Шумоизоляция капота volkswagen tiguan

Обновлено: 06.07.2024


Второй пост будет про то, что сделал совсем недавно — буквально две недели назад, пока было еще тепло.
После замены штатного головного устройства RCD-310 (номер 5M0035186J) на Android магнитолу с AliExpress (пост об этом еще будет) и появлением в багажнике пусть небольшого, но все-таки сабвуфера, возникло желание сделать шумовиброизоляцию дверей.
Мероприятие это трудоемкое и ввиду опаски что-нибудь сломать часто доверяемое "профессионалам" — когда-то настоящим, а когда-то в кавычках, как я и написал. Стоимость за шумовиброизоляцию в "5 слоев": вибра и шумка самого металла двери, вибра панели стеклоподъемника и вибра и шумка дверной карты стоит в иоем городе от 10 до 15 тысяч рублей: отдаешь машину в среднем на двое суток и все, результат достигнут. По такому пути планировал пойти и я, но изучив вопрос, как разбираются двери Тигуана, решил, что никакому дяде этот процесс доверить не могу.
Итак, вызов брошен. Было куплено:
— виброизоляция STP ВИБРОПЛАСТ GOLD, лист 0,47х0,75 м арт. 05580-02-00 — 1 упаковка из 10 листов за 2 330,00 рублей;
— шумоизоляция STP Accent Premium, лист 0,75x1,0 м арт. 01336-01-00 — 3 шт. за 1 170,00 рублей;
— шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 0,75x1,0 м — 5 шт. за 3 975,00 рублей;
— валик металлический прикаточный STP шириной 40 мм арт. 00530-00-00 — 1 шт за 239,00 рублей.
Строительный фен, металлическая линейка, ножницы по металлу и бумаге, ножи и т.д. были. Итого 7 714,00 рублей. Как видите, не шибко-то вроде как и дешевле. Но! половина этой суммы — это цена 5 листов Герметона, которых хватит еще и на крышку багажника (на двери достаточно 4). Да и виброизоляции хватило еще на капот и крышку бвгажника. Так что 7 714,00 руб. — это стоимость материалов на капот, двери и крышку багажника Тига.
Выбор материалов был долгим и сделанным на основе многих тестов. Таких материалов в варианте "двери за 10 тысяч" мы не увидим никак — делайте выводы.
Все 4 двери делал без снятия дверных ручек, при этом удалось ничего не сломать и даже собрать обратно как было.По ходу работ особо расписывать не хочу — есть куча гайдов. Остановлюсь лишь на нескольких нюансах и хитростях:
1. Снятие дверных карт. Чтобы не ковырять отвертками и ничего не царапать, аккуратно извлекаем световозвращатели (или фонарики — у кого как), беремся рукой и достаточно смело дергаем. Освободив низ, дальше уже по периметру аккуратно все отщелкиваем.
2. Отключив разъемы проводки на двери, сразу их заталкиваем внутрь дверей, пока случайно не сломали.
3. Стекла после отсоединения от стеклоподъемников фиксируем малярным скотчем.


4. Вопрос разборки дверей без снятия ручек на Драйве освещен (спереди — вдавить три пластиковых шпинька внутрь двери, сзади — отжать две пластиковые защелки), а вот про проблемы со сборкой и как их решить не пишут.
В общем, спереди… Чтобы защелкнуть обратно в металл щита платиковую белую хрень, которую и фиксируют эти пресловутые 3 шпинька, к каждый из них засовывал шестигранник буквой "Г" (можно и что-то другое вроде крючка) и тянул до фиксации. Тут вопросов нет.
Сзади. сначала скажу все же про разборку, а именно про отщелкивание этих ушек. Очень многие ломают ответную часть на белой хрени, к которой пристегивается пластиковый щит стеклоподъемника. Чтобы не быть в их числе, сначала оттягивал угол пластикового щита со стороны дверной ручки и достаточно долго дул внутрь горячим воздухом от фена, чтобы прогреть пластик. После этого отверткой все элементарно отщелкивается. С обратной сборкой чуть сложнее, но принцип тот же, что и спереди — нужно суметь защелкнуть обратно белую хрень, для чего в отверстие выше просто вставляем что-нибудь вроде крючка и тянем до фиксации. Увы, фото не делал, так как было уже 9 вечера и темно.


5. Извлечение распорных втулок, фиксирующих заднее стекло. В Эльзе и на Драйве пишут, что вынимать надо, вкручивая длинные (около 70 мм) саморезы на 5 и на 8 (воответственно для извлечения внутренней и наружной втулок). С внутренней да, а вот наружную восьмеркой извлечь не удалось — вырывается. Проще просто взять крючочек и вынуть — выходит практически без усилия. При сборке главное их не уронить вовнутрь двери, а то придется все разбирать по новой.
6. Оклейка. Само собой все нужно хорошенько прикатать, для чего кроме валика использовал обычные пластиковые лопатки с AliExpress для разборки пластика. Нужно избегать такого, чтобы были закрытые полости между виброизоляцией и шумоизоляцией, где будет скапливаться конденсат. Я вообще клеил шумку и вибру только до уровня пластиковых накладок внизу двери, ниже опускать опасно, чтобы не завелась коррозия в месте пластиковых защелок молдингов. За ребрами жесткости тоже клеил и шумку, и вибру (там, где есть достаточный зазор сантиметра хотя бы в 1,5-2).
7. Шумоизоляция капота. Как и у всех, у меня она провисла. Фото увы нет, но закрепил я ее пластиковыми пистонами, коды пока не помню. По этому поводу выложу отдельный пост.
Далее просто прикрепляю фотографии выполненной работы. Не пожалел, что ввязался сам — это муторно и кропотливо, ушло два дня — никто так копаться даже за 15 000 тысяч не стал бы.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Tiguan материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Мы многократно проводили работы по шумоизоляции автомобилей Volkswagen Tiguan различных годов выпуска, поэтому Вы можете смело доверить нашим мастерам свой автомобиль!


Если Вы не хотите тратить время на изучение фотоотчета, можете посмотреть небольшой видеоролик о процессе шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в нашей студии АНТИ-ШУМ (Екатеринбург).

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Фольксваген Тигуан с рассказа о шумоизоляции крыши. Так как герой нашего фотоотчета — автомобиль с люком, рассказ о шумоизоляции крыши мы проиллюстрируем фотографиями процесса шумоизоляции крыши автомобиля Volkswagen Touareg.

Шумоизоляцию салона Volkswagen Tiguan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной.


При этом на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого крыша Фольксваген Тигуан готова к нанесению наших материалов.


Первым слоем при шумоизоляции крыши Фольксваген Тигуан мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!



После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Тигуан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Днище и багажник Фольксваген Тигуан нуждаются в вибро- и шумоизоляции не меньше, чем его крыша или двери. По отзывам владельцев особенно сильный шум исходит от задних арок, что неудивительно, учитывая их площадь, толщину металла, и пло щадь кусочка штатной виброизоляции.


Штатная виброизоляция закрывает менее 15% поверхности арки.




На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный вибропоглотитель от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм)!


Площадь покрытия первым слоем поверхности арки составляет около 80%. Этого будет достаточно для эффективного гашения ее вибраций!


В качестве второго слоя на нижней части салона используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал не впитывает влагу, не гниет, а значит идеально подходит для применения на днище автомобиля, где влага может появиться весьма неожиданно в силу целого ряда причин. Также этот слой будет подготовительным перед нанесением нашего финишного материала, о котором речь пойдет чуть ниже.


На задние арки наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм)!


А вот и третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный диапазон, а ведь именно низкочастотный гул преобладает среди шумов, исходящих от днища автомобиля. НойзБлок — настолько плотный материал, что после раскройки всего нескольких листов приходится заменять лезвие в ноже. И именно за счет своей высокой плотности он так эффективен при крайне малой толщине!


После нанесения трех слоев на днище и двух в багажнике мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы переходим к шумоизоляции дверей Вашего Фольксваген Тигуан.


Наносим на внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО. Этот материал не будет перегружать петли лишним весом, но при этом будет эффективно работать в широком диапазоне температур — и зимой, и летом!


В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает влагу, а значит он идеально подходит для использования в объеме двери. Ведь влага здесь появляется регулярно — после каждой мойки и во время дождя.


После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей мы устанавливаем на место металлический щит, на котором закреплен механизм стеклоподъемника и динамик. Он нуждается в виброизоляции только в случае замены акустики на более мощную. Поэтому теперь займемся пластиковыми обшивками дверей.


Сначала мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором СТП Сильвер, чтобы снизить резонансную частоту пластика и предотвратить его дребезг и скрип. Затем наносим на всю площадь обшивок рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который не только будет поглощать шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой. А значит они больше не смогут издавать скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки!


Теперь мы аккуратно устанавливаем обшивки дверей на свои места, собираем двери и проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. Теперь осталось провести шумоизоляцию финальных элементов — капота и двери багажника.


Для этого на обезжиренный и сухой металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.


После этого мы наносим второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото Акцент 10 ЛМ КС). Он не только будет поглощать в себя часть шума двигателя, но и улучшит теплоизоляцию моторного отсека.


Завершив шумоизоляцию капота, мы взялись за разборку и шумоизоляцию пятой двери. На ее металл мы нанесли СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Тигуан стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan, оставленные владельцами после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть ниже:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)




Отзыв владельца через год после шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)


Отзывы о шумоизоляции автомобилей Volkswagen Tiguan в студиях АНТИ-ШУМ (Краснодар) и АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в Нижнем Новгороде


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТИГУАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TIGUAN 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция тигуан

Салон Volkswagen Tiguan 2 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция тигуан 2

Шумоизоляция салона Тигуан 2 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция тигуан 2

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция тигуан 2

Еще раз напомним, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция тигуан 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция тигуан 2

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Фольксваген Тигуан.
Монтируем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция тигуан 2

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Tiguan 2 начинается с демонтажа штатного картона.

шумоизоляция фольксваген тигуан 2

Затем обезжириваем поверхность металла и монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Вторым слоем на крышу Tiguan 2 монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция дверей Тигуан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция тигуан

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция тигуан


Шумоизоляция багажника Tiguan 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция капота Тигуан так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция тигуан

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция тигуан

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция арок Тигуан 2.

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок тигуан

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок тигуан 2

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Тигуан 2 / Tiguan 2 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

В процессе шумоизоляции VW Tiguan 2 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-шумопоглотитель felton (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Отличный пост. Есть пара вопросов:
1/ не слетает ли машина с гарантии после таких процедур?
2/ на сколько увеличивается масса авто?
3/ какие гарантии даются, что последующая сборка салона будет выполнена качественно?
4/ на сколько уменьшаяется фактический объём салона? Помещаются ли предметы (например, запаска) в прежние ниши?

Сергей, здравствуйте.
1) выдаём полный пакет документов для ОД, автомобиль сохраняет гарантию
2)Автомобиль прибавит в весе 45-50 кг
3) Гарантия на все наши работы 3 года
4)Заводская сборка автомобиля после шумоизоляции, все детали на штатные места, объём автомобиля не уменьшится

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Дима Николаевич

Мущина

Анатолий Александров

Александр Новиков


Александр Новиков

Андрей Золотарев

Егор Рассадников

Андрей, где капот алюминь- не проблема, клипсы ваговские красивые и сверло

Круто!! А мы просто пластиковыми хомутами закрепили через отверстия

Ragimka Azizov


Ragimka Azizov

Ragimka Azizov


Ragimka Azizov

😏

Пошел делать

Роман Умрихин

👍

Роман Умрихин

Диман, ты где был раньше) Я сегодня новую установил, на Автодоке заказал, если кому нужно будет, прилагаю промокод на скидку опт4 - r4423716U и номер обшивки, клипсы идут в комплекте)



6200
6800
Cкидка:
600


Описание: Шумоизоляция капота 5N0863831B, вес 0.42 кг VAG соотв. № 5N0863831B


6250
6900
Cкидка:
650


Описание: Шумоизоляция капота ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 5N0863831B, вес 0.4 кг VAG соотв. № 5N0863831B


6250
6900
Cкидка:
650


Описание: Шумоизоляция капота 5N0863831B, вес 0.4 кг
Износ 10 % VAG соотв. № 5N0863831B


5750
6350
Cкидка:
600


Описание: Шумоизоляция капота 5N0863831B, вес 0.405 кг
Износ 10 % VAG соотв. № 5N0863831B


5750
6350
Cкидка:
600


Описание: Шумоизоляция капота 5N0863831B, вес 0.4 кг
Износ 30 % VAG соотв. № 5N0863831B

Читайте также: