Акура рдх отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам


Олег Меньщиков

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.


Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).



Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2020-2021, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Синяя Акура РДХ 2020-2021

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Фото кроссовера сбоку

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Белая Акура РДХ 2020-2021 фото сзади

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

Фото салона Acura RDX 2020-2021

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Задние сиденья

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Фото интерьера

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Шайба Integrated Dynamics

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2021:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m - - 4
Подробнее Фото двигателя

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Красный Acura RDX 2020-2021

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2020-2021

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.


FIRSTscope: вычисляем, стоит ли кроссовер Acura RDX своих
денег

FIRSTscope: вычисляем, стоит ли кроссовер Acura RDX своих
денег

Тест-драйв Acura RDX 2014
Двухсот миллиметров дорожного просвета и немудреного полного привода достаточно, чтобы выехать не только на дачу, но и куда-нибудь в лес по грибы. Или чтобы разместиться у воды дикарями — с палаткой. Но с этой задачей справится и Renault Duster, а дорогой глянцевый кроссовер негоже царапать ветками

Если в плане внешности RDX держит марку, то, оказавшись внутри, понимаешь, что салон немногим лучше, чем у CR-V и Accord в топовых комплектациях. Интерьеры последних выглядят даже солиднее из-за наличия на центральной консоли пары крупных мультимедийных экранов. Да, российским покупателям RDX придется довольствоваться маленьким 5-дюймовым дисплеем, на который еще выводится картинка с камеры заднего вида — без лупы не разберешься.

Тест-драйв Acura RDX 2014
Пластик в нижней части салона, в том числе на дверях, мало того что твердый — повсюду царапины, и это при пробеге менее 10 тысяч километров

Тест-драйв Acura RDX 2014
На автомобиле с резвым 273-сильным двигателем сиденья могли бы быть и поспортивнее

Тест-драйв Acura RDX 2014
Дверные проемы вполне сносны, но сами двери распахиваются нешироко. Особенно задние

Тест-драйв Acura RDX 2014
Простенький 5-дюймовый экранчик под козырьком — несолидно. Наш человек уже давно привык к большим полноцветным дисплеям — тем более в автомобилях стоимостью более двух миллионов. А еще на экране вместо русских ID3-тегов отображаются кракозябры

Как же отреагировали на кроссовер с богатым набором плюсов и минусов российские покупатели? С апреля, когда в РФ начались официальные продажи Acura, по ноябрь включительно у нас было реализовано 819 RDX и MDX, причем подавляющее большинство продаж приходится на старшую и более дорогую модель. Судя по официальному сайту Acura (на который в наше валютнокризисное время не стоит особо полагаться), RDX, в отличие от старшего собрата, пока не подорожал и стоит 2 199 000 рублей. Еще пару месяцев назад на кроссовер действовали спецпредложения, по которым его вообще можно было купить за 1 799 000 рублей. Знать бы прикуп.

Технические характеристики Acura RDX (данные производителя)
Тягово-динамические характеристики
Двигатель V6 объемом 3,5 л, бензиновый, атмосферный
Мощность 277 л. с. @ 6 200
Крутящий момент 340 Нм @ 5 000
Разгон 0-100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Емкость топливного бака 61 л
Трансмиссия, привод
Трансмиссия 6АКП
Тип привода Полный
Подвески, шины, тормоза
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Шины и диски 235 / 60 R18
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Размеры и масса
Длина 4 685 мм
Ширина 1 870 мм
Высота 1 680 мм
Колесная база 2 685 мм
Радиус разворота 6,2 м
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника (VDA) номинальный / со сложенным 2-м рядом сидений 404 л / 1 736 л
Снаряженная масса 1 761 кг

Комплектации и цены

Система полного привода, которая устанавливается как на RDX, так и на CR-V, состоит из многодисковой муфты на задней оси с электронасосом, который создает давление и замыкает муфту, когда это необходимо. В обычном режиме движения крутящий момент передается на передние колеса. Задняя ось подключается при малейшей пробуксовке передних колес, а также при трогании с места независимо от того, есть проскальзывание или нет. По сравнению с муфтой с двумя гидравлическими насосами, которая устанавливалась на CR-V третьего поколения, система с одним электронасосом обеспечивает меньший расход топлива, поскольку не отбирает постоянно мощность у двигателя, а также более быстрый отклик. Кроме того, она легче на 16,3 кг.

Атмосферный 3,5-литровый двигатель V6 SOHC i-VTEC-VCM имеет алюминиевый литой блок и степень сжатия 10,5:1. Система управления цилиндрами VCM автоматически включает или отключает три цилиндра в зависимости от нагрузки, подстраиваясь под условия езды и снижая расход горючего.

RDX в 2013 году побывал на тесте у американской организации NHTSA и удостоился пяти звезд. Автомобиль успешно прошел фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание. Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS, США) проверил RDX в краш-тесте, имитирующем лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием, и присвоил автомобилю максимальную оценку.

В оснащении RDX есть шесть подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, система курсовой устойчивости.

RDX — автомобиль, который сложно позиционировать среди ему подобных. В Acura этот кроссовер называют компактным, но по размерам, мощности двигателя и, пожалуй, стоимости он скорее соответствует среднеразмерникам.

Lexus NX 2014

Infiniti QX50

Infiniti QX50 2013

Cadillac SRX

Cadillac SRX 2013

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee 2014

Volvo XC60 2013

В немецком премиуме тоже есть альтернативные RDX среднеразмерные кроссоверы, но они в аналогичном оснащении будут дороже нашего испытуемого. Вот модели с характеристиками, более или менее близкими к RDX:

Acura RDX 2006

Acura RDX первого поколения дебютировал весной 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. Длина, ширина и высота автомобиля составляли 4 590 мм (после рестайлинга — 4 636 мм), 1 869 мм и 1 656 мм соответственно. Колесная база — 2 650 мм.

Обновленная версия кроссовера Акура РДХ 2021 года была представлена 12 февраля этого года на чикагской выставке. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. В Россию новый красавец попадет не раньше весны 2021 года, а пока я расскажу вам об этом автомобиле.

акура рдх 2021 года

Скажу, что успешные продажи предыдущей версии были для производителя рекордными – больше 2 млн. экземпляров за один год. Именно такой показатель сподвиг компанию приняться за разработку новой модели Acura RDX 2021 2022 года.

Отличить новинку от предшественника просто. Новый кроссовер получил современную светодиодную оптику, задние габаритные огни с LED-элементами и 3D-эффектом, а также видоизмененную радиаторную решетку. Отличным дополнением стали массивные аккуратные бампера, которые украшены харизматичными вставками и стильными окнами противотуманных фар.

специфичные стопы выразительность
оптика задний бампер rdx
выбор победителя противотуманки диски
машина кпп информативный

На видео Акура РДХ 2021 года можно видеть, что обновленная модель получила улучшенные боковые зеркала с повторителями поворотов. Очень красиво смотрится хромированная накладка в виде крыльев, которая расположена на радиаторной решетке. На крыше можно видеть панорамный люк.

Также посмотрите на Акуру ТЛХ и Лексус ЛХ.

На интерьер времени не хватило

Даже на фото салона Акура РДХ 2022 года вы можете заметить, что качество отделочных материалов выросло в разы. Вот только цветовая палитра имеет в основном, светлые оттенки, которые, как мне кажется, не слишком практичные.
Очень понравилась кожаная отделка рулевого трехспицевого колеса. На нем теперь можно видеть большое количество кнопок, которые позволяют управлять различными функциями, не отрываясь от дороги. За счет высокого качества материалов звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне.

Багажное отделение небольшое, как для кроссовера, всего 404 литра. Правда, его можно немного увеличить за счет второго ряда сидений. Оснащение автомобиля включает:

  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • задний, передний парктроник;
  • систему климат-контроля;
  • дефлекторы вентиляции для заднего ряда сидений.

Технические характеристики доработали

изменения сзади

Вместо 2,3-литрового мотора, который был установлен в предыдущей версии автомобиля, производитель отдал предпочтение современному силовому агрегату на 3,5 литра мощностью 273 л.с. Он обеспечивает Акуре РДХ 2021 года прекрасные технические характеристики. О неплохих скоростных качествах автомобиля можно судить по времени разгона, которое составило порядка 8,0 секунд. Максимальная скорость, с которой кроссовер может передвигаться, равна 210 км/ч.

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • хром-пакет;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, пробуксовочная, помощи при трате;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • ксеноновые фары;
  • задний парктроник;
  • электропакет на зеркала заднего вида;
  • электропривод люка.

Цена Акура РДХ 2021 2022 года в Москве составит 2 300 000 руб.

Конкуренты с большим спросом

Среди большого числа соперников я выбрал БМВ Х1 и Джип Компас . Оба конкурента Акура РДХ 2021 года отличаются достойной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Особой динамичностью отличается БМВ Х1. Этот автомобиль отлично держит дорогу, прекрасно преодолевает небольшие ямы и канавы, а также четко реагирует на команды водителя. Шумоизоляция в машине достойная. В салоне практически не слышны посторонние звуки.

передние фары

Сам салон отличается высоким уровнем комфорта и удобством. Особенно он понравится высоким пассажирам, поскольку свободного пространства здесь предостаточно. По мнению многих владельцев БМВ Х1 имеет достаточно тугой руль. Дверные замки также не отличаются безупречной работой. Посадка водительского кресла низкая, а широкие стойки препятствуют хорошему обзору.

Джип Компас дорогу держит четко. На крутых поворотах машину не бросает в сторону. На бездорожье автомобиль показывает достойные ходовые характеристики. Да и плохие дороги для Джипа вовсе не проблема. Также Компас отличается хорошей эргономикой, удобными сидениями и легким управлением. А вот слишком широкие передние стойки мешают обзору. Для многих автолюбителей предметом нареканий стал багажный отсек, который не отличается большой вместительностью. Хлопот доставляет задняя подвеска, которая очень часто требует ремонта.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ Х1 2,0/150 10,4 6,2-10,9 От 1 274 000
Джип Компас 2,4/170 11,3 8,6-15,0 От 1 380 600

вид сбоку

Выделение достоинств и недостатков

По отзывам владельцев у Акура РДХ 2021 2022 года все-таки больше преимуществ. Хочу выделить такие положительные качества автомобиля, как:

  • практичная, добротная отделка салона;
  • стильная, изящная внешность;
  • хорошие тормоза;
  • отличная динамика, ходовые качества;
  • мягкий пластик, практичные отделочные материалы;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • отличная звукоизоляция.

К минусам я отношу:

  • небольшое багажное отделение;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание, запчасти.

Проблемы с запчастями для этого автомобиля пока есть. Но они решаются, поскольку на территории России уже немало водителей использует Акуру в качестве транспортного средства.
Вернуться вверх.

Обратите внимание на Лексус ES и GS.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: