Шумоизоляция потолка киа рио

Обновлено: 04.07.2024

В 2017 году мой дядя (брат моей мамы, кто не в курсе) купил автомобиль. Как это принято, никому слова не сказал, что собирается покупать новую машину. Не посоветовался ни с кем. Просто пришел в салон КИА, ему там рассказали, что у них распродажа, машины продают чуть ли не по себестоимости. В общем, обманули.

Итак. Киа Рио, 3 поколение. Двигатель 1.6, АКПП.

Поехали мы в Нефтекамск на соревнования по ледовому мотоспидвею. Кажется, первенство России среди юниоров, точно не помню. Зрелище, я вам скажу, великолепное!

Итак. Волей судьбы суждено мне было ехать на заднем ряду сего автомобиля.

Спору нет, места сзади не мало, и в коротких поездках достаточно комфортно. Но, если ехать час или два, то уже затекает спина. Необходимо делать остановки.

Причины временной потери слуха.

Когда говорили, что в корейцах нет шумоизоляции, я воспринимал эту информацию скептически. В сравнении с чем нет шумоизоляции? С БМВ? Или Мерседесом сравнивали?

Как только выехали на трассу, я понял, что значит "нет шумоизоляции от слова совсем". Для общего понимая скажу, что я не слышал, о чем говорят на первом ряду. Не слышал, какую песню поёт КиШ, которых так сильно любит мой дядя.

Стоял невыносимый гул. Я сидел прямо над аркой колеса, и возникло ощущение, что колесо прямо у меня под ухом.

Неожиданный тест драйв.

Так как соревнования проходят зимой на открытом воздухе, мой дядя согревался как мог. В ход шла водка, коньяк, огурцы и горячие пирожки. Соответственно на следующее утро за руль ему садиться было неразумно.

В итоге за руль пришлось садиться мне. Буквально день назад я ездил на своём Фокусе, вот и получилось провести контрастное сравнение.

"Крепче за баранку держись шофёр" - слова из песни были написаны задолго до того, как начали продавать Киа Рио в 3-м поколении. Как знали — как знали!

Было страшно разгоняться свыше 120, так как заднюю часть автомобиля начинало кидать. Может такой эффект от конструкции задней подвески. У Рио балка, а у Фокуса многорычажка.

Рулевое управление отвратительное. Постоянно приходилось подруливать и "искать" автомобиль на дороге.

Шумоизоляция спереди лучше, чем сзади. Я даже слышал пассажира рядом. Возможно это вызвано тем, что водитель сидит дальше от колёс.

Кпп достаточно адекватна, проблем с ней не испытал.

С того времени автомобили КИА\Солярис\Поло стали для меня как ВАЗ . Поэтому, когда меня спрашивают, стоит ли покупать корейца, я всегда отвечаю, что лучше не переплачивать, и купить ВАЗ, или чуть-чуть добавить, и купить СИД\Церато\Элантру\Фокус\ситроен С4.

Ни шумоизоляции, ни управляемости, ни безопасности, ни устойчивости на траектории.

Ничего из этого вы не получите за 800 тысяч, и даже за 1 млн рублей, а именно в таком диапазоне цен продают РИО и Солярис.

По традиции оценим БУ рынок.

С учетом качества автомобиля в новом состоянии, категорически не рекомендую его покупку на БУ рынке. Деньги потратите, а машины не получите.

При этом проблемные корейские моторы, у которых задиры цилиндров запланированы на 100 пробега. Зачем рисковать?

Модель Киа Рио 2012, 2013 имеет множество положительных сторон: эргономика салона, надежность в управлении, приятный дизайн, высокие показатели аэродинамики. Что касается шумоизоляции, то она вполне на высоком уровне, как для бюджетной иномарки. Но если вы хотите получить более комфортную езду, то придется заняться дополнительным уплотнением автомобиля.

Конечно, можно обратить в автосервис, где вам выдадут прайс с кругленькой суммой. А можно выделить выходные, приобрести материалы и выполнить шумоизоляцию дверей, багажника, колесных арок и капота своими руками. Допустим, мы будем проводить шумоизоляцию самостоятельно, но возникает вопрос – какой материал использовать. Можно заказать штатную шумоизоляцию через автосалон, где вы покупали Киа Рио. Можно выбрать альтернативный материал.

И мы рекомендуем выбрать второй вариант. Под каждый элемент стоит подбирать определенную толщину вибропласта. Именно так называются изолирующие листы. Отличным вариантом будет гибридная шумоизоляция: установка сразу штатной изоляции и вибропласта небольшой толщины. Разбирая каждую часть Киа Рио, мы укажем на необходимую модель вибропласта.

Шумоизоляция дверей


В итоге, подготовленная дверь для шумоизоляции должна выглядит вот так.

Начать шумоизоляцию стоит с дверей. Почему? Это самая сложная часть комплексной работы, которая требует терпения. Неприятным моментом в уплотнении двери является её снятие. Если вы знакомы с процессом, то можно сразу переходить к инструкции по шумоизоляции. Из инструментов нам потребуется:

А теперь начинаем демонтаж. Сначала снимается уголок, который крепится к кузову автомобиля двумя клипсами. После нужно открутить 2 шурупа, расположенный под ручкой двери и под ручкой для открывания. Теперь рамка ни чем не закреплена – её можно снимать. Рекомендуем работать с опущенными стеклами. Приступаем к снятию старого изолирующего материала. После завершения, обивка должна висеть на проводе электропривода для стеклоподъемника. А теперь поднимите стекло и отщелкивайте кнопку.


Теперь вы наблюдаете внутреннее строение дверей. Возьмите двухсторонний клей и приклейте стекло к стальной части двери. Отожмите фиксатор отверткой.

Далее нам нужно будет поднять фиксатор вверх, под ним вы обнаружите несколько гаек. Удобнее всего откручивать их головкой на 10. Убираем шумоизолирующие элементы, которые закрывают доступ к отверстиям. Осталось убрать все элементы (динамик, электрозамок). После этого хорошенько продуйте технологические отверстия феном, а затем нанесите обезжириватель.

Устанавливаем шумоизоляцию


В качестве материала можно брать разные варианты вибропласта. Будет отлично, если вы купите несколько вариантов с разными размерами. Отличаются изолирующие листы друг от друга толщиной, которая определяется по названию. В основу мы рекомендуем заложить лист Вибропласт-10. Если вы собираетесь в дальнейшем устанавливать динамики в двери, то те отверстия лучше закатать более плотным материалом – идеальным вариантом будет SPT Mmast Bomb на 4.3 мм.

Не забудьте, что в нижней части двери должно остаться свободное место, отведенное для удаления влаги. Если закатать все наглухо, то коррозия дверей не заставит себя долго ждать. А теперь переходим к шумоизоляции:

Шумоизоляция колесных арок, багажника, капота


Что касается остальных частей автомобиля, то здесь шумоизоляция происходит по такой же схеме, но тот же капот или колесные арки времени уйдет гораздо меньше, чем на двери. Снимать старую изоляцию или нет — выбор за вами. Колесные арки и пол стоит уплотнять толстым виброизолятором. Автомобилисты рекомендуют для колесных арок Киа Рио использовать 4-миллиметровый SGM Bomb. Штатная изоляция для колесных арок составляет около 2 миллиметров, хотя этот участок издает много шума и 2 мм точно не хватит.

Если на колесные арки нужно стелить более толстый слой изолирующего материала, то для багажника должно хватить и 2-миллиметрового листа. В автомобильном магазине вы сами сможете подобрать нужный материал, зная требования для каждой части Киа Рио. Кстати, отзывы автомобилистов говорят о том, что для багажника не обязательно снимать штатную обшивку. Вы можете постелить вибропласт поверх заводского материала. Главное – хорошенько прижать вибропласт ко всем частям багажника.


Как мы сказали выше, больше всего шума исходит из под колесных арок, а также из под капота, ведь там работает мотор. Но сделать шумоизоляцию капота совсем не сложно: нужно сделать замеры всех вырезов, а затем подготовить готовые части вибропласта. Что касается материала, подходящего для капота, то многие владельцы Киа Рио выбирают штатный вибропласт 81124 1G010. Заказать его можно через Интернет или в официальном салоне KIA в вашем городе. Поверх пласта 81124 1G010 кладется дополнительный слой вибропласта М1. Выглядит работа — вот так:

А теперь давайте подведем итоги в виде таблички с материалами и частями автомобиля, для которых они подходят:

Наименование части авто

Материал

Как видите, работа не сложная. Да и не пыльная. Как говорят отзывы работников СТО, они справляются с шумоизоляцией Рио моделей 2012, 2013 всего автомобиля за 6 часов. Рядовому водителю потребуются два дня. Но оно того стоит, т.к. после установки уплотнителей все двери закрываются мягче, а в салоне наступает комфортная тишина.

Вячеслав Смирнов

Степан, ну на РиО я бы сказал, не то что невозможно ездить, но хотелось бы потише, на скорости шума становится ещё больше , от двигателя и колёс

Вячеслав Смирнов

Степан Петров

Вячеслав Смирнов

Степан Петров

Вячеслав, я просто прикинул количество счастья которое я приобрету от шумки и количество горя от потери 30 тыс руб и счастье не перекроет горя))))) я лодку себе хочу для рыбалки . А это 250 тыс. Вот это сделает меня более счастливым , а шумка и эта сойдет)))))

Вячеслав Смирнов

Андрей Романцов

Степан,

Дмитрий Иванов

Степан, лодку для рыбалки за 250? это что за лодка такая? я себе надувную за 30 взял и норм, осталось мотор купить, но что-то жалко 80-100т отдавать за 9 лошадей)

Дмитрий Иванов

Степан Петров

Дмитрий Иванов

Степан, ох, неплохой агрегат, но столько мороки с ней. это ж нужно еще прицеп, фаркоп, да и желательно ниву) с надувной в этом плане попроще)

Ярослав Бузинов


Ярослав Бузинов ответил Вячеславу

Вячеслав, Нет смысла потому, что на мой взгляд эта не та машина в которую есть смысл вкладывать такие деньги. Это просто покатать - покататься да продать. Это же не е39 или эволюшн или импреза. Так просто тачка. Смысла вкладывать деньги особо нет. Другое дело если ты ее лет на 10 купил, то может быть. А на год и потерпеть можно, а там возьмешь себе, что-то уровнем повыше где шумка будет в стоке

Автомобиль Kia Rio X line уже покорил сердца миллионов своей практичностью и красотой в паре с комфортом. Но есть и недостаток – это низкая шумоизоляция. Всем знакомо, как приходится с пассажирами говорить на повышенной интонации из-за внешнего шума машин, звука ветра и прочего знакомого дискомфорта. Избавить от такой проблемы в силу лишь полная шумоизоляция машины, чем мы и занимаемся уже второй десяток лет.

Полный процесс шумоизоляции автомобиля Kia Rio X line включает обработку капота, всех дверей, пола, арок колес, крышки багажника и задних крыльев. Отдельно при желании можно защитить от шума моторный щит с торпедо, 4 арок колес с наружной части. Сертифицированная компания с более чем 9-летней работы, Stop Shum к октябрю 2020года выполнила полную звукоизоляцию 1800 машин.

Работы проводятся в присутствии клиентов, занимая не более 6-7 часов. Мы используем исключительно сертифицированные материалы, сотрудники компании – профессионалы своего дела с многолетним стажем работы. Остановимся подробнее на особенности шумоизоляции каждой части автомобиля и стоимости выполняемых работ.

После выполнения всех работ, на машину будет наложено приблизительно 40-42 кг лучшей шумоизоляции. Мы предоставим детальный фото-отчет выполнения работы, в то же время хозяин автомобиля может находиться непосредственно на рабочей площадке в уютной для него обстановке и лично контролировать процесс.

Перед приездом владельца со своей машиной, мы ориентируемся на время записи и заранее режем материал и оставляем в печах, держа разогретым до 50 градусной температуры. Таким образом, во время работы не отвлекаемся на резку каждой части, экономя Ваше время и работая без остановки.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция багажника

Далее переходим к багажнику. Сразу бросается в глаза отсутствие плотной шумоизоляции, поэтому вначале необходимо хорошо пропылесосить, протереть и обезжирить поверхность. Заводская виброизоляция на данном участке так мала, что от нее никакой эффективности не стоит ожидать. Подобная картина кроме багажника наблюдается и на обеих задних арках. Сплошь тонкий металл, который передает шум и вибрацию движения колес.

В первую очередь наносится первичный слой виброизоляции от 3 мм. Поверхность данного участка довольно сложная и неоднородная, поэтому необходимо использовать двухмастичный виброизолятор. Для этого мы дополнительно прогреваем жесткий материал, обеспечивая 100% эффекта от его использования в Kia Rio X line.

Благодаря опыту, накопленному в течение многих лет, наши специалисты умеют делать процесс с учетом всех тонкостей, не пропуская ни один сантиметр. Для достижения максимального эффекта, на задние арки мы дополнительно ставим звукопоглотитель, имеющий 1.5 см толщину.

Левая и правая арки оснащается рельефным звукопоглотителем, который создан для уничтожения эха и шума в салоне. Уже полноценными слоями проклеены багажник и задние арки, после чего можно перейти к днищу.

Шумоизоляция колесных арок

Задние арки покрываются также виброизолятором. 2 миллиметровый слой клеится на тонкий металл заднего крыла. На нее наносится звукопоглощающий материал толщиной не менее 10 мм. Все это происходит одновременно при разборке багажника.

Передние арки. Процесс начинается во время шумоизоляции салона, после того как разобрали заводской ковер, воздуховоды и проверили заводскую виброизоляцию. Она должна стоять ровно, не трескаться и быть цельной. После чистки, обезжиривания наносится первый слой виброизоляции толщиной 4.2 мм и накладывается как можно выше. То же самое делается и с моторной перегородкой. Опять же, все листы уже готовые и прогретые, что обеспечивает максимальный эффект. Следующий слой состоит из шумо- и теплоизоляции, имеет толщину 6 мм и оклеивается везде по салону, в том числе на арки, исключение – ребра жесткости. Для максимально устойчивого эффекта, все пластиковые части мы укрепляем антискрипом. Подобные действия помогут убрать шум внизу машины, и снизить вибрацию в ногах почти до нуля.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши проводится сертифицированным специалистом. Перед началом он обязательно надевает чистые перчатки, с максимальной осторожностью и бережностью разбирает изнутри, не оставляя ни одну царапину. Вы можете быть уверены на 100%, никаких царапин, следов, вмятин не может возникнуть в процессе работы наших мастеров.

После окончательного удаления кусков синтетических войлока, металл очищается, обезжиривается. Это делается для достижения хорошей агдезии. В первую очередь после этого наносится 2-милиметровый виброизолятор. Металл полностью проклеивается тонким, но эффективным слоем шумоизоляции. При этом материал укладывается жесткими валиками. Здесь очень важно отметить, что материал к усилителю крыши не клеится, для сохранения вентиляции и защиты от возникновения конденсата. Мы с заботой обслуживаем каждую машину, для получения максимально долгосрочного результата.

Толщина 15 мм позволяет собрать верхнюю часть обшивки довольно плотно, что в свою очередь также демпфирует металл и исключать любую вибрацию.

Нанесение 2 слоев высокоэффективных и экологически чистых материалов позволяет добиться полного отсутствия звона и стука. Теперь при движении не будет вибрации и гула в Вашем автомобиле.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля Kia Rio X line разбирать нужно поэтапно, не спеша и тщательно. Вначале демонтируется видения, консоль и заводской ковер. После всего процесса, снова необходимо пропылесосить, обезжирить метал для достижения лучшего нанесения слоев.

Первым наносится слой виброизолятора, который имеет минимальную толщину 4.2мм. Материал является широко распространенным, так как отлично повторяет форму рельефа поверхности дна, поэтому после обработки жестким роликом не остается воздуха между слоем металла и материала. Сразу после этого наносится шумо-теплоизолирующий слой толщиной 6 мм, который оталкивает воду и служит в качестве буферного слоя между третьим слоем. Последний, третий слой – это плотный звукоизолятор толщиной 2мм. Несмотря на тонкость, его можно назвать тяжелым. Он особенно эффективен, когда напрямую не связан с источников вибрации.

Правильно уложенный материал практически полностью может подавлять звуковые волны и вибрацию. После того как все 3 слоя установлены и уложены с максимально возможным повторением рельефа, можно начинать сборку салона снизу. Собирается центральная консоль, штатный ковер устанавливается на свое место, после чего ставим сиденья, проверяем подключение электрических соединений. И, наконец, можно переходить к дверям.

Шумоизоляция дверей

Как всегда, пылесосим, чистим и обезжириваем, после чего наносим виброизолятор толщиной 2 мм. После этого плотно прикатываем его для достижения максимального эффекта, а усилители не заклеиваем. Все это делаем с целью избегания образования капель воды или влаги.

Следующий слой состоит из 10 миллиметрового звукопоглотителя, имеющего влагостойкое нанесение. После нанесения во внутрь двери 2 слоя материала , технологические отверстия слоем 2мм. Таким образом, салон надежно защищен от пара и влаги.

Снятая в самом начале пластиковая обшивка дополняется рельефной звукоизоляцией толщиной 15 мм, плотно закрывая все провода. Все пять слоёв создают превосходную шумоизоляцию Вашего автомобиля, но и после них дополняется еще один слой к пластиковой обшивке, после чего собираем двери и проверяем электрику.

Заключение

Услугами нашей компании многие годы предпочитают пользоваться люди, которым нужно сделать один раз и навсегда шумоизоляцию своего автомобиля Kia Rio X line. Если у Вас появились вопросы, позвоните по номеру горячей линии компании Stop Shum и получите подробные вопросы на любые вопросы.

Если Вы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля Kia Rio X line, но не знаете где, пожалуйста, ознакомьтесь с благодарными отзывами наших клиентов за годы деятельности, и сделайте свой выбор!

А еще на сайте нашей компании Вы можете увидеть, как мы сделали полную шумоизоляцию Rolls Royce Ghost — Вариант Premium.

Читайте также: