Шумоизоляция матиз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит интереснее, салон станет более комфортным.

Комплект шумоизоляции Daewoo Matiz включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Daewoo Matiz

Комплект для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см 8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см 8 10 10
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см 19 24 24
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см 5 6 6
Сплен 4 мм в листах 75х100 см 10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см 2
Mat 3 мм в листах 75х100 см 10 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 10
Mat 10 мм в листах 75х100 см 2
Антискрип в ленте 25х1400 мм 4 4 4
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см 3 3 1
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см 2
Итого 11200 руб 12900 руб 15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. Обычно тюнинг дверей производится в первую очередь. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный участок кузова не получится. Основные источники вибраций и звука соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят значительную толщину слоя.

Для крыши

Для капота

Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также станет теплоизоляцией моторного отсека.

Для багажника

Изоляция багажного отсека поможет значительно уменьшить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши проклеиваются легко, если тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить Daewoo Matiz своими руками

Купив этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно отсоединив клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем проклейку послойно. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Сверху прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем исходный вид. Остается протестировать результат.

Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат точно впечатлит. Рекомендуем приступать к установке с простого: шумовать подкрылки, затем днище, багажник и так далее по мере наработки своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Прежде чем ставить дополнительную шумоизоляцию, нужно понимать, что "шумоподавляющий" материал обладает приличным весом.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Также важно знать, что устанавливая дополнительную шумоизоляцию на автомобиль, который находится на гарантии, можно лишиться её. Дилер в состоянии решить, что имело место самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Внутренние полости двери были влажными, а местами появились жёлтые подтёки! Явных очагов ржавчины не было, но внутренние усилители двери были в "рыжем" налёте. Водительская дверь стала плохо закрываться, пришлось регулировать петли. Я разобрал все 4 двери, ситуация была схожая. Внутри была влага и "рыжий налёт". И это спустя год на новом автомобиле. Частично пришлось снимать шумоизоляцию, сушить и обрабатывать внутренние полости, и лишь потом собирать обратно. Что было бы спустя пару тройку лет, если я не залез бы, по случаю, под обшивку дверей.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.


Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.


Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей


Процесс работы:

Шумоизоляция пола


Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того - ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши


Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника


Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота


Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.


Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Шумоизоляция Daewoo Matiz в Москве. Владельцы Daewoo Matiz стабильно рассказывают нам о недовольстве касательно комфорта своего транспортного средства - оно напоминает консервную банку, если обращать внимание на шумоизоляционные показатели. Внешние параметры, техническая составляющая, простота и надежность - вот на чем сосредоточились производители Daewoo Matiz. К счастью, у нас есть огромный опыт работы с такими транспортными средствами, что позволяет эффективно справляться с работой, для этого требуется около 6-7 часов.

Шумоизоляция Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Шумоизоляционные материалы, которыми мы пользуемся, нуждаются в предварительной подготовке - мы нарежем необходимое количество полос, прогреем их, чтобы использовать предельно эффективно. Наличие чистых перчаток, современных инструментов и премиальных материалов - вот, что именно мы можем предложить клиентам своей мастерской.

Шумоизоляция капота Daewoo Matiz

Оклеиваемая поверхность не отличается большой площадью, но нуждается в качественном обезжиривании. Капот будет качественно обработан Comfortmat Gold G2. Нам не удастся разместить шумоизоляционный слой - производители не использовали заводскую теплоизоляцию, на которую мы обычно крепим свои материалы.

Шумоизоляция потолка Daewoo Matiz

Именно здесь нас ожидает весьма печальная картина - производители использовали материал, который весьма схож с картоном, в качестве своего выбора шумоизолятора. Нам пришлось потратить огромное количество времени, чтобы избавиться от этой проблемы и зачистить металл потолка. Теперь пришла очередь сделать крышу более тихой - Comfortmat Gold G3 становится первым полноценным слоем вибродемпфера. Теперь перетягиваем крышу плотным войлоком, отлично сдерживающим звуковые волны.

Шумоизоляция дверей Daewoo Matiz

Внешние листы металла будут обработаны Comfortmat Gold G3. Теперь наносим шумоизолятор, который является устойчивым к воздействию влаги, он напоминает фольгу, но отличается отменными эксплуатационными показателями. Технологические отверстия, которые расположены на каркасе, мы закрываем Comfortmat Gold G3. Такой подход позволяет не только улучшить шумоизоляционные показатели, но и обеспечить более качественно звучание штатного динамика. Осталось только нанести материал, который может эффективно поглощать звук - это весьма популярный у нас в студии в Москве - Comfortmat Wave 15мм в виде Волны.

Шумоизоляция пола и багажника Daewoo Matiz

Пол этого автомобиля является источником серьезного шума, к сожалению, заводской металл практически ничем не защищен и отличается небольшой толщиной.

Шумоизоляция пола Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Необходимо сразу же обработать пол Comfortmat Gold, мощным вибродемпфером, который отлично справляется с огромными нагрузками.

Шумоизоляция пола Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Далее следует слой Vision 6мм, материала, который уже давно пришел на смену устарелому Сплену и отличается наибольшей эффективностью.

Шумоизоляция пола Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Багажник проклеиваем аналогично полу в салоне, наносим слой толстого виброизолятора, прикатываем его специальными роликами, чтобы под ним ни оставалось воздуха.

Шумоизоляция багажника Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Вторым слоем наносим двухслойный материал сочетающий в себе шумопоглотитель и звукоизоялционную мембрану, толщиной 8мм.

Шумоизоляция багажника Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Последний штрих - обработка всех свободных участков войлочным материалом. После этого, следует аккуратная сборка салона - следим за тем, чтобы не повредить различные мелкие элементы.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Daewoo Matiz

Еще рассмотрим особенности нашей дополнительной услуги, которую заказывают достаточно часто. Металлические детали, которые расположены на внешней стороне, подвержены серьезному воздействию различных факторов, поэтому необходимо использовать только премиальные материалы. Изначально покрываем арки Матиза Comfortmat Dark. Далее используем влагостойкий шумопоглотитель на основе резины Vision, который является прекрасным звукоизолятором. На этом шумоизоляция Daewoo Matiz успешно завершена - применение премиальных материалов позволяет нам гарантировать своим клиентам отменное качество.

А кто вам сказал что сплен который вы наклеяли, лучше Бибитона, который был ранее наклеен. Да может он и не полностью покрыл поверхность, но для клиента лучше было довести до ума начатое кемто. И самое главно в конце, чтобы клиент был доволен вашей работой, а не вы.

Антон, установил чехлы октаву а 7 классный спасибо! только вот проблема возникла может сможете помочь. скрип водительского сидения левой ноги у боковой подушке там где пластик.

Про обшивку потолка и так куча инфы в инете :) Я конечно не профессионал, но зачем она нужна? В круг крашена, движок на холодную издаёт металлический стук, гайки крутились, везде все . прикручено (криво)

У моего друга на Матиз с обшивкой потолка до сих пор все норм. когда уже кто нибудь выложит снятие дверей с новой хонды?? 4 поколения.

И еще, в большинстве случаев сам моторчик менять необязательно, это простой мотор с щетками на 12В, щетки стираются и графитовая пыль замыкает контакты на валу, достаточно промыть средством и просушить, потом проверить мотор подав 12в. Он должен активно вращаться :) Желательно в деталях рассказал бы по обшивке потолка на дайво :)

Zafira b точь в точь такая же проблемма! Мне друг сказал на дайво матиз и без обшивки потолка много чем заниматься )

Клеить не сложно. Сложно снять и поставить потолок. Я на днях переклеивал В а6. Клеить 40 минут а снимать обшивку день и собирать обратно тоже день ушел. Кстати клеил на Дракон. 88 уж очень вонючий, и выветривается долго.

Яков, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли самим заменить лампу переднего правового габарита на чери QQ6? И как? сколько раз не искала не получается, с остальными лампами проблем нет. Обращалась в салон, говорят полностью фару менять надо. Читаю инструкцию, там пишут, что можно сменить, но не пишут как.

Читайте также: