Шумоизоляция крыши лачетти универсал

Обновлено: 04.07.2024

Фотоотчет о шумовиброизоляции передних дверей, крыши, задней части (пола под задним сиденьем, задних стоек кузова, арок задних колес, пола багажника, задних крыльев) и пятой двери автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback. Фотоотчет содержит 4 фотографии, описание процесса выбора материалов и обработки всех поверхностей, а также субъективные ощущения от результатов обработки.

Стоит ли это делать?

Исходные данные

В процессе выполнения работ не применялись специнструменты. Для плотной прикатки Вибропласта в зависимости от рельефа поверхности использовались отрезки черенков различной толщины, банки и пузырьки различной емкости, ключи-головки, а также скребок для очистки стекол от снега и льда. Особо следует отметить процесс удаления клипс. Использование двух отверток и самодельного съемника мне не понравилось в связи с тем, что были сломаны две клипсы потолка. Возможно, причиной этому послужили руки, вставленные не тем концом, возможно еще что-то. Я решил, что нужно обратиться к знакомому специалисту (тому самому, который руководил снятием дверей). Он дал мне напрокат самостоятельно доработанные клещи, изображенные на фото. Остальные клипсы я выдергивал ими и не сломал ни одной!

Обработка дверей

Обработка крыши

В момент выполнения работ в гараже было +34°С, поэтому четыре кусочка штатной ШВИ удалось оторвать без дополнительного нагрева. На три плоских металлических части крыши, расположенных между усилителями, был нанесен слой Вибропласта М1 (сами усилители не обрабатывались), а затем три куска СПЛЭна толщиной 8 мм (хватило одного стандартного листа, даже с запасом). Все провода были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм. Всего было израсходовано: 3 листа Вибропласта М1, 1 лист СПЛЭНа толщиной 8 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм. Результат получился весьма впечатляющим. Крыша перестала звенеть при постукивании, теперь звук капель дождя слышно только в районе лобового стекла, значительно снизился аэродинамический шум, заметно улучшился температурный режим (скорость изменения температуры в салоне с помощью штатной системы охлаждения и вентиляции), бас стал немного глубже и точнее.

Обработка задней части

Обработка пятой двери

Заключение

Частичная ШВИ автомобиля завершена. Она отняла у меня чуть больше недели отпуска. Почему так много? Потому, что окончательный результат зависит от тщательности выполнения работ гораздо больше, чем от стоимости материлов. Эта аксиома была проверена много раз. Зная про ее существование, я старался. Время показало, что не зря. Автомобиль стал комфортнее, звучание аудиосистемы значительно улучшилось. Поставленная задача полностью решена, я очень доволен. Извините за отсутствие большого числа фотографий, было не до них. На перечисленных выше ресурсах имеется большое количество информации, которая может понадобиться Вам в процессе ШВИ автомобиля, данная же статья — всего лишь краткий отчет, никак не претендующий на статус универсального руководства.


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Chevrolet – марка, полюбившаяся многим за непревзойденный комфорт во время езды, отличные технические характеристики, вместительный и просторный салон, который позволяет с удобствами разместиться компании из 5 человек, большой семье. Это авто имеет мощный двигатель, оборудован противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, основными, а также боковыми подушками безопасности. Lacetti неприхотлив на наших дорогах, как правило, автомобиль исправно выполняет свои функции, не капризничает, детали из хода выходят редко, а если и случаются такие казусы, то это – незначительные элементы, ремонт которых обходится недорого. Этот автомобиль всегда выглядит элегантно. Основной акцент производитель делает на его спортивность и стремительность. Именно на это указывают плавные, перетекающие линии и обтекаемость корпуса. Хорош во всем, однако, имеет один существенный недостаток – шумоизоляция в Шевроле Лачетти практически отсутствует.


Шумоизоляция крыши Chevrolet Lacetti.

Переделка крыши – это то, без чего Вам не обойтись, даже, если у вас автомобиль премиум-класса. Основные шумы проникают с улицы в авто именно через крышу и двери.


Вряд ли вам хочется быть заложником уличных звуков: стук дождя, перебранки водителей в пробках, гул проезжающих мимо машин и прочие посторонние шумы отвлекают водителя от дороги, мешают сосредоточиться, являются источником нервоза и стресса, существенно снижая концентрацию и уровень Вашей безопасности. Что уж говорить о том, что во время езды большинство любит послушать музыку или поговорить со своим спутником.


Почему-то разработчики абсолютно не позаботились о том, чтобы прикрыть тонкий слой металла вибро- и звукоизолирующими покрытиями – об этом заботится наша компания.

Шумоизоляция пола Chevrolet Lacetti

Эта процедура поможет защитить ваш салон от звуков работы движка, подвески, отзвуков арок, от шумов, возникающих при езде по неровностям, посторонним стукам. Как ни странно, но даже на таком проблемном месте известная американская компания умудрилась сэкономить.


При разборке оказывается, что пол практически лишен средств шумопоглощения, неплотно прилегающий вибродемпфер – и только. Конечно, шумоизоляция Шевроле Лачетти несколько улучшена по сравнению с тем же Авео, однако до идеала им еще далеко. Деятельность нашей автостудии ориентирована именно на улучшение акустики вашего авто, поэтому на материалах и качестве мы не экономим. В результате проводимых нами работ наши специалисты применяют вибро- и шумопоглатители, качественный шумоизоляционный материал и т.д.


Это самый сложный вид работ. В процессе, пол машины разбивается на несколько сегментов в зависимости от степени вибронагруженности. Особое внимание наши специалисты уделяют поглощению вибрационных нагрузок. Пожароустойчивый и водостойкий материал разогревается и вклеивается в авто в горячем состоянии. Это обеспечивает плотное прилегание, избегание образования воздушных прослоек, как следствие, в таких местах не собирается влага, и корпус транспортного средства не подвергается коррозии и др. негативным последствиям.


Шумоизоляция колесных арок Шевроле Лачетти

Это необходимый этап при комплексном подходе. Для того, чтобы правильно определиться с технологией и типом материалов, которые нужно использовать, нужно знать абсолютно все об условии и длительности их эффективности при различных температурных условиях, уровне влажности и качестве нагрузки.


Например, установка стандартной листовой шумки – неправильный выбор, есть риск, что она не продержится дольше месяца. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti, в частности, обработка внутри салона в багажнике проводится в несколько этапов.


Вибро- и шумопоглатитель наносится в несколько слоев, прокатывается валиком, арки обрабатываются специальными жидкими растворами и покрытиями.



Шумоизоляция торпедо Шевроле Лачетти





Шумоизоляция дверей автомобиля Шевроле Лачетти

Это одна из самых важных процедур. При производстве на двери, как правило, ставится минимально необходимая заводская шумка. Если же вы хотите наслаждаться качественным звучанием своей аудиосистемы, беседой во время движения, то услуга шумоизоляция Chevrolet Lacetti – действительно необходимость.


Данную работу следует выполнить даже, если Вы не планируете проводить полную акустическую изоляцию автомобиля. Почему так?


Все просто, двери – один из основных источников проникновения посторонних шумов. На их фоне усиливается эффект от обработки арок и днища транспортного средства. Спустя определенный промежуток времени после покупки дверцы обязательно станут дополнительным источником дребезжания.


Мастера нашего установочного центра быстро и профессионально помогут избавиться от проблемы проникновения звуков через двери, которые возникают в результате плохой штатной либо ставшей со временем неэффективной шумо- и виброизоляции.




Каждый водитель, который только что приобрел автомобиль, неважно новенький или с пробегом он, должен знать, что заводская шумка вне зависимости от того, каким функциональным, маневренным и мощным является ваш транспорт, не в состоянии обеспечить необходимый уровень комфорта для долгого ежедневного пребывания в дороге. Действительно, при изготовлении основное внимание уделяется качеству деталей, сборке, ходовым характеристикам, но на долю шумоизоляции приходится совсем мало внимания. А ведь она напрямую сказывается на уровне комфорта в салоне, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Многие владельцы беспокоятся о том, что при комплексном оборудовании автосредства различными материалами существенно увеличится его вес, что негативно скажется на общей работе автомобиля, однако современные технологии и материалы, которые применяются нашими мастерами позволяют достичь максимум эффекта существенно не отяжеляя его. Комплексные работы практически невозможно выполнить самостоятельно, тем более в одиночку. Своевременное обращение в нашу компанию – существенная экономия Ваших времени, сил и финансовых средств и возможность наслаждаться ездой на любимой машине в полной мере.

Уплотнение и герметизация кузова

Шумоизоляция разработана и размещена таким образом, чтобы уменьшить вибрации и шум. Кроме того, она поддерживает конструкционную жесткость панели.

      1. Снимите соответствующие части.
        • Сиденья, ковровое покрытие.
        • Обивка и др.
      2. Снимите поврежденную шумоизоляцию.
        • Аккуратно отделите поврежденную шумоизоляцию стальным шпателем.
      3. Очистите и высушите.
        • Перед наложением шумоизоляции тщательно очистите и высушите обрабатываемые области.
      4. Предварительно наложите новую шумоизоляцию на ремонтируемые панели.
      • Нагрейте шумоизоляцию горелкой или феном до липкости.
      • Прижмите и приклейте к панели резиновым шпателем.

      Примечание: Чтобы шумоизоляция была эффективной, она должна идеально прилегать к панелям и быть приклеена к ним.

      Шумоизоляция Лачетти

      Внимание! Будьте осторожны, не повредите при нагревании детали из композита.

      Читайте также: