Шумоизоляция киа сид 2

Обновлено: 01.06.2024

Двери Kia Ceed 2012- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Kia Ceed 2012- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Kia Ceed 2012- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Kia Ceed 2012- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Kia Ceed 2012- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Kia Ceed 2012- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Kia Ceed 2012- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Kia Ceed 2012- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Kia Ceed 2012- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Kia Ceed 2012- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Kia Ceed 2012-

Произвели шумоизоляцию арок снаружи на Kia Ceed 2012- используя материал Комформат два слоя. 1й нанесенный слой - Comfortmat Dark Line 3 (3 мм) для улучшения виброизоляции. Перед тем как нанести материал, мы почистили арку от грязи, сделали влажную чистку, обезжирили и нанесли заранее разогретый материал, после чего качественно прикатали роликом к арке.

Произвели шумоизоляцию арок снаружи на Kia Ceed 2012- используя материал Комформат два слоя. 1й нанесенный слой - Comfortmat Dark Line 3 (3 мм) для улучшения виброизоляции. Перед тем как нанести материал, мы почистили арку от грязи, сделали влажную чистку, обезжирили и нанесли заранее разогретый материал, после чего качественно прикатали роликом к арке.

Вторым слоем нанесли Comfortmat Vision (6мм), этот материал был разработан на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Многие конторы в целях экономии наносят Сплен (давно забытый материал и в хороших компаниях его не применяют). Vision при толщине в 6 мм обладает высокими звукоизоляционнымиb шумопоглащающими свойствам.

Вторым слоем нанесли Comfortmat Vision (6мм), этот материал был разработан на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Многие конторы в целях экономии наносят Сплен (давно забытый материал и в хороших компаниях его не применяют). Vision при толщине в 6 мм обладает высокими звукоизоляционнымиb шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. В Р аботе с дверьми мы используем только качественные материлы вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей, дверь укладывается в несколько слоев. Мы покажем вам это! Для снижения шума мы шумо-виброизолировуем и внешнюю и внутреннюю стенку двери, разобрав аккуратно обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона).

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. В Работе с дверьми мы используем только качественные материлы вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей, дверь укладывается в несколько слоев. Мы покажем вам это! Для снижения шума мы шумо-виброизолировуем и внешнюю и внутреннюю стенку двери, разобрав аккуратно обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона).

Первым слоем наносится виброизолирующий демпфер Dark 3 (3mm) (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист). Материал заранее разогрет в печке и тщательно прокатывается по металлу двери. Дверь заранее обезжиривается.

Первым слоем наносится виброизолирующий демпфер Dark 3 (3mm) (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист). Материал заранее разогрет в печке и тщательно прокатывается по металлу двери. Дверь заранее обезжиривается.

Вторым слоем мы использовали материал Comfortmat Vision (6мм). В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая мастика, толщиной не более 1,5 миллиметра. Мастика используется а не клей потому что клей разлагается от сильной влаги в двери.

Вторым слоем мы использовали материал Comfortmat Vision (6мм). В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая мастика, толщиной не более 1,5 миллиметра. Мастика используется а не клей потому что клей разлагается от сильной влаги в двери.

Третим слоем наносим рельефный шумопоглотитель Comfortmat Soft wave 15 (15 мм) . Это позволяет не только поглотить звук, но и обеспечивает плотную посадку дверной обшивки, а так же помогает исключить скрипы и другие призвуки.

Макс Фараджуллаев

Ну оке. Выдаю информацию, ибо вижу многим тут она пригодится.

1) По поводу шумки арок "снаружи". Т.е. шумим то пространство, которое между пластиковым подкрылком и металлической аркой. Налепив виброизоляцию на пластиковый подкрылок вы лишь уменьшите шум от ударов песка и мелкого гравия по подкрылку. Даже не уменьшите, а просто шум при езде по такому покрытию будет более глухим. Если поверх виброизоляции, либо на метал наклеить шумоизоляцию (обычно это сплен), то шум от арок уменьшится всего на 10-20%. Объясняется это тем, что полностью герметично и на всю поверхность наклеить сплен, как это положено, у Вас не получится. Останутся большие области не покрытые шумоизоляцией. Ну и основной минус: шумоизолирующие материалы не гидрофобны, в отличии от виброизолирующих. Сплен впитает в себя достаточное количество влаги уже в течении первых недель эксплуатации. Результат - быстрая коррозия метала, на который будет прилеплен сплен. На морозе сплен у вас отвалится, даже если будете использовать прикаточный валик и фен при монтаже. Здесь лучше использовать битумную мастику от популярного бренда STP.

2) Шумоизоляция арок "изнутри". Тут все просто. Самый эффективный и правильный способ избавиться от громких арок - положить максимально возможное по толщине количество сплена на арки внутри автомобиля, под штатный ковер. Спросите любого толкового мастера по установке шумоизоляции, и он ответит Вам, что арки шумятся исключительно изнутри.

Вывод: шумоизоляция арок производится в 3 этапа:
1) Клеим виброизоляцию (например бимаст) на внутреннюю поверхность пластиковых подкрылков.
2) Наносим слой мастики (STP NoiseLIQUIDator) на уличную поверхность арок.
3) Наклеиваем максимально возможный по толщине (сколько позволит пространство под штатным ковром) слой шумоизоляции (сплен) на внутреннюю поверхность арок.

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи . Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Вот ее преимущества:

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.
  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

установка шумоизоляции

Владелец Киа Сид пригнал к нам автомобиль с жалобами на шум от колесных арок. Также его не устраивало размытое звучание акустики в салоне и высокий уровень шума в целом. Он не раздумывая выбрал премиальный вариант наших услуг, когда мы объяснили ему, что собой представляет полная шумоизоляция Киа Сид.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed (Киа Сид) в Москве

Начнем наш фотоотчет со звукоизоляции крыши автомобиля. Осторожно удаляем с крыши все ненужные детали. Заводская изоляция на крыше отсутствует почти полностью. Металл практически голый. Ликвидируем потолочную обшивку и куски заводской изоляции. Теперь крыша авто готово к установке вибры.
Сначала при установке шумовой защиты на крышу Kia Ceed мы кладем вибру фирмы SGM. Посредством специальных роликов прикатываем Алюмаст М3. Данный материал не только ликвидирует вибрации, но и делает саму крышу жестче. Его использование на крыше значительно снижает уровень шума в авто.

Далее на крышу вместо довольно тонкого бибитона, предусмотренного в менее дорогих вариантах комплектации, производим установку десятимиллиметрового автовойлока, который поглощает шум и препятствует загрязнениям. Теперь крыша авто почти не продавливается.

Теперь мы собираем верхнюю часть салона авто и переходим к нижней.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Сид фото

После разборки, тщательного очищения и обезжиривания всех поверхностей производим установку шумки на пол, багажник и арки Киа Сид. Первым слоем на пол Kia ceed кладем уже известную и проверенную вибру. Алюмаст пластичен и хорошо ложится на сложную поверхность пола автомобиля. Оклеиваем изолятором все, даже самые труднодоступные места на полу автомобиля.



Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал ВВ-Тон, увеличивающий поглощение звуков, проходящих через пол и арки авто. Также он обладает антикоррозийными свойствами и влагоустойчивостью, поэтому кузов вашего автомобиля Киа Сид застрахован от риска появления ржавчины.
Премиальный вариант комплектации подразумевает оклейку пола автомобиля еще одним слоем шумки, позволяющим серьезно уменьшить гул внутри салона автомобиля kia ceed. Для этого используется Автовойлок Виолон П. Такое звукопоглощение вы сможете почувствовать даже без каких-либо дополнительных приборов.


На следующем этапе оклеиваем задние арки и багажник Kia Seed. Аккуратно демонтируем нижнюю часть авто и убираем небольшие прослойки штатной шумоизоляции, которой явно недостаточно для бесшумного передвижения. Потом протираем и обезжириваем поверхности. Для их виброизоляции мы применяем материал SGM. Алюмаст не утяжеляет багажник и арки авто. При этом обладает хорошей адгезией.



Арки и багажник изолируем еще одним слоем шумки SGM. Для этого также используем проверенный ВВ-Тон.



Над арками и багажником нужно хорошо потрудиться, чтобы заглушить низкочастотный гул. Поэтому третьим слоем на арки и багажник укладываем войлок того же производителя. Он обладает значительными звукоизоляционными характеристиками. Материал легко монтируется и влагоустойчив. Теперь вы можете быть спокойны, что на арках и в багажнике не появится плесень или грибки. Да и визуально теперь арки отлично выглядят.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Теперь необходимо проклеить капот, так как он шумит в унисон мотору, и обязательно позаботиться о подкрылках и моторном щите. Капот защищает двигатель от загрязнений и другого отрицательного внешнего воздействия. Неприятные звуки попадают в салон не только через моторный щит, но и через хрупкий металл, из которого сделан капот.
Его мы оклеим двумя изоляционными слоями после предварительной очистки и обезжиривания наружной металлической поверхности. Сначала капот обклеиваем трехмиллиметровым вибродемпфирующим мастичным материалом с наружным покрытием из алюминиевой фольги.
Его мы наносим в проемы между усилителями капота. Такая укладка на капот позволяет снизить уровень вибрации и шумовой фон в автомобиле, за счет демпфирования внешнего металла. Далее укладываем поглотитель звуков от Унитон, который также обеспечит теплоизоляцию.
После всех проведенных манипуляций возвращаем на капот штатную шумоизоляцию и переходим к моторному щиту. Снимаем торпедо и отсоединяем от трубы провода и все ненужные нам сейчас детали. После этого начинаем проклейку моторного щита, не трогая на нем направляющие шпильки.
Щит моторный – это щит, который отделает моторный отсек от салона авто. Моторный щит мы отделали виброй SGM, а на следующей стадии уложили на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы добиться максимальной защиты от шума в салоне автомобиля и максимально сохранить тепло двигателя в холодное время года, мы позаботились не только о капоте и моторном щите, но и о подкрылках.
Усилить эффект от шумоизоляции авто поможет установка защиты от шума на подкрылки. Для этого избавляемся от колес и снимаем подкрылки. После предварительного очищения, высушивания и обезжиривания подкрылок укладываем на них виброизоляционный Алюмаст SGM.

Потом обклеиваем подкрылки Виолоном ВЭЛ. Чтобы усилить эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок мы дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Читайте также: