Шумоизоляция моторного отсека шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Весь процесс шумоизоляции максимально подробно показан в ролике (ещё бы, ролик получился на 32 минуты). От снятия подкрылков, подготовки поверхности, монтажа каждого слоя шумоизоляции до советов и прочих нюансов по шумоизоляции арок.

Могу лишь сказать, что эту работу по силам выполнить любому автомобилисту в условиях обычного гаража. Поэтому если вы владелец Skoda Rapid, рекомендую сделать шумоизоляцию 4х арок с наружной стороны, получите значительное снижение шума в салоне авто.

А вот и отзыв клиента:

Друзья, не забывайте писать свои комментарии! Ставить лайки и подписываться на канал. Также вы можете посетить мой YouTube канал о шумоизоляции автомобилей любой сложности, на котором скоро выйдет новый ролик о бюджетно шумоизоляции дверей под автозвук.

установка шумоизоляции

В наш автосалон утром был доставлен автомобиль Skoda Rapid. Клиент был сильно недоволен уровнем шума, который слышен внутри авто при движении по любым дорогам. Особенно сильно слышен шум дождя, который барабанит по крыше.

Также он жаловался на сильный грохот из-под капота, указывая на отсутствующую изоляцию. И в действительности, этот автомобиль практически не повергался никакой изоляции по заводу, что и является причиной проникновения большого количества шума в салон. Притом он исходит не только от других автомобилей, но и от колес своего авто при езде по асфальту.

Задача стояла не из легких, но все же решаемых. Дело в том, что завод производитель автомобиля предусматривает, но весьма скудную звукоизоляцию салона. Она зачастую не удовлетворяет требования автовладельцев.

А при чрезмерном количестве шума в салоне Шкода Рабид не только дискомфортно находиться, но и невозможно услышать родной звук акустической системы. Кажется, будто она некачественная. Но все дело обстоит лишь в звукоизоляции салона.

В качестве решения проблемы была выбрана комплексная шумоизоляция салона. Она заключалась в использовании нескольких слоев материалов преимущественно торговых марок SGM и STP. Их продукция пользуется большим спросом, потому что обладает великолепными качествами и высокой эффективностью. Для комплексного удаления шума из салона мы выполнили отделку следующих элементов авто:

Использовали два слоя материалов, первым из которых был виброизол SGM. Он поглощает вибрацию и прочие нежелательные колебания кузова во время движения. А вторым слоем мы использовали Бибитон – это эффективный звукоизолятор на основе поролона с полимерной пропиткой. Поэтому он не подвержен гниению и воздействию других факторов.

После выполнения комплексной шумоизоляции салона находиться в автомобиле стало намного комфортнее. Ушел гуд металла, пропало дребезжание крыши, исчезли прочие звуки, доносившиеся при ударе гальки о днище.

Как показали тесты, максимальный уровень шума внутри салона составляет не более 32 Дб, а это существенный показатель, являющийся своего рода оптимальным комфортом для нормального и длительного пребывания в салоне автомобиля. При качественной шумоизоляции почти 45% шума поглощаются материалами, предотвращая их проникновение внутрь.

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля необходимо качественно отнестись к процессу. Необходимо аккуратно демонтировать все элементы обшивки салона.

Они удерживаются при помощи специальных пластиковых клипс или защелок, которые при неаккуратном надавливании могут сломать. Поэтому у нас в запасе всегда есть несколько. Но все же все произошло без происшествий, и обшивка была аккуратно демонтирована.

После удаления из салона деталей обшивки и штатной шумоизоляции наши мастера обработали поверхность металла обезжиривающим средством. Это необходимо для того, чтобы используемые материалы, в частности виброизоляция SGM, удерживалась более качественно. И не отслаивалась при нагреве под действием солнечного тепла.

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию Skoda Rapid, нам пришлось удалить все детали обшивки салона, в том числе и с дверей. Ведь именно они являются одним из самых слабых мест, куда могут спокойно проникать посторонние звуки извне.

Невзирая на это производитель все же не предусмотрел практически ничего, чтобы обеспечить комфорт. Но, конечно, говорить обо всех автомобилях так не стоит, потому что автодилеры предлагают машины с комплектацией улучшенной шумоизоляции. Но наши цены в Москве дешевле.

Виброизоляция дверей Skoda Rapid

Итак, мы удалили обшивку и обработали поверхность обезжиривателем, после чего приклеили первый слой отделки. В качестве него традиционно используется виброизол увеличенной толщины. Этот материал обладает великолепными блокирующими свойствами, что и обеспечивает необходимый комфорт в салоне при движении по различным дорогам.

По своей структуре – это вспененный виброизолирующий материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он выдерживает низкие температуры до -40 градусов и высокие до +100, обеспечивая приемлемые условия в машине, независимо от ситуации снаружи.

Слой виброизоляции предназначен для гашения вибраций металла, который возникают при малейшей тряске. А это, в свою очередь, создает препятствия для проникновения шума. Также материал предотвращает распространение звуковых волн из салона автомобиля. Например, во время прослушивания любимых мелодий. Что исключает вероятность создания дискомфортных условий для окружающих людей.

Теплоизоляция дверей Skoda Rapid

Материал легко и плотно приклеивается за счет наличия специального самоклеящегося слоя на основе каучуковой смолы. Но при этом он относится к бюджетному виду шумоизоляции, так как сравнительно недорого в производстве.

Вторым слоем поверх виброизоляции мы использовали Сплен или Изолон, так он еще называется.

Материал представляет собой физически сшитый пенополиэтилен, который обеспечивает не только высокие звукоизолирующие качества, но и обеспечивает сохранение тепла внутри салона. С наружной стороны материал имеет слой фольги. Она отражает накопленное в ней тепло, сохраняя необходимый комфорт. А с монтажной стороны имеется битумный слой, которым он надежно приклеивается к любому основанию.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

С внутренней стороны дверь была оклеена дополнительным слоем виброизоляции SGM. Только в этот раз более тонким 2-3 мм. Это предотвратит колебания металла под действием внешних звуковых волн.

А чтобы закрепить эффект четвертым слоем проложили Бибитон. Это специальный поролон с полимерной пропиткой. Он хоть и является достаточно упругим, но при этом остается мягким. Поэтому он отлично подходит для прокладки между изоляцией и пластиковой обшивкой. Материал обладает особыми звукоизолирующими качествами.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

В довершение отделки дверей была дополнительно оклеена и сама обшивка специальным тонким поролоном с самоклеящимся слоем. Материал, кроме звукоизоляции становится и антискрипом, исключая возникновения звука при тернии пластика о металл. После чего обшивка устанавливается на место и надежно закрепляется при помощи клипс.

Шумоизоляция накладок на двери Шкода Рапид

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Рапид

На следующем этапе наши мастера приступили к отделке крыши. Дело в том, что это самое уязвимое место для проникновения посторонних звуков с улицы. Более того, она играет роль диффузора, в результате чего усиливает поступающие сквозь нее звуки.

Особенно явно слышен звук хлопающих капель по крыше, что также весьма неприятно. А когда хочешь прослушать музыку на низких частотах, то она и вовсе начинает резонировать. Именно поэтому первым слоем была проложена виброизоляция SGM. Этот материал заслужил всеобщее доверие, потому что обладает самыми подходящими свойствами.

Виброизоляция крыши Шкода Рапид

Им были обклеены все плоские поверхности без ребер жесткости. Дело в том, что они же выступают вентиляционными каналами, чтобы внутри не скапливался конденсат при смене температуры и влажности. Что, в свою очередь, будет исключать образование коррозии на деталях кузова.

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Это специальный волокнистый материал, который выступает отличным не только звуко, но и теплоизолятором. Он не подвержен гниению, так как не содержит в своем составе органических компонентов. Также он не способен втягивать в себя влагу, исключая образование конденсата и прочих нежелательных вещей.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

На следующем этапе мы перешли к капоту. По заводу производителю не предусматривается и вовсе никакой изоляции, хотя она сюда буквально просится. Но и мы проложили всего один слой виброизола, чего вполне достаточно, потому что материал можно будет легко промыть от грязи при необходимости. Но при этом он погасит любые колебания металла при работе двигателя.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Следующим шагом была выполнена шумоизоляция всего салона. Обязательной отделке подверглись все детали: пол, торпедо, ниши для сидений. Здесь также был использован многослойный принцип и применено два материала.

Первым мы поклеили виброизоляцию SGM по понятным причинам. При езде по гравийной дороге о днище ударяются маленькие камушки, что создает характерный шум. И это весьма дискомфортно, особенно когда вы прослушиваете аудио или разговариваете с собеседником.

Виброизоляция днища Skoda Rapid

Материал по всей поверхности был плотно прикатан специальным валиком. После чего на него вторым слоем был поклеен Бибитон. Это высокоэффективный шумоизолятор на поролоновой основе. За счет самоклеящегося слоя он плотно приклеивается к основанию, не образуя воздушных пузырей. При этом является хорошим демпфирующим слоем для обшивки, которая не будет проскальзывать на нем.

Шумоизоляция днища Шкода Рапид

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид

Когда речь о звукоизоляции салона Skoda Rapid, то не упомянуть багажник нельзя, ведь в это машине он разделен с салоном только задним сиденьем. Поэтому весь шум, проникший в него, оказывается и в салоне.

Шумоизоляция багажника Skoda Rapid

Поэтому к его отделке следует отнестись более ответственно. Поэтому для качественного приклеивания виброизоляции мы повторно обработали раствором металл. Дело в том, что пока мы выполняли работы с другими элементами кузова, в эту часть также могла попасть пыль и прочий мусор.

Виброизоляция багажника Skoda Rapid

Все поверхности багажного отделения мы оклеили виброизолом SGM различной толщины в зависимости от степени проникновения шума. Особое внимание уделялось аркам. Все швы и стыки тщательно были прикатаны валиком. Поверх виброизола мы наклеили слой Бибитона. Он станет отличным поглотителем звуков.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Рапид

Стоимость установки шумоизоляции Skoda Rapid в Москве

Когда говорят о шумоизоялции, то многие думают, что это очень дорогая процедура. Но когда обращаются к нашим услугам, то убеждаются, что у нас она оказывается несколько дешевле, чем где-либо в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Наши цены таковым, потому что мы используем недорогие материалы, но они весьма эффективные и отлично изолируют не только шум, но и вибрацию. При этом они могут использоваться для всех деталей кузова, одинаково качественно предохраняя находящихся внутри от нежелательного шума как исходящего снаружи авто, так и нисходящего изнутри.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Шумоизоляция щита моторного отсека

Изображение

Собственно вопрос,иногда появляется сквозняк дует в щель между пепельницей и центральной консолью,в чем трабл может быть? склоняюсь ук тому,что какая то заслонка компосирует мозГ.

Изображение

Вопрос второй,как крепится шумка щита с левой стороны?

У меня шумка щита тоже не закреплена. Я смотрел машины в салоне, у них не закреплена. Мне это тоже показалось странным.

Шумка не крепится никак! Это фича. Тоже задавался этим вопросом. У тестя авто 2004 г.в., у меня 2008 - всё один в один на протяжении многих лет, ничего не изменилось.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Панель как у меня, но ничего оттуда не дует. Может какойто воздуховод вставлен не полностью ( кто то уже жаловался на сборку)

вот где второе фото, ескли разобрать пепельницу и сунуть руку поглубже, то можно нащьпать два воздуховода, которые ( если не стоит подклокотник с обдувом) он закупорен двумя штучками. Возможно они не закреплены до конца и из них дует! Но это только одна из мыслей и возможностей )))

Чем крепить звукоизоляцию между мотором и салоном?

Джентльмены!
Данная необходимая вещь (звукоизоляция) идет задней стенке моторного отсека, вверху отклеилась на уступе и стремится лечь на тыльную сторону двигателя.
Чем зафиксировать в исходном положении? Варианты на вскидку - двусторонний стотч, клей?

В догонку!
Сквозняка у меня нет, не отвалившаяся шумка - не есть порядок.
варианты крепежа "фичи" год назад все таки изобрели или нет?

а у меня"Данная необходимая вещь (звукоизоляция)" вообще отсутствует принципиально. машина маде ин чехрепаблик. пытался заказать, после 2 месячного ожидания ответ что данная деталь отсутствует на склдах германии и вряд ли ваще появится . хотя цена её всеголишь 18 долларей. халтурщики долбанные, экономят на всём. хорошо хоть руль с колёсами прикрутили. а вы про баги калужской сборки

Нихт Калуга! Чех!
Тов. Robbin наверняка изобрел волшебной состав для решения нашей общей глобальной глобальной проблемы. Итак.
Стебаться не буду, пойду за двусторонним скотчем

vaber писал(а): Нихт Калуга! Чех!
Тов. Robbin наверняка изобрел волшебной состав для решения нашей общей глобальной глобальной проблемы. Итак.
Стебаться не буду, пойду за двусторонним скотчем


Ну-ну,скотч то первый и отлетит от температур.
Волшебный состав - это липкая битумная мастика черного цвета.Есть везде.


думаю битумная мастика приклеит лишь один слой утеплителя, после чего он начнет постепенно расслаиваться и опять отвалится.


думаю битумная мастика приклеит лишь один слой утеплителя, после чего он начнет постепенно расслаиваться и опять отвалится.

А вот на этот счет полуколхозное решение есть. В наличии есть мертво приклеивающиеся на любую поверхность практически плоские пластмас. квадраты 1х1 см, на лицевой стороне есть возможность привязать/прикрепить/зацепить например медную проволоку.
ИТОГО: клею пластм крепеж, далее мастика, далее если попытается отслоиться -пришью. Хотя. на кой тогда мастика . Посмотрим. За совет спасибо!

При желании закрепить\заколхозить можно много чего.
Навскидку- про битум и отслаивающуюся слоями со временем от него шумку:
Берем строительный степлер(длина скрепки=10мм) и степаем шумку.После клеим на то о чем я писал.Как один из вариантов.Будут ямки в месте скрепок-но это под капотом и не напрягает взгляд.
Еще как вариант чтоб не отслаивалась-с тыльной стороны закрутить насквозь тонкие короткие саморезы а на выходе насадить на них шайбы,подобные или такие же как родные от VAG со стопорами.И на мастику потом.

Постоянно отваливался верх шумоизоляции справа по ходу над блоком АВS. Двухсторонний скотч не фиксировал т.к. шумоизоляция "расслаивалась". Проделал небольшое небольшое отверстие в изоляции и подтянул вверх на черный хомут-стяжку. Среди черных жгутов проводов моторного отсека практически не виден, держит крепко .

Итак, за полтора года пробежал всего 25 тысяч, и сделал недавно ТО-2.

СРАЗУ О МИНУСАХ и ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЯХ

Колонки - китайского г. но, которое у всех замерзало (я не шучу!) уже при минус 15 градусах. Могли поменять по гарантии, но нужно было приехать к дилеру и продемонстрировать косяк (или оставить машину на ночь, чтобы инженер утром на замерзшей машине убедился). В связи со сменой работы ездить по дилерам было некогда, поэтому забил на замену по гарантии. Поставил весной усилок, компонентную акустику в передние двери, и заодно воткнул колонки в задние двери. Около 20 тысяч. Подумываю, может воткнуть и какой-нибудь компактный саб?

Уже писал выше, что кому-то нормально, но я ненавижу гул (вибро). Поэтому одновременно сделал с музыкой и шумку по кругу - обошлось около 25 тысяч рублей.

Шумоизоляция решила так же и шум CFNA в салоне, на который жалуются некоторые покупатели. Мне этот звук тоже не нравился, но сейчас уже и не могу вспомнить, как это было.

Сейчас к музыке и шумке уже привык, но разница, особенно по началу, потрясающая, конечно. Скажем так, раньше на длинных перегонах с плохим асфальтом слушать джаз и фанк было бессмысленно, а сейчас - самое то.

В конце второй зимы заскрипела подвеска сзади. К сожалению, когда приехал на ТО-2 была оттепель, инженеры косяк обнаружить не смогли. Проблему эту знают, меняют втулки по гарантии. Но, похоже, я "мимо кассы" - к следующей зиме гарантия кончится, а по теплу косяк не ловится. Надо было этой зимой ехать. Немного жалко, ну, да х. с ним.

Остальное по подвеске - без нареканий (ну, и пробег небольшой пока).

Иногда слышно, как "похрюкивает" вентилятор. Забыл на ТО указать, но, похоже, с этим никто не борется и не знает, что можно делать.

"УНИКАЛЬНЫЕ" РАЗЪЁМЫ для дворников

Е. чие маркетологи намутили крепления такие, что за полтора года так мне в АВТОГРАДЕ и не смогли подобрать переходники под недорогие щётки. Плюясь пришлось купить "родные" бошевские за 1,8 тыс.руб за пару (в экзисте приблизительно столько же). И это бесит.

На этом МИНУСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ (надеюсь)

В общем, вложения составили около 45 тысяч рублей в шумоизоляцию и усилитель с колонками. Нормуль.

ПРОШИВКА (ЧИП ТЮНИНГ)

В Лаборатории скорости появились прошивки для шкоды рапид 1.6, пока цена по акции 9 т.р. - сделал прошивку. В принципе, ничего особенного ждать от 1.6 атмо не стоит, но результат сразу обрадовал. Не скажу, что машина тупила, нормально ехала, но сейчас её как отвязали, стала свободнее на разгоне, разница сразу почувствовалась. По расходу пока не скажу. В заказ-наряде указана прошивка magneti marelli 7gv. За 9 тысяч - делать однозначно того стоит.

То, что производители душат моторы в угоду евро-нормативам и эти удавки можно снимать программным способом - очень хорошо.

ТО-2 обошлось в 6,7 тыс.руб. (фильтры заказывал в экзисте, обошлись в 1,2 т.р. - сэкономил тысячи полторы-две), следующее уже будет за пределами гарантии, не у дилера, должно обойтись вдвое дешевле. Но сейчас гарантия закончится - и буду подбирать, у кого дальше обслуживаться. Жаль, что макс моторс север больше не офф.дилер - ездить на петухова в альт-парк - очень далеко. На Никитина в альт-парке шкодам не очень рады, такое у меня впечатление после того, как гонял туда недавно фабию супруги.

Шумоизоляция Skoda Rapid в Москве. Производители профессионально подходят к процессу дизайна, а также конструкции самого автомобиля, к сожалению, практически все забывают о шумоизоляции. Это приводит к тому, что весьма качественные, надежные автомобили, не могут порадовать своих владельцев комфортом внутри салона. Таким образом, автовладельцы вынуждены искать альтернативные варианты решения проблемы - наши специалисты готовы максимально оперативно провести комплексную шумоизоляцию, используя для этого исключительно премиальные материалы.


Предварительно записавшись, вы получаете возможность избежать неприятностей и временных задержек. Мы подготавливаем необходимые материалы, прогреваем их, используя специальные печки. Для тех, кто хочет наблюдать за процессом перевоплощения их транспортного средства, существует зона ожидания с мягким диваном.

Звукоизоляция капота

Наиболее простой этап, здесь мы зачищаем поверхность обезжиривателем и наносим Comfortmat Gold G3, после чего наносим заводскую теплоизоляцию и покрываем ее звукоизоляционной резиной Vision 6мм.


Шумка крыши (потолка)

После того, как мы снимаем обшивку, видим огромный лист материала, напоминающего картон. Это усилитель, используемый производителем. В целом, он бесполезен при шумоизоляции, поэтому демонтируем его и зачищаем поверхность от остатков.


Первоначально нужно нанести слой, позволяющий обеспечить отменную защиту от вибраций. Виброизолятор Dark от Comfortmat (вариант Комфорт) станет хорошим выбором в такой ситуации.


Следующий слой - плотный войлок Felton 10 мм, защищающий от звуковых волн. После этого, постепенно собираем обшивку, не оставляя никаких следов разборки на потолке.


Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Обилие различных отверстий и труднодоступных мест, заставляет наших сотрудников работать предельно собрано и аккуратно. После того, как поверхность будет зачищена, наносим Comfortmat Dark D3.


Чтобы улучшить звукоизоляцию каркаса, а также обеспечить хорошее звучание, используем Comfortmat Dark D3. Последний этап - Comfortmat Wave 15 Волна, это плотный и качественный материал, позволяющий финализировать все старания мастеров. Теперь остается просто собрать обшивку, что выполняется предельно быстро и аккуратно.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Rapid

Первоначально освобождаем салон от кресел, напольного покрытия и центральной консоли, это позволит обеспечить оптимальные условия для работы. Видим, что завод не сильно позаботился о комфорте клиентов, хотя надо признать, лучше чем у конкурентов в этом классе.


Вибродемпфер Comfortmat Extreme PRO (в варианте Комфорт) является идеальным выбором в данном варианте шумоизоляции. Материал используется для обработки всего пола, арок внутри в салона и багажника. В багажнике конструкция немного отличается, поэтому Comfortmat Gold G2 позволяет качественно выполнить поставленную задачу.


Наступает момент шумоизоляции. Двухслойный Comfortmat Blockshot 7мм, состоящий и шумопоглотителя (4мм) и звукоизоляционной мембраны Блокатор (3мм) станет отличным дополнением к предыдущему слою.


Финализируем все плотным войлочным ковром, поглощающим любые звуковые волны и незначительные шумы.

Крышку багажника и обшивку так же покрываем вибро и шумо поглотителями что бы исключить проникновение шума в салон через заднюю дверь.


Шумоизоляция арок и подкрылок

Владелец данной Шкоды Рапид в Москве воспользовался нашей дополнительной услугой по вибро и шомоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) для максимального снижения шума от колес, резины (в частности зимне и шипов) и подвески.


Сняв подкрылок, отмыв и обезжирив поверхность мы приступаем к нанесению слоя влагостойкого виброизолятора на металл. Затем подкрылок покрываем слоем так же влагостойкой пенорезины Vision Red 6мм. Собираем все назад с сохранением завосдких зазоров подкрылка. Наши работы завершены, автомобиль получил дополнительную защиту от звуковых волн, стал более тихим и комфортным, если проводить параллели с изначальным вариантом. Владелец сразу же отметил огромную разницу и оставил положительный отзыв о нас на сайте и в Яндексе.

Читайте также: