Ошибка p0137 subaru forester

Обновлено: 08.07.2024

Расшифровка кодов ошибок Subaru (Субару)

Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха

Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха

Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха

Перепрошил эбу. До этого перепрошивал раза три, но в тех прошивках только отключал лишние коды ошибок по вакууму бензобака. В этой же прошивке были подправлены параметры двигателя под евро 2.

Поначалу все казалось прекрасно, пока не проехался по трассе и на дал как следует газу.
Выяснилось следующее - при движении по трассе эабут 100 кмч при резкой подаче газа (т.е. при обгоне или перестроении) движок резко тупит, появляется ошибка, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. не тянет и не крутится более 2000 об.

Сами понимаете, что при обгоне это неприятно, шо пипец.

Торксом проверил ошибку - P0607.

По английскому сервис мануалуна 2005 год это P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE.

По русскому мануалу на 2008 год - это P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Первый раз грешил на дроссель. Снял, промыл. МАФ тоже прочистил спец жидкостью. Дроссель обучил/адаптировал, поначалу вылезли две ошибки положения дросселя, но после обучения и пробных поездок все ошибки сбросил и они более не появлялись.

Потестировал в городе - погонял с места и до 100 кмч в режиме тапка в пол - все едет, ошибок нету. Обрадовался.

Какое-то время ездил без проблем, но по городу.
А намедни поехал за город по трассе за 100 км. Туда без проблем, а вот обратно поехал - буквально при выезде на автобан и приличной подаче газа, чтобы вписаться в поток машина тупит, сбрасывает газ, а это воскресенье, час пик, сзади потоком прут машины и автобусы. Еле на обочину ушел.

Выключаю зажигание, жду полминуты, завожусь - движок работает нормально, но ошибка горит. Еду аккуратно. Вроде все хорошо. Но в какой-то момент опять надо ускориться с постоянной скорости около 80-100. И опять то же самое - двигатель уходит в аварийный режим, машина тупит, надо съезжать с трассы, глушиться, после повторной заводки машина опять езет нормально.

Приехал домой, сбросил ошибку Торксом (сбрасывается таки, потому что бывает, что Р-0607 Торксом не сбросишь).

Полез рыть интернет. Ничо толком не нарыл. Народ пишет про дроссель, маф и чистый возд.фильтр. Фильтр пойду менять.

Еще вычитал, что надо обнулить память двигателя и коробки через FreeSSM.

Процедура диагностики в сервисмануале связана с проверкой цепей и земли.

Еще возможный вариант - походу одна лямбда передняя померла. FreeSSM показывает на ХХ -

Что это говорит опытным людям? Т.е. одна лямбда в разы меньше выдает напряжение, чем другая. Или обоим кирдык? Ошибок по лямбдам нету.

Фильр воздушный щас поменяю. Контакты на дросселе проверю и почищу жидкостью очистительной.

При этом прямо щас машина едет без проблем. На месте газует до 4 тыщ при любом нажании газа, хоть плавном, хоть резком.
При разгоне с нуля до ста с педалью в пол тоже все хорошо.
Но задница именно в том, что Р0607 это вылазит на трассе при скорости сто и подаче газа. И это все происходит, понятное дело, в самый неприятный момент.

Вопрос - а какого хрена вообще машина начинает тупить и переходит в аварийный режим? Что ей, блин, не хватает, чтобы ехать, если после глушения и повторойной заводки она едет нормально?
Может быть вообще нахрен эту ошибку отключить?
По крайней мере другие ошибки отключают круиз, но не тягу.

зы - откатиться на предыдущую версию прошивки могу, но не охота, т.к. эта лучше, расход меньше. Можно еще попробовать перезалить текущую версию, хотя прога и сказала, что все ок, но кто его знает.

По моему все это означает что надо продать этот автомобиль, если такое у вас конечно продается, и купить такой же с пробегом хотя бы 200ткм :-)

Тогда и нервы будут целее, и свободного времени больше :-)

замена авто - это по-любому тыщи долларов А ремонт - десятки.

Тем более, что в машине много сделано лично мной и она в хорошем рабочем состоянии.

А что делать? Каты сдохли, задние лямбды сдохли, передние так себе, расход топлива большой, воняет.
Возвратить все это на 15-летний машине к заводскому состоянию невозможно и нерентабельно.
Единственный вариант - переход на Евро 2.
Правил прошивку не я, а человек опытный.

Сама прошивка прошла нормально, после прошивки поехало нормально, и цели были достигнуты - расход упал, вонять меньше стало.

Меня другое поразило - как вообще б.ть можно так было запрограммировать машину, чтобы на скорости 120 она вдруг могла отказаться ехать без видимых причин? С точки зрения безопасности это нонсенс. Пусть загорается чек, пусть чего-то вопит, но как можно заблокировать газ при обгоне? ? ? Уму непостижимо.
Я реально просто теперь боюсь.
И народ пишет в сети, что подобное бывает при самых разных стечениях обстоятельств, возможно, что прошивка тут даже и не при чем.

Поэтому и задаю вопрос - забанить ошибку Р0607 можно?

Есть смысл лезть к экю? В сервисмануале процедура проверки при ошибке Р0607 фактически состоит из проверки земли и напряжений на экю.
Но если бы напряжения на экю на было, так оно бы вообще не работало. Жгут сверху и разъем под капотом в нормальном состоянии, я его чистил. Поломаных проводов не наблюдаю.

А вот масса может и подурить, за столько лет могла и окислиться, особенно если в том месте, куда попадает вода и соль.

Читал, что могут быть проблемы и с проводами от экю под капот. Типа туда попадает влага и они гниют.

Что говорит об этом опыт?

Лезть туда муторно и просто так не охота.

Можно ли это все сделать из под капота, или же надо задирать коврик и лезть к самому ECM (ECU)?

Где эта земля, которая на ECМ идет?

Чета рою интернет, но ничего нарыть не могу.

большой разъем на мотор может дурить там часто бывает неконтакт, мы в таких случаях= стягиваем его пластиковой стяжкой. В самом блоке управления вряд ли что будет, если только туда не попадала вода

Гидроблок Субару Форестер – это надежный, функциональный и долговечный узел транспортного средства, изготавливаемый японской компанией-производителем. Но, несмотря на свою высокую технологичность, устройство выходит из строя при активной и длительной эксплуатации автомобиля.

Модуль управления, установленный в агрегате, дает возможность владельцу машины своевременно получать информацию о появившейся проблеме. Один из частых вопросов – как устранить ошибку P0700 соленоида блокировки гидротрансформатора на автомобилях Субару.

Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:

  • выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
  • поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
  • неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
  • загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
  • значительное повышение количества расходуемого топлива;
  • беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
  • проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.

Процесс определения ошибки заключается в проведении ряда действий, среди которых можно выделить следующие:

  • считывание с помощью специального устройства всех присутствующих кодов ошибок;
  • очистка всех кодов ошибок для проведения тестирования автомобиля, чтобы удостовериться в том, что P0700 появляется снова;
  • проверка исправности соединителей и проводов, направленные к трансмиссии;
  • проверка проводов, идущие к блоку управления трансмиссией, на наличие каких-либо механических или иных повреждений.

Своевременная замена соленоида блокировки гидротрансформатора Субару TR690 – залог последующей бесперебойной и эффективной работы трансмиссии. Игнорирование проблемы может привести к появлению достаточно серьезных проблем. Именно поэтому крайне важно обратиться к специалистам сразу же после обнаружения каких-либо неполадок.

В распоряжении станции технического обслуживания имеется исчерпывающий перечень оборудования, инструментов и других технических средств, которые позволяют разрешать любые возникающие проблемы. Кроме этого, обратившись к нам, каждый клиент может воспользоваться такими выгодами:

  • доступные цены – возможность осуществить замену гидротрансформатора Subaru Вариатор с минимальными финансовыми затратами;
  • гарантия безупречного качества и надежности проделанной работы – штат сотрудников состоит из высококлассных мастеров, которые выполняют ремонтные мероприятия на высоком профессиональном уровне;
  • строгое соблюдение сроков – мы ценим время своих клиентов, поэтому реализуем поставленные задачи за минимальное количество времени.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля ВАЗ

(датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ

Если блок управления зафиксировал два кода DTC – P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап – замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Причины возникновения ошибки P0171

Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины: подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Каждая из этих причин может возникать из-за ряд проблем.

Почему в камеру сгорания поступает много воздуха:

Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:

  • Топливный насос не справляется с работой;
  • Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
  • Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
  • Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.

Как можно видеть, причин возникновения ошибки P0171 достаточно много. Чтобы найти элемент двигателя, из-за которого в камере сгорания оказывается бедная топливная смесь, потребуется проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Что делать, если возникает ошибка P0171

Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.

Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:



Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха.



Проверка наличия утечки вакуума.

Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера.

(19 голос., средний: 4,74 из 5)

Похожие записи
Ошибка P0009 — проблема синхронизации фаз (банк 2)
Ошибка P0130 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Читайте также: