - Solutions Noico.
3. Крыша в два слоя. Виброизоляция - Solutions Noico. Шумотеплоизоляция -Stp. При этом штатную шумку (войлок) отодрали и выкинули (повторному применению она не подлежала, так как была к потолку приклеена), потолок после этого, естественно, зачистили и обезжирили.
4. Арки в два слоя. Виброизоляция - Solutions Noico. Шумотеплоизоляция -Stp. Штатный войлок отодрали и выкинули.
5. Крышка багажника. Внешняя стенка - виброизоляция Solutions Noico, шумотеплоизоляция -Stp. Внутренняя - виброизоляция Solutions Noico.
6. Двери. Внешняя стенка виброизоляция Solutions Noico, шумотеплоизоляция -Stp. Внутренняя - виброизоляция Solutions Noico.
Да и еще, на обшивке стоек лобового стекла, на обшивке дверных стоек (те, что посередине авто расположены) также наклеен войлок. Его не трогали а сами стойки обклеили виброизоляцией - Solutions Noico.
Ну вроде бы и все ничего не забыл.
Стоило это все 120 000 тенге или около 23000 рублей по официальному июльскому курсу рубля.

__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.

Позволю себе не согласиться! Толк от шумоизоляции ВСЕГДА есть, если делать её, зная для чего она нужна.Хотите звук аудиосистемы услышать по-другому, или избавиться от проникновения внешних шумов это два разных типа изоляции. Если желаете тепла в салоне, это третий тип.Конечно отличия небольшие, но есть. По материалам иной подбор.

Чтож Вы, наверное, знаете что говорите. Спорить не буду.
Я лишь высказал свое субъективное мнение по вопросу шумки авто.
Должен сказать что это не первое авто, которое я подверг шумоизоляции.
Первая был Карина Е. Так та вообще, в сравнении со Рапидом пустышка была.
Да, конечно, на Карине были на заводе какие-то листы виброизоляции наклеены на полу салона и багажника, которые покрашены вместе с салоном. И все, никакого войлока не было. Конечно, после шумоизоляции такого авто эффект будет ощущаться гораздо сильнее и так оно и было. А от шумоизоляции Рапида я эффекта как от шумоизоляции Карины не ощутил.
Кстати, возил я в своем Рапиде как-то владельца Kia Rio, еще до шумоизоляции (300-350 км где-то мы вместе проехали). Так он сразу как только проехал 20-30 км сказал что в Рапиде шумка получше чем в его Kia Rio.
Поэтому я и утверждаю что для своей стоимости у Рапида вполне достаточная шумоизоляция. И тратить деньги не нужно. Максимум Двери, арки и возможно багажник.

__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.

Чтож Вы, наверное, знаете что говорите. Спорить не буду.
Я лишь высказал свое субъективное мнение по вопросу шумки авто.
Должен сказать что это не первое авто, которое я подверг шумоизоляции.
Первая был Карина Е. Так та вообще, в сравнении со Рапидом пустышка была.
Да, конечно, на Карине были на заводе какие-то листы виброизоляции наклеены на полу салона и багажника, которые покрашены вместе с салоном. И все, никакого войлока не было. Конечно, после шумоизоляции такого авто эффект будет ощущаться гораздо сильнее и так оно и было. А от шумоизоляции Рапида я эффекта как от шумоизоляции Карины не ощутил.
Кстати, возил я в своем Рапиде как-то владельца Kia Rio, еще до шумоизоляции (300-350 км где-то мы вместе проехали). Так он сразу как только проехал 20-30 км сказал что в Рапиде шумка получше чем в его Kia Rio.
Поэтому я и утверждаю что для своей стоимости у Рапида вполне достаточная шумоизоляция. И тратить деньги не нужно. Максимум Двери, арки и возможно багажник.

)))Совсем не претендую на гуру))) Когда задумывал шумить предыдущие авто,много информации впитал и от людей с опытом, и от поставщиков материалов, и рекомендаций от мастеров автозвука много выслушал. В итоге продал машину ту, и купил Рапид :-))))
И ещё понял для себя, что комфорта достичь важнее мне, чем слышать третью скрипку оркестра без помех извне. Да и не очень классику люблю)))Шумить после первого ТО буду.Летом.

Шумоизоляция в Шкода

Шумоизоляция в Шкода позволит добиться небывалой раньше тишины в салоне (внутри становится в два раза тише). В данной статье мы рассмотрим инструкцию проведения процесса под названием шумоизоляция Шкода Октавия А5 и других моделей этого чешского автомобиля.

Общая информация

Отметим сразу, что семейство автомобилей Шкода постоянно расширяется и модернизируется. Каждая новая модель подвергается частичному или даже полному обновлению, расширяются опции, привлекающие все больше новых покупателей.
Если раньше покупателей больше интересовали мощностные характеристики автомобилей, возможность быстрого рывка с места и так далее, то сегодня это не так. Потребитель больше заинтересован в экономичном двигателе, комфорте управления, безопасности.

Шкода Октавия а7 шумоизоляция

Шкода Октавия а7 шумоизоляция

Примечание. Понимая все это, производители Шкода все же в недостаточной степени шумоизолировали автомобиль. Особенно в плане повышения акустических характеристик автомобиль нуждается в доработках в этом вопросе.

Приводить здесь все преимущества дополнительной шумоизоляции не будем. Достаточно будет того, что в среде автомобилистов, владельцев Шкода, немало истинных ценителей музыки.
Для таких меломанов качества звучания акустики при стандартной шумоизоляции автомобиля будет недостаточно, даже при условии, если головной аппарат, динамики и другие составляющие системы будут супердорогие.

Материалы для проведения шумки

Материалы для проведения шумки

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция Шкода Йети

Шумоизоляция Шкода Йети

Процесс шумоизоляции автомобиля Шкода проводится своими руками обязательно в свободном и большом помещении. Работы выполняются поэтапно.
Если проводится полная шумоизоляция, то обработке подвергаются почти все зоны автомобиля, включая колесные арки. Если же проводится частичная обработка, то самые важные.

Шумоизоляция капота

Акустические материалы в Шкода

Подкапотному пространству, как и было сказано выше, должно уделяться немаловажное значение. Сам капот – это довольно большой лист металла, способный резонировать и тем самым, создавать немалый шум.
Обычное название шума капота – дребезжание. Оно сильно раздражает водителей и отрицательно сказывается на акустических характеристиках.
Приступаем:

Примечание. Приобретать надо три типа материала, каждый из которых предназначен для шумоизоляции слоев. С каждого материала рекомендуется брать сразу по два листа.

  • Подготавливается также подходящий инструмент. В данном случае это нож и ножницы, бумага, клей и плотный картон. Также не забываем приобрести какое-нибудь сильное моющее средство;
  • Демонтируется капот. Без этого никак не провести качественную шумоизоляцию.

Шумоизоляция шкода рапид

Шумоизоляция шкода рапид

Примечание. В любом случае в подкапотном пространстве будет оставаться заводская изоляция или остатки от нее. Надо провести визуальный осмотр, оценить состояние материала. Рекомендуется его все же удалить, чтобы не болела лишний раз голова, но делать это надо крайне осторожно.

  • Теперь надо тщательно очистить поверхность, а затем промыть специальной жидкостью;
  • Надо изготовить шаблоны плоскостей капота из бумаги, а затем перенести все на картон. Уже после этого по картонной форме вырезается фигура из материала. Обратная сторона утеплителя (та, что без фольги) промазывается клеем;
  • Теперь материал приклеивается к металлической поверхности капота;
  • За один час с лишним клей полностью высохнет, после чего капот можно установить на место.

Примечание. Особое внимание рекомендуется уделить резиновым прокладкам.

Двери

Шкода октавия a5 шумоизоляция

Шкода октавия a5 шумоизоляция

Не секрет, что важной частью автомобиля в плане шумоизоляции являются также двери, особенно передние. Именно сюда часто ставят фронтальную акустику и именно через двери проходит немалая часть шума извне.
Приступаем:

  • Подготавливаются материалы и инструменты: бимаст, вибропласт, картон и бумага, фен;
  • Демонтируется обшивка дверей;
  • Наружная поверхность двери (та, что ближе к улице) обрабатывается бимастом. Шумоизолятпоры на эту сторону двери ставить не надо;
  • Проводится изоляция внутренних частей двери (тех, что ближе к салону).

Примечание. Опять же, если будет установлена в двери мощная акустика, обработка материалами проводится на 100 процентов. Если же нет, то достаточно виброизолировать ровные участки при помощи визомата или бимаста.

  • Опять же, клеится бимаст, закрываются все технологические отверстия, кроме дренажных и для вентиляции;
  • Стыки герметизируются вибропластом;
  • В конце всю площадь покрывают битопластом или акцентом.

Зоны проведения шумки на автомобиле

Зоны проведения шумки на автомобиле

Преимущества и недостатки данной операции

Шумоизоляция дверей имеет как свои плюсы, так и минусы.

Значительно повышаются акустические характеристикиУтяжеляются двери, что приводит к их провисанию со временем
Уменьшается шум в салоне

Перед проведением работа желательно посмотреть видео. Будет не лишним изучение полезных фото – материалов. Пошаговая инструкция по проведению может быть взята из других статей нашего сайта, где все описывается более подробно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Skoda Rapid в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Skoda Rapid (Шкода Рапид) в Санкт-Петербурге

Дополнительный шум в автомобиле во время вождения – не так уж и приятно. Многие владельцы мечтают провести в своём авто шумоизоляцию. Ведь отсутствие шумовых явлений позволит Вам более комфортно и безопасно вести машину, устранит чрезмерную утомляемость. Разговоры с пассажирами теперь превратятся в приятное общение, а не в перекрикивание друг друга. Шумоизоляционные материалы обеспечат ощутимую теплоизоляцию и предоставят тепло в зимнее время года. А вот Ваша машина бонусом к шумоизоляции получит дополнительную жесткость кузова и снижение явления вибрации.

Предлагаем Вам рассмотреть этот процесс на примере шумоизоляции Skoda Rapid (Шкода Рапид). Наша студия AUTOCOMFORT в Санкт-Петербурге максимально в процессе работы устранит шумы, выполнит заказ в срок, соблюдая при этом все технологии. На всю работу уходит примерно 1,5 дня, по желанию клиента все происходит на глазах хозяина. Итак, преступим к выполнению шумоизоляции автомобиля, а именно отдельных его частей.


Шумоизоляция потолка Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Изначально для произведения шумоизоляции крыши необходимо бережно и крайне аккуратно разобрать обшивку на потолке. После этого перед нами открывается вид на штатный усилитель, который похож на лист своеобразного картона плотно приклеенного к металлическому каркасу потолка. Этот лист необходимо снять вместе с остатками заводского клея.


Готовим полученную поверхность к нанесению по всей площади вибродерма, который устранит нежелательные шумы и вибрацию, а также защитит от механических повреждений. Акцент, укладывающийся после вибродерма, поглотит все мешающие звуковые волны. Наша крыша готова.



Шумоизоляция пола Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Работа с днищем в шумоизоляции Skoda Rapid самая сложная и требует достаточного опыта для её выполнения. Она громоздка хотя бы тем, что предварительно нужно избавиться от всех деталей салона, которые могут помешать наложению виброизолирующего материала. Пол необходимо изолировать тщательно, так как даже малейшие не покрытые участки будут давать в дальнейшем вибрацию и шум.


Вибродемпфер достаточно большой толщины используется именно для такого покрытия. Шумоизолирующий слой здесь необходим также толстый. В качестве третьего слоя используем мощный шумопоглотитель Noise Block. Таким образом, мы устраняем звуки различной природы и частоты.



Шумоизоляция багажника Skoda Rapid (Шкода Рапид)

После предварительного снятия обшивки, багажник обрабатывается нашими сотрудниками одновременно с шумоизоляцией пола и внутренних колёсных арок. Для этого используют наложение двух основных шумоизолирующих слоёв: легкого основного виброизолирующего материала и слоя антискрипа и звукопоглотителя. Сама крышка багажника покрывается в два слоя.



Шумоизоляция колесных арок Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Недостатком автомобиля Skoda Rapid является не качественная заводская шумоизоляция, что требует дополнительной обработки. Но это в свою очередь позволяет нашим мастерам выполнить шумоизолирующие работы. Такую услугу в нашей студии можно заказать как дополнительную для максимального снижения шума. Для выполнения мы используем мощный изолирующий материал вибродемрфер. Затем укладываем более толстый вид материала, который устранит шумы малых частот. Покрытие внутренних частей арок производится вместе с шумоизоляцией пола багажника в три слоя.





Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Шумоизоляцией Шкода Рапид одновременно занимается несколько мастеров, несколько из которых несут ответственность за двери. Обшивку демонтируют быстро и бережно, затем подвергают рабочую поверхность обезжириванию. Очень легкий материал вибродемфер, выполненный по современным технологиям, ложиться первым.


С помощью специализированного инструментария материал прикатывается даже в самые труднодоступные места. Специальная мастичный состав играет роль клея, который приклеивает следующий слой шумоизолята. Этот слой прекрасно выдерживает действие губительной влаги.



Дверной каркас также обрабатывается шумоизолирующими материалами. Последующие покрытия поглощают незначительные шумы и скрипы.




Шумоизоляция Skoda Rapid завершается сборкой салона, его уборкой и проверкой всех механизмов Вашего авто. После проведения работы мы гарантируем отсутствие каких-либо повреждений. Наши опытные мастера выполнят всё в надлежащем виде.

Шумоизоляция Шкода Рапид выполняется только проверенными и качественными материалами по современным технологиям. Полученный комфорт после проведения работы порадует Вас и Ваших близких.

Шумоизоляция Skoda Rapid в Москве. Производители профессионально подходят к процессу дизайна, а также конструкции самого автомобиля, к сожалению, практически все забывают о шумоизоляции. Это приводит к тому, что весьма качественные, надежные автомобили, не могут порадовать своих владельцев комфортом внутри салона. Таким образом, автовладельцы вынуждены искать альтернативные варианты решения проблемы - наши специалисты готовы максимально оперативно провести комплексную шумоизоляцию, используя для этого исключительно премиальные материалы.


Предварительно записавшись, вы получаете возможность избежать неприятностей и временных задержек. Мы подготавливаем необходимые материалы, прогреваем их, используя специальные печки. Для тех, кто хочет наблюдать за процессом перевоплощения их транспортного средства, существует зона ожидания с мягким диваном.

Звукоизоляция капота

Наиболее простой этап, здесь мы зачищаем поверхность обезжиривателем и наносим Comfortmat Gold G3, после чего наносим заводскую теплоизоляцию и покрываем ее звукоизоляционной резиной Vision 6мм.


Шумка крыши (потолка)

После того, как мы снимаем обшивку, видим огромный лист материала, напоминающего картон. Это усилитель, используемый производителем. В целом, он бесполезен при шумоизоляции, поэтому демонтируем его и зачищаем поверхность от остатков.


Первоначально нужно нанести слой, позволяющий обеспечить отменную защиту от вибраций. Виброизолятор Dark от Comfortmat (вариант Комфорт) станет хорошим выбором в такой ситуации.


Следующий слой - плотный войлок Felton 10 мм, защищающий от звуковых волн. После этого, постепенно собираем обшивку, не оставляя никаких следов разборки на потолке.


Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Обилие различных отверстий и труднодоступных мест, заставляет наших сотрудников работать предельно собрано и аккуратно. После того, как поверхность будет зачищена, наносим Comfortmat Dark D3.


Чтобы улучшить звукоизоляцию каркаса, а также обеспечить хорошее звучание, используем Comfortmat Dark D3. Последний этап - Comfortmat Wave 15 Волна, это плотный и качественный материал, позволяющий финализировать все старания мастеров. Теперь остается просто собрать обшивку, что выполняется предельно быстро и аккуратно.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Rapid

Первоначально освобождаем салон от кресел, напольного покрытия и центральной консоли, это позволит обеспечить оптимальные условия для работы. Видим, что завод не сильно позаботился о комфорте клиентов, хотя надо признать, лучше чем у конкурентов в этом классе.


Вибродемпфер Comfortmat Extreme PRO (в варианте Комфорт) является идеальным выбором в данном варианте шумоизоляции. Материал используется для обработки всего пола, арок внутри в салона и багажника. В багажнике конструкция немного отличается, поэтому Comfortmat Gold G2 позволяет качественно выполнить поставленную задачу.


Наступает момент шумоизоляции. Двухслойный Comfortmat Blockshot 7мм, состоящий и шумопоглотителя (4мм) и звукоизоляционной мембраны Блокатор (3мм) станет отличным дополнением к предыдущему слою.


Финализируем все плотным войлочным ковром, поглощающим любые звуковые волны и незначительные шумы.

Крышку багажника и обшивку так же покрываем вибро и шумо поглотителями что бы исключить проникновение шума в салон через заднюю дверь.


Шумоизоляция арок и подкрылок

Владелец данной Шкоды Рапид в Москве воспользовался нашей дополнительной услугой по вибро и шомоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) для максимального снижения шума от колес, резины (в частности зимне и шипов) и подвески.


Сняв подкрылок, отмыв и обезжирив поверхность мы приступаем к нанесению слоя влагостойкого виброизолятора на металл. Затем подкрылок покрываем слоем так же влагостойкой пенорезины Vision Red 6мм. Собираем все назад с сохранением завосдких зазоров подкрылка. Наши работы завершены, автомобиль получил дополнительную защиту от звуковых волн, стал более тихим и комфортным, если проводить параллели с изначальным вариантом. Владелец сразу же отметил огромную разницу и оставил положительный отзыв о нас на сайте и в Яндексе.

Читайте также: