Шумоизоляция моторного отсека киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Kia Rio X line уже покорил сердца миллионов своей практичностью и красотой в паре с комфортом. Но есть и недостаток – это низкая шумоизоляция. Всем знакомо, как приходится с пассажирами говорить на повышенной интонации из-за внешнего шума машин, звука ветра и прочего знакомого дискомфорта. Избавить от такой проблемы в силу лишь полная шумоизоляция машины, чем мы и занимаемся уже второй десяток лет.

Полный процесс шумоизоляции автомобиля Kia Rio X line включает обработку капота, всех дверей, пола, арок колес, крышки багажника и задних крыльев. Отдельно при желании можно защитить от шума моторный щит с торпедо, 4 арок колес с наружной части. Сертифицированная компания с более чем 9-летней работы, Stop Shum к октябрю 2020года выполнила полную звукоизоляцию 1800 машин.

Работы проводятся в присутствии клиентов, занимая не более 6-7 часов. Мы используем исключительно сертифицированные материалы, сотрудники компании – профессионалы своего дела с многолетним стажем работы. Остановимся подробнее на особенности шумоизоляции каждой части автомобиля и стоимости выполняемых работ.

После выполнения всех работ, на машину будет наложено приблизительно 40-42 кг лучшей шумоизоляции. Мы предоставим детальный фото-отчет выполнения работы, в то же время хозяин автомобиля может находиться непосредственно на рабочей площадке в уютной для него обстановке и лично контролировать процесс.

Перед приездом владельца со своей машиной, мы ориентируемся на время записи и заранее режем материал и оставляем в печах, держа разогретым до 50 градусной температуры. Таким образом, во время работы не отвлекаемся на резку каждой части, экономя Ваше время и работая без остановки.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция багажника

Далее переходим к багажнику. Сразу бросается в глаза отсутствие плотной шумоизоляции, поэтому вначале необходимо хорошо пропылесосить, протереть и обезжирить поверхность. Заводская виброизоляция на данном участке так мала, что от нее никакой эффективности не стоит ожидать. Подобная картина кроме багажника наблюдается и на обеих задних арках. Сплошь тонкий металл, который передает шум и вибрацию движения колес.

В первую очередь наносится первичный слой виброизоляции от 3 мм. Поверхность данного участка довольно сложная и неоднородная, поэтому необходимо использовать двухмастичный виброизолятор. Для этого мы дополнительно прогреваем жесткий материал, обеспечивая 100% эффекта от его использования в Kia Rio X line.

Благодаря опыту, накопленному в течение многих лет, наши специалисты умеют делать процесс с учетом всех тонкостей, не пропуская ни один сантиметр. Для достижения максимального эффекта, на задние арки мы дополнительно ставим звукопоглотитель, имеющий 1.5 см толщину.

Левая и правая арки оснащается рельефным звукопоглотителем, который создан для уничтожения эха и шума в салоне. Уже полноценными слоями проклеены багажник и задние арки, после чего можно перейти к днищу.

Шумоизоляция колесных арок

Задние арки покрываются также виброизолятором. 2 миллиметровый слой клеится на тонкий металл заднего крыла. На нее наносится звукопоглощающий материал толщиной не менее 10 мм. Все это происходит одновременно при разборке багажника.

Передние арки. Процесс начинается во время шумоизоляции салона, после того как разобрали заводской ковер, воздуховоды и проверили заводскую виброизоляцию. Она должна стоять ровно, не трескаться и быть цельной. После чистки, обезжиривания наносится первый слой виброизоляции толщиной 4.2 мм и накладывается как можно выше. То же самое делается и с моторной перегородкой. Опять же, все листы уже готовые и прогретые, что обеспечивает максимальный эффект. Следующий слой состоит из шумо- и теплоизоляции, имеет толщину 6 мм и оклеивается везде по салону, в том числе на арки, исключение – ребра жесткости. Для максимально устойчивого эффекта, все пластиковые части мы укрепляем антискрипом. Подобные действия помогут убрать шум внизу машины, и снизить вибрацию в ногах почти до нуля.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши проводится сертифицированным специалистом. Перед началом он обязательно надевает чистые перчатки, с максимальной осторожностью и бережностью разбирает изнутри, не оставляя ни одну царапину. Вы можете быть уверены на 100%, никаких царапин, следов, вмятин не может возникнуть в процессе работы наших мастеров.

После окончательного удаления кусков синтетических войлока, металл очищается, обезжиривается. Это делается для достижения хорошей агдезии. В первую очередь после этого наносится 2-милиметровый виброизолятор. Металл полностью проклеивается тонким, но эффективным слоем шумоизоляции. При этом материал укладывается жесткими валиками. Здесь очень важно отметить, что материал к усилителю крыши не клеится, для сохранения вентиляции и защиты от возникновения конденсата. Мы с заботой обслуживаем каждую машину, для получения максимально долгосрочного результата.

Толщина 15 мм позволяет собрать верхнюю часть обшивки довольно плотно, что в свою очередь также демпфирует металл и исключать любую вибрацию.

Нанесение 2 слоев высокоэффективных и экологически чистых материалов позволяет добиться полного отсутствия звона и стука. Теперь при движении не будет вибрации и гула в Вашем автомобиле.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля Kia Rio X line разбирать нужно поэтапно, не спеша и тщательно. Вначале демонтируется видения, консоль и заводской ковер. После всего процесса, снова необходимо пропылесосить, обезжирить метал для достижения лучшего нанесения слоев.

Первым наносится слой виброизолятора, который имеет минимальную толщину 4.2мм. Материал является широко распространенным, так как отлично повторяет форму рельефа поверхности дна, поэтому после обработки жестким роликом не остается воздуха между слоем металла и материала. Сразу после этого наносится шумо-теплоизолирующий слой толщиной 6 мм, который оталкивает воду и служит в качестве буферного слоя между третьим слоем. Последний, третий слой – это плотный звукоизолятор толщиной 2мм. Несмотря на тонкость, его можно назвать тяжелым. Он особенно эффективен, когда напрямую не связан с источников вибрации.

Правильно уложенный материал практически полностью может подавлять звуковые волны и вибрацию. После того как все 3 слоя установлены и уложены с максимально возможным повторением рельефа, можно начинать сборку салона снизу. Собирается центральная консоль, штатный ковер устанавливается на свое место, после чего ставим сиденья, проверяем подключение электрических соединений. И, наконец, можно переходить к дверям.

Шумоизоляция дверей

Как всегда, пылесосим, чистим и обезжириваем, после чего наносим виброизолятор толщиной 2 мм. После этого плотно прикатываем его для достижения максимального эффекта, а усилители не заклеиваем. Все это делаем с целью избегания образования капель воды или влаги.

Следующий слой состоит из 10 миллиметрового звукопоглотителя, имеющего влагостойкое нанесение. После нанесения во внутрь двери 2 слоя материала , технологические отверстия слоем 2мм. Таким образом, салон надежно защищен от пара и влаги.

Снятая в самом начале пластиковая обшивка дополняется рельефной звукоизоляцией толщиной 15 мм, плотно закрывая все провода. Все пять слоёв создают превосходную шумоизоляцию Вашего автомобиля, но и после них дополняется еще один слой к пластиковой обшивке, после чего собираем двери и проверяем электрику.

Заключение

Услугами нашей компании многие годы предпочитают пользоваться люди, которым нужно сделать один раз и навсегда шумоизоляцию своего автомобиля Kia Rio X line. Если у Вас появились вопросы, позвоните по номеру горячей линии компании Stop Shum и получите подробные вопросы на любые вопросы.

Если Вы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля Kia Rio X line, но не знаете где, пожалуйста, ознакомьтесь с благодарными отзывами наших клиентов за годы деятельности, и сделайте свой выбор!

А еще на сайте нашей компании Вы можете увидеть, как мы сделали полную шумоизоляцию Rolls Royce Ghost — Вариант Premium.

Владельцев любого автомобиля интересует шумоизоляция транспортного средства. Ведь, если она плохая, то помимо отчётливо различающихся внешних шумов не функционирует акустическая система в салоне. Из-за этого многие думают, что причина в акустике, и меняют её. Но проблема кроется в штатной шумоизоляции Киа Рио.

Особенно часто Киа нуждаются в изоляции колёсных арок. Порой шум во время движения бывает невыносимым. Некоторые владельцы пытаются самостоятельно защитить себя и свой автомобиль от лишнего шума при каждой поездке.

Как провести процедуру установки шумоизоляции?

Как провести процедуру установки шумоизоляции?
Изолировать машину от вибрации и шума своими руками просто, если следовать инструкции. Самостоятельный ремонт сэкономит вам средства и даст бесценный опыт.

Киа Рио 2013 года

Общие этапы проведения шумоизоляции следующие.

  1. Обшивку салона автомобиля нужно полностью снять: её легко повредить во время работы.
  2. После этого подготавливаем поверхность: протираем от пыли и обезжириваем. Тогда материалы будут лучше крепиться.
  3. Далее устанавливаются непосредственно изоляционные материалы.
  4. Обшивка салона возвращается на место.

Как правильно снять обшивку салона?

Шумоизоляция Kia Rio является одновременно очень простым и довольно хлопотным делом. Внимательность и правильный порядок работы гарантирует успешный результат. Первым этапом снимаем обшивку.

Если необходимо проклеить полностью всю машину изнутри, то требуется демонтировать кресла, панель приборов и напольное покрытие. Будьте осторожны и не повредите отделку салона.

Важно знать! Не делайте резких действий. По салону проходят провода и рывками их можно нечаянно сорвать.

Последствия самостоятельно восстановить невозможно. На сэкономленные деньги придётся обращаться в сервис и платить в два раза больше, чем запланировано. Чтоб при будущей сборке обшивки не возникало трудностей, лучше сделать систематизацию частей.

Проведение подготовительных работ

Когда обшивка удалена, можно увидеть заводскую шумоизоляцию. Обычно от неё избавляются по той причине, что со временем нарушается сцепляемость между новой и старой, и новая отслаивается. От плёнки под обшивкой определённых моделей тоже нужно избавиться.

Важно знать! Причиной вибрации и шума в машине при движении является металл на внутренней поверхности днища, крыши или дверей.

Шумоизоляция Киа Рио

Шумоизоляция Kia Rio начинается с подготовительного этапа, состоящего из нескольких последовательных шагов. Поверхность под шумоизоляционные материалы тщательно обрабатываем для надёжности сцепления с авто: обезжириваем мягкими растворителями или бензином. Особенно тщательно стоит обработать колёсную арку и панель приборов. После обработки поверхность должна полностью высохнуть. Для ускорения процесса рекомендуется воспользоваться феном строительного образца.

Как уложить изоляционные материалы?

В качестве шумоизоляционного материала отлично подойдёт шовный герметик. Советуем использовать те виды, которые не требуют клейки. Их достаточно будет приложить к крыше и прокатить жёстким валиком. Опять же, поверхность должна быть хорошо очищена. Шумоизоляция задней полки Киа Рио 3 также начинается со съёма покрытия и всего лишнего.

С дверьми труднее, поскольку работать придётся через отверстия. Лучше нарезать материал кусками. Сначала устанавливаем виброизоляцию, а после укладываем герметик. Монтажные отверстия в двери лучше закрыть слоем виброизоляционного материала. Когда поверхность будет изолирована, обшивку аккуратно укладываем на место.

Шумоизоляция дверей Kia Rio

Подведем итоги

Таким образом, сделать шумоизоляцию автомобиля Киа Рио самостоятельно не так уж и сложно. Воспользовавшись инструкцией, вы не затратите на это много времени и сил.

шумоизоляция рио 4

шумоизоляция рио 4

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РИО 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RIO 4 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Рио — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рио 4

Шумоизоляция салона Киа Рио 4 начинается с монтажа первого слоя — виброизоляционного материала Extreme.

шумоизоляция рио 4

Материал Extreme имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рио 4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

extreme

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция рио 4

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Киа Рио 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция рио 4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция киа рио 4

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Для максимальной эффективности шумоизоляции Blockshot комбинируем с шумопоглотителем Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

шумоизоляция рио 4

Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

blockator

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

шумоизоляция киа рио 4

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.

шумоизоляция киа рио 4

Raptor — многослойный материал, толщиной 4 мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры
— Не впитывает влагу

raptor

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4 начинается с демонтажа
штатного войлока, который смонтирован прямо на голый метал автомобиля . Зачищаем и обезжириваем поверхность.

шумоизоляция киа рио

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3 мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

Шумоизоляция дверей Киа Рио 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей рио

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками.

шумоизоляция дверей рио

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция дверей рио

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей рио


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция багажника Kia Rio 4 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция киа рио 4

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция киа рио 4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция киа рио 4

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

шумоизоляция киа рио 4

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR.

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция киа рио 4

шумоизоляция киа рио

Шумоизоляция капота Рио 4 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция автомобиля рио

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция автомобиля рио

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция автомобиля рио

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция автомобиля рио

Шумоизоляция торпедо Киа Рио4.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 16.000 рублей.

шумоизоляция автомобиля рио

шумоизоляция автомобиля рио

шумоизоляция автомобиля рио

Киа Рио 4 шумоизоляция арок.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок рио

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рио

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок рио

Шумоизоляция Киа Рио 4 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция KIA RIO

Автомобили KIA Rio во всех поколениях одним из безоговорочных плюсов для покупателя предлагали салон. Интерьер собран из качественных материалов, хорошо проработан в плане комфорта и надежности. Долгое время все детали внутренней части авто остаются без изменений. Но не стоит забывать о том, что Киа Рио – это бюджетный представитель класса B, так что ожидать от него элитных параметров во всем было бы неразумно.

KIA сэкономили на звукоизоляционной отделке машины, и это мешает владельцам во многих ситуациях. Если в городском режиме звукоизоляции достаточно вполне, то выезд на трассу или просто длительная эксплуатация машины становятся причиной определенных раздражений от лишних звуков. Но шумоизоляция в Киа Рио может быть доработана. Для этого достаточно купить не самые дорогие материалы и провести дополнительную отделку авто своими руками.

Инструменты и материалы для улучшения звукоизоляции

Владельцам 4 поколения Rio данные процедуры могут не потребоваться, так как качество и надежность этих автомобилей значительно выше предшественников. Но для более старых генераций дополнительная шумоизоляция будет желательной.

Для начала стоит определиться с тем, какие именно зоны мы будем изолировать. Из инструментов вам понадобятся средства для разборки салона. Это полный комплект отверток и гаечных ключей (желательно торцевых), пластиковые лопатки для снятия деталей интерьера без повреждений. При подборе материалов стоит учитывать такие особенности:

  • для каждой зоны можно приобрести отдельный вид материалов, это будет правильным решением;
  • отдавать предпочтение лучше дорогостоящим изделиям, которые эффективно работают;
  • монтаж нужно производить на профессиональные смеси, специально предназначенные для этой цели;
  • можно купить материалы для пола, дверей, подкрылков, перегородки моторного отсека, крыши, багажника;
  • следует обратить внимание на вес материала – слишком тяжелые решения могут значительно увеличить вес машины;
  • почитайте отзывы о материалах, иначе вы купите не самый лучший вариант и просто выбросите деньги на ветер.

Магазины часто предлагают готовые комплекты для шумоизоляции KIA Rio. Но улучшение может быть условным, если вы не выполните процесс качественно для каждой зоны авто в отдельности. Важно использовать материалы, предназначенные именно для автомобиля, которые не будут гнить и становиться причиной дополнительной коррозии на металлических деталях. Обычно звукоизоляция проводится в два слоя – первый поглощает вибрацию, а второй защищает от шума.

Как проходит процесс монтажа звукоизоляционных материалов?

Шумоизоляция Киа Рио

В каждом случае этот процесс будет отличаться. К примеру, шумоизоляция дверей Киа Рио выполняется только со снятием карт, а для снижения передачи звука от моторного отсека придется снять всю переднюю панель и монтировать изоляционный материал на металлическую перегородку. На автомобилях последних двух поколений многие виды изоляционных покрытий уже есть. Поэтому вам останется доработать только несколько элементов. Обычно нуждаются в дополнительной обработке двери, багажник и колесные арки.

Улучшение звукоизоляции дверей в KIA Rio

Для этого вам понадобится купить специальные комплекты или универсальные варианты изоляционных материалов, подготовить их по форме. Чаще всего сюда устанавливают два слоя – виброзащиту и шумоизоляцию. Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Снимите карту двери. Для этого примените профессиональные рекомендации, чтобы не повредить дорогостоящий пластик.
  2. На саму карту внутри наклейте специальный комплект войлочного материала, который поглощает вибрацию и сделает поездку на авто более комфортной.
  3. Также на металлическую часть двери под картой наклейте комплект звукоизоляционного материала, закрыв все пустоты и полости.
  4. Монтируйте карту обратно, используя оригинальные пистоны, проверьте качество закрепления и замените пистоны, если это необходимо.
  5. Проделайте эту работу со всеми четырьмя дверьми, чтобы улучшить качество звукоизоляции по периметру автомобиля.

Похожая ситуация изоляции крыши. Здесь вам нужно снять все заводские недоразумения, которые называются штатной звукоизоляцией и оклеить металл новым слоем войлока, а затем покрыть все тонким слоем эффективного шумоизоляционного материала. Подобная ситуация также подойдет для капота и багажника, у которых штатные варианты изоляции вибраций и звука слишком примитивные.

Изоляция подкрылок и колесных арок на KIA Rio

Если вы проводите шумоизоляцию KIA Rio своими руками, лучше всего купить готовый нарезанный комплект материалов для этой части машины. Вы сможете сэкономить массу времени и не искать информацию о том, какой же формы должны быть эти лоскутки. Готовый комплект можно очень просто монтировать с учетом инструкции производителя.

Процесс достаточно простой. Нужно снять покдрылки, осмотреть состояние металла под ними. Далее очистите поверхности, на которые собираетесь монтировать защитные материалы. После этого наклейте подготовленные изоляционные покрытия и установите обратно подкрылки.

Изоляция пола в KIA Rio – необходимость для всех авто

На всех поколениях этой машины от пола слышен гул на скорости свыше 100 км/ч. Поэтому ехать на трассе некомфортно, машина постоянно заставляет сбавлять скорость движения. Штатная звукоизоляция явно не способствует приятной беседе при междугородних поездках.

Выполнить более качественную защиту от шумов вы сможете с помощью таких работ:

  • разберите салон с демонтажем всех сидений, ковров и прочих покрытий;
  • доберитесь до металлической части кузова, снимите штатные слои звукоизоляции;
  • обезжирьте поверхность и нанесите первый слой материала (это может быть StP Aero, к примеру);
  • после организации виброзащиты можно приступить к монтажу звукоизоляции выбранного типа;
  • также не лишним будет защитить слои изоляции от влаги с помощью специального барьера – это будет третий слой;
  • далее салон аккуратно собирается, нужно протестировать полученные результаты.

Материалы изоляции не клеятся на поперечные ребра жесткости, их нужно клеить только на плоские металлические пластины пола. Сверху обязательно укладывается ковер, который также создает определенную защиту от проникновения лишних звуков. Такая же процедура не повредит и багажнику вашего автомобиля, так как здесь в KIA Rio вообще не делают никакой изоляции.

Итоги – можно ли делать шумоизоляцию своими руками?

Шумоизоляция KIA RIO

После правильно проведенных работ ваш автомобиль станет более комфортным, уверенным, качественным и надежным. Поэтому в случае с данной моделью стоит проводить мероприятия по улучшению шумоизоляции, даже если это работы своими руками.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Выполнение работ по улучшению такого параметра, как шумоизоляция, подразумевает несколько последовательных этапов;

  • демонтаж обивочных панелей кузова Киа Рио 3;
  • подготовительный процесс;
  • процедура монтажа изоляционных панелей.

Демонтаж обивки салона

Шумоизоляция своими руками является одновременно несложным, но хлопотным делом. Здесь на первый план выходит качественная подготовка и внимательность, что позволит обеспечить достойный результат. Если владелец решился на полную проклейку, то потребуется дополнительно демонтировать приборную панель, кресла и обивку днища Киа Рио 3.

шумоизоляция на рио 3

Все действия выполняем не торопясь, дабы избежать повреждения элементов крепежа обивочных панелей. Также не рекомендованы резкие движения, чтобы ненамеренно не повредить магистральные электрические провода.

После полного съема всех обивочных панелей можно переходить к подготовительному этапу.

Подготовительные операции на примере дверных карт и арок колес

По завершении демонтажных процедур касаемо обивки становится открытой для взора штатная звукоизоляция дверных карт. Если она подает признаки надежной фиксации, то рекомендуется не прибегать к ее извлечению. Наоборот, когда обнаружены признаки риска последующей отслойки, безотлагательно демонтируем. На 3-й генерации Киа Рио 3 дверные панели, расположенные под обивкой, обладают заранее проложенной пленкой из полиэтилена. Она подлежит безоговорочному удалению. Шумоизоляция своими руками продвигается строго по плану.

Все участки, с поверхности которых производилось удаление материалов, подлежат тщательной обработке. От качества исполнения данной манипуляции будет напрямую зависеть успех всех дальнейших работ по оклейке, и соответственно будет зависеть вся шумоизоляция в автомобиле. Здесь рекомендуется применять мягкие растворители или средства для обезжиривания, в том числе и бензин. Обработанные поверхности подвергаем сушке посредством строительного фена. Далее из изоляционного материала вырезаем панели нужной формы, которые затем подвергаем наклейке на подготовленные карты.

Изоляционные работы в отношении внутренних поверхностей колесных арок KIA Rio 3 осуществляются идентичным способом. Также выполняется демонтажный процесс, а затем подготовительные манипуляции. Мероприятия по изоляции применимы и к наружным полостям арок. В отсутствие подкрылков применяем соответствующего типа мастики. Технология их нанесения предполагает несколько слоев. Когда автомобиль оснащен подкрылками, то перед нанесением мастики их следует демонтировать, а по завершении работ восстановить на прежние места.

Завершающая стадия

В качестве клеящего вещества для дверных панелей KIA Rio 3 следует применять шовный герметик. Монтажная манипуляция подразумевает свое выполнение через технологические отверстия, что приводит к некоторым затруднениям. В виде решения проблемы фигурирует вариант оклейки с предварительной порезкой изоляционного материала на мелкие полоски.

Первый слой предполагает наклейку виброизоляции. Она позволяет обеспечить защиту салона от механических вибраций во время езды. Материал плотно прижимается к панели с последующими разглаживаниями по всему периметру. После покрытия всей площади карты изоляционным материалом переходим к следующему действию.

Теперь вырезаем шумоизоляционную панель подходящей формы. Для придачи работе удобства материал разрезаем на мелкие полосы. Посредством того же герметика производим наклейку обозначенных полос поверх ранее приклеенного материала, защищающего от вибраций.
Прижимным инструментом может отлично послужить небольшой валик. Его прокатываем по всей площади наклеенной панели.

киа рио шумоизоляция своими руками

Оконечный этап предполагает обратную установку внутренней обивки.

Читайте также: