Шумоизоляция шкода октавия а7

Обновлено: 04.07.2024

подскажите пожалуйста по цене-установка вашего вышеописанного комплекта на зашумленную машину и просто цену установки без оборудования

Ударили по самым проблемным местам в новых А7
Зашумили капот, 4 двери и багажник
Вот что получилось ТЫЦ
Цена вопроса 25т.руб. под ключ.

Что получили?
Существенное снижение шума и утомляемости на высоких скоростях
Улучшение баса от всех динамиков
Низкий шум от шипов зимой и всё это без лишнего утяжеления.

По новой технологии двери шумим в 4 слоя. сразу под аудио подготовку!
Заходите на чай с печенькой.

Никакого существенного снижения шума не будет, т.к. основной шум идет от арок. Музыка будет лучше играть, если заменить хотя бы передние динамики вместе с шумкой двери.

Вам наверное виднее, в СПБ слышат разницу и рекомендуют работающие решения на октавию, в ЕКБ до сих пор считают что арки это отдельный элемент конструкции авто и они единственные шумят :)
Поверьте в вопросе шумоизоляции есть эффект "дырявой бочки" все необработанные элементы слышно!
Сделайте 4 арки и обломайтесь с результатом только за свой счёт. Никто Вас не отговаривает от такого решения, а можете просто послушать нас и сделать всё правильно. передние двери и багажник дадут больше эффекта от снижения шума арок чем чисто арки, хоть снутри хоть снаружи на выбор. Проверяйте :)

Уже за два года люди делали и арки, и двери, и пол и полную шумку. Мнение однозначное- стало чуть лучше, но не более.

тогда приглашаю сделать шумку к себе, "чуть лучше" делают действительно практически все. Реально тихо - единицы. Хорошая и нехорошая шумка называется одним словом (шумка. )

Вам наверное виднее, в СПБ слышат разницу и рекомендуют работающие решения на октавию, в ЕКБ до сих пор считают что арки это отдельный элемент конструкции авто и они единственные шумят :)
Поверьте в вопросе шумоизоляции есть эффект "дырявой бочки" все необработанные элементы слышно!
Сделайте 4 арки и обломайтесь с результатом только за свой счёт. Никто Вас не отговаривает от такого решения, а можете просто послушать нас и сделать всё правильно. передние двери и багажник дадут больше эффекта от снижения шума арок чем чисто арки, хоть снутри хоть снаружи на выбор. Проверяйте :)

Проклейка арок слышна при езде по асфальту "с песком и ремонтному участку пр.", просто не будет бить по ушам.
К автозвуку не имеет ни какого отношения. Тоже и с крышей - только в дождь комфортнее.
Шумить всю машину - дело маньячное и по большей части бесполезное. Труда много - эффекту чуть.


Сегодня расскажу как я делал шумоизоляцию. К сожалению, фотоотчета по разбору салона не будет, но я постараюсь описать те нюансы, которые могут быть полезны.
Первым делом я сделал виброизоляцию дверей, с целью уменьшить вибрации в дверях на большой громкости музыки. Забегая вперед скажу, что если до нее можно было слушать до половины громкости (у меня Canton), то после и на ¾ от максимума двери не дребезжали.
Двери разбираются достаточно просто: снимается боковина у дверной ручки, за ней пара болтов, битой под звездочку Т30 и длинной отверткой их выкручиваем, для этого отключаем кнопку стеклоподъемника и снимаем ее. Только с кнопкой аккуратно, она составная и может легко рассыпаться на детали. Снизу карты двери поворачиваем фиксатор плоской отверткой и начинаем тянуть на себя за нижнюю часть карты, там по периметру много клипс.

Материалы на двери (9,6 кг):
STP аэро 2 мм – 1,5 листа (1,05х1,5 = 1,6)
STP аэро плюс 3 мм – 5 листов (1,6х5 = 8,0)
Битопласт 10К – 4 листа

Общий вес везде получается плюс минус полкило, легкие материалы вообще не учитывал.
На пластиковую карту двери я клеил только Битопласт. Туда еще можно виброизоляцию добавить, по желанию. На пластиковые заглушки пошел вибрик потоньше, на металл двери аэро плюс 3 мм.



Если у вас есть лампочка подсветки в дверях лучше ее не заклеивайте, она летом греться сильнее начинает, я потом переделывал. Еще в дверях есть такая тема как дребезг троса стеклоподъемника, его желательно дополнительно заклеить чем-нибудь мягким, потому что штатных двух резинок мало. Ну и самые главные моменты: внутри двери, там где стекает вода и есть влага обязательно прикатывайте хорошо виброизоляцию, используйте фен. Потому что если останутся поры и туда попадет влага, то в будущем может появиться коррозия. Как мне рассказывали, были случаи когда на белой октавии снаружи двери появились желтые пятна, дилер конечно отказал в ремонте. И второе это использование там шумоизоляционных материалов которые впитывают влагу – это категорически нельзя делать.



Когда прошел почти год владения РСкой и я переодел резину с очень тихой зимней Gislaved nord frost 100 на свою Michelin pilot sport ps2, на контрасте, мне показалось что стало шумнее раза в два. Потом был тест нового Форд Мондео, который не имея почти шумоизоляции конструктивно, за счет использования хороших материалов и, видимо, приличной жесткости кузова показался почти эталоном для меня. Я решил что нужно делать шумку дальше.
Вторым этапом стал багажник с задними арками. Разбирается он совсем не трудно, разве что придется постараться с силой вытащить два пластиковых элемента (направляющих), на которые ложиться полка багажника (держатся на металлических клипсах). Задние сиденья я не снимал, потому что не вижу смысла под ними шумить. Штатную шумоизоляцию типа войлока на арках я отодрал.

Материалы на арки (9,4 кг):
STP аэро 2 мм – 2 листа (1,05х2 = 2,1)
Бимаст бомб 4,2 мм – 1,3 листа (2,4х1,3 = 3,1)
Барьер 4 – 2 листа
Нойс блок 2 мм – 6 листов (6х0,7= 4,2)

Арки в 3 слоя: аэро – барьер – нойс блок. Немного бимаста ушло на ниши по краям. Также проклеил обратную стенку сабвуфера. Почему на арках вибро 2 мм? Потому что если использовать материалы толще обшивка обратно не соберется. И так на тоненького.

Утеплитель капота Шкода Октавия

Капот

Шумоизоляция - одна из самых лучших качеств импортного транспорта, но иногда разработчики не учитывают столь важное качество в автомобиле. В это статье вы узнаете как уменьшить шумоизоляцию и установить утеплитель капота шкода октавия а7.

Первый раз разработчики продемонстрировали автомобиль модели шкода Октавия третьего поколения в декабре 2012 года, а состоялся этот показ в музее Шкода чешского городка Млада-Болеслав. Показ для более широкой публики был проведен в марте 2013 года в женевском автомобильном салоне. Шкода Октавия является переднеприводным лифтбеком класса “С”. Дизайнеры третей генерации сохранили узнаваемость её образа, но сделали автомобиль более современным. Интерьер автомобиля стал более качественным с точки зрения материалов применяемых в отделке автомобиля, но как и раньше он достаточно сдержан и практичен. В представленной нами статье мы более подробно поговорим о недостатках автомобиля шкода Октавия а7 и способы их устранения, а именно обсудим как проводится шумоизоляция капота.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Недостатки автомобиля шкода Октавия и способы их устранения

На сегодняшний момент современные автомобили достаточно надежно защищаются от шума. Шумоизоляция устанавливается для того чтобы избежать проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и не причиняли водителю и пассажирам определенный дискомфорт. Как правило, шумоизоляция устанавливается разработчиками в процессе изготовления автомобиля, но бюджетные комплектации данной марки автомобиля естественно не имеют в своей сборке утеплитель.

Естественно, еще не придумали такой утеплитель и защиту, которая позволила бы полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон самого автомобиля, к ним также относится и шкода.

Автолюбители знают, как важна шумоизоляция от посторонних звуков, так как они очень раздражают во время езды. Особенно важна шумоизоляция для тех автолюбителей, которые очень много времени проводят за рулем автомобиля. Больше всего шума исходит от капота автомобиля, а значит шумоизоляция капота стоит на первом месте у автолюбителей. Учитывая эту проблему большинство автолюбителей в первую очередь устанавливают утеплитель капота и водители автомобиля марки шкода Октавия а7 не исключение.

Большинство автолюбителей третьего поколения популярного в России автомобиля Шкода Октавия часто сталкиваются с высокими показателями шума в салоне самого автомобиля, который издаётся работающим двигателем после развития мощности до 3 тыс. об./мин. Представленная модель автомобиля издаёт высокий уровень шума во время езды по шершавому покрытию, в таком случае сильно стучат арки колёс. Разработчики не продумали этот недостаток и приняли решение не устанавливать хотя бы минимальную заводскую теплоизоляцию и шумоизоляцию.

Утеплитель капота Шкода Октавия

Утеплитель капота Шкода Октавия

Итак, какие достоинства шумоизоляции?

  • Понижение уровня шума при функционировании двигателя;
  • Утеплитель удерживает тепло в моторном отсеке в холодные времена года;
  • Уменьшается время необходимое для прогревания двигателя автомобиля;
  • Сокращение прогревов, потому как машина медленно остывает;
  • Комфортная температура в салоне автомобиля.

В зимнее время года двигатель не очень хорошо нагревается и при этом достаточно быстро охлаждается, а это влияет на его функционирование и плохой обогрев салона машины. Поэтому существует необходимость устанавливать утеплитель капота. Как правило, холода приходит неожиданно, а многие автолюбители затягивают с утеплением своего автомобиля. Из-за этой халатности уменьшается время нормальной работоспособности вашего двигателя. Установка утеплителя позволит избавиться сразу от нескольких проблем. Шумоизоляция капота позволит избавиться от высокого уровня шума исходящего от двигателя и защитит мотор от быстрого охлаждения.

Какие могут быть последствия шумоизоляции автомобиля?

Автомобиль значительно утяжеляется, а насколько именно он утяжелиться это зависит от шаров утеплителя и материала, из которого он изготавливается. К тому же, увеличатся затраты топлива на несколько процентов. Если же для вас понижение уровня шума важнее, то смело переходите к установлению шумоизоляции. Давайте рассмотрим, как самостоятельно устанавливается шумоизоляция и утеплитель на автомобиль марки шкода Октавия а7.

Необходимые материалы для установления утеплителя на автомобиль марки шкода Октавия:

  • Клей;
  • Шило или гвоздь;
  • Около 11-дцати пистонов;
  • Лист тепло-шумоизоляции с толщиной 10 мм и размером 150*80 см.

Алгоритм самостоятельного изготовления утеплителя:

  1. Сделайте лекало — шаблон для выкройки утеплителя капота;
  2. Середина выкройки должна проходить через крючок замка капота сверху вниз. Установите выступающие снизу части выкройки в поперечные разрезы нижней части капота, выйдет около 4 штук;
  3. Уложите добавочный утеплитель в разъёмы между рёбрами;
  4. Закрепите утеплитель, при помощи клея или купите самоклеящиеся;
  5. Проткните листок утеплителя при помощи шила или гвоздя и установите в проделанное отверстие пистон. Обратите внимание на то, что пистон нужно устанавливать до щелчка.

Шумоизоляция Skoda Octavia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Octavia материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена шумоизоляции салона Skoda Octaviaбез шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Octavia.

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного "войлока" на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Октавия выглядит так.

SkodaOctaviaA8_002.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

SkodaOctaviaA8_003.jpg

SkodaOctaviaA8_004.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Октавиа нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

SkodaOctaviaA8_005.jpg

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaOctaviaA8_007.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaOctaviaA8_006.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Octavia первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaOctaviaA8_008.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО+ здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaOctaviaA8_009.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaOctaviaA8_010.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Октавия мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaOctaviaA8_011.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaOctaviaA8_012.jpg

Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и арку!

SkodaOctaviaA8_013.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Октавия.

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Octavia нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaOctaviaA8_016.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО+, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaOctaviaA8_017.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении. После этого переходим к пластиковой обшивке двери.

SkodaOctaviaA8_018.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaOctaviaA8_019.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Octavia!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaOctaviaA8_014.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaOctaviaA8_015.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia.

SkodaOctaviaA8_024.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Октавия легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaOctaviaA8_025.jpg

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.) , шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaOctaviaA8_020.jpg

SkodaOctaviaA8_021.jpg

SkodaOctaviaA8_022.jpg

SkodaOctaviaA8_023.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

Читайте также: